Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Энду́ро


Энду́ро

Сообщений 1 страница 50 из 94

1

Энду́ро — стиль катания на мотоцикле по бездорожью или специальным трассам, гонки по пересеченной местности на большие расстояния. От мотокросса отличаются тем, что гонка проходит по замкнутой трассе с длиной круга от 15 до 60 километров. За день гонщики преодолевают несколько кругов, что составляет расстояние от 200 до 300 километров. Трасса, как правило, прокладывается в горной местности и достаточно труднопроходима, изобилует крутыми подъемами, спусками, бродами, ручьями и т. п. Гонки эндуро интересны тем, что в них могут принимать участие спортсмены самого разного уровня: как правило, профессионалы и любители «разводятся» в разные категории.

Объем двигателя мотоциклов в данном классе от 125 до 650 кубических сантиметров

Мотоциклист как правило, надевает специальную защитную мотоэкипировку — шлем, ботинки, наколенники, налокотники, перчатки, куртку и т.д, что позволяет обезопаситься от лёгких падений, а так же ударов веток при езде по лесу.

Популярность эндуро обусловлена «демократичностью» — для участия в этих гонках не нужно иметь таких расходов, как в мотокроссе, где на сезон спортсмену часто необходимо несколько мотоциклов, большое количество запчастей и одежды.

Мотоциклы класса эндуро отличаются от кроссовых наличием светотехники, более длинными передачами, что позволяет ехать по бездорожью с комфортом и любой скоростью.

Существует также тяжелые эндуро. Обычно их кубатура колеблется в районе 600-800 кубических сантиметров, но встречаются и более "толстые" эекземпляры (1000ccm)

Этот класс мотоциклов хорошо подходит для туризма и путешествий (особенно по территории Российской Федерации) , т.к. для него не так критично качество дорожного покрытия.

0

2

                                                                    Эндуро
Эндуро – спортивные соревнования на мотоциклах по пересеченной местности и гонки по бездорожью на большие расстояния. Этот спорт ежегодно набирает обороты и становится одним из популярных видов активного отдыха. Гонка эндуро хороша тем, что в ней могут принимать участие как «гуру» экстремального спорта, так и обычные новички.

В зависимости от уровня подготовки, соревнующиеся подразделяются на категории. Как правило, гонка эндуро проходит по кольцевой труднопроходимой трассе. Несмотря на то, что здесь нет искусственных трамплинов, рамп и рукотворных преград, подготовленные природой препятствия и неприятности поджидают гонщика на каждом шагу. Длина круга для эндуро обычно не более 70 км, однако за время всей гонки участники проходят его по несколько раз, что в итоге составляет около 250 км.

Соревнования по эндуро практически всегда проходят в самых живописных уголках нашей планеты. Трасса выбирается не произвольно. Она должна быть максимально труднопроходима, чтобы покорить её смогли лишь настоящие профессионалы. Для столь тяжелых условий в эндуро важны не только способности райдеров, но и надёжные неприхотливые внедорожные мотоциклы, способные достойно выдерживать все испытания, будь то горный ландшафт, сырое болото, сухая пустыня или дремучий лес.

Особую популярность гонки эндуро получили в странах Запада, Латинской и Северной Америке. В странах бывшего союза соревнования по эндуро не редко проводятся в окрестностях Байкала, Карпатских и Кавказских гор.

Гонки эндуро делятся на несколько категорий:

1. Классические соревнования по эндуро, больше похожи на традиционные раллийные гонки. Здесь райдеры проезжают несколько специальных трасс соблюдая определенный скоростной режим и все правила дорожного движения. Замеряется время прохождения участка и выявив самого быстрого гонщика объявляется победитель.

2. Более сложные шестидневные гонки эндуро. В них принимают участие профессионалы с огромным опытом, поскольку они очень трудны и опасны для новичков.

3. В Америке широкое распространение получил кантри-кросс, который в отличие от классического эндуро проводится исключительно по пересеченной местности, лишив гонщиков возможности почувствовать себя полноценными участниками дорожного движения на ровных асфальтированных дорогах.

4. Особой популярностью в США пользуются суточные соревнования по эндуро – «бахи». Гонка проходит по длинной трассе протяженностью до 500 километров.

Еще к одной из категорий эндуро относятся ралли-рейды, гонки длящиеся несколько суток и одновременно сочетающие элементы эндуро, триала, кантри-кросса и других видов мотоциклетного спорта. Одним из знаменитых и захватывающих ралли-рейдов в течение последних лет является гонка «Париж-Дакар». Гонка проводится на мотоциклах категории эндуро, начиная с Европы и заканчивая Западной Африкой.

Участвуя в длительном эндуро на мотоцикле, гонщик испытывает гораздо более тяжелые нагрузки, чем пилоты кроссовых соревнований длящихся до получаса.

Для столь опасных и непредсказуемых гонок, подготавливаются специальные эндуро мотоциклы с кроссовыми протекторами шин, модернизированной трансмиссией, световым оборудованием, спутниковой навигационной системой и номерами для движения по населенным участкам.

Мотоциклы эндуро в зависимости от условий эксплуатации делятся на:

Спортивные эндуро – кроссовые мотоциклы с дефорсированным двигателем во благо его долговечности. Эти мотоциклы лишены всего, даже световых приборов и электростартера. Применяются для развлечений на активном отдыхе.

Мягкие, или легкие эндуро – мотоциклы пригодные как для езды по грязным и ухабистым труднопроходимым маршрутам, так и в обычном городском режиме. Они оборудованы всеми световыми приборами и номерными знаками.

Тяжелые туристические эндуро – мотоциклы, предназначенные для длительных путешествий по непредсказуемому маршруту. Мотоциклы очень универсальны, на борту имеют полный комплект туристического оборудования, включая систему навигации, багажные кофры, подогрев ручек и прочее.

Особенно широкое распространение гонки эндуро получили в Европейских странах, но в последнее время и в России можно встретить безмерно счастливого обладателя нового эндуро мотоцикла, что предвкушает бурное развитие этого спорта в нашей стране.

В продаже эндуро встречается в каждом специализированном магазине мототехники. Цены на эндуро составляют от 3-4 тыс. долларов США, так что ближайший отпуск Вы вполне можете провести в приятной компании со своим железным другом где-нибудь вдали от дома в романтике и далеко от повседневной городской суеты.

0

3

Восьмой этап ралли-рейда «Дакар-2011» в зачете мотоциклов выиграл победитель прошлогоднего «Дакара» 34-летний испанец Марк Кома (Marc Coma) на КТМ – 06:05.02. Вторым стал 36-летний француз Сириль Депре (Cyril Despres) на KTM. Третьим - чилиец Франсиско Лопес Контардо на мотоцикле Aprilia.

Россиянин Алексей Наумов, участвующий в ралли на мотоцикле Honda CRF 450 X, финишировал на восьмом этапе 81-ым, с некоторым опозданием из-за проблем с электрикой.

В общем зачете Алексей Наумов занимает сейчас 57-ое место. Кроме того, как сообщил Владимир Безруков, пресс-секретарь Алексея Наумова, спортсмен пропустил одну контрольную точку восьмого этапа, за что получил штрафное время. Как сказал Алексей, "я проиграл приблизительно два часа, устраняя проблему в электрике мотоцикла. Первую часть этапа прошел быстро, но в дюнах начались сложности. Проблемы с электрикой начались за 10 км до финиша!

Напомним, Алексей Наумов родился в Московской области в городе Коломна 11 мая 1978 года. Закончил Коломенский индустриально-педагогический колледж (1993-1997) по специальности техник-технолог, позже закончил Московский Государственный Открытый Университет (1997-2003) по специальности менеджмент. Наумов имеет спортивный разряд, мастер спорта международного класса. Впервые сел на мотоцикл в 15 лет. Его первый мотоцикл - "Минск". Первая гонка - ралли-рейд "Трансаэро", которая состоялась в Коломне 23 октября 1999 года. Впервые Алексей Наумов победил на чемпионате Московской области по эндуро в 2000 году. Его первый тренер - Поваров Сергей Николаевич. В числе хобби Алексея Наумова не только путешествия, но и виндсерфинг, сноубординг, велоспорт и плавание.

В сезоне 2011 года ралли "Дакар" проходит с 1 по 16 января. 1 января – церемония старта, 16 – церемония финиша, со 2 по 15 – собственно ралли с одним выходным днем. Маршрут вновь проложен по Южной Америке и охватывает территорию Аргентины и Чили. Старт и финиш – в Буэнос-Айресе. Общая протяженность маршрута – порядка 9 500 км, из них 5 000 км – спецучастки, разделенные на 13 этапов. Традиционный для ралли день отдыха запланирован на 8 января.

В зачете мотоциклов стартовали 170 пилотов, участвует один российский гонщик Алексей Наумов. В зачете квадроциклов в первый день стартовали 30 участников, россиян нет. Выступают на квадах Can-Am, Yamaha, Polaris и AGO Pro. В зачете легковых авто стартовали 140 экипажей, из них два российских и один украинский. В зачете грузовиков стартовали 67 экипажей, из них 6 российских – все на КАМАЗах.

0

4

Единственный российский участник 33-го ралли-марафона "Дакар" в категории "МОТО" рассказал о том, как сложилась для него первая половина гонки: "Мне все это нравится больше и больше! Но скажу важную вещь: Дакар - не для "девчонок"... к этому надо быть готовым!"

Единственный день, когда можно собраться с мыслями и прийти в себя - день отдыха. Субботу, 8 января 2011 года, Алексей начал совсем другим человеком. Когда-то давно, в 2008 году "Дакар" был для него мечтой, очень далекой и призрачной. Шок от известия об отмене гонки, выбил из седла многих тогдашних участников. Какая-то часть доверия к "Дакару" была утеряна... "строить" новый A.S.O. пришлось два года. И вот, к 11-му все сложилось.

Так вот тогда, в Лиссабоне несостоявшийся марафонец Наумов перестал существовать. Выйдя на стартовый подиум в Буэнос-Айресе 1 января 2011 он начал свое перерождение. И без того влюбленного в эндуро и ралли-рейды Наума постепенно захватывает дух "Дакара": 

"Что-то меняется, я чувствую это. Теперь мы окончательно втянулись в этот ритм, погрузились в марафон с головой - на остальное не остается времени, все рассчитано буквально по минутам, - рассказал Алексей, - Я тут заметил, что стал действовать как робот: приезжаю, сразу все дела завершаю, собираю вещь, ужинаю, обсуждаю что-то с механиком, затем изучаю roadbook пару часов - перед сном. Многие вещи перестали существовать для нас."

Уровень подготовки команды Honda Europe действительно на высоте. Каждый занимает свое место и знает, что ему делать. За примерами далеко ходить не надо. Менеджер Теодор Костер на самом деле не является постоянным членом команды. Так сложилось, что он подменяет ее руководителя Хэнка. Хэнк знал, на кого можно положиться: Тео - юрист, очень хваткий профессионал. Большая часть проблем и вопросов, возникающих на этапах до пилотов просто не доходят - решаются еще до того, как о них кто-то узнает. Надо сказать, что мы, журналисты, получаем больше информации, чем тот же Алексей. И это правильно, ибо ему нужно думать только о финише!

"Конкуренция даже среди любителей очень серьезная, - продолжает Наумов. - Скорость невероятно высокая, мы в России так просто не ездим - негде, нет таких просторов. Но только здесь, в Атакаме я понял, что мой уровень по ориентированию надо тянуть и тянуть. Труднее всего сочетать три вещи: ехать быстро, глядя вперед, читать roadbook и следить за GPS. Проклятый "феш-феш" готовит массу неприятностей. Кажется, едешь по ровной, гладкой равнине, но под толстым слоем "пудры" полно огромных валунов! Голова понимает, что открывать гашетку - просто самоубийство. Я видел много падений, некоторые уже уставшими ехали, так даже мотоциклы поднять сами не могли. Вначале, я, да и многие другие, кто впервые на "Дакаре", воспринимали гонку как большое эндуро - доехал до финиша и расслабился. Так было несколько дней."

За четверг и пятницу в марафоне произошло больше событий, чем за все остальные дни. В частности, Леха едва не застрял в песках близ Икике навсегда - по собственной, как он сам считает, вине: "Сто пудов виноват - расслабил голову! Как только началась Атакама, захотелось наконец-то воплотить все свои мечты, хорошенько пульнуть. И так все хорошо шло, что на последней заправке, где-то за 200 км до финиша, я решил: залью не полный бак - хватит, и ход будет легче! Валю дальше, в свое удовольствие. Ну и слегка заплутал - искал очередную точку в дюнах. Вижу - следы. Скоро догнал группу. Оказалось, парни успели "собрать" на 2-3 точки больше, чем я. Пропустил! За это невероятные штрафы в зачет, а у меня же ни секунды отрицательного баланса. Вернулся, увлекся поиском и "высох". Закатываюсь на гребень бархана и... глохну! Ну, думаю, попал: что мне тут делать? Emergency вызывать и ждать несколько часов... В заднем баке плескалось еще несколько литров, кое-как перелил и потихоньку дальше. Сколько катался на парах, не знаю, но точки собрал все! Штурмую очередную дюну и вижу: вот он, Тихий океан, прямо передо мной - лагерь, финишные ворота... а я на нуле. Вниз, по склону катился на заглушенном мотике."

В тот момент, Алексей опустился в промежуточном зачете гонки до 105-й позиции. Пришлось пройти не менее 100 километров по вязкому, глубокому песку. Но игра стоила свеч: после финиша, он поднялся на 49-ю позицию в генеральной классификации.

"За эти два дня многое изменилось: пустыня, к которой я и готовился полгода, буквально окрылила меня. Напряжение спало, осталась только физическая усталость, но, к счастью, я угадал с программой подготовки - финиширую с запасом "прочности". Мне все это с каждым днем нравится больше и больше. Но одновременно понял важную вещь: Дакар - не для "девчонок", это настоящее мужское приключение, из которого можно и не вернуться. К этому надо быть готовым."

Лагерь в Арике раскинулся на огромном пляже, буквально в 100 метрах от Тихого океана. Вечером здесь будет небольшая вечеринка, но утром снова вставать в 5:30 и на следующий СУ. Все ждали одного - как говорится, "омыть сапоги"... ну, и искупаться. Увы! Большой плакат у выхода из бивуака, намекал, что придется заняться созерцанием: "Please, do not swim. Dangerous waves"

0

5

Шутки и работа в паре завершились для пилотов KTM на "Дакаре": до финиша 33-го ралли-марафона осталось четыре дня, а между Сирилом Депре и Марком Кома отрыв не превышает 8 минут - "в игре в догонялки" пора ставить точку, считает француз.

12 января караван покинет "гостеприимные" пески Атакамы и вернется в Аргентину, по территории которой самым сильным и мужественным мотогонщикам планеты предстоит пройти три тяжелейших этапа и завершить свой поход совсем не в раллийном стиле - скоростной гонкой по дорогам и отличного качества грунтовкам в окрестностях Буэнос-Айреса. Здесь уже не до командной тактики, начинает действовать закон "каждый сам за свой титул".

Кто же доминирует в этом марафоне - Кома или Депре? Сказать сложно. То, что испанцу удалось сохранить отрыв похоже на удачу, ведь проблемы преследовали обоих райдеров начиная со старта седьмого спец.участка. А сегодня и вовсе, оба оказались за пределами TOP-5 в промежуточной классификации: местные пилоты обошли чемпионов в своей песочнице.

"Через 17 километров пути мы всей кодлой сбились с пути, благодаря Хельдеру Родригесу! - смеется Депре, - Поняв, что едем не туда, развернулись и решили немного вернуться назад... и тут наткнулись на вторую группу стартовавших. Мы едва разглядели друг друга в плотной пыли. Сегодня был очень странный день. Но эта прощальная гонка по Атакаме ставит точку в развлечениях - теперь у каждого из нас появляется совершенно конкретный спортивный интерес. Мы вдоволь наелись этой игрой в кошки-мышки. Кто из нас сильней - я или Марк, - покажут ближайшие пара дней."

Кома остается лидером "Дакара" в категории "МОТО", но его преимущество не столь велико, чтобы расслабляться. Сегодняшний день он назвал "сложным": "После того, как первая и вторая волны смешались, пробиться вперед было очень трудно. Пыль мешала развивать скорость, а потом, в песках мы просто потеряли всякие ориентиры. Вторую половину пути группа из примерно двадцати сильных гонщиков завершила без осложнений, но все же, это был очень сложный день."

Завтра утром весь "бродячий цирк" тронется в путь, из Копьяпо прямо в Чилесито - это 686 км асфальтовых дорог, переход через Анды и короткий, но изматывающий ДОП в 176 км. После гор их ждут раскаленные пески Фьямбалы.

0

6

Начиная с 2009 года, на "Дакаре" действует еще один неофициальный зачет - среди женщин. На этот раз, за приз борется Анни Сиил. Да, да! Именно та, которую "наградили" получасовым штрафом в первый же день марафона.

Сомнения организаторов по поводу скорости шведской спортсменки оказались напрасными. Анни действительно способна быть лидером, пусть и в своей, не такой массовой зачетной категории. 6 января, Сиил записала за собой вторую победу на спец.участке и после пяти гоночных дней заняла уверенную 45-ю позицию в абсолютном зачете. Заметьте, россиянин Алексей Наумов расположился на 50-й!

Анни ждал действительно тяжелый старт гонки, поломка в пути и длительный разбор полетов с техниками A.S.O.: данные GPS несколько смутили айтишников - девушка была так быстра, что обошла нескольких постоянных участников "Дакара". Тогда на нее повесили штраф в 30 минут и отпустили, хотя Сиил не была согласна с решением судей: "Это незаслуженное наказание. Я занималась ремонтом, и на какое-то время действительно выключила все приборы. Но никакого жульничества!" - прокомментировала ситуацию первого гоночного дня шведка.

Уже на третьем этапе, в Сан Мигеле стало ясно, что Анни действительно быстра. Она обошла свою соперницу Лайю Сайнц и выиграла второй СУ на следующий день. Перевалив через Анды, закрепила успех в Каламе.

"Я постараюсь сохранить стиль пилотирования, который принес мне три победы подряд. Впереди еще много и много сложных этапов, и главное сохранить силы и уверенность", - сказала Анни.

В 33-м ралли-марафоне "Дакар" принимают участие шесть женщин, одна из них - итальянская журналистка Камелия Липаротти - в категории "ATV". Камелия - первая женщина в истории "Дакара", которой удалось финишировать в ралли на квадроцикле. С 2009 года она - постоянная участница гонки.

В ходе марафона выяснились и другие интересные моменты. Так, организаторы ралли долгое время имели неверную информацию о другой участнице марафона, пилотессе заводской команды Honda Europe. Что? Да! Гесина Марьям Пол - женщина. Эту оплошность в табелях учетных записях исправили буквально вчера, по наводке из штаб-квартиры FIM.

0

7

Друзья ! Мое многобуквие было подчинено только одному : что бы Вы пропитались Дакаром и прочитали нижеследующий документ!!!Читайте внимательно , сопоставляйте прочитаное  с прошедшим эндуросезоном на Сахалине....! :canthearyou:  :tired:



Ралли-марафон "Дакар 2011" носит персональный характер - персональный вызов каждому участнику. Вот почему лозунгом этого года служит слово "Crescendo", что буквально означает "по нарастанию": сложность маршрута будет расти с каждым новым этапом!

Третий раз подряд марафон будет проходить в Южной Америке, на гостеприимных просторах Чили и Аргентины. 16-дневное ралли разделено на 13 этапов (13 СУ), общая продолжительность которых составит 5000 км. Общая продолжительность пути вплотную приблизится к 9500 км. Иными словами, чтобы добраться до финиша, в день гонщикам и их командам придется преодолевать не менее 630 км - по абсолютному бездорожью, пескам и горам. Тяжелейшее испытание для людей и техники.

"Мы изменили маршрут, относительно прошлогоднего, - говорит спортивный директор Дакара Давид Кастера, - С огромной радостью мы освоили новые земли, расположенные к северу от прежнего пути. Это будет путешествие к самым границам Аргентины и Чили, состоящее из невероятного сочетания самых различных типов дорог. Правила игры к середине пути порадуют многих любителей, но главная цель - возвращение в Буэнос-Айрес станет трудной задачей даже для профи."

Суббота, 1 января 2011
Этап 0: Buenos Aires - Victoria (дорожный, 377 км)
"Демонстрационный" этап без засечки времени. До Виктории караван доберется по дорогам общего пользования с хорошим качеством покрытия, это будет большое байк-шоу для всех аргентинцев, проживающих в регионе!

Воскресенье, 2 января 2011
Этап 1: Victoria - Cordoba (лиасон: 566 км, СУ: 192 км)
"Прогревочный", как называют организаторы этот этап. Первый СУ - относительно короткий, всего 192 км по холмистой местности и скалам, ровным грунтовкам. Зачетный участок расположен прямо в середине пути.

Понедельник, 3 января 2011
Этап 3: Cordoba - San Miguel de Tucuman (лисон: 440 км, СУ: 300 км)
Караван входит в буш - на равнинную местность с густой растительностью и неплохими по качеству, скоростными пыльниками - грунтовками регионального значения. Но также маршрут состоит из продолжительного участка, где дорог не вовсе: придется провести стоя на подножках не один час, перепрыгивая на полном ходу неровности аргентинской саванны.

Вторник, 4 января 2011
продолжение: San Miguel de Tucuman - San Salvador de Jujuy (лиасон: 231 км, СУ: 521 км)
Этап - продолжение третьего дня гонки. Он разделен на два (с неитрализацией): в первой части пути мотогонщикам предстоит добраться до пустынных каньонов с красными песками; во второй, контрастным зеленым их встретит невероятный лет в долине. Кстати, эту часть пути полностью исключили для зачета "Грузовиков": деревья слишком опасны для них, считают организаторы!

Среда, 5 января 2011
Этап 4: San Salvador de Jujuy - Calama (лиасон: 554 км, СУ: 207 км)
Марафон пересекает Анды и покидает Аргентину через пункт Paso de Jama. Чтобы достичь этой точки, караван поднимется на высоту в 4800 метров. Подъем начнется еще ночью. Для информации: это высота пика горы Монтблан - высочайшей вершины Европы. СУ4 начнется в горах на высоте 3300 м, а завершится в пустыне Атакама. Камни и пески - первое серьезное испытание на выносливость и внимание.

Четверг, 6 января 2011
Этап 5: Calama - Iquique (лиасон: 36 км, СУ: 423 км)
В полный газ! Особенный "спешиал", который позволит всем участникам ралли удовлетворить свои потребности в скорости. СУ начнется в скалистой Каламе, а завершился на бескрайних просторах Икике. На полпути туда, гонщикам предстоит пересечь многочисленные солончаки, что, определенно снизит среднюю скорость. Но на протяжении сотен километров им предстоит нестись во весь опор по плотно утрамбованному, высохшему грунту, словно по шоссе. И, наконец, поездка завершится на море, где спортсменам придется преодолеть 2.5 км глубоких дюн и спуститься на побережье с отвесного холма при наклоне в 32 градуса!

Пятница, 7 января 2011
Этап 6: Iquique - Arica (лиасон: 265 км, СУ 456 км)
Пустыня Атакама и все, что с ней связано: начинается настоящий "Дакар" - день в песках перед днем отдыха. В конце дня гонщики выйдут на равнину, изобилующую верблюжьей травой. По пыльникам им предстоит добраться до лагеря на берегу моря, где они проведут весь следующий день.

Суббота, 8 января 2011
День отдыха

Воскресенье, 9 января 2011
Этап 7: Arica - Antofagasta (лиасон: 208 км, СУ: 631 км)
Добрая половина пути пройдет по дюнам и побережью Тихого Океана. Это самый длинный СУ всего ралли-марафона, состоящий из нескольких участков "на выносливость". Физическая подготовка будет играть главенствующую роль, и многие гонщики будут валиться с ног от усталости в конце дня. Последний отрезок пути - настоящая гонка по ровному, хорошо утрамбованному грунту и финиш на настоящей гоночной трассе.

Понедельник, 10 января 2011
Этап 8: Antofagasta - Copiapo (лиасон: 268 км, СУ: 508 км)
Спешиал в стиле "3-в-1": навигационная дуэль на бескрайних просторах долин Антафагасты, полное внимание в индустриальной зоне Копьяпо и продолжительный песчаный участок в конце дня. Этот этап рассчитан на тех, кто сохранит трезвость и остроту мышления.

Вторник, 11 января 2011
Этап 9: Copiapo - Copiapo (лиасон: 35 км, СУ: 235 км)
Круг почета по дюнам и песчаным долинам вокруг Копьяпо. Чисто пустынный этап с классическими дюнами, высокими холмами, образовавшимися здесь миллионы лет назад и небольшими равнинами. Особенность этого этапа - групповой старт, когда участники ралли выйдут на старт по 20 человек в ряд. Это же гонка!

Среда, 12 января 2011
Этап 10: Copiapo - Chilecito (лиасон: 686 км, СУ: 176 км)
Ралли поворачивает на восток, обратно, в Аргентину. За день караван пересечет горы и границу в районе Paso San Francisco. Для многих, возвращение в белые пески Фьямбалы будет связано с борьбой против нестерпимой жары. Ведь за 8 часов караван пересечет три климатических зоны, успеет замерзнуть в горах, а затем поджариться в пустыне.

Четверг, 13 января 2011
Этап 11: Chilecito - San Juan (лиасон: 164 км, СУ: 622 км)
Еще один "обратный" марш-бросок, из пустынников к подножью Анд. Каньоны, каменистые склоны, узкие гравийные дорожки - настоящий "дикий Запад"! Во второй части маршрута, снова пески. Один из самых тяжелых этапов длиной более 600 км.

Пятница, 14 января 2011
Этап 12: San Juan - Cordoba (лиасон: 123 км, СУ: 555 км)
Решающая битва за титул чемпиона. СУ начнется со 100-километрового песчаника, а завершится на грунтовках близ Кордобы. Это гоночный этап, где скорость и собранность будет иметь определяющее значение.

Суббота, 15 января 2011
Этап 13: Cordoba - Buenos Aires (лиасон: 645 км, СУ: 181 км)
Если вы смогли добраться до Кордобы, этот этап покажется легкой прогулкой и доставит наслаждение любителям скорости и красивых видов. Трудно сказать, случится ли на этом финальном отрезке дуэль для титул, но если да, то это будет самое зрелищное сражение в истории ралли: все на виду у тысяч зрителей! В любом случае, до финишного флага расслабляться нельзя.

Фото: GEPA Pictures, AP, Red Bull Photofiles

Отредактировано baly (2011-01-14 18:37:58)

0

8

Ага, зачет!

0

9

райдер на ямахе Ямаха на 4ом месте. Наш соотечественник на хонде пока на 56ом. Не сошел, молодец!

0

10

и вот эти фотки рекомендую
http://www.boston.com/bigpicture/2011/0 … _2011.html

+1

11

Русские не сдаются!!!...в войне с японской техникой ..

Вчерашний день на "Дакаре" мог стать для российского прорайдера Алексея Наумова очередным триумфом, но едва не завершился полный поражением: за несколько километров до финиша спец.участка в Сан-Хуане он остановился. Как казалось на тот момент, без шансов на спасение.

Алексей провел большую часть трудного этапа, борясь за место среди 30 сильнейших райдеров. За 10 км до финиша боролся с Шрёдером, Пелликером и Занотти, защищая позицию. Но добраться от КП15 до "точки сброса" не сумел... его мотоцикл. Несколькими днями ранее Наумов уже оказывался в сложной ситуации, когда отказала электроника.

"Оба эти дня были очень напряженными: если раньше все проблемы порождала мельчайшая пыль, то здесь - камни, - рассказал Алексей - Самым, наверное, опасным было пересечение множества небольших речушек, дно которых представляло из себя нагромождение больших и маленьких валунов, которые ты не видишь, пока не наедешь колесом. Тряска невероятная, да еще и перепады температур. Утром - холодильник, днем - микроволновка."

"Мотоцикл ехал не так, как обычно, я обратил на это внимание - не тянул, - продолжил Наумов, - Совсем недалеко от финиша, он просто заглох. Я перепробовал все, снимал и чистил свечи, контакты проверял, отключал навесное оборудование - ничего не помогало..."

От постоянной тряски, за несколько дней ослабло крепление контактов блока зажигания и тот в результате стал греться, и в итоге вышел из строя. Остановка произошла за 10 км до бивуака в Копьяпо. Команда не могла предпринять вылазку и прийти на помощь российскому пилоту, но нашла способ доставить ему запасной блок. Его замена заняла более часа, Алексей доехал своим ходом.

Но не вчера. Мотоцикл просто умер. Никакие "бубны" и уговоры не смогли помочь в его оживлении, последние 6 км Алексей прошел пешком, чтобы найти помощь в лагере. Но правила ралли-марафона вновь были против него - никакой "эвакуации" до "часа Икс", а это - официальный сход. Взяв с собой из лагеря достаточно запасных частей и инструментов, Наумов вернулся в сельву...

Прошло более пяти часов, прежде чем из кромешной тьмы выплыл силуэт CRF450 Rally заводской команды Honda Europe - Алексей добрался до лагеря, потеряв всего за один день в общей сложности более двенадцати часов. Как удалось справиться к трудностями - не рассказывает. Организаторы гонки так и не смогли завершить подсчеты результатов СУ11, так что точных цифр нет ни у кого, даже у команды. Но на следующий день россиянин вновь вышел на старт одним из последних - 91-м из 96 допущенных.

О том, что Алексей не сдался перед трудностями, сегодня говорит лишь тот факт, что он снова борется за место в TOP-30! Предпоследний горный участок завершится для него в ближайшие полчаса-час в Кордобе.

"Во всем есть положительный эффект, - сказал Алексей перед стартом СУ12, - Зато я так навострился читать на ходу роадбук, что с ориентированием на скорости проблем больше нет!"

0

12

A-method написал(а):

и вот эти фотки рекомендуюhttp://www.boston.com/bigpicture/2011/0 … _2011.html

БЛ..!ааааа....КЛА,,,,УУУУ ,,,МЕГАААА!!!! ........черт! чуствую скудность своего словарного"запаса"....падаю ниц!!......качайте в обои!!!  o.O  o.O  :O

0

13

A-method написал(а):

и вот эти фотки рекомендую
http://www.boston.com/bigpicture/2011/0 … _2011.html

Аж дух захватывает от этих фоток!!! Изумительные съемки!

0

14

Наумов молодец прям!

0

15

A-method написал(а):

Наумов молодец прям!

Герой!!

Финальные результаты СУ 12 и положение в абсолюте.....

Итоги 12-го дня ралли-марафона "Дакар" и последние сводки о положении в абсолютном зачете накануне финального дня гонки и возвращения в Буэнос-Айрес: Марк Кома и Сирил Депре - единственные претенденты на чемпионский титул; Алексей Наумов продолжает борьбу за место под солнцем.

Технические проблемы, преследовавшие Алексея два дня, свели на нет все наработки российского раллиста. Добравшись до позиции в TOP-50 (стоит учитывать, что на тот момент в гонке продолжали участвовать 125 пилотов), Наумов был отброшен назад, за пределы TOP-70 (при том, что в гонке осталось лишь 90 человек). Если бы не поломка в Сан-Хуане, сегодня он мог бы похвастаться позицией не ниже 40-й. Ведь последние дни Алексей боролся внутри TOP-40 и даже TOP-30. Но, это - гонки, а значит все возможно, и даже такие гуру, как Давид Касто попадали в ситуации, резко увеличивавшие их отставание от лидирующей группы.

Сильнейший дождь, обрушившийся на Pampa de las Salinas в ночь перед стартом СУ12, изменил планы многих участников ралли. Местами, ехать приходилось по сплошной каше и мелководью: вчерашняя долина превратилась в сплошную лужу, не вся вода успела сойти в реки и впитаться в солончак. Тем не менее, некоторым это нравится. Жара понемногу отступила!

В число лидеров марафона окончательно вошел американский пилот команды Honda Europe Киун Коди. Вчера он финишировал пятым (до этого два дня улучшил результат, сначала был 8-м, потом 7-м). По предварительным итогам гонки, он укрепился в TOP-10 категории "МОТО".

А возглавляют "женераль" по-прежнему пилоты KTM Racing - Марк Кома и Сирил Депре. Сегодня, 15 января - последний день, когда француз может переломить ситуацию: испанский гонщик неумолимо приближается к своему очередному титулу, и теперь имеет задел в 16 с половиной минут. Этого хватит даже в случае, если произойдет какая-то поломка. По статистике, за последние годы "Дакары" выигрывали только эти двое - по очереди. В том году титул взял Депре. В этом... Марк уверен, что такую статистику ухудшать не стоит!

Результаты СУ12 в категории "МОТО":

1 - 001 - COMA (ESP) - KTM - 006:42:42
2 - 002 - DESPRES (FRA) - KTM - 006:43:19 - 00:00:37
3 - 004 - RODRIGUES (PRT) - YAMAHA - 006:50:03 - 00:07:21
4 - 003 - LOPEZ CONTARDO (CHL) - APRILIA - 006:52:45 - 00:10:03
5 - 015 - CODY (USA) - HONDA - 006:58:27 - 00:15:45
6 - 011 - FARIA (PRT) - KTM - 006:59:39 - 00:16:57
7 - 016 - VERHOEVEN (BEL) - BMW - 007:03:11 - 00:20:29
8 - 010 - PEDRERO GARCIA (ESP) - KTM - 007:06:01 - 00:23:19
9 - 033 - AZEVEDO (BRA) - KTM - 007:08:46 - 00:26:04
10 - 008 - VILADOMS (ESP) - YAMAHA - 007:09:22 - 00:26:40
11 - 006 - ULLEVALSETER (NOR) - KTM - 007:16:18 - 00:33:36
12 - 026 - BETHYS (FRA) - HONDA - 007:16:38 - 00:33:56
13 - 007 - STREET (USA) - YAMAHA - 007:19:12 - 00:36:30
14 - 113 - SMITH (AUS) - HONDA - 007:21:48 - 00:39:06
15 - 018 - FARRES GUELL (ESP) - APRILIA - 007:22:35 - 00:39:53
16 - 024 - STANOVNIK (SVN) - KTM - 007:33:33 - 00:50:51
17 - 021 - CZACHOR (POL) - KTM - 007:34:55 - 00:52:13
18 - 176 - SALVATIERRA (BOL) - HONDA - 007:35:19 - 00:52:37
19 - 057 - PIZZOLITO (ARG) - HONDA - 007:36:53 - 00:54:11
20 - 148 - GOUËT (CHL) - HONDA - 007:39:26 - 00:56:44
...
43 - 126 - NAUMOV (RUS) - HONDA - 008:43:17 - 02:00:35
...
80 - 055 - MERKIT (TUR) - KTM - 012:19:34 - 05:36:52
81 - 005 - CASTEU (FRA) - SHERCO - 013:11:17 - 06:28:35

Абсолютный зачет категории "МОТО" после 12 дней пути:

1 - 001 - COMA (ESP) - KTM - 049:57:37
2 - 002 - DESPRES (FRA) - KTM - 050:14:13 - 00:16:36
3 - 003 - LOPEZ CONTARDO (CHL) - APRILIA - 050:57:04 - 00:59:27
4 - 004 - RODRIGUES (PRT) - YAMAHA - 051:40:08 - 01:42:31
5 - 010 - PEDRERO GARCIA (ESP) - KTM - 053:03:51 - 03:06:14
6 - 006 - ULLEVALSETER (NOR) - KTM - 053:28:58 - 03:31:21
7 - 033 - AZEVEDO (BRA) - KTM - 053:59:12 - 04:01:35
8 - 011 - FARIA (PRT) - KTM - 054:04:20 - 04:06:43
9 - 015 - CODY (USA) - HONDA - 054:44:48 - 04:47:11
10 - 021 - CZACHOR (POL) - KTM - 056:08:56 - 06:11:19
11 - 028 - KNUIMAN (NLD) - KTM - 056:11:52 - 06:14:15
12 - 024 - STANOVNIK (SVN) - KTM - 056:26:26 - 06:28:49
13 - 007 - STREET (USA) - YAMAHA - 056:34:37 - 06:37:00
14 - 148 - GOUËT (CHL) - HONDA - 056:57:58 - 07:00:21
15 - 008 - VILADOMS (ESP) - YAMAHA - 057:01:33 - 07:03:56
16 - 047 - DABROWSKI (POL) - KTM - 057:20:44 - 07:23:07
17 - 016 - VERHOEVEN (BEL) - BMW - 057:22:45 - 07:25:08
18 - 045 - GYENES (ROU) - KTM - 057:35:31 - 07:37:54
19 - 057 - PIZZOLITO (ARG) - HONDA - 057:48:05 - 07:50:28
20 - 029 - PELLICER (ESP) - YAMAHA - 057:57:47 - 08:00:10
...
72 - 126 - NAUMOV (RUS) - HONDA - 082:36:35 - 32:38:58
...
80 - 101 - TAMPAXIS (BEL) - SHERCO - 093:49:58 - 43:52:21
81 - 067 - CALIFANO (FRA) - KTM - 102:37:17 - 52:39:40

Отредактировано baly (2011-01-15 23:33:35)

0

16

Карта..

0

17

Наумов ФИНИШИРОВАЛ!!!! 75ым!!!

Родригес на Ямахе - третий! :)

0

18

Борьба за позиции в генеральной классификации ралли-марафона "Дакар" не завершилась финишем абсолютных лидеров гонки Марка Кома и Сирила Депре.

Гонка завершена! Теперь можно выдохнуть и подвести небольшие итоги.

Но прежде, стоит отметить, на последних 100 км пути таки решилась судьба нескольких мест в пятерке сильнейших. Прежде всего, это касается технических проблем чилийского гонщика, метившего на третье место - Франциско Лопеса Контардо, заводского пилота Aprilia. Он прошел весь марафон на невероятном подъеме, и, раз уж в гонке появились два непотопляемых призера, рассчитывал забрать последнюю медаль - бронзовую. Однако, на 159 км спец.участка его мотоцикл сказал "Баста!" Задний амортизатор "умер" в самый неподходящий момент, из-за чего скорость чилийского гонщика упала в несколько раз и он проиграл разом более одного часа.
Ура! Алексей Наумов, дважды находившийся на грани вылета, все же финишировал в своем дебютном "Дакаре"! Алексей пересек последнюю финишную линию 58-м, но после того, как завершили гонку еще 25 райдеров, откатился в промежуточном протоколе на 67-ю позицию. В абсолюте он занял 73-е место. Напомним, что в конце второго дня после отдыха, Наумов закрепился в списке 50 сильнейших гонщиков марафона, но фатальная поломка мотоцикла на СУ11 откинула его далеко назад.

По сводке на 20:00 (МСК) результаты ралли-марафона "Дакар" 2011 года в категории "МОТО" выглядят так:

СУ13 -
1 - 016 - VERHOEVEN (BEL) - BMW - 001:25:07
2 - 004 - RODRIGUES (PRT) - YAMAHA - 001:25:12 - 00:00:05
3 - 033 - AZEVEDO (BRA) - KTM - 001:25:26 - 00:00:19
4 - 002 - DESPRES (FRA) - KTM - 001:25:51 - 00:00:44
5 - 001 - COMA (ESP) - KTM - 001:27:23 - 00:02:16
6 - 028 - KNUIMAN (NLD) - KTM - 001:27:54 - 00:02:47
7 - 010 - PEDRERO GARCIA (ESP) - KTM - 001:28:12 - 00:03:05
8 - 006 - ULLEVALSETER (NOR) - KTM - 001:28:58 - 00:03:51
9 - 021 - CZACHOR (POL) - KTM - 001:29:45 - 00:04:38
10 - 024 - STANOVNIK (SVN) - KTM - 001:30:23 - 00:05:16
11 - 037 - VISSER (NLD) - KTM - 001:30:55 - 00:05:48
12 - 047 - DABROWSKI (POL) - KTM - 001:30:56 - 00:05:49
13 - 007 - STREET (USA) - YAMAHA - 001:31:38 - 00:06:31
14 - 015 - CODY (USA) - HONDA - 001:32:22 - 00:07:15
15 - 176 - SALVATIERRA (BOL) - HONDA - 001:32:25 - 00:07:18
16 - 011 - FARIA (PRT) - KTM - 001:33:41 - 00:08:34
17 - 029 - PELLICER (ESP) - YAMAHA - 001:33:56 - 00:08:49
18 - 050 - SERRADORI (FRA) - HONDA - 001:33:58 - 00:08:51
19 - 123 - MATOSKA (SVK) - KTM - 001:34:00 - 00:08:53
20 - 076 - DA COSTA (FRA) - YAMAHA - 001:34:08 - 00:09:01
...
67 - 126 - NAUMOV (RUS) - HONDA - 001:53:22 - 00:28:15
...
74 - 052 - PRITULYAK (KAZ) - HONDA - 001:58:16 - 00:33:09
...
88 - 003 - LOPEZ CONTARDO (CHL) - APRILIA - 002:37:41 - 01:12:34

Генеральная классификация ралли "Дакар":

1 - 001 - COMA (ESP) - KTM - 051:25:00
2 - 002 - DESPRES (FRA) - KTM - 051:40:04 - 00:15:04
3 - 004 - RODRIGUES (PRT) - YAMAHA - 053:05:20 - 01:40:20
4 - 003 - LOPEZ CONTARDO (CHL) - APRILIA - 053:34:45 - 02:09:45
5 - 010 - PEDRERO GARCIA (ESP) - KTM - 054:32:03 - 03:07:03
6 - 006 - ULLEVALSETER (NOR) - KTM - 054:57:56 - 03:32:56
7 - 033 - AZEVEDO (BRA) - KTM - 055:24:38 - 03:59:38
8 - 011 - FARIA (PRT) - KTM - 055:38:01 - 04:13:01
9 - 015 - CODY (USA) - HONDA - 056:17:10 - 04:52:10
10 - 021 - CZACHOR (POL) - KTM - 057:38:41 - 06:13:41
11 - 024 - STANOVNIK (SVN) - KTM - 057:56:49 - 06:31:49
12 - 007 - STREET (USA) - YAMAHA - 058:06:15 - 06:41:15
13 - 148 - GOUËT (CHL) - HONDA - 058:36:24 - 07:11:24
14 - 008 - VILADOMS (ESP) - YAMAHA - 058:37:07 - 07:12:07
15 - 016 - VERHOEVEN (BEL) - BMW - 058:47:52 - 07:22:52
16 - 047 - DABROWSKI (POL) - KTM - 058:51:40 - 07:26:40
17 - 045 - GYENES (ROU) - KTM - 059:11:14 - 07:46:14
18 - 057 - PIZZOLITO (ARG) - HONDA - 059:23:21 - 07:58:21
19 - 029 - PELLICER (ESP) - YAMAHA - 059:31:43 - 08:06:43
20 - 050 - SERRADORI (FRA) - HONDA - 060:10:36 - 08:45:36
...
73 - 126 - NAUMOV (RUS) - HONDA - 084:29:57 - 33:04:57
74 - 014 - DUCLOS (FRA) - APRILIA - 085:46:56 - 34:21:56
...
86 - 052 - PRITULYAK (KAZ) - HONDA - 106:08:29 - 54:43:29
87 - 184 - SANTOS (ARG) - HONDA - 124:07:06 - 72:42:06
88 - 156 - GOMEZ (ESP) - BMW - 163:34:02 - 112:09:02

0

19

Несколько минут назад российский мотогонщик Алексей Наумов, выступавший на ралли-марафоне "Дакар" при поддержке компании "ESTA Group" и информационной поддержке портала МОТОГОНКИ.РУ успешно завершил свой поход - финишировал в Буэнос-Айресе!

В ралли-марафоне "Дакар" российские мотогонщики принимали участие несколько раз, но до финальной контрольной засечки Алексей добрался первым в истории. Хотя это его дебют в многодневках подобного класса, испытание уроженец подмосковной Коломны прошел с честью. Главная цель достигнута - это финиш. Но теперь, как выразился Алексей, "дверь на Дакар открыта"!

Алексей рассказал МОТОГОНКИ.РУ, как прошла вторая половина марафона, полная настоящих трудностей и реальных лишений - это не красивые слова, а вполне себе суровая реальность "Дакара": "Точных причин, по которым в первый день вылетело зажигание, мы так и не нашли, - рассказал он по телефону, - Возможно именно поэтому я встрял и во второй раз. Та остановка серьезно выбила меня из ритма, во всех смыслах слова. Пришлось совершить пешую прогулку до лагеря, а затем вернуться назад, чтобы починить мотик. До бивуака я добрался около 2 часов ночи. Соответственно, не выспался, не успел изучить roadbook, и на следующий день очень тяжело шел. Но, я рад, что теперь на финише! Эта радость истинная - она меня буквально переполняет, потому что за последние несколько дней я понял, что Дакар - это реальный вызов для человека. Но теперь есть к чему стремиться, я знаю, над чем работать и в каком направлении двигаться. Этот финиш - первый, но не последний: дверь на Дакар открыта!"

По предварительным итогам ралли-марафона, Наумов занял 75-ю позицию в категории "МОТО". Вадим Притуляк - 90-ю. Лидером в заводской команде HONDA Europe стал американец Куин Коди, завершивший гонку на 9-м месте. Победу в марафоне среди мотоциклистов одержал испанец Марк Кома из заводской команды KTM - это уже третья победа в его карьере. Прошлогодний чемпион Сирил Депре финишировал вторым.

В категории "Грузовые автомобили" победу отпраздновал экипаж "КАМАЗ-Мастер" под управлением Владимира Чагина.

0

20

ОП-ПА!!!
Мотоцикл Урал Патруль-Т вошел в "горячую" десятку лучших мотоциклов 2010 года в США по версии одного из северо-американских мотоциклетных изданий, обогнав даже таких монстров как новый BMW GTL, Confederate P120 и MV Agusta F4.
По словам авторитетного американского мотоциклетного журналиста Басема Васефа, тестировавшего Урал в районе горы Бейкер, штат Вашингтон: "несмотря на езду на стандартных дорожных шинах этот суровый мотоцикл с приводом на колесо коляски пробивал себе дорогу через внушительный снег и лед, доказывая, что русские действительно умеют строить серьезные трехколесные машины. Начинаешь по-особому относиться к мотоциклу, который настолько уверенно ведет себя в таких условиях", пишет журналист, так же включивший в свою десятку такие двухколесные машины, как Ducati Multistrada 1200S, BMW K1600 GTL, MV Augusta F4 и другие.

Интересно, что статья по итогам тест-драйва Патруля-Т, написанная другим известным журналистом, Джереми Корженевски, вошла в десятку лучших материалов 2010 года самого популярного автомобильного интернет-ресурса в мире, Autoblog.com.

ИМЗ-Урал, производитель мотоциклов Урал, является единственным в мире OEM-производителем мотоциклов с коляской. Модель Патруль-Т – это облегченная версия мотоцикла Патруль, оснащенного отключаемым приводом на колесо коляски. На мотоциклах Урал устанавливаются тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati и другие компоненты ведущих мировых производителей. Розничная цена мотоцикла Патруль–Т в США - $12,600, в РФ – около 300 тыс. рублей.

Напомним, что несколько дней назад производитель сообщил, что его розничные продажи в США в 2010 году выросли на 39% по сравнению с 2009 годом.

Всего в 2010 году ИМЗ-Урал произвел 800 мотоциклов, подавляющая часть которых – мотоциклы с колясками. В компании работает 155 человек, из которых 145 – на заводе в городе Ирбит в Свердловской области. ИМЗ-Урал экспортирует 97% выпуска, основными рынками являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, Япония.

0

21

действительно "оп-па!"

0

22

http://www.youtube.com/watch?v=R6SSPY3nSoU
Дакар..мото..лучшее!!.. :music:

0

23

http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_ … 2948177336
DAKAR-2011--BEST-OF-BIKES! И этим все сказано!!

0

24

В догонку об Уралах!!...все приехали...в Америкосии не только в промышленности кризис, но и в мозгах..иль я чо не догоняю?? :dontknow:

Похоже, мода меняется, и чопперы уже не в моде, по крайней мере в США. В тренде - русский Урал!

Вот и до него дошла очередь в ателье Hammarhead Industries, которое в минувший уикенд в Нью-Йорке представило свое новое творение – скрамблер-версию мотоцикла Урал Соло. Мотоцикл, который получил рабочее название Solo-X (от слова Кросс), построен на базе мотоцикла Урал Соло Т, который ИМЗ стал продавать в США со второй половины прошлого года. Solo-X выполнен в подчеркнуто индустриально-пролетарском стиле и отличается от базовой версии помимо других деталей алюминиевыми щитками, высоко поднятыми глушителями, и воздухофильтром, размещенным в бардачке традиционного уральского бензобака. Пока официально не объявлено, какое количество таких мотоциклов Хаммархэд произведет на свет в 2011 году, но по аналогии с наиболее известным творением Хаммархэда – Jack Pine, кастома на базе популярного Triumph Scrambler, можно предположить, что речь идет о серии от 3 до 5 машин, и продаваться они будут по цене в районе 12-15 тыс. долларов за штуку.

Отметим, что ателье Джеймса Хаммархэда Hammarhead Industries основано прежде всего на стремлении к простому, но современному мотоциклу. А главным позывом, пожалуй, является отсутствие пластиковой инкрустации, как это зачастую происходит в промышленном мэйнстриме. Мотоциклы от Hammarhead Industries очень походят на байки из 1950-х годов.

Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал") расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков. В 2010 году "ИМЗ-Урал" произвел 800 мотоциклов, подавляющая часть которых – мотоциклы с колясками. В компании работает 155 человек, из которых 145 – на заводе в городе Ирбит, Свердловская область. "ИМЗ-Урал" экспортирует более 95% выпуска, основными рынками являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, Япония.

0

25

Награду за лучший дизайн в рамках премии Good Design Awards в этом году в номинации "транспорт" получили три мотоцикла.

Удостоившиеся признания экспертов - байки BMW S1000RR, BMW Concept 6 и Yamaha YZ450F. Труды всех остальных брендов оказались в пролете.

Премия Good Design Awards была основана в Чикаго в 1950 году. Кому ее вручать, решает независимое жюри, в составе которого - эксперты по дизайну и архитекторы. Отбор они осуществляют из примерно пятисот претендентов в каждой из категорий. Рассматриваются не только производимые машины, но и концепты, и просто варианты дизайна.

Мотоциклы-победители будут выставлены в рамках Good Design Show, которое пройдет в Чикаго в июне.

0

26

baly написал(а):

Удостоившиеся признания экспертов - байки .... и Yamaha YZ450F

Интересный байк. Читал о нем - прямо прорыв в мотоциклетостроении: наклоненный в обратную сторону цилиндр, хитрый по форме впускной коллектор, практически идеальная развесовка...
Виталя ощутил свою приверженность концерну Yamaha!  :flag:  Виталя у тебя тоже очень красивый и хороший мот, ничего страшного что не на подиуме... можно хотя бы рядом постоять, у тебя ведь тоже шедевр, только прошлого поколения Yamaha!  :cool:

0

27

enduro59 написал(а):

Виталя ощутил свою приверженность концерну Yamaha!    Виталя у тебя тоже очень красивый и хороший мот, ничего страшного что не на подиуме... можно хотя бы рядом постоять, у тебя ведь тоже шедевр, только прошлого поколения Yamaha!

Шпасибо . шпасибо,..красивый..что правда то правда...до открытия сезона осталось 2 месяца...а.аа.а..аа...

0

28

кто знает куда на такой резине ездиют?

0

29

Elvis Presley написал(а):

кто знает куда на такой резине ездиют?

По песчаным дюнам )))

0

30

Fonoor написал(а):

По песчаным дюнам )))

хм...

0

31

Своё видение того, как может выглядеть наш отечественный мотоцикл Урал представил молодой итальянский промышленный дизайнер Люка Бар (Luca Bar), закончил Туринский политехнический университет, а мотоциклы - это его страсть...
...."Я всегда был очарован мотоциклами Урал и хотел попробовать поработать над этими мотоциклами, потому что я считаю, что они могли бы сделать многое благодаря небольшим корректировкам, которые я попытался сделать в двух вариантах."

0

32

Вот это уже мотоциклет .....

0

33

Да я первый встану в очередь за таким красавцем!!!..В очередь !..а она реально будет! :flirt:

0

34

baly написал(а):

Да я первый встану в очередь за таким красавцем!!!.

Извращенец! Вот так должен выглядеть дорожный мотоцикл http://www.motosvit.com/Triumph/Triumph Rocket III.html   :playful:

Отредактировано Serufat (2011-03-14 22:06:21)

0

35

Serufat написал(а):

Извращенец! Вот так должен выглядеть дорожный мотоцикл http://www.motosvit.com/Triumph/Triumph … 20III.html

Нет это уже перебор! Мотцы этого типа делают для людей лишенных меры, вкуса и времени, что б разобраться в собственных чувствах. Для тех кто покупает Майбахи, Бугати,Феррари.Все взял самое дорогое! и высвободил массу времени для Баккарди и девочек. Вещь статусная.....блин, но я б прокатил..!!
Вот более приемлемые для меня машины:

0

36

Еще один дизельный мотоцикл должен вот-вот выйти на рынок. Им станет аппарат под названием Altius Scimitar с двигателем в 670 кубических сантиметров.

Напомним, что кроме индийской Altius Automotive Technologies, которая разрабатывает новый байк, дизельные версии своих мотоциклов готовятся выпустить на рынок также индийские Bajaj и Royal Enfield.

Altius работает над своим аппаратом совместно с компанией Hayes Diversified Technologies – фирмой, которая в свое время ставила дизельные двигатели на байки Kawasaki KLR650 для американских военных.

Дизель, как ожидается, будет весьма примитивным, так что готовый мотоцикл будет выдавать всего 33 л.с. при своей немалой кубатуре. Но зато, как отмечают в компании-производителе, сможет ездить практически на всем, что горит.

0

37

Вот вариант плавающего Эндуро!
Этот конструктор мы встретили на карьере, по дороге на мыс Евстафия. Мужики специально приехали туда на испытания их Хомска, зная что там пологий заезд в воду и спокойная вода.
На воде машина держится за счет надувных емкостей от катамарана. В транспортном положении вся металлоконструкция выступающая за края машины снимается, и перевозиться на верхнем багажнике и в салоне. Привод движения по воде - винт. Крутится за счет кардана, отцепленного от заднего моста(т.е. на время плавания машина становиться переднеприводная). Привод киля от рулевой колонки в кабине - рулишь так-же как на машине  :crazyfun:
Скорость по воде 13км/час. Установлена в этот же день по навигатору.
Мужики на этой машине проплыли по всему озеру, поныряли с машины в воду.
Когда мы с Костей подъехали, они еще раз продемонстрировали нам как машина плавает по воде. Прикольно! :)

Чего только русский человек не придумает :)

0

38

Охрененный джип!

0

39

Странное соотношение концепции проплыть там где нельзя проехать и весьма посредственных характеристик как джипа именно конкретной модели..

0

40

A-method написал(а):

Охрененный джип!

Привет Антон! По Москве такие не ездят и не плавают в Москве-реке :)

baly написал(а):

Странное соотношение концепции проплыть там где нельзя проехать и весьма посредственных характеристик как джипа именно конкретной модели..

Виталя, они для ныряния его построили и развлекухи  :D
Конечно  по морю на нем не поплывешь, зато речки весной можно спокойно штурмовать(главное чтобы в море не унесло :) ). Они еще на мыс Елизаветы собираются -а там хорошие речки, глубокие  ;)

0

41

Привет-привет!

Таких не встречал :) Вообще тут монстроджипов не видно особо в потоке.

0

42

Капец урал за 10 штук баксов, да нахрен он нужен!!! Немного буржуйской начинки не исправят все капризы этой трехколесной телеги..Лучше бы тогда возродили производство BMW R75 или Зюндап 750, все надежнее и привод тоже на коляску и пониженная передача имеется кажется.

0

43

Урал к тому же не отцентрован когда без коляски, при резком трогании с места, если поднимается переднее колесо, он непременно заваливается на бок. Это же не  BMW GS1200

0

44

Первая информация и фотографии KTM Freeride 2010 появились более года назад, но затем компания в срочном порядке пересмотрела свои планы и отложила производство. Задержка была обусловлена сложностью проекта и серьезными инвестициями в разработку качественно нового аппарата. Так гласит официальная версия.
    Стоит отметить, что за время вынужденного простоя KTM успела показать Freeride в рамках последнего токийского мотосалона и на выставке Eicma 2010.
    По последним данным, электробайк все же будет выпущен компанией уже в следующем году. Модель, по понятным причинам, получит несколько видоизмененное название - KTM Freeride 2012. При этом интересно, что цена мотоцикла останется на первоначально озвученном уровне и не превысит 10 000 евро.
    Напомним, планируется, что мотоцикл будет доступен в двух версиях - кросс и мотард. Вес Freeride составит около 90 кг. Силовой агрегат обещает мощность 30 л.с. и крутящий момент 44 Н·м. Время работы без подзарядки - примерно 1,5 часа, емкость литиево-ионной батареи - 2 кВт·ч.http://uploads.ru/t/j/G/Q/jGQRN.jpg

Отредактировано baly (2011-12-06 18:33:25)

0

45

В продолжении теммы о электробайках:
  Деньги дает консорциум инвесторов во главе с компанией Invus. 17 миллионов из указанной суммы уже выделено, оставшиеся девять будут получены компанией-производителем в ближайшие несколько месяцев.
   «С этими деньгами мы продолжим активно развивать наше американское производство. Наша новая линейка на 2011 год была хорошо принята и рынком, и прессой, и мы как компания намереваемся продолжить расти и упрочивать наши лидерские позиции», - заявил исполнительный директор Zero Джин Бэнман (Gene Banman).
   Сейчас линейка Zero представлена пятью моделями - две модели компания отнесла к классу внедорожных аппаратов (в основном, для мотокросса) - Zero X и Zero MX, еще две - к классу стритфайтеров - Zero S и Zero XU, и один - к классу «дуал-спорт» - Zero DS. Цена этих мотоциклов в США - от 8 000 до 10 500 долларов.
   Компания Zero Motrorcycles разрабатывает, производит и продает электромотоциклы. Базируется в городе Санта-Круз, Калифорния, США. У компании есть официальные представительства в Европе (Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Польше и других странах), Южной Америке, Азии и Африке. Заказы на продукцию компании можно оформить прямо на сайте в режиме онлайн.http://uploads.ru/t/1/u/v/1uveT.jpg

Отредактировано baly (2011-12-06 18:37:50)

0

46

«Дакар-2012»: Итоги первого этапа
Дакарралли
В Аргентине завершился первый этап ралли-рейда «Дакар-2012». http://uploads.ru/t/A/b/c/Abcny.jpg

У мотоциклистов лидером после первого дня стал чилиец Франсиско Лопес (Francisco Lopez) на Aprilia 450 RXV Tuareg, выступающий под номером «4». Его время – 0.32.37. Второе место с отрывом в 0.00.14 занимает испанец Марк Кома (Marc Coma), выступающий на КТМ 450 под номером «1». Третий в общем зачете – аргентинец Хавьер Пиззолито (Javier Pizzolito), выступающий на Honda CRF450X под номером «27». Его отставание 0.00.27.

В зачете квадроциклов лучшее время показал уругваец Серхио Ла Фуэнте (Sergio La Fuente) на Yamaha Raptor 700 – 0.40.13. Второй результат продемонстрировал аргентинец Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) на таком же Yamaha Raptor 700 – отставание на 0.00.54. Третье место завоевал аргентинец Томас Маффей (Tomas Maffei) на Yamaha 650 GRW – отставание на 0.01.07.

В зачете автомобилей лучшее время на первом этапе продемонстрировал российский экипаж Леонида Новицкого (Leonid Novitskiy), номер «312», на Mini All4 Racing – 0.32.12. На втором месте – экипаж поляка Кшиштофа Холовчика (Krzysztof Holowczyc), номер «304», на Mini All4 Racing – отставание на 0.00.05. Третий – экипаж француза Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel), номер «302», на Mini All4 Racing – отставание на 0.00.09.

В зачете грузовиков первое место занимает экипаж голландца Марселя ван Влие (Marcel van Vliet), номер «507», на Man TGS 480 – 0.37.45. Второе место занимает экипаж другого голландца Жерар де Роя (Gerard de Rooy), номер «502», на Iveco Powerstar – отставание на 0.00.26. Третье место занимает немецкий экипаж Франца Эхтера (Franz Echter), номер «503», на Man TGS 480 – отставание на 0.00.56. Плохо на первом этапе выступили члены команды на КАМАЗах – выше всех смог подняться экипаж Артура Ардавичуса (Artur Ardavichus), номер «533», из Team Astana, который занял пятое место с отставание на 0.01.16. Экипаж «504» Айрата Мардеева (Ayrat Mardeev) из «КАМАЗ-Мастера» - на восьмом месте с отставанием на 0.01.37.

На старт первого дня/этапа гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках. До финиша первого этапа добрались почти все – 177 мотоциклистов, 30 квадроциклов, 155 легковых автомобилей и 73 грузовика. Таким образом, сошли после первого этапа один мотоцикл, ни одного квадроцикла, 6 легковых автомобилей и 1 грузовик.

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 году - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

0

47

«Дакар» – пробуждение активности
http://uploads.ru/t/m/H/i/mHiR4.jpg

Дакарралли
Все меньше и меньше времени остается до старта очередного ралли-рейда серии «Дакар». Уже 1 января сотни пилотов и примкнувших к ним отправятся в двухнедельное путешествие по Аргентине, Чили и Перу.

Пока же участники и зрители, собравшиеся в месте старта гонки – аргентинском прибрежном городе Мар дель Плата – наслаждаются возможностью отдохнуть в преддверии начала вояжа и посмотреть на знаменитых ралли-рейдовцев и их технику.

По традиции в лагере участников сооружен специальный подиум, на который каждый участник заходит, после чего его представляют, и потом он или она садится на свой транспорт и отправляется к месту старта.

На 30 и 31 декабря запланированы многочисленные автограф-сессии участников «Дакара-2012».

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартуют участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки выходят 180 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, бессчетное количество экипажей на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 году - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

0

48

«Дакар-2012»: Первая смерть
http://uploads.ru/t/n/j/2/nj2fv.jpg

Дакарралли происшествия
Первый этап ралли-рейда «Дакар-2012» в Аргентине обернулся первым несчастным случаем и гибелью.

На этапе неудачно упал участник ралли в зачете мотоциклистов аргентинец Хорхе Боэро (Jorge Boero), выступавший под номером «175» на Beta RR 450. Его падение с мотоцикла произошло на 55 километре спецучастка между Мар дель Платой и Санта-Розой.

После аварии у гонщика произошла остановка сердца. По неофициальным данным, во время падения он получил серьезные травмы головы и груди. Несмотря на то, что медики прибыли на место случившегося на вертолете уже через пять минут, спасти аргентинца не удалось. Он скончался во время транспортировки в больницу.

Для 38-летнего Хорхе Боэро это был его второй «Дакар». В 2011 году он тоже не дошел до конца, сойдя на шестом этапе.

Организаторы ралли приносят свои искренние соболезнования семье погибшего.

На старт первого дня/этапа гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках. До финиша первого этапа добрались почти все – 177 мотоциклистов, 30 квадроциклов, 155 легковых автомобилей и 73 грузовика. Таким образом, сошли после первого этапа один мотоцикл, ни одного квадроцикла, 6 легковых автомобилей и 1 грузовик.

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 году - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

0

49

«Дакар-2012»: Итоги второго дня
http://uploads.ru/t/T/G/W/TGW1u.jpg

Дакарралли
В Аргентине завершился второй день ралли-рейда «Дакар-2012».

У мотоциклистов лидером после второго дня стал испанец Марк Кома (Marc Coma), выступающий на КТМ 450 под номером «1». Его общее время 3.40.12. Он же выиграл второй этап. На втором месте в общем зачете идет чилиец Франсиско Лопес (Francisco Lopez) на Aprilia 450 RXV Tuareg, выступающий под номером «4». По времени он отстает от Кома на 0.02.30. На третьем месте оказался француз Сириль Депре (Syril Despres), выступающий под номером «2» на КТМ 450СС Rally. Во второй день гонки он пришел вторым, а в общем зачете отстает от лидера на 0.02.52.

В зачете квадроциклов после второго дня лидерство сохраняет за собой уругваец Серхио Ла Фуэнте (Sergio La Fuente) на Yamaha Raptor 700 – 4.30.09. Вторым идет аргентинец Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli) на таком же Yamaha Raptor 700 – отставание на 0.06.34. На третьем месте тоже по-прежнему аргентинец Томас Маффей (Tomas Maffei) на Yamaha 650 GRW – отставание на 0.09.42.

В зачете джипов ситуация следующая. Первым после двух этапов идет экипаж француза Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel), номер «302», на Mini All4 Racing – 3.20.33. Второе место занимает экипаж американца Робби Гордона (Robby Gordon), номер «303», на Hummer H3, отставание на 0.02.28. Третий в общем зачете - экипаж поляка Кшиштофа Холовчика (Krzysztof Holowczyc), номер «304», на Mini All4 Racing – отставание на 0.02.33. Лучший из российских участников на данный момент - экипаж Леонида Новицкого (Leonid Novitskiy), номер «312», на Mini All4 Racing, после второго этапа он сместился с первого на восьмое место и сейчас показывает отставание в 0.11.17.

Ну и в зачете грузовиков ситуация складывается так. Первое место после двух этапов занимает экипаж голландца Жерара де Роя (Gerard de Rooy), номер «502», на Iveco Powerstar -3.48.11. Вторым идет экипаж Эдуарда Николаева (Eduard Nikolaev), номер «500», на КАМАЗе – отставание на 0.05.30. Третьим идет экипаж голландца Ханса Стейси (Hans Stacey), номер «505», на Iveco Trakker Evolution II – отставание на 0.05.49. Второй день участники завершили именно в таком порядке – де Рой, Николаев, Стейси.

На старт второго дня/этапа гонки вышли 177 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 159 экипажей на легковушках и 73 экипажа на грузовиках. До финиша второго этапа добрались многие – 166 мотоциклистов, 29 квадроциклов, 149 легковых автомобилей и 73 грузовика. Таким образом, сошли после второго этапа 12 мотоциклов (1 на первом этапе и 11 на втором), один квадроцикл (на втором этапе), 12 легковых автомобилей (2 на первом этапе и 10 на втором) и 1 грузовик (на 2 этапе)

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 году - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

0

50

«Дакар-2012»: Итоги третьего дня
http://uploads.ru/t/w/l/f/wlf0s.jpg

Дакарралли
В Аргентине завершился третий день ралли-рейда «Дакар-2012».

У мотоциклистов лидером после третьего дня стал француз Сириль Депре (Syril Despres), выступающий под номером «2» на КТМ 450СС Rally – 7.31.42. На втором месте идет испанец Марк Кома (Marc Coma), выступающий на КТМ 450 под номером «1», отставание на 0.10.12. Третьим идет француз Давид Касто (David Casteu), выступающий под номером «14» на Yamaha 450 WRF Rally – отставание на 0.17.16. Третий же день закончился так – лучшее время на нем показал Депре, вторым стал Франс Верховен (Frans Verhoeven) на Sherco SR 450, выступающий под номером «15», а третьим – португалец Пауло Гонкальвес (Paulo Goncalves), выступающий на Husqvarna Rally 450 RR под номером «7».

В зачете квадроциклов после третьего дня в лидеры вышел аргентинец Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli) на Yamaha Raptor 700 – 9.32.31. Второе место занимает его брат Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) на таком же Yamaha Raptor 700 – отставание на 0.00.55. Третьим идет аргентинец Томас Маффей (Tomas Maffei) на Yamaha 650 GRW – отставание на 0.02.41. Третий день гонщики закончили в таком порядке – Копетти, Маркос Патронелли, Маффей, Алехандро Патронелли.

В зачете джипов ситуация следующая. Первым после трех этапов идет экипаж поляка Кшиштофа Холовчика (Krzysztof Holowczyc), номер «304», на Mini All4 Racing – 5.51.06. Вторым в общем зачете идет экипаж американца Робби Гордона (Robby Gordon), номер «303», на Hummer H3, отставание на 0.00.54. Третьим идет экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса (Giniel de Villiers) на Toyota Pickup Hilux под номером «301» - отставание на 0.01.40. Лучший из российских участников на данный момент - экипаж Леонида Новицкого (Leonid Novitskiy), номер «312», на Mini All4 Racing, после третьего этапа он сместился с восьмого на седьмое место и сейчас показывает отставание в 0.14.53. Третий день участники закончили так – лучшее время показал экипаж испанца Хоана Рома (Joan Roma) на на Mini All4 Racing, номер «305», вторым стал экипаж Холовчика, а третьим экипаж катарца Насера аль-Аттийи (Nasser Saleh Al-Attiya) на Hummer H3, номер «300».

Ну и в зачете грузовиков ситуация складывается так. Первое место после трех этапов занимает экипаж казаха Артура Ардавичуса (Artur Ardavichus) на КАМАЗе, представляющего команду Team Astana – 6.47.33. Вторым идет экипаж голландца Жерара де Роя (Gerard de Rooy), номер «502», на Iveco Powerstar – отставание на 0.00.28. Третьим идет экипаж итальянца Мики Биасьона (Miki Biasion) на Iveco Trakker Evolution II под номером «511». Экипаж Эдуарда Николаева по итогам трех дней гонки откатился со второго на шестое место. Результат только третьего дня – Биасьон, Ардавичус, Каргинов («509», «КАМАЗ-Мастер»).

На старт третьего дня/этапа гонки вышли 166 мотоциклистов, 29 участников на квадроциклах, 149 экипажей на легковушках и 73 экипажа на грузовиках. До финиша третьего этапа добрались 144 мотоциклиста, 28 квадроциклов, 149 легковых автомобилей и 73 грузовика. Таким образом, сошли после второго этапа 17 мотоциклов (1 на первом этапе, 11 на втором и 5 на третьем), два квадроцикла (1 на втором этапе и 1 на третьем), 12 легковых автомобилей (2 на первом этапе и 10 на втором) и 1 грузовик (на 2 этапе).

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 году - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Энду́ро