Прошу поделиться опытом.Старая цепь растянулась(была без замка),новая 520-я идет с замком.Есть опасения по поводу замка,как он себя поведет,что имеете сказать
Цепь ???
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22016-03-23 21:06:56
не очкуй я сто раз так делал
Поделиться32016-03-23 21:08:51
Dmitry, у меня все (две =)) цепи с замками. Проблем не было. Но запасной замок с собой вожу на всякий случай
Fediken, помнится мне, имел другой опыт
Поделиться42016-03-23 21:13:29
Адрюх, что победил реле?
Поделиться52016-03-23 21:57:40
елит
Да жесть, эту тварь как на заводе прикрутил какой-то осёл, так её и не выкручивали. Там даже ножовкой хренова подлазить было, гравер спас ситуацию. Да главное нашел почему аккум не заряжался, перетёрло провод. Хорошо мануал с цепями проводки нашел, вычислил какой провод на зарядку аккума идёт
Поделиться62016-03-23 23:07:50
Спасибо,успокоили..маленько
Поделиться72016-03-23 23:44:18
Если бы речь шла о литровом спорте стоило бы парится, а на чикушке что ему будет. Главное чтобы все защелкивалось без люфта и в нужном направлении.
Поделиться82016-03-30 13:05:29
Если бы речь шла о литровом спорте стоило бы парится, а на чикушке что ему будет. Главное чтобы все защелкивалось без люфта и в нужном направлении.
Да бывают несчастья не зависимо от кубатуры.
История токая, человек поменял цепь новую и звезду сразу. Мотоцикл yamaha wr 450 f. Чел тока поехал и неуспев отьехать от дома и хлоп цепь растегнулась. В итоге сломана защита алюминевая цепи что на передней звезде и самая гореч проломило канал в котором стоит шток сцепления. Отломился кусок в верней части канала де стоит сальник, глубже стоит подшибник который подмяло. Посадочное место под этот шток сцепления расположен неудачно прямо за звездой ведомой чуть ближе к рулю, причем это блок двигателя левая половинка стоит на сегодня 25-50 т.р.
Причина произошедшего это установка здезды на 14 зубьев за место 13 и замок в комплекте с цепью был шире на 1 мл( наверно от 530 цепи).
Вот дело случая и от части незнания что лучше все штатное, ну и конечно это недостаток этого двигателя наверно один единственный минус конструкции двигателя, очень близкое расположения канала под шток сцепления к звезде ведомой.
Самое интересное в канале этом помимо движения штока на выжим сцепы еще идет 3 масленых каналов под давлением.
Поделиться92016-03-30 13:10:59
. выделил бы этот канал да не умею, кто занимается сам ремонтом поймет.
Отредактировано Санек (2016-03-30 13:13:14)
Поделиться102016-03-30 13:23:27
Санек
Да то что на 14 стоит звезда глубоко пох. Дополнительный зуб отразится только на передаточное соотношение и не много на работу коробки. Такое может случиться если линки не поджать и стопор на замке в канавку не до конца вставить
Поделиться112016-03-30 13:51:37
Санек
Да то что на 14 стоит звезда глубоко пох. Дополнительный зуб отразится только на передаточное соотношение и не много на работу коробки. Такое может случиться если линки не поджать и стопор на замке в канавку не до конца вставить
Не соглашусь, чем больше звезда тем ближе к каналу. Звезда на 14 зубов и не родной замок чуть шире буквально на милиметр привели к растегиванию а дальше и к пробою.
Поделиться122016-03-30 16:59:38
Не соглашусь, чем больше звезда тем ближе к каналу. Звезда на 14 зубов и не родной замок чуть шире буквально на милиметр привели к растегиванию а дальше и к пробою.
Занятно, ставить левый замок, а потом удивляться на 25-50тыс. Если замок родной и исправен, то он не менее прочен любого звена.
Поделиться132016-03-30 17:50:11
Не соглашусь, чем больше звезда тем ближе к каналу. Звезда на 14 зубов и не родной замок чуть шире буквально на милиметр привели к растегиванию а дальше и к пробою.
Некоторые замки нужно обжимать, чтобы они сели на место, в нормальных выжимках есть специальные приблуды для этого
Поделиться142016-03-30 18:07:33
В последний раз ставил цепь Рентал. Так там в комплекте два замка было: с защелкой и под клепальник. Вот это правильный подход
Поделиться152016-03-30 18:27:32
Причина произошедшего это установка здезды на 14 зубьев за место 13 и замок в комплекте с цепью был шире на 1 мл( наверно от 530 цепи).
530 цепь, шире не на 1мм, а на целых 5мм чем 520, которая идет на WR. Так и скажите - замок не поставили как следуют.
Поделиться162016-03-30 20:09:34
Занятно, ставить левый замок, а потом удивляться на 25-50тыс. Если замок родной и исправен, то он не менее прочен любого звена.
Про левый замок не кто не знал, чел поставил и даже не подозревал, в комплекте такой был.
После поломки человек так и думал что он рукажопый.
Замок этот спалил я, когда отремонтировал юбку под сальник и прокручивал цепь. Так бы и во второй раз мог раскрыться, я его заменил на родной с такой же цепи.
Поделиться172016-03-30 20:20:52
530 цепь, шире не на 1мм, а на целых 5мм чем 520, которая идет на WR. Так и скажите - замок не поставили как следуют.
я незнаю какой именно номер замок, то что он шире это было заметно невооруженным глазом.
выложил бы фото да с андроида незагружаются, замок нормально поставил человек. у меня старая wr 250 f 2002 года так там места и под 530 хватит. А на wr 450 f 2007 места минимум, с 14 звездой 530 невстанет( если она реально на 5 мм шире 520.)
Поделиться182016-03-30 20:23:09
Ктати цепь сальниковая DID O.R.