Вячеслав
Я в мотолог звонил, спрашивал, по чём синхронизация, говорят семь килорублей, я им говорю: да вы гоните. Заказал синхронизатор за шесть, на всю жизнь хватит
Рассухарился клапан на Kawasaki KLX 300r
Сообщений 51 страница 57 из 57
Поделиться512016-02-11 18:29:59
Поделиться522016-02-11 18:50:34
Вячеслав
Я в мотолог звонил, спрашивал, по чём синхронизация, говорят семь килорублей, я им говорю: да вы гоните. Заказал синхронизатор за шесть, на всю жизнь хватит
Конечно гонят. Нафиг такой ценник лупить,если прибор дешевле стоит
Поделиться532016-02-11 19:29:48
Конечно гонят. Нафиг такой ценник лупить,если прибор дешевле стоит
Приборы и по тридцать тысяч есть, только один хрен дорого берут за работу
Поделиться542016-02-11 23:59:55
Лучше чем сам не кто не сделает.
Поделиться552016-02-12 08:12:08
Лучше чем сам не кто не сделает.
Солидарен))
Поделиться562017-03-02 20:15:13
Доброго дня!
Купил я клх 300 р - Ёклмн! заколебался с этими кококлопонами ))
Чистил карб, уровень в поплавковой по мануалу. Цепь под замену, но не критично, буду заказывать.
Отрегулировал 3 клапана - 1 выпускной и 2 впускных. Левый впускной отрегулировать не удалось. Там шуп 0.05 не лез, но после установки новой шайбы на 15 соток тоньше - ничего не поменялось - шуп 0.05 так же не лезет при мануале 0,1- 0,18.
Может ли на столько ( более тридцати соток уйти зазор на впускном? Может и больше так как пока нужный диаметр не подобрал, но точно более 30 соток!)
Или там при этом уже клапану или седлу хана? Очень не хочется вскрывать... Но похоже придется.
Вячеслав, как Ты решил свою проблему? У меня заводился плохо на холодную, но зажат в хлам левый впускной. Видимо предыдущий владелец любился)) на горячую и открутил карб на всего 1-0.5 оборота, чтоб лучше на горячую заводить в ущерб холодному.
Мне бы с этим впускным разобраться. Похоже кавасака обделалась на трехсотке с впускными клапанами. Ходит молва что болячка это у них... ну ладно шайбу поменять, но уйти больше чем на 30 соток как так? Это вообще законно? ))
Отредактировано Мёдоед (2017-03-02 20:24:18)
Поделиться572017-03-02 21:50:27
Доброго дня!
Купил я клх 300 р - Ёклмн! заколебался с этими кококлопонами ))
Чистил карб, уровень в поплавковой по мануалу. Цепь под замену, но не критично, буду заказывать.
Отрегулировал 3 клапана - 1 выпускной и 2 впускных. Левый впускной отрегулировать не удалось. Там шуп 0.05 не лез, но после установки новой шайбы на 15 соток тоньше - ничего не поменялось - шуп 0.05 так же не лезет при мануале 0,1- 0,18.
Может ли на столько ( более тридцати соток уйти зазор на впускном? Может и больше так как пока нужный диаметр не подобрал, но точно более 30 соток!)
Или там при этом уже клапану или седлу хана? Очень не хочется вскрывать... Но похоже придется.
Вячеслав, как Ты решил свою проблему? У меня заводился плохо на холодную, но зажат в хлам левый впускной. Видимо предыдущий владелец любился)) на горячую и открутил карб на всего 1-0.5 оборота, чтоб лучше на горячую заводить в ущерб холодному.
Мне бы с этим впускным разобраться. Похоже кавасака обделалась на трехсотке с впускными клапанами. Ходит молва что болячка это у них... ну ладно шайбу поменять, но уйти больше чем на 30 соток как так? Это вообще законно? ))Отредактировано Мёдоед (Сегодня 20:24:18)
На почту тебе ответил