В общем после замены цепи ГРМ и незначительного ремонта в двигателе при первом запуске он за пустился на несколько секунд и заглох. При прокрутки двигателя ясно слышно шипение в карбюратор. Вскрыл головку оказалось что рассухарился впускной клапан ( благо без последствий) вопрос из за чего и как??? Клапана не рассухаривал только чистил от нагара.
Рассухарился клапан на Kawasaki KLX 300r
Сообщений 1 страница 50 из 57
Поделиться22016-01-28 08:38:27
Вячеслав
Так проверь всё: целостность тарелки, не загнуло ли клапан (в дрель его засунь), не просела ли пружина, люфт в направляющей, при сборке зазоры. Если всё в норме, то должно работать
Поделиться32016-01-28 09:52:18
Вячеслав
Так проверь всё: целостность тарелки, не загнуло ли клапан (в дрель его засунь), не просела ли пружина, люфт в направляющей, при сборке зазоры. Если всё в норме, то должно работать
В том то и дело,что все нормально! Сезон откатал без проблемм. Снял клапан,тарелку все ровное не гнутое трещин не видно,пружины в норме. После сборки двигу поворачивал в ручную с метками ошибиться не мог.
На выходных попробую снова собрать.
Отредактировано Вячеслав (2016-01-28 09:53:51)
Поделиться42016-01-28 11:07:44
В том то и дело,что все нормально! Сезон откатал без проблемм. Снял клапан,тарелку все ровное не гнутое трещин не видно,пружины в норме. После сборки двигу поворачивал в ручную с метками ошибиться не мог.
На выходных попробую снова собрать.Отредактировано Вячеслав (Сегодня 09:53:51)
А когда собирал, с валами не напутал, врозь их поставил? Их по меткам даже не правильно можно выставить. С каким моментом Валы были затянуты?
Отредактировано Fediken (2016-01-28 11:10:47)
Поделиться52016-01-28 12:56:03
А когда собирал, с валами не напутал, врозь их поставил? Их по меткам даже не правильно можно выставить. С каким моментом Валы были затянуты?
Отредактировано Fediken (Сегодня 11:10:47)
Выставлял все по мануалу,да и опыт уже был с ГРМ. Если бы даже не правильно выставил при прокручивании двигателя клапан с поршнем бы встретился и упёрся, а вот затягивал распредвалы на "глаз" не было ключа под рукой.
Поделиться62016-01-28 14:30:40
а вот затягивал распредвалы на "глаз" не было ключа под рукой.
Валы затягиваются с очень маленьким моментом, там примерно от десяти до пятнадцати Ньютонов. Надо по мануалу тянуть, можно на Ньютон поменьше, с учётом того, что с каждым сервисным обслуживанием резьба слегка тянется, машина то, не новая
Если бы даже не правильно выставил при прокручивании двигателя клапан с поршнем бы встретился и упёрся
Да нет, можно выставить так, что на такте впуска будут открываться выпускные клапана, а на такте сжатия впускные. Просто ты писал что у тебя в карб воздух с цилиндра поступал при прокручивании вручную. Или у тебя клапан просто в цилиндр провалился?
Поделиться72016-01-28 15:03:38
Просто ты писал что у тебя в карб воздух с цилиндра поступал при прокручивании вручную. Или у тебя клапан просто в цилиндр провалился?
Прокручивал в ручную когда двигатель собирал. Когда поставил на мот и начал заводить все норм было! запустился даже секунд на 5-ть и заглох,а вот потом начал в карбюратор шипеть(один сухарь вылетел и клапан не плотно прилегал)
Отредактировано Вячеслав (2016-01-28 15:05:06)
Поделиться82016-01-28 15:13:10
Прокручивал в ручную когда двигатель собирал. Когда поставил на мот и начал заводить все норм было! запустился даже секунд на 5-ть и заглох,а вот потом начал в карбюратор шипеть(один сухарь вылетел и клапан не плотно прилегал)
Отредактировано Вячеслав (Сегодня 15:05:06)
А зазоры не мерил когда собирал?
Поделиться92016-01-28 15:14:52
А зазоры не мерил когда собирал?
По мануалу зазоры
Поделиться102016-01-28 15:17:15
По мануалу зазоры
Думал, может шайба как-то криво легла, правда бред . А длина пружин у тебя какая должна быть?
Поделиться112016-01-28 16:03:34
длина пружин у тебя какая должна быть?
Самому интересно! В мануалу не нашёл размеры,но стоит по две пружины
Поделиться122016-01-28 16:32:34
Самому интересно! В мануалу не нашёл размеры,но стоит по две пружины
Важный аспект, у тебя какой мануал?
Поделиться132016-01-28 16:43:38
Важный аспект, у тебя какой мануал?
От KLX 250 потомучно от 300-ки нет своего
Поделиться142016-01-28 16:58:40
От KLX 250 потомучно от 300-ки нет своего
не, я про то что сервис, оуэн, или клаймер мануал. Разница в полноте информации этих мануалов
Поделиться152016-01-28 17:14:34
не, я про то что сервис, оуэн, или клаймер мануал. Разница в полноте информации этих мануалов
Хз скачал с нета какой был.
Поделиться162016-01-28 17:24:59
Хз скачал с нета какой был.
Ну там на титульном листе написано должно быть. На впускных у тебя двойные пружины получается?
Поделиться172016-01-28 17:43:00
Ну там на титульном листе написано должно быть. На впускных у тебя двойные пружины получается?
Owner написано оно?
Да на впускных двойные пружины стоят
Поделиться182016-01-28 17:47:40
Owner написано оно?
Да на впускных двойные пружины стоят
он у тебя какого года?
Поделиться202016-01-28 18:12:14
Короче, длина внешней пружины должна составлять 41,4мм, потолок 39,7. А длина внутренней 38,5 потолок 36,8
Возможно пружина просела в следствии чего клапан рассухарился, а то что ты при этом менял цепь могло просто совпасть, реально бывают такие совпадения и за чистую начинают вообще не там копать. Рассухарь клапана, замерь штангелем пружины. Вот ссылка на сервисный мануал http://klxclub.ru/showthread.php?t=2
Поделиться212016-01-28 18:20:02
Короче, длина внешней пружины должна составлять 41,4мм, потолок 39,7. А длина внутренней 38,5 потолок 36,8
Возможно пружина просела в следствии чего клапан рассухарился, а то что ты при этом менял цепь могло просто совпасть, реально бывают такие совпадения и за чистую начинают вообще не там копать. Рассухарь клапана, замерь штангелем пружины. Вот ссылка на сервисный мануал http://klxclub.ru/showthread.php?t=2
Спасибо за инфу!!! На выходных займусь,отпишусь
Поделиться222016-01-28 18:20:41
Спасибо за инфу!!! На выходных займусь,отпишусь
Ага, давай!
Поделиться232016-01-29 20:29:35
Снял сегодня пружины,замерял получилось вот что: наружная 41.2, а вот внутренняя 35.2 снял со второго клапана,замерял получилось тоже самое (не думаю что они одинаково просели наверное укороченные стоят)
В итоги все собрал,выставил,протянул по феншую и он запустился (даже прокатился немного)))) что за бес вселился в этот клапан осталось загадкой((((
А вот старая болячка с запуском на горячую осталась((( Дергаешь этот кик как шальной пока запустить. Раньше грешил на растянутую цепь ГРМ (метки не совпадали на пол зуба) Свеча черная! Как карб льёт. Может в этом причина?
Поделиться242016-01-30 14:22:22
Свеча черная! Как карб льёт. Может в этом причина?
Конечно, беднее смесь сделай
В итоги все собрал,выставил,протянул по феншую и он запустился (даже прокатился немного)))) что за бес вселился в этот клапан осталось загадкой((((
Это из разряда акультной механики . Из того что ты перечислил, единственное было, на глаз затянутые валы, остальное в обратной последовательности
Поделиться252016-01-30 14:31:01
Конечно, беднее смесь сделай
Да колдовал я прошлым летом с ним не чего не вышло. Винт качества выкрутил на полтора оборота,иглу опустил на два деления. Едет как надо,провалов нет. Но все равно свеча вся в саже. На холдную запускается отлично,а на горячую хлопает в глушак почти при каждом толчке кика.
Отредактировано Вячеслав (2016-01-30 14:40:28)
Поделиться262016-01-30 15:35:12
Да колдовал я прошлым летом с ним не чего не вышло. Винт качества выкрутил на полтора оборота,иглу опустил на два деления. Едет как надо,провалов нет. Но все равно свеча вся в саже. На холдную запускается отлично,а на горячую хлопает в глушак почти при каждом толчке кика.
Отредактировано Вячеслав (Сегодня 14:40:28)
Иглу нет смысла трогать, при заводке она роли не играет так как полностью закрывает собой топливный канал на любой настройке. Топливо сосётся из стартового жиклёра, жиклёра холостого хода и канала качества смеси. Нужно чистить каналы, + смотреть поплавковую, если топлива выше нормы, то смесь будет богатить и винт качества может не помочь
Поделиться272016-01-30 15:44:00
Подскажи уровень в карбюраторе на заведеном двигателе проверяется или на заглушеном
Поделиться282016-01-30 16:00:35
Подскажи уровень в карбюраторе на заведеном двигателе проверяется или на заглушеном
На заглушеном, главное ровно моц поставить. Можно и снять карб, так ты его сможешь точнее выставить на ровную поверхность
Поделиться292016-01-30 16:16:37
На заглушеном, главное ровно моц поставить. Можно и снять карб, так ты его сможешь точнее выставить на ровную поверхность
Спасибо за подсказку, померяю что у меня там покажет. Должно быть 1.5 мм ниже стыка вроде
Поделиться302016-01-30 18:00:29
Спасибо за подсказку, померяю что у меня там покажет. Должно быть 1.5 мм ниже стыка вроде
у всех по разному, в мануале должно быть указано
Поделиться312016-01-30 18:16:09
Запускаться-то без проблем стал?
Поделиться322016-01-30 19:00:50
Запускаться-то без проблем стал?
Не Лех тоже самое!!! Буду над карбюратором колдовать в нём причина походу
Поделиться332016-01-30 19:02:27
у всех по разному, в мануале должно быть указано
Нешел в мануале как должно быть.
Поделиться342016-01-30 20:11:06
Нешел в мануале как должно быть.
Ну и вот. Замерь, отрегулируй лепесток и пробуй заводить
Поделиться352016-01-30 20:18:12
Ну и вот. Замерь, отрегулируй лепесток и пробуй заводить
Попробую! А если норм уровень где тогда копать???
Поделиться362016-01-30 20:24:55
Попробую! А если норм уровень где тогда копать???
Да больше негде, значит сломано . Смотреть винт качества, все ли в нём детальки на месте.
Поделиться372016-01-30 20:33:42
значит сломано
))))
Перебирая я этот винтик!!! Новый поставил (старый хозяин Рём комплект отдал на карб.) а на старом колечка резинового не хватало
Поделиться382016-01-30 21:40:17
))))
Перебирая я этот винтик!!! Новый поставил (старый хозяин Рём комплект отдал на карб.) а на старом колечка резинового не хватало
Если с винтиком всё нормально и газораспределительный механизм выставлен по меткам, значит дело в поплавковой
Поделиться392016-01-30 21:52:20
значит дело в поплавковой
Вскрытие покажет
Поделиться402016-02-11 07:13:13
Вскрытие покажет
Ну как, получилось что-нибудь наколдовать?
Поделиться412016-02-11 12:09:32
Ну как, получилось что-нибудь наколдовать?
Привет!!!!
Да замерил уровень все в норме,вскрыл почистил карб ещё раз,промерил поплавок по высоте(тоже все норм) собрал,завёл,прогрел и начал с винтом качества колдовать. В итоге остановился на 2.5 оборотах вроде как получше запускаться стал. Надо ждать когда растает снег немного, что бы в полевых условиях попробовать по регулировать его.
Вопрос!!! Винт качества:
выкручиваю-обедняю смесь.
Закручиваю- обогащаю.
Правильно???
Поделиться422016-02-11 12:32:17
Вопрос!!! Винт качества:
выкручиваю-обедняю смесь.
Закручиваю- обогащаю.
Правильно???
На оборот, откручивая ты открываешь топливный канал, закручивая закрываешь. Принцип барашкового крана в ванной. Винт качества очень чувствителен, регулируется в четвертях. Сейчас температуры низкие, для регулировки лучше дождаться тепла
Поделиться432016-02-11 12:50:44
На оборот, откручивая ты открываешь топливный канал, закручивая закрываешь. Принцип барашкового крана в ванной. Винт качества очень чувствителен, регулируется в четвертях. Сейчас температуры низкие, для регулировки лучше дождаться тепла
Изначально в том сезоне от был выкручен на 0.5оборота и запуск был ни какой.(и свеча в копоти была) И где то в просторах инета мне попалось,что выкручивая болт обедняешь смесь,мол открывая канал подаешь больше воздуха-меньше топлива и наоборот. Типо это воздушный канал. Может быть такое?
На тонкую регулировку не поддаётся. Кручу его по 0.5 и обороты не реагируют совсем,если побольше крутанешь то поднимаются. Пробовал открутить на 3.5-4 оборота и при тест драйве при резком открытии дроселя был провал,закрутил немного вроде норм стал. И ещё свеча все равно в копоти,но уже немного видно коричневого оттенка.
И что самое убивает в -10 запускается с третьего толчка,а на горячую мучается.
Отредактировано Вячеслав (2016-02-11 12:53:15)
Поделиться442016-02-11 16:00:04
Может быть такое?
Там идёт воздушный канал в который упирается топливный, воздух подхватывает топливо за счёт разряжения создаваемое поршнем в цилиндре и вся эта каша устремляется в диффузор. А на сколько велика будет подача топливовоздушной смеси из этого канала на прямую зависит от того, на сколько выкручен винт качества. Думаю доходчиво . И иглу верни в нормальное положение, поставь колечко на второе или третье положение сверху
Поделиться452016-02-11 16:46:07
Там идёт воздушный канал в который упирается топливный, воздух подхватывает топливо за счёт разряжения создаваемое поршнем в цилиндре и вся эта каша устремляется в диффузор. А на сколько велика будет подача топливовоздушной смеси из этого канала на прямую зависит от того, на сколько выкручен винт качества. Думаю доходчиво . И иглу верни в нормальное положение, поставь колечко на второе или третье положение сверху
Во загнул
Иглу вернул на центр(3-е с верху) надо ждать тепла,а там уже видно будет куда и сколько.
По мануалу на два оборота балт выкручен должен быть +-1/4
Отредактировано Вячеслав (2016-02-11 16:47:51)
Поделиться462016-02-11 17:16:24
По мануалу на два оборота балт выкручен должен быть +-1/4
На сколько должен быть выкручен винт качества, на прямую зависит от температуры воздуха, в мануалах прописаны средние температуры при которых используются мотоциклы, короче говоря, белые люди зимой не ездят. Привожу пример: когда катаюсь в конце ноября, днём температура ещё в плюсе - полёт нормальный, но стоит солнцу только сесть, температура резко опускается и начинаются хлопки в глушаке при сбросе газа. Воздух разреженный, не успевает догореть весь и топливовоздушная смесь догорает в выпускной системе за счёт её высокой температуры. Чтобы смесь догорала в цилиндре нужно больше топлива, откручиваю винт качества на пол оборота и хлопки в прошлом. В среднем градация оборотов винта при низких температурах колеблется от двух до трёх, но это не константа, карбы разные, жиклёры разные, каналы разные, нужен индивидуальный подход
Поделиться472016-02-11 17:26:40
Вывод один! Ждём лета
Поделиться482016-02-11 17:28:21
Вывод один! Ждём лета
когда какие-то затыки, лучше дождаться положительных температур, так проще будет
Поделиться492016-02-11 17:31:09
Вячеслав
Вот у меня беда так беда, четыре вакуумника обслужить и отсинхронизировать
Поделиться502016-02-11 17:37:31
Вячеслав
Вот у меня беда так беда, четыре вакуумника обслужить и отсинхронизировать
Это беда!!! У меня KLE был 2-х цилиндровый и то гемора хватало,а тут 4-ре