Доброго времени суток! Приобрёл недавно хонду xr250 (2005 гг). Более опытные товарищи разглядели что на нем задний амортизатор не работает и мот стоит на одной пружине. После произведённых исследований гугла выявлено - что амор ранее бал обслужен, и в него вставили ниппель. Теперь никто не может мне конкретно сказать что дальше делать- либо просто накачать воздуха(кто-то говорит -азота) , либо надо вкачать туда масла а потом воздух. Заранее благодарен !
Помогите советом
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22015-12-24 00:08:20
О и идут газомасленые,если в нём залито масто,то нужно накачать воздуха 11 атмосфер в него,а если масла нет,то сначала накачать масло. Как это сделать не знаю
Поделиться32015-12-24 00:24:02
Serg777
Я так понимаю твой аморт не отзывается на регулировку степени жесткости. Если шток или воздушный цилиндр не замаслены, то вряд ли у тебя ушло масло, скорее всего, когда обслуживали, не стали заморачиваться и не накачали номинальное давление воздуха. Ниппель в него на заводе ставят . В мануалах пишут что лучше качать азот, обычный воздух тоже можно, но не желательно, он хоть и состоит на 79% из азота, но остальной 21% из кислорода и водяных паров. А где есть вода, там будет и коррозия, будь то высоко легированные стали или алюминий. Особенно на себе это чувствуют резьбовые соединения. Так что если есть маза, качай азот. В любом случае тащить его надо на шиномонтажку, чтоб компрессором качали, на Вианоре закачивают азот. Качаешь 10 очков, меньше смысла нет, больше тоже. А если не поможет, уже будешь разбирать. И главное, если будешь разбирать обязательно страви газ с него.
Поделиться42015-12-24 00:29:25
Как это сделать не знаю
-разбираешь
-сливаешь остатки старого масла
-промываешь
-заливаешь новое
-собираешь
-прокачиваешь
-закачиваешь газ
Но на деле, там всё закисшее и не откручивается
Поделиться52015-12-24 06:50:39
Спасибо, буду действовать!
Поделиться62015-12-24 08:03:33
Если ниппель обычный как на колёсах, могу помочь, накачать воздухом. На сколько я знаю, без накачки амортизатор стучит.
Поделиться72015-12-24 09:53:53
Я бы для начала разобрал бы и убедился в том, что там все нормально. Масло залито свежее чистое и в достаточном количестве. Резиновый "презерватив" в балоне должен быть целым. После сборки по мануалу в балон накачивается давление 5 атмосфер.
Поделиться82015-12-24 18:55:02
Завтра буду пробовать качать, думаю если что то не так пойдёт оно сразу всё вылезит
Поделиться92015-12-25 10:18:38
Попробовал накачать, ничего не получилось . В амортизатор сам лезть боюсь, подскажите пожалуйста где его можно обслужить?!
Поделиться102015-12-25 10:23:48
Попробовал накачать, ничего не получилось . В амортизатор сам лезть боюсь, подскажите пожалуйста где его можно обслужить?!
Мануал скачай, да сделай сам, там ничего сложного. Лично я, меньше чем за три рубля браться не стал бы. + тебе нужно будет покупать новое масло
Поделиться112015-12-25 20:37:28
Да действительно, посмотрел видео по переборке, и ничего сложного не увидел. Буду сам делать. Вот только масло в амор льётся тоже 4х тактное?
Поделиться122015-12-26 01:45:17
Да действительно, посмотрел видео по переборке, и ничего сложного не увидел. Буду сам делать. Вот только масло в амор льётся тоже 4х тактное?
Лей дизельное . Есть специальная линейка амортизаторных масел, всё в свобдном доступе в автомагазинах. В основном торгуют Мотюлем
Поделиться132015-12-26 07:05:00
Да!🤖Вот такой я умелец. Никогда сам с техникой ни чего не делал.
Поделиться142015-12-26 09:19:25
На форумах пишут, льют старый добрый дикстрон, очень стабильное масло, сам заливал в перья. остался очень доволен, что зимой , что летом работает отлично. А и в задний лил, тоже нормально.
Отредактировано Mr. Sky (2015-12-26 09:20:43)
Поделиться152015-12-26 09:59:50
На форумах пишут, льют старый добрый дикстрон, очень стабильное масло, сам заливал в перья. остался очень доволен, что зимой , что летом работает отлично. А и в задний лил, тоже нормально.
Отредактировано Mr. Sky (Сегодня 09:20:43)
Тоже слышал, что от нивы пружины на харёк подходят, но железного занавеса пока ведь нет. Там роль играет вязкость, которая на температуру воздуха реагирует и от этого пляшешь, помягче надо или пожоще
Поделиться162015-12-26 11:32:04
Возможно вязкость можно регулировками подкорректировать.
Поделиться172015-12-26 13:02:26
Кстати о регулировках, снял пружину с амортизатора , шток ходит плотно не проваливается назад выходит, как мне показалось слишком быстро, кручу регулировки и не замечаю разницы???
Поделиться182015-12-26 16:38:01
Кстати о регулировках, снял пружину с амортизатора , шток ходит плотно не проваливается назад выходит, как мне показалось слишком быстро, кручу регулировки и не замечаю разницы???
Снимай крышку с газового целиндра, проверь состояние гандона
Поделиться192015-12-26 16:43:03
Возможно вязкость можно регулировками подкорректировать.
Жесткость. Совершенно верно, но центральная составляющая пляшет от вязкости масла
Похожие темы
Помогите накопить на мотоцикл. | Новый форум | 2023-09-02 |
Заработок в Телеграм 12 000-60 000! | РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ | 2023-05-16 |