Эмульсия в картере трансмиссии, даже после смены масла. не тонул, сальники помпы врят ли, лило бы через дренажное отверстие. Ваши соображения?
Помогите!!! Honda CRF450R Эмульсия в картере трансмиссии.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22015-08-25 15:29:26
жидкость уходит с радиатора?
Поделиться32015-08-25 20:43:14
Нет вроде, расширительного бачка нет, излишки при нагреве стравливаются через крышку, по мануалу это в норме.
Поделиться42015-08-26 10:16:14
масло в картер какое льёшь?да и газоотводный шлангчик проверь он с картера в районе стартера находиться .
Поделиться52015-08-26 10:28:43
может топли лить. мотор как работает?
Поделиться62015-08-26 12:35:03
Масло хондовское трансмиссионное, шланг целый, смотрит вниз, ездил в дождь, может конденсат какой там скапливается и мутит масло... Двигатель работает нормально, в нем масло нормальное.
Поделиться72015-08-28 10:52:24
donec6
Так перед тем как менять масло после появления эмульсии, промывочным маслом или салярой коробку промывать надо. Налил, поставил моц на стенд, задрал заднее колесо, завёл и включаешь передачи с первой по пятую, а колесо вращается, коробка работает. А вообще, если ты не топил моцик, а эмульсия появилась, то я бы на твоём месте проверил сальник помпы в том мест где она соеденяется с цилиндром. Антифриз на 50% состоит из воды и браться эмульсии больше неоткуда. Расширительного бачка у тебя нет, соответственно на глаз ты не определишь уходит антифриз в коробку или нет. От какой-нибудь машины поставь, который по размеру подходит. Я думаю, секрет того почему на эровскую комплектацию не поставили расширительный бачок косорылые ублюдки унесли с собою в ад
Поделиться82015-08-28 11:14:39
Расширительного бачка у тебя нет, соответственно на глаз ты не определишь
а если в пробку радиатора заглянуть?
Поделиться92015-08-28 13:15:50
а если в пробку радиатора заглянуть?
Так я про это и говорю. Расширительного бачка нет, антифриз в любом случае уходить будет, а куда он уходит - это другой вопрос
Поделиться102015-08-28 18:29:00
так это.. у него в трансмиссии эмульсия..
через сальник помпы разве в коробку ОЖ попадает?
она ж по идее в моторное масло должно попадать. А?
Отредактировано Elvis Presley (2015-08-28 18:30:32)
Поделиться112015-08-28 19:27:10
так это.. у него в трансмиссии эмульсия..
через сальник помпы разве в коробку ОЖ попадает?
она ж по идее в моторное масло должно попадать. А?Отредактировано Elvis Presley (Сегодня 18:30:32)
Помпа соеденяется с цилиндром в 10 см от дисков сцепления, которые купаются в трансмиссионной масленной ванне, место стыка защищает резиновый сальник, который если порвался, будет пропускать антифриз в трансмиссию
Поделиться122015-08-28 22:54:59
Fediken
На валу помпы два сальника, один изолирует коробку, второй водяной насос. Между этими двумя сальниками дренажное отверстие, в случае повреждения сальника коробки из отверстия побежит масло, если сальник помпы, то охлаждающая жидкость. В моем случае ничего не бежит. Так что сальник исключено. Каким чудесным образом попадает туда вода для меня самого загадка...
Поделиться132015-08-29 07:53:19
Fediken
На валу помпы два сальника, один изолирует коробку, второй водяной насос. Между этими двумя сальниками дренажное отверстие, в случае повреждения сальника коробки из отверстия побежит масло, если сальник помпы, то охлаждающая жидкость. В моем случае ничего не бежит. Так что сальник исключено. Каким чудесным образом попадает туда вода для меня самого загадка...
Да я же блин не на иврите объясняю. Причём здесь сальник помпы, Сальник канала соединяющего блок двигателя с помпой
Номер десять
Отредактировано Fediken (2015-08-29 08:11:13)
Поделиться142015-08-29 22:36:00
А...А...А...Так бы и сказал...))) Проверим...
Поделиться152015-09-01 18:32:27
donec6
Ну как, победил?
Поделиться162015-09-01 20:54:39
Fediken
Дело в том, что с 2009 года другая конструкция. ОЖ поступает из цилиндра по отдельному патрубку. Ссылка
Поделиться172015-09-02 09:12:16
Fediken
Дело в том, что с 2009 года другая конструкция. ОЖ поступает из цилиндра по отдельному патрубку. Ссылка
Ну тут извиняй, год ты не уточнял. С такой компановкой двигателя я не ковырялся, могу посоветовать для начала, проверить все сальники крышки на предмет дефекта (кика, крышки сцепы, маслозаливной горловины). За одно целостность прокладки крышки