На днях купил зубастую резину на RM-Z, долго выбирал между 120/80/19 и 110/90/19, взгляд пал на более зубастую и более как сказать квадратную. Второй раз меняю покрышку заднего колеса/на разных мотоциклах/и в итоге получается как на лежаке круглая. Стал разбиратся и понял что всему виной узкий диск. Неполенился и стал промерять, у yamaha wr250 ширина обода с внешней стороны 71 мм, у suzuki rm-z 250 обод вообще 63 мм. Вот и возникает два вопроса, это как подбирать резину под диск или диск под резину и второй вопрос реально ли самому поменять обод.
В итоге у меня на врке стоит резина 120/80/18 тоже круглая по профилу получается, по началу думал что такая резина, а оказывается ширины диска нехватает. А на рмз непошла 110/90/19.
По песочку охото летом погонять, вот и думаю, как говорится гатовь снегоход летом а моцик зимой.
увеличение ширины заднего диска
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться12015-01-08 22:35:40
Поделиться22015-01-09 14:24:50
Санек
Скорее всего всё от того, что RM-Z это кросс, на гонке, для лучшей сцепы с грунтом ставят мягкую резину, может инженеры и сделали более узкий (а соответственно меньший по массе) обод так как для кроссовой гонки ни кто ставить жесткую резину не будет. Другое дело WR-ка это эндуро, предназначенный для более широкого диапазона покатух (говно, песок, грунт, опять говно), соответственно и сделали широкий обод, для выбора мягкой, средней или жесткой резины. Но как на самом деле не знаю, просто данное обоснование более-менее логично.
А обода меняются не слишком трудно, нужен спицевой ключ, стенд для натяжки спиц (для избежания восьмёрки) и мешок матов
Отредактировано Fediken (2015-01-09 14:27:06)
Поделиться32015-01-09 15:35:09
Санек
Скорее всего всё от того, что RM-Z это кросс, на гонке, для лучшей сцепы с грунтом ставят мягкую резину, может инженеры и сделали более узкий (а соответственно меньший по массе) обод так как для кроссовой гонки ни кто ставить жесткую резину не будет. Другое дело WR-ка это эндуро, предназначенный для более широкого диапазона покатух (говно, песок, грунт, опять говно), соответственно и сделали широкий обод, для выбора мягкой, средней или жесткой резины. Но как на самом деле не знаю, просто данное обоснование более-менее логично.
А обода меняются не слишком трудно, нужен спицевой ключ, стенд для натяжки спиц (для избежания восьмёрки) и мешок матовОтредактировано Fediken (Сегодня 14:27:06)
С тем что на RM-Z обод узкий я понял что целенаправлено на кросс тоесть скорость как минимум а не грязь и песок месить. У меня и стояла предедущая резина 100/90/19, диск 19/1.85. Поставил покрышку вроде пошире 110/90 а из-за диска круглая получилась и пятно контакта тож маленькое осталось.
На WR ке стоит 120/80/18 и тоже профиль круглый балона, летом по песку пытался ездить как то поршиво, а диск 18/2.15.
Складывается мнение что под диск 1.85 идет резина 100, а на диск 2.15 резина 110.
В интернете встречал что есть размер диска/обода/ 2.5, вот и интересно какую резину можно поставить и вообще кто нибудь на сахалине делает. Может как вариант с более кубатурного эндурика взять, думаю на 450 кубах стоят уже пошире.
Поделиться42015-01-09 21:31:59
С тем что на RM-Z обод узкий я понял что целенаправлено на кросс тоесть скорость как минимум а не грязь и песок месить. У меня и стояла предедущая резина 100/90/19, диск 19/1.85. Поставил покрышку вроде пошире 110/90 а из-за диска круглая получилась и пятно контакта тож маленькое осталось.
На WR ке стоит 120/80/18 и тоже профиль круглый балона, летом по песку пытался ездить как то поршиво, а диск 18/2.15.
Складывается мнение что под диск 1.85 идет резина 100, а на диск 2.15 резина 110.
В интернете встречал что есть размер диска/обода/ 2.5, вот и интересно какую резину можно поставить и вообще кто нибудь на сахалине делает. Может как вариант с более кубатурного эндурика взять, думаю на 450 кубах стоят уже пошире.
Не заморачивался если честно вопросом, я понять не могу, что значит "круглая покрышка". Ты имеешь ввиду она яйцом вверх вытягивается?
Поделиться52015-01-09 23:35:14
Не заморачивался если честно вопросом, я понять не могу, что значит "круглая покрышка". Ты имеешь ввиду она яйцом вверх вытягивается?
Да становится профиль покрышки круглый как на дорожном мотоцикле, когда должен быть П-образным.
Поделиться72015-01-10 00:43:13
Да становится профиль покрышки круглый как на дорожном мотоцикле, когда должен быть П-образным.
Блин, я таких П-образных даже не помню чтоб встречал, а фото чего-нибудь похожего есть?
Поделиться82015-01-10 00:50:02
Санек
Ну это вроде как Sedona -китай, у неё протектор довольно эксцентрично выполнен (асимметрично, змейкой), может от того такой визуальный эффект
Поделиться92015-01-21 11:32:13
Парни, а какое давление качали в колеса, что они у вас круглые становились?
Поделиться102015-01-21 13:01:06
tapysh60
Ну давление на заднее колесо должно быть атмосфера с небольшим
Поделиться112015-01-21 13:21:43
Ох, епть, мы по лесу больше 0.8 никогда не качаем.
Поделиться122015-01-21 13:25:13
Этож не дорожник, зачем такое давление в колесе. Естественно оно становится круглое и пятно контакта очень маленькое.
Поделиться132015-01-21 13:31:29
Ох, епть, мы по лесу больше 0.8 никогда не качаем.
Не знаю, так в мануале написано
Поделиться142015-01-21 21:31:30
Парни, а какое давление качали в колеса, что они у вас круглые становились?
Если чесно то незамерял, есть предтовление что у кросса должно быть давление высокое в балоне.
Все таки нестерпел и сбегал за компрессором и промерел, давление 1,9.
Попробывал спустить до 1, форма неизменилась. Все таки это ширина диска мала.
А тема интересна сколько качать заднее и переднее колесо.
Поделиться152015-01-21 21:35:22
Ох, епть, мы по лесу больше 0.8 никогда не качаем.
А разве нет вероятности что провернет покрышку и срежит сосок, конечно буксатор имеется, но все таки кросач с жестким нравом в одно мгновение переводит огромный момент на колесо.
Поделиться162015-01-22 07:44:11
За все время ещё ни у кого не провернуло, опять же если тебе кросс по треку гонять, то естественно давление немного выше, чтоб жопа не плавала и обода неразбить, но без фанатизма- 0.8-1. Если в лес, то снижай до 0.6-08. Опять же часто давление выбирается не по манометру, а по продавливанию колеса, когда гонец сидит в седле. Я тоже проходил, по неопытности эту стадию накачивания колеса и по мануалу и и по запаре до 1.5. Давление подбирается по ситуации.
Поделиться172015-01-22 09:56:15
За все время ещё ни у кого не провернуло, опять же если тебе кросс по треку гонять, то естественно давление немного выше, чтоб жопа не плавала и обода неразбить, но без фанатизма- 0.8-1. Если в лес, то снижай до 0.6-08. Опять же часто давление выбирается не по манометру, а по продавливанию колеса, когда гонец сидит в седле. Я тоже проходил, по неопытности эту стадию накачивания колеса и по мануалу и и по запаре до 1.5. Давление подбирается по ситуации.
Спасибо за инфу, еще вопросик давление одинаковое делать в обоих колесах или перед побольше.
Поделиться182015-01-22 16:29:20
Спасибо за инфу, еще вопросик давление одинаковое делать в обоих колесах или перед побольше.
На срэфе по мануалу перед - зад по одному очку, но я всегда на прогиб шины мерию
Поделиться192015-01-22 17:54:39
я долго ездил на низком давлении, в том числе и на высоких скоростях, на дальняк(качать ленился). в итоге покрышка начала разрушаться изнутри и протерла камеру.
как обычно это случилось далеко от дома.
поэтому если собираетесь куда то далеко и быстро ехать,то лучше колесо подкачать.
Поделиться202015-01-22 17:55:27
Примерно одинаковое и перед и зад, но иногда в ходе какой нибудь жопной ситуации естественно приспускается тока зад.
Поделиться212015-01-22 17:58:39
Олег, естественно, если идёт прогон по грунтовкам, давление примерно как в мануале, ближе к 1, на дальняк на пустом колесе как и на пустой желудок далеко не уедешь. а вообще некоторые возят с собой маленький насос или подкачку с балконом углекислоты.
Поделиться222015-01-22 19:04:33
некоторые возят с собой маленький насос или подкачку с балконом углекислоты.
А некоторые, вообще с собой никакую техничку не возят, ни шестигранника, ни ключика, ни маленького хомутика. И если в тайге, за 100км от дома что-то сломалось, КАК вообще быть? Хотя-бы револьвер с одним патроном...
Поделиться232015-01-22 21:10:54
маленький насос
насос то я вожу качать лень.
тем более иногда окружающая обстановка так быстро меняется, что останавливаться и доставать насос просто не когда ))
ps купил себе велосипедный насос Blackburn AirStik SL.
он не реально маленький,на картинке этого не видно,сделан из алюминия.
качает до 11бар(не пробовал),вес 68гр
тест на выносливость прошел.несколько задних колес уже им было накачано
пришлось правда не много его переделать под автомобильный нипель
картинка не вставляется бля.
вот ссылка по которой можно понять его размеры
http://www.singletracks.com/blog/mtb-ge … umps-ever/
https://dpedal.files.wordpress.com/2011 … tik_sl.jpg
Отредактировано Elvis Presley (2015-01-22 21:27:10)
Поделиться242015-01-22 21:25:11
Хотя-бы револьвер с одним патроном...
веревка с мылом меньше весят
Поделиться252015-01-23 00:21:00
веревка с мылом меньше весят
Но револьвер это так по джентльменски
Поделиться262015-01-23 11:27:17
Но револьвер это так по джентльменски
согласен
Поделиться272015-01-23 11:43:18
Я сыну покупал на велик в спортмастере, а тут пока подгонял у себя на мотоцикле давление понял что и мне пригодится.
Пустой балон конечно долго качать но с 0.8 до 1 примерно сто качков. Маленький в сумку самый раз а то и на внешний карман сумки.
http://m.sportmaster.ru/catalog/sport/v … y/1202931/
Поделиться282015-01-23 21:43:23
Кстати когда был этап дальнего востока на Сахалине, я умудрился где то бахнуть оба колеса, таким насосом недолго привёл их в более менее нормальное состояние. Правда ненадолго, но мне главное было доехать до бокса. А вообще, сразу после этого поставил толстые камеры.