Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » "Ремонт и обслуживание" » троит


троит

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Проблема нарисовалась мож кто сталкивался  на  wr450f 08г на ней стоит полны прямоток в карбе как выяснилось главный жиклёр 160 игла на 6 положении заводиться без проблем холодный горячий отлично трабл такой начинаеш движение и и мотор с рывками едит на стоячем газе на любой скорости типа подёргивается но стоит играть газом работает чисто и если с нуля крутить газ по набору тоже чисто ,купил такой

0

2

если ассоциировать с уазиком, то я бы сказал, что надо посмотреть сцепление

0

3

эрнст
Если на холостых двигатель работает ровно и только при движении начинаются траблы, то для начала, смотри сцепление

0

4

эрнст написал(а):

Проблема нарисовалась мож кто сталкивался  на  wr450f 08г на ней стоит полны прямоток в карбе как выяснилось главный жиклёр 160 игла на 6 положении заводиться без проблем холодный горячий отлично трабл такой начинаеш движение и и мотор с рывками едит на стоячем газе на любой скорости типа подёргивается но стоит играть газом работает чисто и если с нуля крутить газ по набору тоже чисто ,купил такой

Т.Е. провалы газа? У мэнэ CRF. Может втуплять с провалами когда бенза в баке почти нет. заливаешь, и без всяких ноу проблемсов. Вспомни все обстоятельства!

Отредактировано Руку Cломал (2014-09-08 00:11:59)

0

5

эрнст написал(а):

Проблема нарисовалась мож кто сталкивался  на  wr450f 08г на ней стоит полны прямоток в карбе как выяснилось главный жиклёр 160 игла на 6 положении заводиться без проблем холодный горячий отлично трабл такой начинаеш движение и и мотор с рывками едит на стоячем газе на любой скорости типа подёргивается но стоит играть газом работает чисто и если с нуля крутить газ по набору тоже чисто ,купил такой

Мож карб подзабит в нижней части, над попловковой камерой, там куча каналов.
Жиклер как то мал мне кажется, у меня на yamaha wr 250 172, на suzuki rm-z  250  178. Карбюраторы на этих мотах одинаковые, различия тока вход со стороны воздухана, у одного отлитый с металла у другого трубка прикручена пластмассовая.

0

6

Санек написал(а):

Мож карб подзабит в нижней части, над попловковой камерой, там куча каналов.
Жиклер как то мал мне кажется, у меня на yamaha wr 250 172, на suzuki rm-z  250  178. Карбюраторы на этих мотах одинаковые, различия тока вход со стороны воздухана, у одного отлитый с металла у другого трубка прикручена пластмассовая.

Над поплавковой находятся два воздушных жеклёра, один отвечает за холодный пуск двигателя, другой идёт на иглу качества смеси, любой из них засри и мотоцикл или не заведётся, или на холостых пердеть начнёт

0

7

Fediken написал(а):

Над поплавковой находятся два воздушных жеклёра, один отвечает за холодный пуск двигателя, другой идёт на иглу качества смеси, любой из них засри и мотоцикл или не заведётся, или на холостых пердеть начнёт

Ты говоришь про жиклеры которые мы видим с наружи со стороны воздухана в верхней части карба, я говорю про каналы что внутри как раз следующая часть карбюратора пониже/к этой части непосредственно подключается топливный шланг/ вот в ней и есть каналы маленькие. Мало того что они засираются, так некоторые умельцы умудряются после чистки садить на герметить, огромная ошибка, тока прокладки новые помогут.
Сам тока вчера смог свой rm-z завести более менее и добится хоть каких нибудь холостых и избавится от хлопков и всяких других проблем. Собираюсь заказывать все внутренние прокладочки, нет герметичности нет нормальной работы.

0

8

Санек написал(а):

нет герметичности нет нормальной работы


совершенно верно, все резинки должны быть целыми, плюс надо проверять резинки на входе и выходе из диффузора карба, тоже рассыхаются со времинем, трескаются и могут подсасывать воздух

0


Вы здесь » SAKHENDURO » "Ремонт и обслуживание" » троит