Проблема нарисовалась мож кто сталкивался на wr450f 08г на ней стоит полны прямоток в карбе как выяснилось главный жиклёр 160 игла на 6 положении заводиться без проблем холодный горячий отлично трабл такой начинаеш движение и и мотор с рывками едит на стоячем газе на любой скорости типа подёргивается но стоит играть газом работает чисто и если с нуля крутить газ по набору тоже чисто ,купил такой
троит
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22014-09-04 10:29:05
если ассоциировать с уазиком, то я бы сказал, что надо посмотреть сцепление
Поделиться32014-09-04 12:47:04
эрнст
Если на холостых двигатель работает ровно и только при движении начинаются траблы, то для начала, смотри сцепление
Поделиться42014-09-08 00:07:52
Проблема нарисовалась мож кто сталкивался на wr450f 08г на ней стоит полны прямоток в карбе как выяснилось главный жиклёр 160 игла на 6 положении заводиться без проблем холодный горячий отлично трабл такой начинаеш движение и и мотор с рывками едит на стоячем газе на любой скорости типа подёргивается но стоит играть газом работает чисто и если с нуля крутить газ по набору тоже чисто ,купил такой
Т.Е. провалы газа? У мэнэ CRF. Может втуплять с провалами когда бенза в баке почти нет. заливаешь, и без всяких ноу проблемсов. Вспомни все обстоятельства!
Отредактировано Руку Cломал (2014-09-08 00:11:59)
Поделиться52015-01-01 19:23:54
Проблема нарисовалась мож кто сталкивался на wr450f 08г на ней стоит полны прямоток в карбе как выяснилось главный жиклёр 160 игла на 6 положении заводиться без проблем холодный горячий отлично трабл такой начинаеш движение и и мотор с рывками едит на стоячем газе на любой скорости типа подёргивается но стоит играть газом работает чисто и если с нуля крутить газ по набору тоже чисто ,купил такой
Мож карб подзабит в нижней части, над попловковой камерой, там куча каналов.
Жиклер как то мал мне кажется, у меня на yamaha wr 250 172, на suzuki rm-z 250 178. Карбюраторы на этих мотах одинаковые, различия тока вход со стороны воздухана, у одного отлитый с металла у другого трубка прикручена пластмассовая.
Поделиться62015-01-02 11:10:18
Мож карб подзабит в нижней части, над попловковой камерой, там куча каналов.
Жиклер как то мал мне кажется, у меня на yamaha wr 250 172, на suzuki rm-z 250 178. Карбюраторы на этих мотах одинаковые, различия тока вход со стороны воздухана, у одного отлитый с металла у другого трубка прикручена пластмассовая.
Над поплавковой находятся два воздушных жеклёра, один отвечает за холодный пуск двигателя, другой идёт на иглу качества смеси, любой из них засри и мотоцикл или не заведётся, или на холостых пердеть начнёт
Поделиться72015-01-03 16:48:48
Над поплавковой находятся два воздушных жеклёра, один отвечает за холодный пуск двигателя, другой идёт на иглу качества смеси, любой из них засри и мотоцикл или не заведётся, или на холостых пердеть начнёт
Ты говоришь про жиклеры которые мы видим с наружи со стороны воздухана в верхней части карба, я говорю про каналы что внутри как раз следующая часть карбюратора пониже/к этой части непосредственно подключается топливный шланг/ вот в ней и есть каналы маленькие. Мало того что они засираются, так некоторые умельцы умудряются после чистки садить на герметить, огромная ошибка, тока прокладки новые помогут.
Сам тока вчера смог свой rm-z завести более менее и добится хоть каких нибудь холостых и избавится от хлопков и всяких других проблем. Собираюсь заказывать все внутренние прокладочки, нет герметичности нет нормальной работы.
Поделиться82015-01-04 09:56:39
нет герметичности нет нормальной работы
совершенно верно, все резинки должны быть целыми, плюс надо проверять резинки на входе и выходе из диффузора карба, тоже рассыхаются со времинем, трескаются и могут подсасывать воздух