Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » "Ремонт и обслуживание" » Не заводиться!!!!!


Не заводиться!!!!!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

:dontknow:  Изначально, три дня назад, мот стал тупить - газ даешь, а он не едет и такое чувство что не хватает бенза. Глянул в бак, а там мож пол литра оставалось. Решил заправиться. Два дня назад залил бенз чуть больше пол бака. Стал заводить. Стартер крутит, но мот не заводиться от чего сел АКБ.. Зарядил АКБ. Сегодня поставил АКБ, мот завелся. Прогрел. Газ поддаешь, хоть плавно, хоть резко, хоть вкривь, хоть в бок, но мот глохнет((((( В итоге сел АКБ. Опять зарядил АКБ. Поставил. Нажал кнопку "ПУСК" и тишина (сцепления, подножки, красные кнопки все возможные положения перепробовал). Стартер даже не щелкает. В одном месте нашел щелчки, но они слабые из какой-то релешки желтого металла цилиндрической формы возле АКБ, где идет "+" и "-" и от самого цилиндрика исходит клемма. Предохранитель то же менял. Что можно сделать и на что можно обратить завтра свое внимание или эту лошадь просто пристрелить и не мучатся?

0

2

senchick написал(а):

Изначально, три дня назад, мот стал тупить

Ты объясни, после чего стал тупить: в аду побывал, был утоплен в болоте по гарды, упал ты на нём или на него?

senchick написал(а):

из какой-то релешки желтого металла цилиндрической формы возле АКБ, где идет "+" и "-"

Это реле стартера, слабо щёлкает при низкой зарядке АКБ, естественно стартер при этом не вращается

Нет ничего не поправимого, человеком техника была слеплена, человеком же она и починится. Для начала подсоедини крокодилы запитанные от машины (чтобы точно с током не было проблем), проверь свечу на искру (если слабая, зачисть минусовую клейму катушки зажигания от ржавчины, а на плюсовой проверь до конца ли одет штекер (при наличие), если после процедуры искра такая же слабая, замени свечу, вообще я считаю что каждый эндурист должен как амулет на шее иметь при себе донорскую свечу), ну и на закуску перебери карбюратор. Засронность воздушного фильтра тоже стоит проверить. Если данные процедуры не помогают, то далее следует проверка клапанных зазоров и проверка компрессии в цилиндре, желаю удачи!

0

3

В июне и июле не был в аду мот, разве что в мае он и падал и кувыркался и прыгал и тонул по уши, что только не делал. После этого (обслуживания конечно же за это он получил по полной) он по послепослевчера был в норме. Разве, что глушить заварил, но он был снят для сварки))).. Ржавчины нет. АКБ заряжен. Переборка карба в любом случае будет, так как грешу что засорился, так как бензофильтр имеет иметь место крупному сору.... Проблема только в заводе. Завтра киком попробую, - если заведется то проблема наверно в реле стартера. В общем фиг его знает((((((((((((((((((((((((

0

4

senchick
Если тонул в любом случае нужно перебрать карб и промыть двигатель от эмульсии, если он тебе подведёт в тайге где связь не ловит, то это может обернуться для тебя серьёзными проблемами

0

5

кнопку запуска чистил? а провод на прямую с + АКБ на +стартера кидал?

0

6

Elvis Presley написал(а):

кнопку запуска чистил? а провод на прямую с + АКБ на +стартера кидал?

если реле стартера слабо клацает, то нет смысла

0

7

у меня на хонде тоже слабо клацало. оказалось на стартере щетки стерлись. кнопку все же почистить стоит

0

8

В общем вчера снял я карбюратор... Открутил поплавковую камеру или как ее там зовут, а там..................... Просто ВОДА вместо бензина.. Заодно прочистил жиклеры, поставил все назад, предварительно слив воду с бензобака (заправки на Ростнефтях)... Купил сегодня реле стартера и заменил.... Нажал на кнопку и.... все работает бесперебойно и все замечательно..... ВСЕМ СПАСИБО!!!!!

0

9

а у нас бензик уже по 41 руб. и появляется редко на заправках

0


Вы здесь » SAKHENDURO » "Ремонт и обслуживание" » Не заводиться!!!!!