По совету друзей решил поставить тумблер на отключение фары, мол зачем она постоянно горит, пусть лучше батарею заряжает шибче. Итак взял тумблер, воткнул в цепь фары, не успел проверить т.к. уехал в отпуск. Через 2 недели решил прокатиться и че за фигня, на четверть газа мот работает отлично, чуть больше даешь, он начинает мандражировать, троить, стрелять, потеря мощности и тп, по ненашенски это stutter. Грешил на карб и зажигание. Снял карб - все чисто, но на всякий случай прошелся спреем для чистки карбов. Все собрал проблема не исчезла, начал читать по электрике и на одном из форумов та же проблема (http://www.dirtbikeworld.net/forum/show … hp?t=79595 спасибо Sanchez) и тут то вспомнил про свой тумблер на фару. Вобщем CDI Unit, который отвечает за зажигание читает напряжение в эл. сети и при отклчении, а также похоже при перегорании лампы, начинает выдавать "не ту искру". Неприятный конечно факт - что если в пути сгорела лампа, добирайся домой на stutter-е.
Отредактировано GARRIOTT (2014-08-29 10:46:17)