Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » RedBull Romaniacs 2010


RedBull Romaniacs 2010

Сообщений 1 страница 50 из 68

1

Пока я в командировке, да пока байк не в норме приходится радоваться только видеороликам :) Например вот эти очень даже ничего

http://bikepost.ru/blog/motocross/7221/ … niacs.html

link

Отредактировано A-method (2010-07-03 00:24:44)

0

2

где? :question:

0

3

Забавный ролик , как сделать эндуро зрелищным?  идите в народ , публика в восторге!! ей ето только и нужно ..

Отредактировано baly (2010-07-02 22:45:36)

0

4

http://bikepost.ru/blog/motocross/7221/ … niacs.html

что-то я не понял куда делась ссылка?

0

5

Ссылка, пожалуйста работай

http://bit.ly/dsodxl

bit.ly/dsodxl

Отредактировано A-method (2010-07-03 00:41:50)

0

6

эндуро-кросс частенько по каналу ДРАЙВ показывают

0

7

Городское безрадсудство в рамках той же программы-10мин.
http://www.youtube.com/watch?v=OreD0Nri … re=related

headcam -4мин.
http://www.youtube.com/watch?v=ByArHIxQ … re=related

Отредактировано baly (2010-07-03 22:03:02)

+1

8

А почему подавляющее большинство участников на двухтакниках?

0

9

A-method написал(а):

А почему подавляющее большинство участников на двухтакниках?

Легче и мощнее!

0

10

A-method написал(а):

А почему подавляющее большинство участников на двухтакниках?

И очень короткие разгоны перед препятсвиями, и поэтому необходим взрывной характер двухтактника для резкого подрыва и при необходимости прыжка.

0

11

Двухтактная техника  проще переносит  перегревы , нет клапанов - нет проблем, самая надежная техника - это простота.

0

12

A-method написал(а):

А почему подавляющее большинство участников на двухтакниках?

Точно легче и мощнее ,но есть и минусы на пересеченку.  Жрет бенз и д.р. :canthearyou:

0

13

Спортсменам и их спонсорам пофиг на такие минусы! Как ни крути, но для спорта 2 такта рулят.

0

14

А я думаю что можно и четырехтактный раскрутить при желании.Вот попробую подняться в одну горку на второй скорости за счет работы сцеплением и расскажу о результатах.

0

15

Geoorg написал(а):

А я думаю что можно и четырехтактный раскрутить при желании.Вот попробую подняться в одну горку на второй скорости за счет работы сцеплением и расскажу о результатах.

Это то же самое , что сравнивать бензинку и дизель.  Спор не о чем , просто двухтакник надежней(иметь при себе свечи и тогда полный ажур). А представь тогда что можно сделать за счет сцепления на двухтакнике ?

0

16

Geoorg написал(а):

А я думаю что можно и четырехтактный раскрутить при желании.Вот попробую подняться в одну горку на второй скорости за счет работы сцеплением и расскажу о результатах.

Мой на третей прет как бешеный с санты по лэпу в верх в сторону Украинской!!!

0

17

Serufat написал(а):

Спортсменам и их спонсорам пофиг на такие минусы! Как ни крути, но для спорта 2 такта рулят.

Для спорта спору нет :flag:

0

18

Aliks написал(а):

Мой на третей прет как бешеный с санты по лэпу в верх в сторону Украинской!!!

На лэпе грунт плотный.А там куда я хочу подняться трава и под ней торф.Serufat может подтвердить.Это место камень в Новоалександровске.

0

19

Geoorg написал(а):

На лэпе грунт плотный.А там куда я хочу подняться трава и под ней торф.Serufat может подтвердить.Это место камень в Новоалександровске.

Спору нет :flag:  Эндуро для этого создан чтоб преодолевать препятствия :)

0

20

Юр, там не в мотоцикле дело, а в резине. А когда сухо, вообще все кому не лень забираются. Или прям до камня ты имел ввиду?

0

21

Сереж,я туда поднялся. прям до камня.До самого верхнего.А поехал второй раз и не смог.Сделал три попытки и умер.Кстати не хочешь ли прокатиться туда,ну или вобще куда нить? :cool:

0

22

Aliks написал(а):

Спору нет   Эндуро для этого создан чтоб преодолевать препятствия

полностью согласен.И чем больше припятствий и грязи тем интесней.

0

23

С моей нынешней резиной в "интересные" места лучше не лезть. По поводу прокатиться напишу в раздел покатух.

0

24

НАШ ответ ихнему RedBullу----http://www.youtube.com/watch?v=TeCTOXPBx6M

0

25

:canthearyou: http://www.youtube.com/watch?v=CsgBGFPu … re=related

0

26

Чуть не по тематике... но тоже интересно..оффф-роуд по ихнему.1мин.
http://www.youtube.com/watch?v=Tpjj5ow9 … re=related

0

27

никогда бы не подумал,что на авто так можно! :canthearyou:

0

28

Ух {censored} себе! Вот это {censored} {censored}! Это я про вторую машину в ролике. Как так {censored} прилипают передние колеса? {censored} {censored} o.O

0

29

http://www.youtube.com/watch?v=BdVnU4UluQ4&NR=1
В продолжении темы о городском "хулиганстве"-красиво!!! 2.38мин.

0

30

Жульен Дюпон. Как всегда великолепен. 5

0

31

Вау!...ты его знаешь?

0

32

ну так. научил его парочке трюков. не особо близки  :sceptic:

:rofl:

0

33

http://www.youtube.com/watch?v=QE4lLtXttlY
Перед организаторами эндуро-трофи поставлена задача:как прикончить участников? :huh: ....

0

34

Старое видео  ....непренужденно, легко..м-м-м изыскано и  в тоже время агрессивно, быстро и зубодробительно....смотрел 5 раз ..
http://www.youtube.com/watch?v=O4rd1WL0 … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=88eo3rVH … re=related

Отредактировано baly (2011-09-13 00:40:56)

0

35

Спасибо, Виталий! Первый ролик порадовал особенно - действительно легко и красиво. Во втором уже без этой легкости, но видно, что валит на все деньги.

Вот еще про легкость от победителя Романиакс этого года   http://vimeo.com/27471709

0

36

baly написал(а):

Старое видео  ....непренужденно, легко..м-м-м изыскано и  в тоже время агрессивно, быстро и зубодробительно....смотрел 5 раз ..
http://www.youtube.com/watch?v=O4rd1WL0 … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=88eo3rVH … re=related

Нда, классно..на 250-ке такие вещи не сделать..)))

0

37

Victor написал(а):

Нда, классно..на 250-ке такие вещи не сделать..)))

Ничего особенного не показано.

A-method написал(а):

Вот еще про легкость от победителя Романиакс этого года   http://vimeo.com/27471709

А вот этот человек с легкостью это все исполнит и на наших 250-ках

0

38

Serufat написал(а):

Ничего особенного не показано.

Ну не встает мой мот так легко на заднее колесо при переезде дерева или перескакивании канавы. Да и в крутые подъемы требует включения 1-ой передачи. Не хватает мощи...

0

39

Мастер из Польши (есть там и такие) по части бухнуть водяры и катнуть уже без страха...
http://www.youtube.com/watch?v=JbnIO8Z5 … 2BCADF27CB

Отредактировано baly (2011-09-24 20:54:23)

0

40

http://www.fayloobmennik.net/1156438
Serufat video представляет поездка на г. Крузенштерна, по моему мнению лучшее видео двух прошедших сезонов. Серега ждем видео с Жуковки!

0

41

baly написал(а):

http://www.fayloobmennik.net/1156438
Serufat video представляет поездка на г. Крузенштерна, по моему мнению лучшее видео двух прошедших сезонов. Серега ждем видео с Жуковки!

Виталя, видео запрашивает пароль?
И давай перенесем это сообщение и ссылку в тему на Крузенштерна.

0

42

enduro59 написал(а):

видео запрашивает пароль?

Попробую перекинуть в другое место..

0

43

у меня уже пол дня слюни бегут, посмотреть так хочется)))))

0

44

Дмитрий написал(а):

у меня уже пол дня слюни бегут, посмотреть так хочется))

наберись терпения и качай...качай 160мб...

0

45

Смешная видюха про летающий байк на Майорском хребте
http://www.youtube.com/watch?v=xOzec9yIw5M

0

46

KurtKobain написал(а):

Смешная видюха про летающий байк на Майорском хребте

Костя, привет! Это кто так запускал свой мотоцикл - АндрейZZ?

0

47

А видюху то как посмотреть?

0

48

ХЗ, это просто с ютуба случайно попался ролик. Кто то из местных эндуристов ))))
Классно полетел кстати :)

0

49

Экстрим-эндуро Romaniacs

   В Румынии прошли (уже в восьмой раз) соревнования по экстрим-эндуро Romaniacs. Тренировочный день внушал большую надежду на безупречную погоду во время пролога в Сибиу. Но судьба внесла свои коррективы и всего за какой-то час до старта с неба начало покапывать, а вскоре дождь разошёлся не на шутку и напомнил всем прошлогодний «Романьяк»…

    Но, несмотря на такие погодные условия, на прологе было огромное количество людей. Что же до гонки, то «худшим врагом» участников стал не столько дождь, а Andy Fazekas – «злой гений» и идейный создатель пролога. Под его чутким руководством центральная улица Сибиу превратилась в труднопроходимый завал из 40 тонн камней, 30 кубов песка и 50 кубов древесины… Но настоящим испытанием стало прохождение таких препятствий, как Kriega (подвешенные на веревках покрышки); традиционной Little Afriсa – завала из камней; и неординарного трамплина-рампы, более похожего на те, которые используют во фристайле. Из всего этого получилось именно то шоу, на которое и рассчитывают зрители, а организаторы не жалеют сил и ресурсов для устройства подобных испытаний для райдеров.
    Сама же гонка стартовала отлично – утренний непроглядный туман на старте сменился теплым и солнечным финишем. Этот день позиционировался, как разогревочный для некоторых про-райдеров, и должен был быть достаточно легким, а вот для остального большинства он стал настоящим испытанием…

    Старт был назначен на 7:30, все райдеры выехали из гостиницы своим ходом до места старта – к арке Red Bull, расположенной посреди поля. А в это время над землей стелился густой туман и стояла мертвая тишина, разрываемая только рыками моторов «двухколесных монстров». Из мглы медленно вырисовался силуэт повозки с кобылой… «Мартин?! Со съемочной группой?!» – подумало большинство присутствующих зрителей. Но, нет! Это был всего лишь местный крестьянин. Медленно, не обращая никакого внимания на происходящее, также внезапно, как и появился, он исчез в тумане… А еще минут через 5 в том же направлении стартует первый участник. К слову, все настроены очень оптимистично: участники в приподнятом настроении, улыбаются в камеры, и всем видом показывают нам, что на этот день у них «большие планы». Как результат, трек пройден за очень короткое время – райдеры показали невероятную скорость!
    Самым быстрым оказался Graham Jarvis, который приехал на финиш с отрывом в 20 минут от соперников, затратив на прохождение маршрута всего 4 часа из отведенных максимальных 9 ч 30 мин! Полный маршрут длительностью 146 км вызвал бурю эмоций у участников. Огромное количество восторженных отзывов было получено о красоте мест, где пролегал трек, легкости навигации, и немного – об экстремальных препятствиях, приготовленных участникам командой Мартина. Jarvis – единственный из райдеров, кто спустился с «Homer’s downhill» на мотоцикле – остальные спускались рядом с мотоциклом, придерживая его тормозом… Даже Birch и Letti прошли это препятствие не так «красиво», слегка приложившись на склоне. Если бы только Jarvis знал, что ждет его впереди… А далее был ручей с огромными валунами, преодоление которого забрало у многих участников массу энергии и сил. Как же, наверное, было обидно им наблюдать, когда мимо с легкостью горных козлов, пронеслись два триалиста…
    Самым быстрым оказался Graham Jarvis, который приехал на финиш с отрывом в 20 минут от соперников, затратив на прохождение маршрута всего 4 часа из отведенных максимальных 9 ч 30 мин! Полный маршрут длительностью 146 км вызвал бурю эмоций у участников. Огромное количество восторженных отзывов было получено о красоте мест, где пролегал трек, легкости навигации и немного – об экстремальных препятствиях, приготовленных участникам командой Мартина. Jarvis – единственный из райдеров, кто спустился с «Homer’s downhill» на мотоцикле – остальные спускались рядом с мотоциклом, придерживая его тормозом… Даже Birch и Letti прошли это препятствие не так «красиво», слегка приложившись на склоне. Если бы только Jarvis знал, что ждет его впереди… А далее был ручей с огромными валунами, преодоление которого забрало у многих участников массу энергии и сил. Как же, наверное, было обидно им наблюдать, когда мимо с легкостью горных козлов, пронеслись два триалиста…

    Уже почти на самом финише всех поджидал еще один сюрприз – безумный подъем в гору, еще раз позволивший некоторым байкам избавиться от своего наездника. Всего около 10 человек преодолели подъем с легкостью, остальные воспользовались «чикен-лайном» (тропой в объезд по склону). Одним из прошедших это испытание был южноафриканец Darryl Curtis на КТМе, добравшийся на финиш с широкой улыбкой и абсолютно расслабленным. А пока «мужское сообщество» отдыхало на ближайшей полянке, к финишу добралась хобби-команда девушек в составе Sorin Sandu и Andrea Goga – сняв свои шлемы, они выглядели просто потрясающе, в отличии от своих «собратьев-мужчин» по классу.
    На второй день гонки гонщикам пришлось бороться с навигацией на треке, что привело к тому, что большинство райдеров разделились на несколько групп. Так, Chris Birch и Andreas Lettenbichler, которые, казалось бы, недолюбливают друг друга, объединились и обменивались на финише рассказами о треке. К тому же, Бирчу начала напоминать о себе старая травма руки – после финиша ему даже пришлось какое-то время держать руки в ведре со льдом. А Летти всю гонку чувствовал дискомфорт из-за порванного сухожилия на лодыжке, пытаясь поставить ногу на землю. В целом день выдался не очень сложным, пока перед самым финишем один из трек-менеджеров, Seppo, не преподнес очередной сюрприз про-райдерам. Подъем по руслу реки, забитом грязью, кусками корней деревьев, и мелкими камнями, заставил помучаться и без того уставших гонщиков; многие из про-райдеров выкрикивали его имя и обещали убить его после…
    Но, несмотря на усталость, на финише все же было достаточно счастливых лиц участников, хотя, скорее всего, это от радости, что этот день наконец-то закончился…

    День третий уже традиционно характерен тем, что из борьбы начинают выбывать те, кто не готов к Red Вull Romaniacs. Погода все больше напоминает, что лето в разгаре, и жара никому не дает покоя, спасает только тень под кронами деревьев и броды через горные реки, но очевидно и этого не достаточно… Даже сильные духом мужчины пускали слезу и были готовы продать душу ради глотка свежей прохладной воды! Они предлагали деньги и размахивали кредитными карточками, пытаясь выпросить помощи у зрителей, некоторые останавливались у горных рек и пили воду прямо из русла… Но, несмотря на всю сложность маршрута, на финиш райдеры приезжали в более-менее приподнятом настроении – хороший утренний настрой и периодические «ванны» в местных реках слегка приводили в чувство уставших путников. Лидер 3-го дня, Graham Jarvis, финишировал с отрывом всего в несколько минут от прошлогоднего чемпиона – Бирча. После финиша нам удалось услышать их комментарии:
    Graham Jarvis: «У меня был отличный день! Немного тяжелый утром, но как только я проснулся, я поймал ритм. Навигация была намного легче, чем вчера, но я все же сумел пропустить несколько поворотов из-за того что не следил за GPS, а засмотрелся на красоту вокруг! Самыми сложными были первые 30 минут утром, далее я ехал на достаточно большой скорости, без особых проблем».
    Chris Birch: «Самым сложным для меня было утро, но еще хуже было видеть, как мой байк улетает со склона и врезается в деревья. Огромное спасибо команде Lars’а Enöckl, которая помогла мне заменить погнутый руль, Erich Brandauer отдал мне заднее крыло от своего Husaberg. Мы потратили некоторое время на ремонт, но мне все же удалось нагнать лидера и показать в итоге неплохое время».

    Что интересно – финиш третьего дня находился в окрестностях города Орешти, на территории аутентичного Арсенал-парка, больше похожего на музей военной техники времен Советского Союза. Место очень живописное, площадь парка огромная, включает в себя экспозицию различных военных машин, пейнтбол и страйкбол парк, несколько бассейнов и много других активных развлечений. Несмотря на усталость после гонки, многие гонщики развлекались, как могли – кто-то катался на гольфкарах, кто-то позировал рядом с Т-34, а вечером в парке откуда-то появились представители внеземных воинских подразделений – Дарт Вейдер (но почему-то у него на плечах были оранжевые щитки в стиле КТМ) в компании двух солдат-имперцев и принцесса Лея. Как оказалось потом, это был очередной сюрприз от организаторов. Данная группа развлекала участников, разгуливая по территории парка и фотографируясь со всеми желающими.
   Заключительный день начался со старта класса хобби, близ небольшой церквушки ранним утром. В воздухе чувствовалось напряжение – все понимали: сегодня выяснится, кто встанет на подиум.

    С момента старта Romaniacs, когда 176 смелых райдеров вышли на «тропу войны», дабы испытать свои силы и показать все, на что они способны, прошло 5 дней. А через 600 км финишировало только 124 участника! И первым из них был Graham Jarvis, который лидировал на протяжении всей гонки, 2-й раз завоевав победу в Redbull Romaniacs.
    Chris Birch все время следовал за Jarvis’ом по пятам и не давал ему спуска, постоянно показывая свое намерение его обойти. Третьим в абсолюте пришел Andreas Lettenbichler. Летти вступил в гонку с таким упорством, как будто завтра не наступит никогда. Он постоянно «дышал в затылок» лидерам – Jarvis и Birch, показывая высший пилотаж на треке, проезжая некоторые препятствия таким образом, что соперники справедливо прозвали его стиль «магия Летти» – так как он ехал, не мог проехать никто! К сожалению, в процессе гонки он два раза ронял байк, что привело к поломке GPS. Но Летти не сдался, он «сел на хвост» группе райдеров из класса «Хобби» и так добрался до самого финиша, сохранив за собой третье место.
    Andreas Lettenbichler: «Я счастлив, что все закончилось… Это была тяжелая и в то же время веселая гонка. Завтра я возвращаюсь к работе, но у меня осталось огромное количество впечатлений и эмоций и, конечно же, мое третье место!».
    Интересная история приключилась еще с одним из про-райдеров, испанцем Xavi Galindo. Во время езды по треку он потерял контроль над мотоциклом прямо над обрывом, и уронил байк вниз со скалы, у подножия которого было озеро… Мотоцикл упал в такое место, что достать его можно было, только переправив на другой берег. Xavi заметил на одном из берегов озера лодку, которая лежала вверх дном. Он снял экипировку, переплыл озеро, спустил лодку на воду, сплавал за мотоциклом, использовав лодку как паром, и уже через час после инцидента смог продолжить гонку. В итоге, он пришел на финиш 10-м, а на церемонии награждения был удостоен специальной награды «За волю к победе и смекалку».

    В гонке приняли участие наши северные соседи, райдеры из Российской Федерации. Они ехали в классах ExpertSingle – Дададжанов Ахмед; Experts Team – Леонов Давид, Лужин Александр; HobbySingle – Суроп Ян, Свиридов Аркадий, Ульянников Илья, Поздняков Александр; Hobby Team – Андрианов Иван, Боде Дмитрий, Греков Иван. К сожалению, в течение всей гонки их сопровождали технические проблемы и различные другие сложности. Так, Иван Греков, прибывший в Румынию с Сахалина (!) выбыл из гонки, сломав ключицу на второй день… Остается надеяться увидеть этих ребят в следующем году!

В завершении истории приведу высказывание Мартина о прошедшей гонке:

    «У нас ни разу не было такого большого процентного соотношения финишировавших! Конечно, сказалась хорошая погода, но также и хорошая работа нашей команды: мы проложили почти 600 км трека, у нас было занято 400 человек персонала, мы доставили 20000 литров бензина и 390 литров моторного масла на 16 заправочных пунктов, построили 4 пункта обслуживания, и поставили 40 контрольных пунктов, организовали питание и проживание гонщиков с командами, обеспечили поддержку высококлассным медицинским персоналом и работниками охраны! Мы также устали, как и райдеры, но мы не менее счастливы, что у нас прошел такой праздник Extreme-Enduro! Большое спасибо всем участникам и моей команде, благодаря которым все стало возможным! Это отличный старт для подготовки Redbull Romaniacs 2012!»
http://uploads.ru/t/r/2/P/r2PyU.jpg
http://uploads.ru/t/t/9/x/t9xBy.jpg
http://uploads.ru/t/y/u/n/yun58.jpg
http://uploads.ru/t/P/6/n/P6neU.jpg
http://uploads.ru/t/K/S/U/KSUOI.jpg
http://uploads.ru/t/2/n/p/2npVm.jpg
http://uploads.ru/t/Z/A/n/ZAntH.jpg
http://uploads.ru/t/O/x/7/Ox7SF.jpg

Отредактировано baly (2011-12-06 18:56:31)

0

50

так прошло после романьякса уже пол года)))

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » RedBull Romaniacs 2010