Предистория:на днях другу купили по бюджетной цене мот XR 250:-( Не заводя, т.к. решили что по такой цене хоть с трупом на заднем сиденье,ибо сейчас чиниться все;-) ,продавец пояснил что толком не ездил,как приобрел и поставил осенью в контейнер а когда выкатил убил аккому,но так не запустил.Так вот:подцепили к пускачу маслали не хлопков,нидымку,детонации ноль,выкрутили свечу проверили искра отличная,проверили шланги топливо в карб идет,дали 100 грам в цилиндр эфекту нет,решили слить старый бенз залили свежий и уже начались хлопки и дымок,но ни намека на схватывание.Решили с толкача привязали к машине сначала безрезультатно,но третьм круге по двору начал схватывать и подрывал метра по 4,но глох, помослали еще-понулям! выкрутили свечку сухая,помослали компрессия отличная,но с цилиндра смесь не летит,суховато.На лицо проблема в бедной смеси,решили засрат карб,сняли в камере чисто, попловок чистый,на верочку пролили все клинером,подули в жиклеры,крутить не стали-очканули,но не проверили диафрагму.Поставили обратно стали лучше хлопки,дымку стало больше,но по прежнему не схватывает,сегодня хотим по экспериментировать с эфиром.ЗНАТОКИ,ВОПРОС:на что еще следует обратить внимание?какие пляски с бубном еще в ходу?и может ли быть проблема с зажиганием,и как опредилить если проблема в нем?
ВЫРУЧАЙТЕ,СОРАТНИКИ-ЭНДУРИСТЫ!а то не выносимо смотреть погрусневшего друга!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
не заводиться XR после зимы!!!
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12014-04-20 13:17:32
Поделиться22014-04-20 16:32:09
Sunsay
Проверь метку каленвала и газраспредвала, банально могла цепь на пару зубов перескочить и клапана стали открываться не в тот момент как хотелось бы, возможно натяжитель цепи крякнул. Или успокоитель, не факт, но как вариант
Поделиться32014-04-20 16:45:04
Метку смотреть в окошке которое побольше ,со стороны зажигания?
Поделиться42014-04-20 21:44:17
Ошибся,вмаленьком? и куда должны смотреть метки на распредвале, если поршень в ВМТ? и как определить растянулась ли цепь ГРМ?
Поделиться52014-04-21 15:06:33
Sunsay
Я точно не помню как именно на ИКСЕРЕ, но там должно быть маленькое окошечко со стороны генератора, слева короче. Скручиваешь гайку этого окошечка, скручиваешь центральную гайку на крышке генератора, вставляешь туда головку, начинаешь вращать каленвал (клапанная крышка должна быть снята). Внутри маленького окошечка будут находиться две метки, одна на зажигание, вторая на верхнюю мёртвую точку поршня. Я не помню какая как выглядит, но смею предположить что та которая тебе нужна будет выглядеть так: I , а на зажигание так: I-I . Короче, когда воротком провернёшь каленвал и дойдёшь до верхней мёртвой точки (метка в центре окошечка появится), посмотри на газраспредвал, его кулачки должны будут расположены горизонтально, впускные смотрят строго назад, выпускные - вперёд, а так же глянь на метки, они находятся на шестерне газраспредвала, но если у тебя кулачки смотрят в разные стороны как надо то с метками интуитивно разобраться можно, если допустим всего на зуб перескачила цепь. Главное, чтобы в верхней мёртвой точке поршня все клапана были закрыты (кулачки должны смотреть строго взад и вперёд, ни по диагонали вниз и вверх, ни через жопу, а вперёд и назад). Ну а натяжку цепи можно на глаз проверить, потереби её, она не должна как говно болтаться, там совсем небольшой люфт допустим.
Поделиться62014-04-24 09:58:49
Привет! Тут на форуме была подробная инструкция о том, как на этом моте регулировать клапаны. Попробуйте выполнить эту процедуру. Если не поможет, тогда уже дальше смотреть.
Поделиться72014-04-25 12:05:26
Спасибо,клапана регулировали не помогло,метки проверили в порядке,откатили ребятам в МОТОЛОГ респект им,нашли трабл оказалось пружина на декомпрессоре отхрясла, поменяли завели.мы тоже на него грешили,но х.з.он отшелкивал когда клапана регулировали,походу как то иначе он работает.
Поделиться82014-05-04 02:16:42
доброго времени! приобрел ИксЭр250. при осмотре завелся сразу, но чуть почихивал, плавали обороты, на ходу работал хорошо (в этом году заводился 2 месяца назад но не ездил). после того как прошел 350 км (в кузове джипа), он, видимо, был несколько озадачен (охренел) от произошедшего и будущих перспектив и напрочь отказался заводиться. стоит упомянуть, что аккум стоит "не первой свежести". после того как он (аккум) начал проявлять первые признаки "почти-отсутствия-жизни", начали попытки запуска старорусским методом "столкОча". частично успешно... так то он завелся, но все норовил заглохнуть при сбросе газа. это было подло с его стороны... после нескольких изнурительных попыток, когда наконец-то решили газ не отпускать вовсе, он вроде бы смирился со своей участью и перестал на холостых сразу глохнуть. погоняли его около получаса и оставили отдыхать. спустя пару часов слили топливо "сомнительного производства и соответственного качества", залили 98 с Роснефти, проверили свечу (норм)... и он вновь не завелся, "столкОча" пробовать было поздно... т.е. темно уже было... посему решили оставить это до завтра и в первую очередь сменить батарейку (благо новая в запасе имеется)...
тут казалось бы все... НО! точно такой же ИксЭр, стоявший рядом и наблюдавший все это непотребство, решил последовать дурному примеру и тоже зазря крутил стартером без какой-либо надежды на схватывание (налицо восстание машин)... благо в наличии имелся кривой стартер... т.е. кик... схватился со второго, завелся с третьего пинка (после зимы заводился без проблем и пару сот км наездил), вел себя очень неприлично и при каждом удобном моменте (когда подвергался разгазовыванию) глох. на ходу проявлял себя как шайтан-машина (т.е. хорошо). потом работал на холостых пару минут весьма ровно, после чего был заглушен.
из всего вышеизложенного возникает вопрос: WTF??!? или другими словами: где занедорого взять кик или каким другим способом можно повлиять на сложившуюся ситуацию?
P.S. все это было написано в процессе обмывки вчера-купленного мотоцикла (т.е. изрядно выпивши). таким образом, не претендую на какую-либо реакцию по данному вопросу, и в случае чего задам те же вопросы в несколько иной форме несколькими днями позже будучи несколько более трезв.
заранее Спасибо.
с уважением, Александр.
=)
Поделиться92014-05-04 14:19:55
Причин в вашем случае две:
1) переходить на 92 бензин
2) купите новый аккумулятор или зарядите старый. В данном случае поясню: стартер может крутить долго и бодро, но мот не будет заводиться. Не хватает, скажем так, "резкости прокрутки " чтобы двигатель запустился. С кик стартера вы можете дать резкий толчок, чтобы двигатель запустился. С Новым аккумом он заведется с пол- оборота. Это конечно может показаться вне нормальной логики работы двигателя, но так получается на практике. У Хонды XR это выражено наиболее сильно, чем у других мотоциклов.
Поделиться102014-05-05 14:26:24
Причин в вашем случае две:
1) переходить на 92 бензин
2) купите новый аккумулятор или зарядите старый. В данном случае поясню: стартер может крутить долго и бодро, но мот не будет заводиться. Не хватает, скажем так, "резкости прокрутки " чтобы двигатель запустился. С кик стартера вы можете дать резкий толчок, чтобы двигатель запустился. С Новым аккумом он заведется с пол- оборота. Это конечно может показаться вне нормальной логики работы двигателя, но так получается на практике. У Хонды XR это выражено наиболее сильно, чем у других мотоциклов.
спасибо за развернутый ответ. очень интересно.
так 98 не рекомендуется лить? или это как предположение о возможной причине? потому как на следующий день после смены аккума на 98 завелся. правда не с первого раза (грешили на оставшийся в карбюраторе бензин сомнительного качества), но все же завелся без особых проблем. работал без нареканий. к сожалению не было времени ждать пока остынет и пробовать снова. посмотрим на следующих выходных. а вот второй аппарат - опять только с кика. вероятно, в самом деле батарейки не хватает. еще есть мысль на всякий случай поменять свечи на обоих (потому как неведомо, что там стоит. хотя искра на вид хорошая). по крайней мере хуже не будет.
Поделиться112014-05-06 13:44:09
ак 98 не рекомендуется лить?
В XR точно не рекомендуется. 92 для этого двигателя
Поделиться122014-05-08 10:16:50
В XR точно не рекомендуется. 92 для этого двигателя
ок, понял. спасибо!