Народ подскажите, на CFR 250R при замене впускных титановых клапанов на стальные, нужно ли менять направляющие втулки?
Всем привет!
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22013-12-25 21:43:10
Ооо .! тебе в тему (выбор эндуро 250) Тебе там ща компетентно пояснят .что да как .!
Поделиться32013-12-26 12:39:57
Народ подскажите, на CFR 250R при замене впускных титановых клапанов на стальные, нужно ли менять направляющие втулки?
А мне вот интересно, просто реально не знал про направляющие втулки. У нас как происходит при сборке: на гнездо клапана одеваются маслосъёмные колпачки, всовывается клапан, одеваются пружины, сверху ставятся тарелки, всё это засухаривается сухариками, ставятся пяточки и одеваются стаканы - всё. А где направляющие находятся?
Поделиться42013-12-26 14:20:22
то на что ты надеваешь маслосьемный колпачек.!
Поделиться52013-12-26 18:39:49
то на что ты надеваешь маслосьемный колпачек.!
они на всех мотоциклах меняются?
Поделиться62013-12-26 18:48:43
maksi13
Всё, в мануалах посмотрел, понял о чём речь!
монолит
При замене на стальные клапана, направляющие менять не надо
Поделиться72013-12-26 19:05:38
При замене на стальные клапана, направляющие менять не надо
А где направляющие находятся?
Не оспариваю истину, но вы уверены что не требуется их менять? Если только узнали где они находяться и что это такое.
Может лучше человеку ответят те, кто с этим сталкивался?
Замену производят не только по совместимости с клапанами, но и по уровню износа направляющих.
Поделиться82013-12-26 21:46:20
Не оспариваю истину, но вы уверены что не требуется их менять? Если только узнали где они находяться и что это такое.
Может лучше человеку ответят те, кто с этим сталкивался?Замену производят не только по совместимости с клапанами, но и по уровню износа направляющих.
Справедливое замечание, я разъясню. Сначала посмотрел в мануалах, затем позвонил мастеру и он мне всё разъяснил. Я с этим не сталкивался так как на мотоциклах это крайне редкая проблема. По большей части это проблема крупных двигателей: корабельных, грузовых дизелей и.т.п. Всё дело в массе клапана, чем она ниже, тем меньше у него возможность разбить направляющую, на мотоциклах вероятность этого практически сведена к нулю.
Поделиться92014-01-13 20:54:13
Справедливое замечание, я разъясню. Сначала посмотрел в мануалах, затем позвонил мастеру и он мне всё разъяснил. Я с этим не сталкивался так как на мотоциклах это крайне редкая проблема. По большей части это проблема крупных двигателей: корабельных, грузовых дизелей и.т.п. Всё дело в массе клапана, чем она ниже, тем меньше у него возможность разбить направляющую, на мотоциклах вероятность этого практически сведена к нулю.
maksi13
Всё, в мануалах посмотрел, понял о чём речь!монолит
При замене на стальные клапана, направляющие менять не надо
Всем большое СПАСИБО! буду изучать дальше:)