Здорово проехали сегодня, несмотря на ряд мелких проблем, как то разлетелся подшипник задней ступицы, один мот наглатался воды, несколько полетов пилотов ) - продубасили зачетно! на перевале снега НЕТ ) - можно вечерком до Лесного летать ) вода в броде (где размыт мост) см 60
Здорово проехали сегодня - на перевале снега НЕТ )
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22010-06-05 23:44:04
Оличные новости!
Интересно, брод будет меньше 60 см?
И еще вопрос: что делать с мотоциклом, который наглотался воды?
Поделиться32010-06-06 02:25:30
Интересно, брод будет меньше 60 см?
И еще вопрос: что делать с мотоциклом, который наглотался воды?
я про брод и говорил - он 60 см) ну может 70 не больше.
мотоциклом лучше воду не черпать... воду сливают с воздушного фильтра, потом из карбюратора. Про инжектор не знаю. Утебя карб или впрыск?
Поделиться42010-06-06 11:28:18
у меня карб.
Правильно ли я понимаю, что если есть риск "напоить" мотоцикл, то с собой должен быть набор инструментов/жидкостей для снятия, промымвки и просушки карбюратора?
Воздушный фильтр вроде снимается без инструментов.
вчера первый раз переезжал речку. глубина около 30 см. оказалось совсем не сложно - так же как и лужа.
и еще вчера переехал первое бревно
Отредактировано A-method (2010-06-06 11:31:10)
Поделиться52010-06-06 12:51:58
Карбюратор с водой это не страшно и инструмента много для этого не надо. А вот если вода попадет в двигатель, то такого количества промывки с собой явно не будешь возить. Допустим, попало небольшое количество воды в двигатель XR-а, и с эмульсией можно доехать до дома "почти" без последствий. На WR-е же даже если несколько раз промыть двигатель на месте есть большая вероятнось выхода из строя агрегата. Я ничего не имею против WR-ов, более того, даже хочу такой аппарат, но "нежность" мотора меня удивляет. Наверное, его всё-таки нельзя использовать в утилитарных целях, на нем надо не ползать по грязи, по бродам, да по лесу, а жечь по грунтовкам да по полям!
Поделиться62010-06-06 21:04:23
на нем
надо не ползать по грязи, по
бродам, да по лесу, а жечь по
грунтовкам да по полям!
В точку!
Поделиться72010-06-07 02:18:29
ну значит судьба такой
Глаголом жечь сердца людей
Поделиться82010-06-11 01:48:06
Хз про нежность ВРа - но вот задница до сих пор болит при упоминании слова ВР - жесткий сцук он ) но рулится как велик по сравнению с Бахой
Зимой гонял никаких нареканий. А ЦРФке которая тоже с гусянкой зимой бегала клапана уже поменяли - такая особенность - клпана у них тянутся
Если топишь байк - ну может свалился в воде или ухнул в яму - главное как я понял сразу загрушить - вытащить и руками можно. не дать попасть воде в цилиндр, может быть гидроудар при котором гнет клапана и тд. Потом сливаешь воду с глушака, воздухана, с карба. Кто топил расскажите - так ли?
Отредактировано AndreZZ (2010-06-11 01:48:46)
Поделиться92010-06-11 08:39:07
Ну вы мужики даете ..... Если грамотно переехать , то нечего ненужно и надо стремится к этому, а незадумываться что с собой половину гаража брать нужно . Знаю одно HONDA имульсию в двигателе прощает .
Поделиться102010-10-19 09:50:19
Ну вы мужики даете ..... Если грамотно переехать , то нечего ненужно и надо стремится к этому, а незадумываться что с собой половину гаража брать нужно . Знаю одно HONDA имульсию в двигателе прощает .
Хорошо. А как узнать, что в твоем двигле эмульсия? На щупе это будет видно?
Поделиться112010-10-21 21:10:29
у нас WR250 на эмульсии километров 30 проехал.через неделю поменял масло и никаких проблем.Как новенький бегает.
Вы вчера ,кстати в сторону Холмска не гоняли?Нам порни на заправке сказали,что минут через сорок после нас группа мотоциклистов проехала.На квадрах и на мото.Разминулись мля!
Поделиться122010-10-22 10:01:21
Хорошо. А как узнать, что в твоем двигле эмульсия? На щупе это будет видно?
Ну вообще оно становится почти белого цвета, не естественное такое
Поделиться132010-10-22 11:18:47
Ну вообще оно становится почти белого цвета, не естественное такое
Я видел цвет и консистенцию масла с водой. Просто думал вдруг на щупе я эмульсию не увижу.