На что обратить особое внимание при покупке? я имею ввиду тех состояние
выбор эндуро 250
Сообщений 51 страница 56 из 56
Поделиться522013-12-27 17:15:37
На что обратить особое внимание при покупке? я имею ввиду тех состояние
На все Поскольку ты сам мотоциклист, то элементарные вещи объяснять тебе наверное не стоит. На эндурике нужно обратить внимание на такие вещи как: Гнутый ли руль, гнутые рычаги тормозов, сцепления, рычаг переключения передач и все что гнется и ломается при падениях, подмятые обода колес, расшатавшиеся спицы колес, ровная ли вилка, подтеки на вилке и моноамморте, состояние штоков, люфты ступичных подшипников, подшипников рулевой вилки, маятника. По расходникам: цепь, звезды, колодки с тормозными дисками, какой установлен воздушный фильтр. Не помешают хорошие защиты рук, нормальная резина.
Поделиться532013-12-27 18:24:16
Я не знаю мне на KTMах понравилась шестиступенчатая коробка передач, тут я снимаю шляпу. В остальном, начиная с коловых передних тормозов заканчивая посадкой байкера - ничего не понравилось. В ремонте так же, не многим, но сложнее
Brembo стали плохими тормозами? Лучше них пока ничего не придумано! Тормозами управляешь усилием одного пальца, дозировать можно идеально!
КТМ - это мотоцикл на котором ездят стоя Он для стойки создавался, именно в этом положении он изумительно управляется.
Парни, самое главное не путать цели для котрых вы покупаете мотоцикл. Если вы собираетесь ездить в прогулочном ритме и любоваться бабочками, то КТМ не Ваш выбор, для этого отлично подойдут японские трейл-байки, представленные в большом изобилии на рынке.
Поделиться542013-12-28 10:27:32
Brembo стали плохими тормозами? Лучше них пока ничего не придумано! Тормозами управляешь усилием одного пальца, дозировать можно идеально!
КТМ - это мотоцикл на котором ездят стоя Он для стойки создавался, именно в этом положении он изумительно управляется.Парни, самое главное не путать цели для котрых вы покупаете мотоцикл. Если вы собираетесь ездить в прогулочном ритме и любоваться бабочками, то КТМ не Ваш выбор, для этого отлично подойдут японские трейл-байки, представленные в большом изобилии на рынке.
Привыкать надо, когда я тока сел, для меня было или колом или вообще никак. Я считаю такая повышенная чувствительность - это лишнее, я допустим у себя тоже не двумя руками за ручку тормоза хватаюсь чтоб затормозить, всё намного плавнее, мягче, удобнее. Более того, где-то читал что в мотоциклы начали внедрять систему ABS дабы исключить резкую остановку переднего колеса и перелёта мотоциклиста через байк. Я понимаю что начать чувствовать ручку тормоза и привыкнуть дело двух заездов, но я всего лишь делюсь своими впечатлениями
Поделиться552014-01-01 19:57:26
Более того, где-то читал что в мотоциклы начали внедрять систему ABS дабы исключить резкую остановку переднего колеса и перелёта мотоциклиста через байк.
На эндуро сомнительно. Скорее переднее колесо юзом пойдет или вывернет руль, чем ты сделаешь черезрульку.
Поделиться562014-01-02 01:35:31
На эндуро сомнительно. Скорее переднее колесо юзом пойдет или вывернет руль, чем ты сделаешь черезрульку.
Блин, на собственном опыте поспорил бы, задница над рулевой колонкой оказывалась, хотя и юзом колесо бывало, всё факторы...