Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Встречи, Поездки » По трубе до Пригородного


По трубе до Пригородного

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброго дня! Хочу прокатиться по трубе от Ласточки до Пригородного. Как трасса? Много ли там речек-ручьев пересекать надо? Квадр без шноркелей. Просто ищу маршрут для лайт поездки в период обкатки. И позагорать заодно в Пригородном. Кто что расскажет об этом направлении. Опыта если честно маловато, поэтому начать хочется с несложного маршрута. Заранее спасибо.

0

2

snap написал(а):

Доброго дня! Хочу прокатиться по трубе от Ласточки до Пригородного. Как трасса? Много ли там речек-ручьев пересекать надо? Квадр без шноркелей. Просто ищу маршрут для лайт поездки в период обкатки. И позагорать заодно в Пригородном. Кто что расскажет об этом направлении. Опыта если честно маловато, поэтому начать хочется с несложного маршрута. Заранее спасибо.

Там одна речка и то сейчас мелкая! Маршрут мегалайт.

0

3

С виду трасса очень простая но есть некоторые моменты. Труба имеет очень крутые участки усугубленные противоэкозийными горками которые к тому же еще покрыты сеткой. Есть вероятность наматывания сетки на привод или колесо, будь внимателен. Речек там нет и весной, а сейчас тем более.

0

4

snap написал(а):

Квадр без шноркелей. Просто ищу маршрут для лайт поездки в период обкатки.

Для обкаточного маршрута порекомендовал бы лучше Дальнее-Пятиречье-Яблочное... Маршрут МЕГА Лайтовый и по расстоянию почти обкатка ))) Из-за отсутствия дождей речки превратились в ручьи, хотя там и с дождями шнорки не нужны )))

0

5

Или еще вариант кольцо Южный-Лесное-Свободный-Великан-Грозный-Буссе-Пригородное-Новое-Хомутово.
Маршрут Лайт. и обкатку пройдешь! только захвати канистру бенза. можешь разбить на два дня с ночевкой в районе грозного. или по берегу дойти о Спокойного, заночевать там. место красивое!

0

6