Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » "Мотокросс". » 2-х или 4-х тактный кросс


2-х или 4-х тактный кросс

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

не судите строго, нужен ваш совет. хочу взять кроссовый мот, опыта почти нет. встал перед выбором м/у 2т и 4т, понимаю что очень грубо сравнивать, может подскажите дилетанту (да 2т 125 куб а 4т 250 куб)?

0

2

константин написал(а):

не судите строго, нужен ваш совет. хочу взять кроссовый мот, опыта почти нет. встал перед выбором м/у 2т и 4т, понимаю что очень грубо сравнивать, может подскажите дилетанту (да 2т 125 куб а 4т 250 куб)?

На мой взгляд 4т 250 куб (эндурик), меньше проблем и заморочек

Отредактировано Obrazetc (2013-05-30 16:08:41)

0

3

константин написал(а):

не судите строго, нужен ваш совет. хочу взять кроссовый мот, опыта почти нет. встал перед выбором м/у 2т и 4т, понимаю что очень грубо сравнивать, может подскажите дилетанту (да 2т 125 куб а 4т 250 куб)

А почему именно кроссовую тачку??? Планируешь заниматься спортом?

0

4

пока об этом даже не думал, слишком мало опыта, по дорогам общего пользования вообще не буду передвигаться, поэтому и смысла в эндурике не вижу, хотя на wr-ку смотрел, как вариант рассматриваю ямаху YZ250, жду критики и советов

0

5

константин написал(а):

пока об этом даже не думал, слишком мало опыта, по дорогам общего пользования вообще не буду передвигаться, поэтому и смысла в эндурике не вижу, хотя на wr-ку смотрел, как вариант рассматриваю ямаху YZ250, жду критики и советов

На мой взгляд, лучше брать 4Т эндуро. Если новичок, то тем более. Во-первых, 2Т очень своеобразные тачки и очень резвые. Кроссовые так тем более. Во-вторых, у кроссовых мотоциклов ресурс меньше. Так что ты подумай, с какой целью тебе мотак. Если отжигать и для соревнований, то кросс. Если для более размеренной езды, эндуро

0

6

почему именно эндуро, мне плафон и поворотники впринципе получается не нужны?

0

7