Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » YAMAHA » Перегрев двигателя WR400F


Перегрев двигателя WR400F

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Столкнулся с проблемой. При средних оборотах и небольшой скорости с расширительного бочка выдавливает охлаждающаю жидкость. Стоит скорость поднять, как все приходит в норму. Радиатор чистый, прокладка в цилиндре новая. Дело в помпе?

0

2

Может все-таки прокладка головки чуть отличается от конкретного модельного года? Могут быть открыты Не все каналы для прокачки ОЖ.
Сейчас тебе спасает ситуацию низкая температура окружающего воздуха и охлаждения радиаторов и движка при повышении скорости. Но проблема перегрева скорее всего в циркуляции охлаждающей жидкости. Возможно и помпа не обеспечивает прокачку. Надо смотреть мотористу. ИМХО

+1

3

Прокладку заказывая по каталогу с megazip, потом когда менял, сверял со старой. Все тютя в тютю подходит. А в Холмске по мотористам очень тяжело.....

0

4

Макс, а что с движком произошло, почему менял прокладку?

0

5

Зимой иногда заводил мопед, и чет отвлекая я на минуту, смотрю что закипать стал. Охлаждающая через верх поперла, ну я сразу заглушил и масло проверил, а там эмульсия!!!! Вот и поменял! Когда прокладку менял, зачищал блок цилиндра, там и видно было что в трех местах пробито. Может даже и при предыдущем хозяине, по тихой пробивать начало.

0

6

Сама проблема даже летом возникает, на высоких оборотах, перегривается. Стоит поехать и все ок! Да и если оставить его на холостых работать через некоторое время обороты подскакивают и начинает жидкость течь. Грешу на помпу, сейчас запчасти заказал, попробую сам перебрать. Я так понял, полистав мануал, что помпа связанна с двигателем, чем больше обороты тем быстрее она качает. Вот и пришла мысль что либо на помпе самой крилчатке очень плохо либобо что то с валом переедающим на крилчатку. Радиаторы смотрел и промывал, все чисто

0

7

У меня на снегоходе была схожая ситуация: помпа целая, приводной ремень помпы целый, прокладки пробиты были - заменил. Дело оказалось в термостате - его заклинило.

0

8

ded_123 написал(а):

У меня на снегоходе была схожая ситуация: помпа целая, приводной ремень помпы целый, прокладки пробиты были - заменил. Дело оказалось в термостате - его заклинило.

Соглашусь с Максом. Очень похоже на термостат(если он там есть). Помпа обычно или работает или нет(заклинила).

0

9

А где термостат может находиться примерно? Наверное все таки его нет, в каталоге запчастей, я его не нашел.

0

10

__Макс__ написал(а):

А где термостат может находиться примерно? Наверное все таки его нет, в каталоге запчастей, я его не нашел.

Вот все твои мануалы:  http://www.motoliteratura.ru/forum/inde … opic=115.0 Я в самом первом ковырялся (для моделей 99г.) термостата не нашел. Вообще желательно всю систему промывать, а не только радиаторы, в худшем случае мог полететь масленый насос (в инете натыкался на пару статей про это),а так то конечно начинать нужно с привода помпы, если циркуляции охлаждающей жидкости нет, то проблема будет такая же как и с нерабочим термостатом. Есть вероятность износа подшипника помпы - подкоксовался, на холостых работать тяжело, на рабочих оборотах ещё крутит, вычисляться должен характерным звуком по формуле: чем сильнее сломан, тем сильнее звук. Да ты и сам можешь помпу снять да покрутить-послушать. В идеале ни одна механическая деталь, ну кроме отечественной конечно, не должна издавать посторонних или подозрительных шумов. Не начинай пока лесть в глубокие недра мотоцикла, начни с малого, не гневи богов. Иной раз весь мотоцикл по винтикам разберёшь, ничего не получается, проблема не находится, плюнешь, скинешь его с перевала, а он зараза даже не взрывается, вот и проблема - бензин забыл залить :D так что лучше не спеши

0

11

Fediken написал(а):

Вот все твои мануалы:  http://www.motoliteratura.ru/forum/inde … opic=115.0 Я в самом первом ковырялся (для моделей 99г.) термостата не нашел. Вообще желательно всю систему промывать, а не только радиаторы, в худшем случае мог полететь масленый насос (в инете натыкался на пару статей про это),а так то конечно начинать нужно с привода помпы, если циркуляции охлаждающей жидкости нет, то проблема будет такая же как и с нерабочим термостатом. Есть вероятность износа подшипника помпы - подкоксовался, на холостых работать тяжело, на рабочих оборотах ещё крутит, вычисляться должен характерным звуком по формуле: чем сильнее сломан, тем сильнее звук. Да ты и сам можешь помпу снять да покрутить-послушать. В идеале ни одна механическая деталь, ну кроме отечественной конечно, не должна издавать посторонних или подозрительных шумов. Не начинай пока лесть в глубокие недра мотоцикла, начни с малого, не гневи богов. Иной раз весь мотоцикл по винтикам разберёшь, ничего не получается, проблема не находится, плюнешь, скинешь его с перевала, а он зараза даже не взрывается, вот и проблема - бензин забыл залить  так что лучше не спеши

Поддержу, начни с проверки помпы. Это самое простое и быстрое. Если подшипник помпы начал шуметь или туго вращаться - скоро заклинит. По вращению помпы должен понять состояние подшипника.

0

12

я поспрашивал, сказали что с такой проблемой сталкивались, дело было в пробке радиатора. Ещё раз напомнили о полной промывке системы охлаждения, в ней тоже может быть проблема, так как каналы внутри двигателя имеют очень маленький диаметр и засорить их не трудно, достаточно с реки воды залить :cool: или присадки для устранения течи, все мы помним старый советский способ с помощью гарчицы

0

13

Ок! Спасибо всем за советы!

0


Вы здесь » SAKHENDURO » YAMAHA » Перегрев двигателя WR400F