Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Тюнинг » Высота руля


Высота руля

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Народ подскажите как вообще выбирают высоту руля? Мне всегда хочется на мотаке повыше руль поставить с другой стороны боюся что на тропах в подьем будет через верх его постоянно тянуть. Просвятите кто чё знает.

0

2

Мне тоже этот вопрос интересен.
На мой взгляд, надо поднимать в меру. Чтобы удобно стоя на подножках было ехать, не сильно сгибая спину, но и сидя на моте руль не должен обзор глаз перекрывать  :D
Аркаша, кстати продаются наборы для регулировки высоты руля, состоящие из трех проставок разной высоты. Можно подобрать под себя любой размер, в  том числе установкой нескольких проставок в паре. Набор стоит порядка 100$. Я себе заказал такой. Придет, попробую.

0

3

А о провисе кто нибудь запаривался?

0

4

orkan написал(а):

А о провисе кто нибудь запаривался?

О чем?

0

5

ded_123 написал(а):

orkan написал(а):

А о провисе кто нибудь запаривался?

О чем?
Подпись автора
Моряк Билли Бряк
+79140878198

В смысле заднего амортизатора, когда садишься на мотоцикл.

0

6

orkan написал(а):

В смысле заднего амортизатора, когда садишься на мотоцикл.

Настройка подвески? Еще бы.

Через гугл спер из dubnamoto.ru

Настройку подвески начинают с проверки: подходят ли установленные пружины под вес гонщика. Дело в том, что на заводе изначально устанавливают пружины под вес среднестатистического гонщика (80-85 кг). Методика следующая.
1) На установленном, на подставку мотоцикле измеряют: на передней вилке – расстояние, между каким ни будь элементом подвижной и неподвижной труб (например, осью колеса и траверсой); на задней подвески – расстояние между осью колеса и кромкой крыла по вертикале.
2) На стоящем, на земле мотоцикле повторяют замеры. Перед замерами нажимают несколько раз на подножку при зажатом переднем тормозе, чтобы подвеска заняла нейтральное положение. Нужно учитывать состояние подшипников задней подвески. Для этого нажимают несколько раз на заднюю часть мотоцикла и делают замер, затем поднимают и отпускают заднюю часть и опять замеряют, полученную разницу делят пополам.
3) На стоящий, на земле мотоцикл садится гонщик в полной экипировки и занимает среднее положение. Снова производятся замеры.
Далее производятся вычисления. От результатов первого замера отнимают результаты второго замера – это будет показатель статического проседания подвески. По передней вилке он должен быть в пределах 25 – 40 мм. По задней подвеске – 30 – 40 мм. Затем от результатов первого замера отнимают результаты третьего замера – это будет показатель динамического проседания подвески. По передней вилке он должен быть в пределах 80 мм. По задней подвеске – 100 мм (30% хода). Данные можно уточнить в технической документации на мотоцикл. Регулировку производят, изменяя преднатяг пружины амортизатора и, если есть, передней вилки. Если при нормальном показателе динамического проседания, статический меньше нормы, то пружины недостаточно жесткие и наоборот. Напомним: мотоцикл перед замерами должен быть полностью снаряжен (количество бензина – среднее для ваших предпочтений); перья передней вилки выдвинуты в номинал; уровень масла в передней вилке номинальный; амортизатор накачан.
Если у вас есть потребность изменить поворачиваемость мотоцикла (выдвигание перьев вилки над траверсами – увеличивает поворачиваемость, и наоборот), учтите, при этом измениться и баланс статического и динамического проседания подвески. Все регулировки проседания подвески нужно будет повторить.
Настройка сопротивления сжатия и отбоя. Если вы новичок и рядом нет специалиста, который может подсказать, то оставьте регулировки в номинальном положении. При этом будьте внимательны при определении правильных данных. Особенно, если вы приобрели не новый мотоцикл. На кроссовых мотоциклах производитель в каждом модельном году изменяет настройки подвески и данные различаются. Прежде чем приступить к регулировкам точно определите модельный год мотоцикла (он может не совпадать с годом выпуска). Если вы не знаете, что залито в переднюю вилку и амортизатор (на б/у мотоцикле), то поменяйте масло на рекомендованное производителем. При этом учитывайте, что действительная вязкость масла с одной и той же маркировкой у разных производителей немного отличается. Номинальные значения регулировок даны производителем под указанную в инструкции марку масла. Вносить изменения в настройки можно лишь тогда, когда вы начнете осознавать характер поведения мотоцикла на трассе. При внесении изменений придерживайтесь следующих общих правил: изменяйте регулировку не больше чем на один клик за раз; записывайте все изменения; если вы перестали осознавать что, получается, вернитесь к номинальным настройкам и начните все сначала.

Что-то подобное делал пару лет назад. Ощутимо лучше поехал, только надо переделать снова. Где-то дома даже таблица с замерами до сих пор валяется.

Отредактировано ded_123 (2013-03-10 10:46:03)

0

7

Аркаша, а у тебя в мануале на КТМ разве не указано как преднатяг пружины настраивать с учетом веса пилота? Там и по настройке сжатия-отбоя должна быть инфа. Посмотри. У меня эти данные в мануале.

0

8

Я только недавно обнаружил новый вид проставок фирмы ROX.

0

9

А я мечтаю заполучить руль с аммортизирующими проставками... 15000р стоит. Фирма вылетела из головы.

0

10

ded_123 написал(а):

А я мечтаю заполучить руль с аммортизирующими проставками... 15000р стоит. Фирма вылетела из головы.
Подпись автораМоряк Билли Бряк
+79140878198

Flexx Handlebars?

0

11

drft написал(а):

Flexx Handlebars?

Ага, в точку. )

0

12

orkan
Аркан, стандартные пружины в вилке и на аморте под вес до 85кг, тебе в первую очередь надо было заказать пружины под свой вес для правильной работы подвески.
И ничего там накручивать не нужно!

0

13

на бто демфирующие проставки были, судя по отзывам работают хорошо и не забивают руки. Но на ХR250 как  мне кажется такая приблуда не нужна, так как на них не валят как ужаленный гепард.
Бак правильно сказал, пружины под себя надо.
Ну и так в тему каждый нормальный мотогон должен под себя мот настроить, статический и динамический прогиб SAG вроде называется, рычажки управления, руль ну и остальное если потребуется

0

14

baak написал(а):

orkan
Аркан, стандартные пружины в вилке и на аморте под вес до 85кг, тебе в первую очередь надо было заказать пружины под свой вес для правильной работы подвески.
И ничего там накручивать не нужно!
Подпись автора
KTM EXC 250 Six Days 2012

Макс,  понял а вообще подвеска эта тема более актуальна только на скоростных прохватах? Или нет? Я щаз пытаюсь зарядить мот максимально под тропинки в горы. Есть ли смысл замарачиваться с пружинами и еще, Макс ты мощностной клапан регулировал или нет?

0

15

orkan
Я до сих пор не могу полностью разобраться в подвеске, настроил более менее под себя, вроде устраивает. На скоростных участках однозначно это очень важный фактор, но и на тропинках, бревнах, камнях если ты берешь препятствия ходом подвеска играет большую роль. Что касается менять тебе пружины или нет - сто процентов менять, у тебя подвеска работает не правильно тк ее пробивает.

0

16

orkan написал(а):

...а вообще подвеска эта тема более актуальна только на скоростных прохватах? Или нет? Я щаз пытаюсь зарядить мот максимально под тропинки в горы. Есть ли смысл замарачиваться с пружинами и еще, Макс ты мощностной клапан регулировал или нет?

Пружины являются первоопределяющим фактором в работе подвески, т.к. правильный сэг (под твой вес) влияет на ход подвески как на отработке бугров, так и на отработке ям. Ну и, соответственно, они же определяют основную жесткость подвески. Конечно, можно корректировать в дальнейшем еще и гидравлическими настройками (ВС\НС сжатия, отскока), но от "эффекта" неверно подобранных пружин это не спасет полноценно. В твоем случае слишком мягких...ты, конечно, можешь залить более густое масло, затянуть клапана сжатия...сзади пружину закрутить больше положенного... но это все будет лишь "работать" на "туристических" режимах езды...про полноценные скоростные прохваты, техничные секции с загрузкой\разгрузкой подвески лучше и не думать))) короче, пружины меняй 100%! с правильными пружинами уже будет легче настраивать подвеску под нужный режим езды.

Мощностной клапан нафиг не трогай пока, мой те совет ;) он достаточно весомо влияет на работу двигателя во всем диапазоне оборотов, и может сыграть обратную роль, если до конца не понимаешь как оно работает и для чего оно сейчас тебе надо)

+1

17

orkan написал(а):

Народ подскажите как вообще выбирают высоту руля? Мне всегда хочется на мотаке повыше руль поставить с другой стороны боюся что на тропах в подьем будет через верх его постоянно тянуть. Просвятите кто чё знает.

Высота руля дело индивидуальное, но сильно влияет на эргономику и удобство езды. Основываясь на наблюдениях и своем опыте, при движении стоя она должна быть такой, чтобы находясь в центральной позиции с прямой и легко наклоненной спиной, ты мог с легко согнутыми локтями держать руль. Т.е. не висел на передке. При это находясь в сидячей позиции, при поднятых плечах примерно около 80 градусов к земле (локти чуть ниже плечей), локти могли свободно находиться в позиции выше руля без лишних нагрузок на плечи. И тут уже также на удобство посадки влияет, т.н. изгиб и само положение руля в выносе)

При подъеме вверх ничего тянуть не должно, если ты не висишь на руле...за руль не надо цепляться )
В принципе, со стоковым рулем можешь попробовать проставки разной высоты (я те могу дать попробовать поиграться), либо взять руль другой геометрии типа ProTaper Contour геометрии KX High илил Woods High.

0

18

Кто знает? Вот надыбал на свой 300й КТМ пружину на аморт
https://www.factoryconnection.com/Merch … de=FCSHKSP 
и какую брать тупо самую жесткую или как?

Родная пружина, я как понял 5.4 кг/мм.

0

19

orkan написал(а):

Кто знает? и какую брать тупо самую жесткую или как?

Родная пружина, я как понял 5.4 кг/мм.

Аркан, да просто погугли калькуляторы жесткости пружин, лучше те, которые могут учитывать тип мотоцикла на всяк случай, и поиграй там со своими параметрами)

0

20

Воспользуйся калькулятором от  racetech. Но 2012 года там только американские версии 300XC-W. Надумаешь брать пружину на амортизатор, не забудь и про пружины в вилку. http://racetech.com/ProductSearch/1/KTM/300 XC-W/2012

+1

21

Serufat написал(а):

Воспользуйся калькулятором от  racetech. Но 2012 года там только американские версии 300XC-W. Надумаешь брать пружину на амортизатор, не забудь и про пружины в вилку. http://racetech.com/ProductSearch/1/KTM/300 XC-W/2012

Ага, спасибо за сылку.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Тюнинг » Высота руля