Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Фотогалерея » интересный XR


интересный XR

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

какой год?http://uploads.ru/t/s/D/J/sDJSc.jpg

Отредактировано Убивец (2012-04-05 14:17:10)

0

2

Убивец написал(а):

какой год?

1979 г. но незнаю когда закончили выпуск.

0

3

РАРИК :D

0

4

Aliks написал(а):

РАРИК

Ольд скульный скрамблер!( в последнем слове ударение на букву е)

0

5

Да нашел, выпускался до 82года. Для того что б показывать или в коллекцию , пойдет , а вот в эндуро даже даром  не надо.

0

6

на минск похож.или минск на него

0

7

Да на Минск он похож,по расположению задних амортизаторов, по типу тормозных барабанных колодок, а вот двига с воздушным охлаждением встречного потока, наверно в лесу сильно грееться - что можно жарить на нем еду :crazy:  :D. А вот и мой Минск 2011 года выпуска.
[myimg=]null|null[/myimg]http://uploads.ru/i/F/p/w/FpwNd.jpg
http://uploads.ru/i/1/X/g/1Xgds.jpg
http://uploads.ru/i/s/c/1/sc14W.jpg
http://uploads.ru/i/M/g/C/MgChF.jpg
http://uploads.ru/i/u/C/X/uCXM9.jpg
http://uploads.ru/i/s/o/k/sokHF.jpg

Отредактировано SaneK (2012-04-07 09:26:11)

0

8

Класс!!!! Купил бы себе такой! :D

0

9

SaneK написал(а):

А вот и мой Минск 2011 года выпуска.

Саня, прикольный агрегат! Пиши отзывы - интересно  :cool:
Новый покупал?

0

10

чего ж ты его раньше прятал? интересно ж

0

11

Ну все начелось в 2010 году летом был я в приморье в городе Дальнереченск там есть магазин чисто Русской техники вот и загорелась мечта купить его, мне мужики говорили (отличная машина, в лесу класно гонять, легкий, и.т.д.) ну к сожелению их в этом магазине не было, я с этим делом не много забил. В 2011 году в феврале всетаки пришла мысль его купить только не в приморье а в Красноярске цена мотоцикла 38 000 рублей, ну я так обсудил и решил Японский мот за такую цену не купишь, а сдесь Минск ММВЗ 3.1138 модель (Пионер) да еще новый перечислил деньги через месяц он ко мне пришёл в деревянной коробке, доставка обошлась в 4 500 рублей. Я скорей это коробку начел ломать посмотреть че там и как там =) далее все собрал колесо переднее, руль, багажник.Залил масло в коробку ТАД-17 купил бенза 80 и с маслом разбодяжил 20-1.  Приступил к первому заводу завелся довольно быстро далее прикрепил к раме компьютерный кулер, и вывел шланг от выхлопной трубы на улицу, так он у меня обкатывался в день по часа 2-3 в гараже. Первая поездка была 27 апреля у меня от нее осталось много впечатлений. За все время Эксплотации я столкнулся с многими проблемами через 1000 км потек бак под креплением я кое как переварил бак (Электродами диаметром 2 мм , мне говорили смотри бак когда начнеш варить от может взорваться - но мне повезло :D ) далее очень сложно было выжимать сцепление вслед чего рвало трос от этой гребаной оплетки, я заменил на японский, далее я заметил шум в двигателе звенел палец поршневой (Малиновый звон +100500) от этой проблемы я избавился злостью когда выезжая с гаража я гнал двигатель впол до отсечки задержкой 5 секуд на каждой передачи- проблема исчесла вот так, далее растягивалась цепь после 2500 км болты натежных серег были полностью закручены хотя цепь в гофрах и всегда в смазке, потом сгорел высоковольтный трансформатор, и происходили не обычные  явления со сцеплением после прохождения брода, люфт ручки сцепления увеличевался и так бесконечно(Все было хорошо: трос, выжемное, шток, воды в  коробке передач не было!!!)... Кстати трансформатор сгорел при поездки на лесное по старой дороге мы ездели с нашеми участниками форума.  Далее я съесдил по старой  дороге на Пятиречье. Короче намучался я сним.                                Потом его продал мужику за 48 000 рублей.............         Купил XR250

+3

12

Вот фото
http://uploads.ru/t/m/P/g/mPg0J.jpg
http://uploads.ru/t/e/V/L/eVLcn.jpg
http://uploads.ru/t/M/n/H/MnHCp.jpg
http://uploads.ru/t/P/8/u/P8uvG.jpg
http://uploads.ru/t/k/w/2/kw2zQ.jpg
http://uploads.ru/t/K/8/h/K8hZi.jpg
http://uploads.ru/t/p/i/B/piBAH.jpg
http://uploads.ru/t/e/b/D/ebDTp.jpg
http://uploads.ru/t/x/5/w/x5w6V.jpg
http://uploads.ru/t/8/Q/G/8QGW9.jpg
http://uploads.ru/t/W/Q/3/WQ3qj.jpg
http://uploads.ru/t/k/N/b/kNbMX.jpg

0

13

SaneK написал(а):

Ну все начелось в 2010 году летом был я в приморье в городе Дальнереченск там есть магазин чисто Русской техники вот и загорелась мечта купить его, мне мужики говорили (отличная машина, в лесу класно гонять, легкий, и.т.д.) ну к сожелению их в этом магазине не было, я с этим делом не много забил. В 2011 году в феврале всетаки пришла мысль его купить только не в приморье а в Красноярске цена мотоцикла 38 000 рублей, ну я так обсудил и решил Японский мот за такую цену не купишь, а сдесь Минск ММВЗ 3.1138 модель (Пионер) да еще новый перечислил деньги через месяц он ко мне пришёл в деревянной коробке, доставка обошлась в 4 500 рублей. Я скорей это коробку начел ломать посмотреть че там и как там =) далее все собрал колесо переднее, руль, багажник.Залил масло в коробку ТАД-17 купил бенза 80 и с маслом разбодяжил 20-1.  Приступил к первому заводу завелся довольно быстро далее прикрепил к раме компьютерный кулер, и вывел шланг от выхлопной трубы на улицу, так он у меня обкатывался в день по часа 2-3 в гараже. Первая поездка была 27 апреля у меня от нее осталось много впечатлений. За все время Эксплотации я столкнулся с многими проблемами через 1000 км потек бак под креплением я кое как переварил бак (Электродами диаметром 2 мм , мне говорили смотри бак когда начнеш варить от может взорваться - но мне повезло :D ) далее очень сложно было выжимать сцепление вслед чего рвало трос от этой гребаной оплетки, я заменил на японский, далее я заметил шум в двигателе звенел палец поршневой (Малиновый звон +100500) от этой проблемы я избавился злостью когда выезжая с гаража я гнал двигатель впол до отсечки задержкой 5 секуд на каждой передачи- проблема исчесла вот так, далее растягивалась цепь после 2500 км болты натежных серег были полностью закручены хотя цепь в гофрах и всегда в смазке, потом сгорел высоковольтный трансформатор, и происходили не обычные  явления со сцеплением после прохождения брода, люфт ручки сцепления увеличевался и так бесконечно(Все было хорошо: трос, выжемное, шток, воды в  коробке передач не было!!!)... Кстати трансформатор сгорел при поездки на лесное по старой дороге мы ездели с нашеми участниками форума.  Далее я съесдил по старой  дороге на Пятиречье. Короче намучался я сним.

Саня, отличный отчет и хороший опыт изучения мотоцикла.
Всегда думаешь - новая техника - это никаких забот :) Но на практике все по другому, и Японцы пока превосходят надежностью своих мотоциклов, даже б/у.

+1

14

Ну мне очень понравилось езда на Минске после мопеда вот он SUZUKI Lets 2 мини-эндуро поднял на 10 см

http://uploads.ru/t/8/N/G/8NGWe.jpg
http://uploads.ru/t/q/L/O/qLOX0.jpg
http://uploads.ru/t/K/g/b/KgbJ8.jpg
http://uploads.ru/t/r/z/T/rzTdb.jpg

А вот снегоход

http://uploads.ru/t/o/e/i/oeigA.jpg
http://uploads.ru/t/D/Q/G/DQGbf.jpg

Зимой гонял на нем все смотрели  порожались :D

Отредактировано SaneK (2012-04-08 11:59:03)

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Фотогалерея » интересный XR