Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Общие вопросы по ATV .Выбор ATV !!! » Внимание! Cf MOTO (Китай)


Внимание! Cf MOTO (Китай)

Сообщений 1 страница 50 из 56

1

CF-X8
http://uploads.ru/t/w/t/F/wtFSN.jpg
http://uploads.ru/t/e/4/I/e4IFL.jpg
http://uploads.ru/t/y/N/b/yNbwk.jpg
                                  Основные технические характеристики CF800-2 (X8)

                             Двигатель
Тип 4-тактный, 2-цилиндровый (V-Twin)
Рабочий объем, см3 799.6
Диаметр и ход поршня, мм 91x61.5
Степень сжатия 10.3:1
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная с масляным радиатором
Топливная система Электронный впрыск Delphi  EFI
Максимальная мощность 62,5 л.с. / 46кВт @ 6700 об/мин
Максимальный крутящий момент 72.0 Hм @ 6200 об/мин
Стартер Электрический
Трансмиссия
Тип трансмиссии Клиноременный вариатор (CVT)
Режимы работы трансмиссии L / H / N / R / P
Привод
Режимы работы привода 2WD / 4WD
Блокировка дифференциала Принудительная жесткая с электр. управлением
Размеры
Длина / Ширина / Высота, мм 2310 / 1180 /1340
Колесная база, мм 1480
Емкость топливного бака, л 23
Сухая масса, кг 396

Колеса, подвеска и тормозная система
Передние колесные диски 12"6.0 AT легкосплавные
Задние колесные диски 12"7.5 AT легкосплавные
Передние шины 26"9-12
Задние шины 26"11-12
Тип передней подвески Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором
Передний тормоз Гидравлический двухдисковый
Задний тормоз Гидравлический однодисковый

Дополнительные сведения
Планируемые цвета: Красный, синий, белый, оранжевый, серебро
Допустимые размеры колес: 26", 27", 28"

0

2

CF625-X6 EFI
http://uploads.ru/t/v/5/7/v57nZ.jpg
http://uploads.ru/t/Y/T/v/YTvBc.jpg

        Тип двигателя: 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Количество цилиндров: 1 (одноцилиндровый), 4 клапана
Объем двигателя (см. куб.): 594 куб. см.
Макc. мощность (л.с./об.мин.): 38 л.с. / 6300 об.мин.
Система запуска: электростартёр, ручной стартёр
Вместимость топливного бака (литр.): 19л.
Трансмиссия: вариатор
Режимы трансмиссии: 2WD, 4WD, 4WD Lock (блокировка есть)
Максимальная длина (cм.): 230
Максимальная ширина (cм.): 118
Максимальная высота (cм.): 123
Колесная база (cм.): 149
Сухой вес (кг.): 357
Тип передней подвески: независимая рычажная; ход: 17 см.
Тип задний  подвески: независимая рычажная; ход: 22,5 см.
Тип переднего тормоза: гидравлический дисковый
Тип заднего тормоза: гидравлический дисковый
Размер переднего колеса (мм.): АТ26x9-12"
Размер заднего колеса (мм.): АТ26x11-12"
Базовая комплектация: алюминиевые верхние рычаги подвески, электрическая лебёдка 2500 lbs, литые диски, зеркала заднего вида, спинка для пассажира, защита рук водителя, фаркоп, розетка для прицепа

Отредактировано Антоха (2012-03-13 20:14:34)

0

3

Китайцы жгут ))) Но как я понял, в центральной части нашей страны такие квадры пользуются спросом... Из-за своей цены, которая ниже именитых брендов...

0

4

Fonoor написал(а):

Китайцы жгут ))) Но как я понял, в центральной части нашей страны такие квадры пользуются спросом... Из-за своей цены, которая ниже именитых брендов...

Илюха, китайцы действительно продают много своей техники. И на мой взгляд не только в центральной части нашей страны.
Многие используют подобную технику для катания вокруг дачи или на полянках на пикнике, и переплачивать в 2 раза они совсем не хотят за Японского производителя.
Для них это Фан, и используют они технику 3-5 раз в году, поэтому и покупают дешевую.

Для тех кто увлекается трофи-рейдами или серьёзными покатушками в дебри за 200-500км, для них конечно нужна надежность.
Но, на мой взгляд, массовые продажи подобной техники - это для Фана с семьей, т.е. лучше в 2 раза дешевле и Китай. Китайцы удовлетворяют спрос большинства(50-80% - в различных сферах товаров), а именитые бренды делают для людей которые знают что они хотят получить от техники.

Для себя, я пока выбираю надежность и Японию.

0

5

enduro59 написал(а):

Илюха, китайцы действительно продают много своей техники. И на мой взгляд не только в центральной части нашей страны.
Многие используют подобную технику для катания вокруг дачи или на полянках на пикнике, и переплачивать в 2 раза они совсем не хотят за Японского производителя.
Для них это Фан, и используют они технику 3-5 раз в году, поэтому и покупают дешевую.
Для тех кто увлекается трофи-рейдами или серьёзными покатушками в дебри за 200-500км, для них конечно нужна надежность.
Но, на мой взгляд, массовые продажи подобной техники - это для Фана с семьей, т.е. лучше в 2 раза дешевле и Китай. Китайцы удовлетворяют спрос большинства(50-80% - в различных сферах товаров), а именитые бренды делают для людей которые знают что они хотят получить от техники.
Для себя, я пока выбираю надежность и Японию.

Дим, да я ни капельки не спорю! Я тоже планировал брать Стелс, но мне подфортило с Мишкой ))) На самом деле у такой техники отличное сочетание цены и качества! Особым плюсом можно отменить количество и цену запасных частей... Иногда они даже взаимозаменяемы ))) Если бюджет не позволяет, а душа просит, это самый отличный вариант!!! Я сам начинал с китайского спортивного квадра... Ну а сейчас прогрессирую... Глядишь, может и до чего-нибудь более сюрьёзного до прогрессирую )))

0

6

не сталкивался с китайцами,но думаю они как отечественная техника в одну сторону едешь,обратно толкаешь :crazyfun:

0

7

Вячеслав написал(а):

но думаю они как отечественная техника в одну сторону едешь,обратно толкаешь

Да не скажи ))) Если за этой техникой следить, служит хорошо! Вот только СЛЕДИТЬ нужно в 2-3 раза тщательнее чем за брендами

0

8

Пока новый будет бегать,но как японцы по двадцать лет служат от них такого ждать не стоит. Но Китайцы молодцы думаю лет через десять они всю планету пересадят на свою технику

Отредактировано Вячеслав (2012-03-13 16:52:49)

0

9

Парни, почитал отзывы с Большой земли, довольно таки не плохо о них отзываются...   Правда, только один отзыв нашёл, где человек больше 3,5 тыщ км накатал - полёт нормальный, мелкие недочёты....

0

10

Антоха написал(а):

CF625-X6 EFI
http://uploads.ru/t/v/5/7/v57nZ.jpg
http://uploads.ru/t/Y/T/v/YTvBc.jpg

        Тип двигателя: 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Количество цилиндров: 1 (одноцилиндровый), 4 клапана
Объем двигателя (см. куб.): 594 куб. см.
Макc. мощность (л.с./об.мин.): 38 л.с. / 6300 об.мин.
Система запуска: электростартёр, ручной стартёр
Вместимость топливного бака (литр.): 19л.
Трансмиссия: вариатор
Режимы трансмиссии: 2WD, 4WD, 4WD Lock (блокировка есть)
Максимальная длина (cм.): 230
Максимальная ширина (cм.): 118
Максимальная высота (cм.): 123
Колесная база (cм.): 149
Сухой вес (кг.): 357
Тип передней подвески: независимая рычажная; ход: 17 см.
Тип задний  подвески: независимая рычажная; ход: 22,5 см.
Тип переднего тормоза: гидравлический дисковый
Тип заднего тормоза: гидравлический дисковый
Размер переднего колеса (мм.): АТ26x9-12"
Размер заднего колеса (мм.): АТ26x11-12"
Базовая комплектация: алюминиевые верхние рычаги подвески, электрическая лебёдка 2500 lbs, литые диски, зеркала заднего вида, спинка для пассажира, защита рук водителя, фаркоп, розетка для прицепа

Вот такие, доступны у нас на малой родине уже... Где-то на мира продают, цена вопроса- 295 тыщ руб...      Не реклама, не подумайте))) :insane:

0

11

Антоха написал(а):

Правда, только один отзыв нашёл, где человек больше 3,5 тыщ км накатал - полёт нормальный, мелкие недочёты....

Тут еще зависит от условий его эксплуатации... 3,5 тыс км можно накатать по полям, на даче на речку, возить сено... А можно в жестких условиях: болота, грязевые ванны по фары и т.д. Поэтому отталкиваться от таких отзывов опасно ))) Да и самому нужно определиться для каких целей покупается сия техника... У меня на Мишке уже почти 6 тыс... В говномесах не участвовал, так, в основном эндуро покатушки да туризм.... Но бывает и в какашки залезу...

0

12

У китайской техники проблемы с качеством металла, электрикой и эргономикой, а в остальном все  :cool:  :crazyfun:
Действительно как с русской техникой, ездить можно, главное понимать как она ремонтируется и иметь зап. части в наличии. По русской технике запчатей много(на материке), и это большой плюс, т.к. замену любого агрегата можно произвести за 1 день.  Т.е. сезон не пропадает  в ожидании зап. частей при поломке. Только ремонты, как уже было сказано проводятся в 2-3 раза чаще.
А как с зап. частями на "китайцев"? (на Сахалине).

0

13

Скорее всего, на них пока только на заказ, наверно.  Если продажи пойдут, думаю к началу или середине сезона, зап части будут в наличии.

0

14

Вот например, Стелс (тайвань) развернулись полностью уже.  Отстроили и магазин и сервис себе. Запчасти и не только, есть всё в наличии. Заходил на днях к ним...

0

15

0

16

Антоха
Вот возьмешь себе коня там и отпишешься а мы как нибудь на старье японском погоняем :D

0

17

joker007 написал(а):

Вот возьмешь себе коня там и отпишешься а мы как нибудь на старье японском погоняем :D

Конечно отпишусь, я чёт конкретно на такой аппарат нацелился..... ток дороговато....

0

18

ГДе ОТзыв?

0

19

вортекс написал(а):

ГДе ОТзыв?

Не до отчетов Антохе.катает :flag:

0

20

MAGA написал(а):

Не до отчетов Антохе.катает :flag:

Да не, так же как и у тебя в гараже стоит) :crazyfun:

Надо собраться как-нибудь, да написать....времени мало просто.  Может с Аликом как нибудь своё мнение выложим... :dontknow:

0

21

Я напишу отзыв после майско-июньского тестдрайва!!!!

0

22

Антоха написал(а):

Может с Аликом как нибудь своё мнение выложим...

Парни, выделите минутку, черканите о квадрах... А то народ интересуется. Очень интересны поломки, которые возможны при дальних поездках...

0

23

По ходовке стелс ниразу не подвел!
Электрика - качество хромает, много сделано доработок. в конце сезона крайние выезды с этим больше проблем не возникало. вообщем с кем я катался те знают как едет стелс когда электрика не выделывается!
Но очень разочаровало качество внешнего пластика и ходовка все же жестковато.... а так у менея нариканий нет!

0

24

Расход топлива? если сравнивать по кубатуре с аналогичными братьями других производителей.

0

25

вортекс написал(а):

Расход топлива? если сравнивать по кубатуре с аналогичными братьями других производителей.

Если честно, не знаю расхода ну, скажем, БРП 800х2

0

26

Антоха привет,на твоем какой пробег?я 3000уже пробежал

0

27

MAGA написал(а):

Антоха привет,на твоем какой пробег?я 3000уже пробежал

Здорова!) Точно не помню, что-то около 2х тыщ.

0

28

Видео с участием Х8 

0

29

Вот ещё видюха, только на гуслях....
     

Отредактировано Антоха (2013-03-03 14:06:41)

0

30

Интересная все ж тачка cf, но никогда cf и стелс не ходили вместе на серьезные дела, чтобы узнать кто лучше :-D

0

31

Антоха написал(а):

Вот ещё видюха, только на гуслях....

Антоха, это конечно ИМХО, но уж если на БРП выворачивает раму и все остальное, то Х8 на гуся я бы не ставил... По поводу Мадовского видео, это конечно все хорошо, но в нэте много подобных видео и других брендов. Ни чем не хочу оскорбить ЦФ и Стелс, но не для харда они. Хотя понятие ХАРДА у каждого свое. Кому то и до лесного тяжко доехать... Отличные бюджетные тачки!!! Очень надеюсь, что в ближайшем будущем качество их повысится в разы ))) И все же ждем ваших отзывов по эксплуатации )))

0

32

Fonoor написал(а):

но уж если на БРП выворачивает раму

Кстати, не раз встречал в инете на форумах, что у БРП очень слабая рама, и исправили инженеры эту недоработку, если не ошибаюсь с 2010 года....   

А то что видео много таких, ето Да!  Это я так, просто, для сведения закинул))) :blush:

0

33

У бомб иногда хребет заворачивает! сам не видел, но рассказывали. По поводу стелса скажу так, доработки требует немало! А вообще пока вместе не катнем не узнаем кто и как. Ну и не забываем, многое зависит от пилота.

0

34

Вообще, если подходить из далека.... Что у Стелса, Что у CF есть разные модели..... и сравнить к примеру х8 и Dinli 600gt, это во многом разные машины.....   А вообще, что те и те марки пока что требуют ДОРАБОТОК, многое не критично конечно...но всё же хотелось бы.......... :tomato:

Отредактировано Антоха (2013-03-04 23:05:25)

0

35

Щ

Антоха написал(а):

Вообще, если подходить из далека.... Что у Стелса, Что у CF есть разные модели..... и сравнить к примеру х8 и Dinli 600gt, это во многом разные машины.....   А вообще, что те и те марки пока что требуют ДОРАБОТОК, многое не критично конечно...но всё же хотелось бы..........

Отредактировано Антоха (Вчера 23:05:25)

Ну да, хотелось бы качество получше! Но как объяснить стелс 800 D первое место на ладоге 2012, значит надежные... Ничего не имею против cf очень даже симпатичная машинка!!!

0

36

КиР написал(а):

Но как объяснить стелс 800 D первое место на ладоге 2012, значит надежные...

Кирюх, это не камень в твой огород, но сам понимаешь, что для таких рейдов тачки готовят особенно. Я не думаю, что там стоит все стоковое... По поводу райдера, ты попал в точку. Есть индивидуумы, которые могут и за месяц ушатать квадр (прошу прощения за сленг)... К тому же, чем больше дороботок, которые ты сам сделал, тем больше твоя уверенность в жизнеспособности твоего квадра (если конечно дороботки сделаны грамотно и технически правильно). Можно много всего сказать о разных брендах, но все равно мы все сойдемся во мнении, что если бы не квадры, мы бы сдохли со скуки!!! И дай Бог им еще много тысяч км жизни!!!

0

37

Fonoor написал(а):

Кирюх, это не камень в твой огород, но сам понимаешь, что для таких рейдов тачки готовят особенно. Я не думаю, что там стоит все стоковое... По поводу райдера, ты попал в точку. Есть индивидуумы, которые могут и за месяц ушатать квадр (прошу прощения за сленг)... К тому же, чем больше дороботок, которые ты сам сделал, тем больше твоя уверенность в жизнеспособности твоего квадра (если конечно дороботки сделаны грамотно и технически правильно). Можно много всего сказать о разных брендах, но все равно мы все сойдемся во мнении, что если бы не квадры, мы бы сдохли со скуки!!! И дай Бог им еще много тысяч км жизни!!!

это да!  :cool:
допустим мы с механиками стелса внедрили на мой квадр некоторые доработки которые пока и есть в единственном варианте на моем квадре! довольно долго искали причину одной хандры, нашли уже под занавес сезона, поэтому проверить толком не успел. вообщем май и  июнь будет время тестирования.
по части ладоги, это ясно что тачки не простые туда ходят. взглянуть бы что они там доработали)))

0

38

КиР написал(а):

взглянуть бы что они там доработали)))

Это точно ))) Я не думаю, что они на стоковом вариаторе и на стоковых приводах....

0

39

Fonoor написал(а):

Это точно ))) Я не думаю, что они на стоковом вариаторе и на стоковых приводах....

вариаторы и привода да   в целом ходовка на динликах вроде ниче... мне лично мозг вынесла электрика, в частности зажигание.

0

40

Вячеслав написал(а):

не сталкивался с китайцами,но думаю они как отечественная техника в одну сторону едешь,обратно толкаешь :crazyfun:

Главное сразу после покупки сделать полное ТО, с заменой подвески, проводки, приводов, рамы и двигателя! :D Тогда надежность будет!!

Ну а если нужен просто Фан байк - тогда лучше Кита не найти!! В такую стоимость только дрова продают, а это НОВОЕ, на гарантия, какой-никакой и ездиет!!

0

41

Что может быть? квадрик гризли задним ходом чихает, вперед все нормально едет.

0

42

no_fear написал(а):

Что может быть? квадрик гризли задним ходом чихает, вперед все нормально едет.

Специально, стоит ограничитель на задний ход.... Должна быть кнопка оверрайд, при её нажатии, все норм ограничения нет..

0

43

Антоха написал(а):

Специально, стоит ограничитель на задний ход.... Должна быть кнопка оверрайд, при её нажатии, все норм ограничения нет..

Не влияет оверрайд, на холодную все нормально, нагреется как будто заливает чихает.

0

44

Только на заднем ходу?

0

45

Антоха написал(а):

Только на заднем ходу?

да

0

46

no_fear написал(а):

Что может быть? квадрик гризли задним ходом чихает, вперед все нормально едет.

Хотелось бы услышать мнение спецов по брендам Вячеслав и Volk27.

0

47

"no_fear" попробуй спросить у fonoor у него тоже мишка,только наверное в разделе ремонт обслуживание ymaxa

0

48

Антоха кажется тебе это интересно было http://motorelax.ru/forum/showthread.php?t=746

0

49

MAGA написал(а):

no_fear написал(а):

    Что может быть? квадрик гризли задним ходом чихает, вперед все нормально едет.

Хотелось бы услышать мнение спецов по брендам Вячеслав и Volk27.

Мое мнение.  Yamaha Grizzly - производится не в кЕтае :)

0

50

Volk 27 написал(а):

Мое мнение.  Yamaha Grizzly - производится не в кЕтае

Угадал :D

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Общие вопросы по ATV .Выбор ATV !!! » Внимание! Cf MOTO (Китай)