Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » моцик xlr250 honda после того как заведу он чихает и глохнет


моцик xlr250 honda после того как заведу он чихает и глохнет

Сообщений 1 страница 50 из 52

1

всем привет из владивостока у меня такая проблема я когда заважу свой мот работает он как то наплывам то большие обороты то спадают если засслонку не подымать не опускать то он чихает и глохнет и патрубки на разагреве когда красные становятся если кто знает что делать и вчем причина помогите советом может все дело в клапанах

0

2

Начни с малого: отрегулируй клапаны, почисти карб и отрегулируй смесь, замени свечу.

0

3

Как уже начал ответ Виктор
1) отрегулирую клапана: обратись к специалистам или если есть навыки ремонта -выполни сам(инструкция в этом разделе форума).
2) Похоже что у тебя подсос воздуха. Посмотри целый ли у тебя переходник(черная муфта) между карбюратором и двигателем(пошевели, посмотри хотя бы визуально).

Дальнейшие комментарии после этих действий.
Выпускной коллектор может раскаляться от неправильно выставленного зажигания, но на XR оно электронное и не регулируемое по углу опережения(насколько я знаю).

Он раньше у тебя нормально работал? Когда стал давать такие сбои, что происходило до этого? Какие ремонты проводили, кто куда лазил и что делали?

0

4

Свечу замени такая проблема была заливает.

0

5

паха байкер написал(а):

он чихает и глохнет и патрубки на разагреве когда красные становятся

..может быть причина - слишком бедная A/F смесь.,проверь подачу топлива от топл. бака и сам карб., посмотри какого качества нагар на свече..

0

6

свечу смотрел коричневого цвета она ставил другую свечу та же история подачу я не проверял думаю с ней не далжно быть проблем я его в конце осени купил и практически и не ездил . Правда зимой при -18-20 заводил раз 20 заводился нармально заслонку ставиш в одном положении и он малатил с одной частатой по мере нагревания увеличивая обороты а потом стали обороты плавать и если заслонку опускаеш чуть ниже хлопок и он глохнет если других причин нет кроме топливной системы то буду завтра смотреть

0

7

паха байкер написал(а):

Правда зимой при -18-20 заводил раз 20

Так не надо делать. У тебя нагар оседает во время холодных запусков на клапанах и всех внутренних поверхностях. Когда ты завел мот и потом на нем поехал, то нагар успевает выгорать, а когда 20 раз заводил на холодную и не издил, то у тебя скорее всего нагар накопился. От этого клапана могут не плотно садиться и начать подгорать.
ИМХО Подожди открытия сезона, заведи и покатайся немного(без заслонки конечно). Если ситуация не изменится - дальше надо смотреть по ходу развития событий.
Хлопок и плавание оборотов - это обычно неправильная топливо-воздушная смесь и подсос воздуха.

0

8

enduro59 написал(а):

От этого клапана могут не плотно садиться и начать подгорать.

..тогда бы он вообще не запустился!

Отредактировано e-special (2012-03-08 15:09:02)

0

9

нет я извеняюсь что сразу не сказал но я его не просто заводил ездил на работу визуально я топливно-воздушную систему осматрел  думаю падсос мало вероятен вот меня интересует как регулировать карб там внизу один жиклер и все. как купил все было нормально он тоже чихал но только при прогреве,потом это чихания стали продолжительней и работать стал не так газу резка даеш когда сразу обороты увеличевает а когда глохнет впринципе кагда прогрет хорошо работает нормально просто эти изменения меня настараживают и хотелось бы разобратся в чем причина может это вообще из-за кондесата?

0

10

паха байкер написал(а):

не

чего то трудно понять смысл написанного.Советую поправить сообщение.
На заведенном движке побрызгай из шприца бензом вокруг карба,особенно на тот переходник,к которому крепится карб и при этом слушай как работает двигатель.если обороты меняются,знач есть подсос

0

11

..поменяй гл.жиклер на  более производительный и отрегулируй смесь винтом качества

0

12

как регулировать смесь винтом качества какие пораметры. закручиваеш когда. обогощяеш или наоборот обедняеш смесь?

Отредактировано паха байкер (2012-03-09 10:01:53)

0

13

..закручиваешь-обедняешь, откручиваешь-обогащаешь.

0

14

а хr отличается чем нибудь от xlr

0

15

паха байкер написал(а):

как регулировать смесь винтом качества какие пораметры.

Насколько я помню, на XR базовое положение винта качества - 2 оборота. Т.е. закручиваешь винт качества полнстью, и потом выкручиваешь на 2 оборота. После этого начинаешь регулировку.
Как выполнить регулировку читаем здесь: Регулировка карбюратора

паха байкер написал(а):

а хr отличается чем нибудь от xlr

Да отличаются, всем по немножку. Концепция одинаковая, но модели разные, соответственно и конструктив различается.

0

16

от всеи души благадарю за совет по регулировке карба Я только одного не понял какой жиклер надо крутить каторый не на кабе стоит которым холостой ход регулируеш?  а который на карбе стоит внизу там не подлезть к нему .с ним что? это как я понял винт качества Я сегодня еще раз осматривал всю воздушную систему подкрутил все хомуты и т.п.завел ево воздухан как бы открыт слышно лучше вот я там услышал начинаются такие слабые хлопки в карб и после этого он начинает тупить пороботает так какое то время потом нармально без хлопков такое ровный шепот потом снова я это к тому что мне кажется все дело в клапанах?

Отредактировано паха байкер (2012-03-11 01:25:21)

0

17

паха байкер написал(а):

Я только одного не понял какой жиклер надо крутить каторый не на кабе стоит которым холостой ход регулируеш?  а который на карбе стоит внизу там не подлезть к нему .с ним что? это как я понял винт качества

Дистанционно я к сожалению не вижу твой карбюратор. Холостой ход тебе пока не надо крутить. Внизу карбюратора скорее всего винт слива топлива из поплавковой камеры. И должен быть еще один винт - регулировки качества. Он вполне может быть труднодоступный. Возможно потребуется короткая, тонкая отверточка. В некоторых случаях используются и спецключи(чтобы лишний раз никто нечего не крутил).
У меня есть мануал по XLR, но к сожалению я смогу до него добраться только через 2 месяца.
Можешь попробовать сделать подробные фото карбюратора и указать винты которые на нем есть. По картинкам, скорее всего, можно будет показать винт регулировки качества.

0

18

паха байкер написал(а):

вот я там услышал начинаются такие слабые хлопки в карб и после этого он начинает тупить пороботает так какое то время потом нармально без хлопков такое ровный шепот потом снова я это к тому что мне кажется все дело в клапанах?

Больше похоже на неправильное зажигание(хотя это маловероятно XLR или XR).
На мой взгляд -это может быть вытянутая цепь ГРМ и "уставший" натяжитель цепи ГРМ. Поясню: цепь болтается и смещаются фазы открытия клапанов и момент зажигания. Цепь в этом случае не постоянно находиться в натянутом состоянии, что приводит к периодическим сбоям.
После нагрева двигателя звенья цепи тоже нагреваются и немного расширяются, т.е. люфт цепи немного сокращается, и следовательно "на горячую" двигатель работает ровнее.

0

19

с фотками напряг я их не могу выложить не на один сайт не знаю почему они не проходят .но карб такой как ты пишеш есть и сливной а чуть выше винт регулировке качества .Но как я понял мне сейчас не клапана ни карб регулировать не нодо если это чепь ГРМ? А как еще можно проверить точно в ней причина или нет? не разкидывая движки.ну а так цепь я думаю поменять не проблема или я ошибаюсь?

0

20

паха байкер написал(а):

Но как я понял мне сейчас не клапана ни карб регулировать не нодо если это чепь ГРМ? А как еще можно проверить точно в ней причина или нет? не разкидывая движки.ну а так цепь я думаю поменять не проблема или я ошибаюсь?

Начинай с простого:
- Проверь регулировку винта качества. Закрути его полностью, при этом обязательно заметь на сколько оборотов он у тебя закрутился(если больше 3-х оборотов, то надо будет регулировать). Если закрутился на 1,5-2,5 оборотов,  то точно также выкрути обратно.
- Проверь регулировку клапанов. Операция не сложная, но если есть знакомый кто это раньше выполнял, будет проще.  На этом этапе уже могут выяснится проблемки с цепью ГРМ(если она вытянута и болтается, то зазоры могут уходить после проворачивания двигателя, при проверке зазоров).
- Проверка цепи ГРМ. Проверить можно сняв клапанную крышку. Там есть металлический штифт натяжителя. По высоте его возвышения над плоскостью головки цилиндров определяют вытянута цепь или нет. Насколько я помню, если штифт возвышается более чем на 9мм, то цепь надо менять.
Замена цепи... операция не самая простая. Необходимо снимать боковую крышку двигателя(правую по ходу движения) и снимать сцепление. Иначе не добраться до нижней звезды коленвала. Нижнюю звезду обычно меняют вместе с цепью.(Верхнюю звезду надо смотреть. но обычно она более живучая, т.к. в 2-3 раза больше. Если есть следы износа, лучше поменять).  Если поставишь новую цепь на старые звезды, через месяц катания снова менять цепь.
Операцию по смене  цепи ГРМ удобнее конечно производить на снятом двигателе и с напарником. Сложностей несколько(Вытянуть штифт натяжителя и зафиксировать его; открутить центральную гайку сцепления). Остально дело техники - последовательность шагов по мануалу.

0

21

ну в целом все ясно выберу время начну поэтапную проверку хотя побаиваюсь что это может затенутся на долго . Если буду ездить пока так как есть с мотом потом не растанусь?У меня еще honda CB250RS стоит у него проблема он дымит черным дымом при резком открытии дроселя кика нет только кнопка при-1.уже не заведеш только с толкача я так думаю что на нем надо все с нуля делать и клапана и карб регулировать ты случайно по этой модели ничего не знаеш? Буду очень благадарен за любую помощь.это уникальный мот 1982года вроде как япошки делали его на экспорт.

0

22

м

Отредактировано паха байкер (2012-03-12 17:56:21)

0

23

паха байкер написал(а):

honda CB250RS

Ничего о нем не знаю. Если получиться, выложи фото - посмотреть что за мот.

0

24

с фото постараюсь обязательно покажу если получится .А вот насчот того можно ездить на моцике до ремонта или нет ты не ответил завтра хочу на нем на работу рвануть.

0

25

Странно, человек с Владивостока - город с самым большим количеством мотоциклов на душу населения, пишет на форум Сахалинцам, чтобы разобраться с проблемой! Ты бы еще спросил, что за странный звук издает мотор!  :D
Нет, конечно все правильно и народ в помощи не откажет, но любой мастер на месте вынесет тебе диагноз зараз! При осмотре больного живьем! ;)

0

26

паха байкер написал(а):

А вот насчот того можно ездить на моцике до ремонта или нет ты не ответил завтра хочу на нем на работу рвануть.

Ездить конечно можно, но не долго :) Лучше отремонтируй, спокойнее кататься будешь.
Если цепь ГРМ порвется или перескочит на зуб, то поршень может встретиться с клапанами. Если оборвет тарелку клапана то будет апокалипсис с мотором. После этого мотор проще поменять, чем отремонтировать.

0

27

а холостой ход как нибудь влияет на работу движки при движении я тоесть хочу узнать .после настройки карба на холостых работает ровно но на ходу после 90 ему как будто не хватает бенза и повышается шум вибрация

0

28

паха байкер написал(а):

а холостой ход как нибудь влияет на работу движки при движении я тоесть хочу узнать .после настройки карба на холостых работает ровно но на ходу после 90 ему как будто не хватает бенза и повышается шум вибрация

Холостой ход при 90км/час не влияет. Это скорее вопрос уже в двигателе. Нагрузки повышаются, увеличивается шум и вибрация.

0

29

вот еще один вопрос надо менять колодки задние .как узнать какие нужны на них хоть какаянибуть маркировка есть или только снимать и искать визуально .

0

30

паха байкер написал(а):

вот еще один вопрос надо менять колодки задние .как узнать какие нужны на них хоть какаянибуть маркировка есть или только снимать и искать визуально .

Да все просто- на колодках в продаже пишут на какие модели мото они предназначены. Если большой магазин - у них каталоги есть с указанием подходящих колодок под твою модель.

0

31

тут еще по поводу карба резка даеш газу он глохнет. на халастых работает ровно в чем может быть причина,в положении иглы. такое ощющение что не хватает бенза или на обарот заливает возможно это как нибудь проверить?

0

32

паха байкер написал(а):

тут еще по поводу карба резка даеш газу он глохнет. на халастых работает ровно в чем может быть причина,в положении иглы. такое ощющение что не хватает бенза или на обарот заливает возможно это как нибудь проверить?

Если совсем резко ручку газа открываешь на холостых, то тогда действительно может заглохнуть. По крайней мере на XR такое бывало(это не только мой опыт). Но это именно очень резкое открытие ручки газа после работы на холостых. В реальных поездках вопросов не возникает.

В твоем случае, мое предположение - это растянутая цепь ГРМ. У тебя как посторонние звуки и вибрация под нагрузкой, так и резкое раскручивание двигателя могут зависеть от смещения фаз ГРМ.
Если двигатель гремит и вибрирует, то надо сначала его сделать.
Я понимаю что хочется решить вопрос малыми затратами, но если гремит и вибрирует двигатель, то настройка карбюратора его врят ли спасет. ИМХО

0

33

ну спасибо за советы значит буду ремонтировать А если это не цепь Просто я где то читал что у хонд у всех повышеная вибрация двигателя а насчот шума он не шумит единственное кагда нагрет клапана стучат по тихой.Их вообще должно быть слышно или нет

0

34

паха байкер написал(а):

буду ремонтировать А если это не цепь Просто я где то читал что у хонд у всех повышеная вибрация двигателя а насчот шума он не шумит единственное кагда нагрет клапана стучат по тихой.Их вообще должно быть слышно или нет

Не скажу что у хонд повышенная вибрация. Клапана стучать не должны(это опять же может быть от растянутой цепи ГРМ) а возможно и от неправильно отргулированных зазоров. Я думаю есть смысл проверить зазоры в клапанах и при необходимости их отрегулировать. Если ситуация по работе не измениться, то уже заниматься двигателем.
Занимайся сейчас, пока еще весна. Летом сложнее ремонтом заниматься - все вокруг катаются, а ты ждешь поставки зап. частей...

0

35

я так и зделаю лучше сейчас чем летом ну походу дела буду обращятся надеюсь советом не обделите.

0

36

всем привет тут у меня новая проблема накрылся задний амортизатор такой вопрос можно его отремонтировать и если да то с чего начинать .Съездили с корефаном на рыбалку по приезду с него с мартизатара потекла какаето жидкость теперь работает на одной пружине

0

37

Ну первый вариант потекли сальники! Нужен ремкомлект! (При разборе все будет видно). Ну а если не разборный механизм, тогда печально нужно выложить 32 тысячи за новый амортизатор без пружины. Так и получилось с моим товарищем на DR-250/

0

38

паха байкер написал(а):

накрылся задний амортизатор

тему недавно затрагивали - или б\у с Японии тащи или рем комплект с мегазипа.

0

39

паха байкер написал(а):

ну в целом все ясно выберу время начну поэтапную проверку хотя побаиваюсь что это может затенутся на долго . Если буду ездить пока так как есть с мотом потом не растанусь?У меня еще honda CB250RS стоит у него проблема он дымит черным дымом при резком открытии дроселя кика нет только кнопка при-1.уже не заведеш только с толкача я так думаю что на нем надо все с нуля делать и клапана и карб регулировать ты случайно по этой модели ничего не знаеш? Буду очень благадарен за любую помощь.это уникальный мот 1982года вроде как япошки делали его на экспорт.

если дымит черным дымом,значит либо жиклёр холостого хода открутился(если карбёр разберал и когда собирал забыл жиклеры протянуть),или местами поменял,если они похожи!как раз при этом хер заведеш,а если заведёш то черный дым.

0

40

паха байкер написал(а):

всем привет тут у меня новая проблема накрылся задний амортизатор такой вопрос можно его отремонтировать и если да то с чего начинать .Съездили с корефаном на рыбалку по приезду с него с мартизатара потекла какаето жидкость теперь работает на одной пружине

есть инструкция в картинках как сделать задний амортизатор,правда от хонды ХР,если нужно могу скинуть.есть мануал на DR250!прада вся сложность в том что когда соберёшь амортизатор,закачать в него азот под давлением 10-15 атмосфер.

0

41

паха байкер написал(а):

ну в целом все ясно выберу время начну поэтапную проверку хотя побаиваюсь что это может затенутся на долго . Если буду ездить пока так как есть с мотом потом не растанусь?У меня еще honda CB250RS стоит у него проблема он дымит черным дымом при резком открытии дроселя кика нет только кнопка при-1.уже не заведеш только с толкача я так думаю что на нем надо все с нуля делать и клапана и карб регулировать ты случайно по этой модели ничего не знаеш? Буду очень благадарен за любую помощь.это уникальный мот 1982года вроде как япошки делали его на экспорт.

есть мануал на СВ250!

0

42

мануал на CB250 скинь  за раннее благадарствую . А ты что сталкивался с таким мотом?

0

43

а как узнать разборный он или нет а по поваду азота я думаю за место его можно углекислоту туда заправить как кто думает? ну и по поваду инструкции в картинках я тоже не откажусь.

0

44

Как правильно выставить зажигание на xr400r

0

45

Владимир написал(а):

Как правильно выставить зажигание на xr400r

А ты что ремонтировал? Почему требуется выставление зажигания?

0

46

Моторную цепь менял

0

47

Владимир написал(а):

Моторную цепь менял

Ну и не надо тебе зажигание выставлять, если ты цепь ГРМ менял.
Выставляй по меткам ГРМ и все.

0

48

Он чихает в воздухан

0

49

Владимир написал(а):

Он чихает в воздухан

А ты точно по меткам цепь ГРМ выставил? Проверь. Нижнюю метку в смотровом окошке на букву "Т", при этом метки верхней шестерни ГРМ должны быть строго параллельны постели распредвала(горизонтально вообшем). При этом кулачки распреда должны смотреть вверх(т.е. не нажимать на клапана), а поршень в этом случае скорее всего находиться в нижней мертвой точке.
Зажигание не должно смещаться при смене цепи.  Цепь можно случайно на звено сместить при установке, и это может являться причиной твоего вопроса.  Ты натяжитель фиксировал при смене цепи? Это необходимо делать чтобы спокойно установить цепь и потом отпустить натяжитель на установленной по меткам цепи.

0

50

Натяжитель тоже менял

0


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » моцик xlr250 honda после того как заведу он чихает и глохнет