Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Встречи, Поездки » На Сахалин в Сентябре!


На Сахалин в Сентябре!

Сообщений 1 страница 50 из 88

1

Добрый день уважаемый форумчане.
Вот и появилась в моей жизни возможность исполнить давнюю мечту моей жизни - Посетить Сахалин! Транспорт был выбран естественно мотоцикл, хотя есть и нормальный джип, но все же мотопутешествия мне ближе!
Отпуск подписан на 29 дней :)
Старт намечен на 06.09.2011 и до конца месяца я планирую быть на Сахалине! Отпуск аж до 5 Октября - Думаю жарко не будет :)
Еду, как всегда, один - так что буду рад любой компании :)

В связи с чем вопрос к Вам - Сахалинские любители эндуро. :)
1. На каком мотоцикле лучше ехать. Бюджет на мотоцикл - 200 000р.
- 250 - мало, максималка маленькая, хочется чтобы мот без напряга тянул 120 км в час на хороших дорогах. Хотя говорят Djebl 250 XC (GPS) 2001 (2004) - легко едет 120, х.з. проверить негде...
- 650 - сутенера смотрел всерьез! Масса слегка напрягает.
Вот такой YAMAHA XTZ750 TENERE 1990 года стоит во владе Сутенер
С огромным удовольствие взял бы в эту поездку NX 650 Dominator - но их во владе нет в наличии.
Еще предлагали на днях DR650 с находки, в шоколадном состоянии + куча добряков, но хозяин убеждает что для Сахалина надо брать что-то легкое, ведь один еду... мол можно в грязи пуп потянуть :D
- 400 - золотая середина, но модели все какие-то паркетные. Transalp XL 400, XT 400 Artesia, KLE 400
Смотрел KLE 500 2005 - понравился, но узковатый какой-то :) как Забор! (читать bros). 
Вот этот: KLE500
DRZ 400 - не предлогать, нашел даже за 130 000 - 98 года, но уж слишком у него седло злое - не туринговое!!
Вообще, если кому интересно, могу взять во Владе хороший мот, подготовлю, пригоню, покатаюсь месяц и продам со скидкой на Сахалине :) (чисто дембельский план) - реально уже 4-ый мотоцикл будет!! :D Suzuki DR250 - стоит в Свободном, NV750 и CG125 - в Хабаровске и еще + 2 машины :D развел мотопарк вообще капец... 

Да, рост у меня 168, вес 60, клиренс 820 - 840 максимум. Так что DR800, Baja250 и Африку - не предлогать, не допрыгиваю :D

По плану маршрута поездок есть две обязательные точки - Южно-Сахалинск и Оха, остальное - полная свобода. Думаю стоит ли брать палатку, или по поселкам какие-нибудь гостинки реально найти??? Расстояние ведь небольшие... вроде :)
Ну и в Оху надо будет пораньше уехать, чтобы потом, к октябрю не мерзнуть.
Кстати, как у Вас с погодой на середину - конец Сентября, я так понимаю будет скоропостижная осень, плавно переходящая в ночные заморозки?

Очень хочу посмотреть маяки, коих на Сахалине много! :) Со стороны Охи обещали помочь. Южный Сахалин, надо понимать, более цивилизован в плане дорог?? 

За много букаф, просьба, сильно не пинать :) Буду рад любой помощи и компании.

0

2

Предвидя вопрос про DR250 отвечу сразу - собирался на нем до магадана прокатиться, но банально загнал коня (Вскрытие показало - завис выпускной клапан, его догнал поршень, от удара отломилось блюдце клапана и упало в цилиндр устроив там полный сталинград). Двигатель с 350 :) приходит на этой неделе, но друг со Свободного уезжает 12 августа и до конца месяца дома не будет, так что мот остается в Свободном, на время затянувшегося ремонта...
Да и не комфорт на DR250 -  проехал на нем 600 км за первый день и где-то 70 за второй и понял что седло для таких расстояний должно быть пошире. :) Даже колени затекали на асфальте... Зато очень мот порадовал на гравийке - 80 на свежей насыпи после грейдера и не жжужит :) Если руль вести начинает - встаешь в стойку и мот становится стабилен. :)

0

3

Да, чуть не забыл, в Хабаровске у меня мотошкола. 27.Motoshkola.ru Программа обучения Сереги - Student (чемпиона России по ШКГМ 2007 года), но программу он разработал раньше и уже больше 10 лет проверяет ее эффективность. Реально учатся все - даже блондинки которые велосипед только на картинке видели! :)
Основная направленность обучения — безопасное вождение в городских условиях и приобретение правильных начальных навыков управления современным мотоциклом.

Так что пользуйтесь случаем, начинающие пилоты мототехники, вне зависимости от возраста и пола - буду рад поучить, естественно бесплатно. :)

0

4

Привет!

Идея посетить Сахалин у тебя отличная, я думаю тебе понравиться!
Чтобы складывалось положительное впечатление о поездке, нужно подобрать подходящий мотоцикл и мысли у тебя двигаются в нужном направлении.
Не рекомендую брать туристический эндуро - он может пригодиться только для поездки из Охи в Южно-Сахалинск, на остальных дорогах - лучше лёгкий эндуро 250 или 400сс. Какой именно - выбирай сам по удобству посадки. Да и судя по твоим планам(посетить мысы Сахалина) - готовся много  ездить по рыхлому песку(по побережью).  И тебе необходим большой бак - литров 15.
Дороги Сахалина - это преимущественно каменистые грунтовки, подбирай соответствующую резину(типа Dunlop 71MX). После дождей глубокие лужи и будет много бродов - готовь мот к преодолению бродов примерно, глубиной до сиденья. Поэтому я рекомендую лёгкий эндуро. С учетом вещей он у тебя будет достаточно увесистый :)
На гостиницы не рассчитывай, лучше бери  палатку - всегда гарантированно переночуешь в красивых местах. 
В южной части тебя поддержат ребята с форума. Я с 12 сентября уеду, скорее всего до конца сентября.
Будут вопросы пиши!
Удачной подготовки к поездке!

0

5

По поводу посещения мысов и маяков -почитай темы на форуме и ссылки на другие путешествия, чтобы представить картину дорог и возможности проезда.
Одна из последних ссылок в теме "поездки выходного дня" рассказывает о путешествии велосипедистов на южную точку Сахалина -посмотри.

0

6

Спасибо за поддержку :)

enduro59 написал(а):

По поводу посещения мысов и маяков -почитай темы на форуме и ссылки на другие путешествия, чтобы представить картину дорог и возможности проезда.
Одна из последних ссылок в теме "поездки выходного дня" рассказывает о путешествии велосипедистов на южную точку Сахалина -посмотри.

Так уже ;)
В целом представляю куда еду. По дорогам "и направлениям" общего пользования - проеду и на сутенере, а вот по тропам конечно лучше на DR250 (он действительно как велосипед управляется), в этом плане больше всего нравится Suzuki Djebel250XC (у него и коробка на 6 скоростей и седло туринговое и подвеску низкую с DR поставить реально)

enduro59 написал(а):

В южной части тебя поддержат ребята с форума. Я с 12 сентября уеду, скорее всего до конца сентября.

Думаю прибуду в Южный раньше.

0

7

еще пугач какой нибудь понадобиться,медведей отпугивать.
много их стало чего то.
XR650 не подойтет?видел продавали такой во Владе.
Хотя наверно тоже не допрыгнешь

0

8

Elvis Presley написал(а):

XR650 не подойтет?видел продавали такой во Владе.
Хотя наверно тоже не допрыгнешь

высота по седлу 870 + вес 167 кг.
Думаю тяжеловат будет... Да и если брать "большой" мот - то глаз прочно лежит на YAMAHA SUPER THENERI, но ведь на нем в говна не сунешься с моим клиренсом :)
Кстати, у ВСЕХ XR - бак маленький (штатный), у того же Джебела - 15 литров минимум!

Про пугач - дудки поставлю пневматические :) Есть их у нас.

0

9

Volk 27 написал(а):

Кстати, у ВСЕХ XR - бак маленький (штатный), у того же Джебела - 15 литров минимум!

На XR Baja- бак 14 литров, он и предназначен для туристических поездок.  Джебел будет хорошим выбором, на нем, говорят, достаточно удобно сидеть в длительных поездках(попа не устает) :) На мой взгляд, надо на нем и остановить свой выбор  :cool:
Что касается Ямахи Супер Тенора - мне кажется тяжело на нем будет в нашей местности и песке прибрежной полосы... Ты в одного сможешь его вытащить из песка?
Выбор кончено за тобой, я лишь высказал свое мнение.

Пиши когда будешь прибывать в Южный, я встречу.

0

10

enduro59 написал(а):

Джебел будет хорошим выбором, на нем, говорят, достаточно удобно сидеть в длительных поездках(попа не устает) :) На мой взгляд, надо на нем и остановить свой выбор  :cool:

Возможно все так и будет. Просто перегонять с Владика до Хабарвоска и Ванино - получается сложновато из-за малой крейсерской скорости... на асфальте на чекушке весьма уныло!
Хотя с другой стороны на деньги от DR650 можно два Djebel'а купить и еще на доставку до Сахалина хватит! :D

enduro59 написал(а):

Что касается Ямахи Супер Тенора - мне кажется тяжело на нем будет в нашей местности и песке прибрежной полосы... Ты в одного сможешь его вытащить из песка?
Выбор кончено за тобой, я лишь высказал свое мнение.

Думаю после третьего откапывания и вытаскивания мне его будет проще там и похоронить :D
По этой причине максимальный сухой вес мотоцикла будет не выше 150 кг.

enduro59 написал(а):

Пиши когда будешь прибывать в Южный, я встречу.

Спасибо, обязательно воспользуюсь предложением. ;)

Вчера брал на тест-драйв XR650R 2005 года - 62 лошади на 85 Нм крутящего при весе в 125 кг и высоте по седлу 930.
Чудо конь! Мот легкий, хода подвесок поражают, впрочем как и высота по седлу! Кик-стартер без декомпрессора, естественно, не провернешь - стартера нет - декомпрессор ручной на руле.
Очень жесткий и злой мотоцикл! Но вес 125 кг позволяет поднять его даже на отрецательном градусе (в верх колесами в гору!)
Из минусов - маленький бак и узкое седло. Для своих целей (короткие прохваты по эндуро-трассам любой сложности) подходит идеально, но никак не на дальние прохваты! Для этого надо менять седло и звезды - или быть конкретным садомазахистом! :D

Завтра поеду на тест-драйв DR650 2009 года :)

Отредактировано Volk 27 (2011-08-08 22:19:24)

0

11

Volk 27 написал(а):

Думаю тяжеловат будет... Да и если брать "большой" мот - то глаз прочно лежит на YAMAHA SUPER THENERI

асфальтовый он слишком уж

0

12

Volk 27 написал(а):

Вчера брал на тест-драйв XR650R 2005 года - 62 лошади на 85 Нм крутящего при весе в 125 кг и высоте по седлу 930.
Чудо конь! Мот легкий, хода подвесок поражают, впрочем как и высота по седлу! Кик-стартер без декомпрессора, естественно, не провернешь - стартера нет - декомпрессор ручной на руле.
Очень жесткий и злой мотоцикл! Но вес 125 кг позволяет поднять его даже на отрецательном градусе (в верх колесами в гору!)
Из минусов - маленький бак и узкое седло. Для своих целей (короткие прохваты по эндуро-трассам любой сложности) подходит идеально, но никак не на дальние прохваты! Для этого надо менять седло и звезды - или быть конкретным садомазахистом! :D

Отличный мот, но как ты правильно пишешь - для других целей! За месяц путешествия устанешь его заводить кик-стартером без декомпрессора  :canthearyou:

Volk 27 написал(а):

Завтра поеду на тест-драйв DR650 2009 года :)

А вот это хороший выбор  :cool:  Универсальный аппарат - я пробовал на таком кататься, очень приятно для эндуро-путешествий!

Почитал в последнем журнале "Мото" тест паркетников - среди них Ямаха Тенор 660сс. Честно говоря "запал на него"... но для материка и больших расстояний  :cool: 
Для Сахалина - однозначно легкий эндуро! Проверено катанием :)

0

13

enduro59 написал(а):

Ямаха Тенор 660сс. Честно говоря "запал на него"... но для материка и больших расстояний

BMW R1200GS adventure однозначно

0

14

Serufat написал(а):

BMW R1200GS adventure однозначно

Серега, 267кг сухого веса даже тебе будет тяжело поднимать. Это уже супер-тяжелая атлетика  :D  Точно не мой вариант  :whistle:

0

15

enduro59 написал(а):

Для Сахалина - однозначно легкий эндуро!

Не обязательно. Не думаю, что будет время катать по всяким тропам. А по основным направлениям и с такой же погодой, как сейчас, лучше среднекубатурники с боооольшими баками.

0

16

enduro59 написал(а):

267кг сухого веса

Не преувеличивай.

enduro59 написал(а):

Это уже супер-тяжелая атлетика

ключевые слова

enduro59 написал(а):

для материка и больших расстояний

0

17

Serufat написал(а):

enduro59 написал(а):

    267кг сухого веса

Не преувеличивай.

Не хотелось в машину за журналом идти, но уже сходил. Согласен - ошибся с сухим весом.  Проверил: 256кг - снаряженная масса. Добавим к этому весу защиту картера, цилиндров, дуги и прочую жизненно необходимой для эндуро атрибутики - вес снаряженного мота, на мой взгляд, переваливает за 267кг. Ну и не забываем про снаряжение с собой в поездке... килограммы набегают один за другим. На мой взгляд стихия этого мота - асфальт и грунтовки в дальнобое. Ну и конечно неглубокие речки  в брод можно переехать, по травке прокатиться... Но Серега, ты же понимаешь что это все очень далеко от Сахалинских маршрутов и дорог по которым мы катаемся :)

0

18

enduro59 написал(а):

А вот это хороший выбор  :cool:  Универсальный аппарат - я пробовал на таком кататься, очень приятно для эндуро-путешествий!

Почитал в последнем журнале "Мото" тест паркетников - среди них Ямаха Тенор 660сс. Честно говоря "запал на него"... но для материка и больших расстояний  :cool:

Надеюсь завтрашний тест-райд расставит наконец ВСЕ точки над И!
Про тенера - высокие хода подвесок играют сложную игру с райдером при прохождении асфальтовых поворотов на высокой скорости - неровности полотна раскачивают огромные хода подвески и мот начинает переставлять по дороге! Даже на TDM850 есть такая особенность.

Serufat написал(а):

BMW R1200GS adventure однозначно

Очень дорогой понт - думаю точнее не сказать! В хабаровске есть такой - свеженкий и жутко дорогой! На счет бродов - я бы тоже 6 раз подумал и перед стартом подумал бы еще раз! Слишком много электроники на борту! Плюс опозитный двигатель BMW. Если и выбирать Супер Эндуро с хорошей подвеской - это KTM!
Но ресурс двигателя... хотя вот те же немцы (муж с женой) своим ходом и у нас в Хабаровске на двух KTM'ах, жалуются только на то что масло в районе цепи сочится и седло узкое, а так нравится, я бы еще отметил неправильную ориентацию цепи :) Кстати, немцы через две недели на Сахалин едут - на недельку ;) ...по пути в япию.

Но все это лирика, так как нет ничего надежнее Honda :) Но как говорит наш мото гуру Борода - не доверяйте людям у которых слово Honda вызывает видимую эрекцию! :D Ведь бессмертной техники не бывает! Хотя вот мой NV750'85 года уже третий одометр накручивает! (больше 250 000км пробега), а в Свободном стоит XLV750 с почти таким же двигателем но маслом в раме - 83 года выпуска! (дедушка африки)

Чуть не забыл, после последних прохватов знакомых мото дальнобоев - гравийки даже на федеральной трассе М58 «Аму́р» осталось не больше 100км! Так что лучшим дальнобойным байком будет VFR800 или голда! :D Или тот же V-Storm
А по тропинкам на бигимотах не по ездишь!

Голда с Гусем ехали в этом году с Питера - доехали без особых проблем :)

Отредактировано Volk 27 (2011-08-09 00:20:24)

0

19

Volk 27 написал(а):

Но все это лирика, так как нет ничего надежнее Honda :)

HONDA FOREVER!!! В надежности и инженерных решениях ей точно не откажешь  :cool:

Volk 27 написал(а):

Про тенера - высокие хода подвесок играют сложную игру с райдером при прохождении асфальтовых поворотов на высокой скорости - неровности полотна раскачивают огромные хода подвески и мот начинает переставлять по дороге!

Главный регулятор безопасной скорости для каждого мотоцикла - это пилот!  У длинноходной подвески есть как всегда свои плюсы и минусы. Конечно на мягкой подвеске нижу скорость прохождения поворотов. Но для меня большое преимущество - это переваривание подвеской нашего(Российского) дорожного покрытия и спицованные колеса, которые не расколются при попадании в большую яму нашего дорожного полотна.
Хочется ехать и наслаждаться поездкой и природой, и не думать о том, что очередная яма может остановить тебя в твоем путешествии!

Volk 27 написал(а):

Чуть не забыл, после последних прохватов знакомых мото дальнобоев - гравийки даже на федеральной трассе М58 «Аму́р» осталось не больше 100км!

Да, большой прогресс был достигнут прошлым летом, перед поездкой Путина :) Сейчас увеличится количество мото-дальнобойщиков через всю Россию и это отлично!

0

20

Volk 27 написал(а):

Завтра поеду на тест-драйв DR650 2009 года :)

Ну как тест-драйв? Поделись впечатлениями :)

0

21

enduro59 написал(а):

Ну как тест-драйв? Поделись впечатлениями :)

А никак, продавец занят... договорились на пятницу... и вообще тема прикалывает! Чтобы посмотреть мотоцикл надо сначала выехать за город (на левый берег реки Амур) - 30 км от города, так потом еще и на катере плыть куда-то!! Короче надо будет взять камеру чтобы еще и маршрут заснять! :D
Главное парень простой как пять копеек - а что такого, ну 30 км на машине, а там через протоку переехать надо, у меня катер стоит! :D

0

22

Volk 27 написал(а):

А никак, продавец занят... договорились на пятницу... и вообще тема прикалывает! Чтобы посмотреть мотоцикл надо сначала выехать за город (на левый берег реки Амур) - 30 км от города, так потом еще и на катере плыть куда-то!! Короче надо будет взять камеру чтобы еще и маршрут заснять! :D
Главное парень простой как пять копеек - а что такого, ну 30 км на машине, а там через протоку переехать надо, у меня катер стоит! :D

Хорошо хоть луну не надо на космическом корабле облететь  :crazyfun:  А катер это прикольно, заодно и его протестируешь :)

Ты как все-таки мот планируешь на остров доставлять?

0

23

Volk 27 написал(а):

Так что пользуйтесь случаем, начинающие пилоты мототехники, вне зависимости от возраста и пола - буду рад поучить, естественно бесплатно.

Интересно,чему учить будешь?

0

24

enduro59 написал(а):

Ты как все-таки мот планируешь на остров доставлять?

Один путь - морем, Ванино - Холмск, вышел на хаб.представительство даль...рыбконсерв...какой-то...сервис. Короче они мотоцикл как груз считают - по весу + собственный крепеж к палубе (на зацепы) и в путь, народ так уже ездил. - 5000р груз + 1500 место пассажира.
Нет, ну есть еще вариант тульнуть его грузом в фуре или контейнере, а на остров Самолетом, но к Вам все идет забитым, обратно можно попробовать, хотя х.з.

Капкаун написал(а):

Интересно,чему учить будешь?

27.motoshkola.ru
Три вещи:
1. Медленное маневрирование
2. Экстренное торможение и переключение передач как два взаимосвязанных действия
3. Скоростное маневрирование. - этого достаточно чтобы управлять ЛЮБЫМ мотоциклом.

Существует еще масса других вещей которым можно и нужно учиться и думаю справедливым будет разделить умения (опыт) на группы:
- Скоростное прохождение поворотов
- Езда по пересеченной местности
- Преодоление препятствий
- Трюки на мотоциклах

Естественно есть еще соответствующие отдельные направления, которые дают отдельные навыки! Направления, такие как:
- Стантрайдинг
- Мотокросс, Эндуро Кантри Кросс, Ралли Рейд... и.т.д
- ШКМГ
- Спидвей и прочее
А, мототраил еще забыл! Мечтаю заняться.
Каждая дисциплина - отдельный вид езды на мотоцикле и естественно машины в каждой разные! На колцевом спорте не пойдешь заниматься серьезным стантом, на кроссе не добьешься вершин в триале и.т.д.
Все это отдельные дисциплины вырабатывающие у пилота свои неповторимые качества! Как говорил чемпион России по ШКМГ (кстати, всего кандидат в мастера :D ЧЕмпиЁн, а мастера не дали...) Так вот он говорит: "я могу проехать на Кроссовом мотоцикле, но на гонку не соглашусь!" :D
Нет предела совершенству! Учиться можно и нужно ВСЮ жизнь!

имхо. Лучшая школа вождения мото - мотокросс. (эндуро не учит!), но рентгеновским снимком чемпиона мира по мотокроссу можно детей пугать! :D

Отредактировано Volk 27 (2011-08-10 23:08:31)

0

25

Volk 27 написал(а):

имхо. Лучшая школа вождения мото - мотокросс. (эндуро не учит!), но рентгеновским снимком чемпиона мира по мотокроссу можно детей пугать!

)))) согласен!!мне мой снимок от 03.08.11 не очень понравился.

0

26

Капкаун написал(а):

)))) согласен!!мне мой снимок от 03.08.11 не очень понравился.

тебе в первую очередь поучиться надо вождению, а то я устал без тебя работать и в отпуск хочу!
лечи давай руку уже свою быстрей

0

27

Вики - Сахалин.
Сахалин - крупнейший по населению остров в составе Российской Федерации. По последним оценкам (на 1 января 2010 г.), численность населения Сахалина составляет около 493 тыс. чел.

Крупнейший город Сахалина — областной центр Южно-Сахалинск (174,7 тыс. чел.), другие относительно крупные города — Корсаков (35,0 тыс. чел.), Холмск (31,4 тыс. чел.), Оха (26,1 тыс. чел.), Поронайск (16,6 тыс.чел.), Невельск (14,7 тыс.чел.), Углегорск (12,0 тыс.чел.), Долинск (11,5 тыс.чел.) (численность населения указана на 2009 г.).

г.Хабаровск по переписи 2010 - около 700 000 человек, по факту с приезжими больше 1 000 000 человек! ГОРОДА!! А на ВСЕМ острове Сахалин проживает половина!! Один из моих любимых городов - Самый Русский из всех Еврейских - столица ЕАО г.Биробиджан - население 120 000 человек!

Япония. о.Хоккайдо, население - 5 млн. 627 тыс. 737 чел. (согласно переписи 2005 г.). Население Хоккайдо составляет примерно 4,4% всего населения Японии, из них 1 млн. 880 тыс.человек проживает в Саппоро. Плотность населения составляет около 67 чел. на 1 кв.км (примерно 1/5 средней плотности населения Японии).

Честно признаться был искренне удивлен таким цифрам! Гляда на карту Сахалина, территория мне казалась густонаселена или хотя бы значительно обжита, по этим данным получается обжита только относительно маленькая южная часть до перешейка Поясок.
Плотность заселения Сахалина хорошо видно по этой сцЫлке: Билайн. Зона покрытия 2G

0

28

Есть еще интереснее. Территория Нидерландов 41543 км2 (включая водные ресурсы) и проживает 16.7 млн человек, площадь Сахалина - 72493 (только суша), проживает около 673000 людей. Вот такой расход территории в России. Про сибирь я вообще молчу.

0

29

Да слишком аппетитная у нас страна. И боюсь, что у некоторых завистливых государств скоро лопнет терпение.

0

30

FWA_06 написал(а):

Да слишком аппетитная у нас страна. И боюсь, что у некоторых завистливых государств скоро лопнет терпение.

Китайцы на дв шухарят уже по-тихоньку..

0

31

Дмитрий написал(а):

тебе в первую очередь поучиться надо вождению, а то я устал без тебя работать и в отпуск хочу!
лечи давай руку уже свою быстрей
0

Дима,ты ж понимаешь,как только,так сразу.Бутылку уже могу поднять))))

0

32

FWA_06 написал(а):

Да слишком аппетитная у нас страна. И боюсь, что у некоторых завистливых государств скоро лопнет терпение.

Да не ачкуй - сто раз делали :D А если кому сильно захочется - отдадим север чукотки! В аренду  :angry:

Сегодня утром стало интересно узнать о истории Сахалина - пришлось читать начиная со времен освоения ДВ и походов Невельского... Японской оккупации Корее, Японско-Китайской Войны и плавно переходя к Правлению Николая II - первой русско-японской, революции 1905, 1917 и вплоть до окончания второй мировой!
Открытием стало то что Южная (южнее 50 параллели) часть острова Сахалин стала принадлежать СССР только после окончания 2 мировой - с сентября 1945 года!! (Северная - фактически, с 1925)

И еще сильно поразило как Красная Армия разделившись на три фронта сумела всего за 12 дней разгромить Манчжурию (Маньчжу-Го) и "захватить Сахалин"!

Единственное что так и осталось для меня неразрешенным - согласно какого документа южная гряда курильских островов была отнесена к территории СССР???

Со времен основания это была земля совместного пользования с Японией, до 1904 года (до начала первой русско-японской войны)
23 августа 1905 г. — царское правительство при посредничестве США подписало с Японией Портсмутский договор, по которому южная часть Сахалина отошла к Японии. Граница проходила по 50-й параллели. За 40 лет Японского губернаторства население Южного - Сахалина превысило 400 000 чел., из которых 40 000 тыс. составляли лица корейской национальности (в основном выходцы из Южной-Кореи). Корейцы насильственно вербовались для работ на шахтах, строительстве дорог и сооружений, а так же валке и вывозе леса.
15 мая 1925 г. — Освобождение Северного Сахалина от оккупантов. Восстановление на острове Советской власти. - Советско-японская конвенция 1925 года об основных принципах взаимоотношений.

С 1931 началась вторая Японо-Китайская война - закончившаяся только в 1945 - капитуляцией милитаристской Японии.
События 1938 - 1939 - на о.Хасан и р.Халхин-Гол закрепили успех войск СССР на восточном фронте и создали отличный резерв для перелома наступления фашистских войск во второй мировой войне. Прибывший с восточного фронта страны Генерал Жуков проявил свой гений в обороне Ленинграда и Москвы.
Причем 13 апреля 1941 года был подписан Советско-японский договор о нейтралитете, гарантирующий СССР невступление в войну Японии на советском Дальнем Востоке, если Германия всё же начнёт войну с Россией. Думаю именно это и спасло СССР от поражения.
  С 28 августа по 5 сентября 1945 г. — Была проведена операция по освобождению южной части Курильских островов.
  В 1945 г., в результате разгрома милитаристской Японии, Южная часть Сахалина и Курилы были навсегда воссоединены с Россией (РСФСР)!
  2 февраля 1946 г. (Указ Президиума Верховного Совета СССР) — Образовать на территории Южного Сахалина и Курильских островов Южно-Сахалинскую область с центром в городе Тойохара с включением её в состав Хабаровского края РСФСР. Установить, что с 20 сентября 1945г. вся земля с её недрами, лесами и водами на территории южной части острова Сахалин и Курильских островов является государственной собственностью, то есть всенародным достоянием.

Но все же - должен ведь быть какой-то документ, изданный не внутри страны... Я так понимаю именно этот документ - акт о безоговорочной капитуляции Японии.
26 июля 1945 года США, Великобритания и Китай предъявили японцам ультиматум, однако он был отвергнут. 6 августа на Хиросиму, а через три дня на Нагасаки были сброшены атомные бомбы, и в результате два города оказались почти стёрты с лица земли. 8 августа СССР объявил войну Японии, а 9 августа начал наступление и в течение 2 недель нанёс сокрушительное поражение японской Квантунской армии в Маньчжоу-го. 2 сентября на борту американского линкора «Миссури» был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии.

0

33

Volk 27 написал(а):

Единственное что так и осталось для меня неразрешенным - согласно какого документа южная гряда курильских островов была отнесена к территории СССР???

Ты же все правильно изложил, только упустил промежуточные документы в хронологии:
В Потсдамской декларации от 26 июля 1945 года говорится, что условия Каирской декларации будут выполнены и японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми более мелкими островами, которые укажут союзники — без упоминания островов Курильской гряды. В Каирской декларации сказано, что Япония должна быть лишена тех территорий, которые она захватила силой в результате своей агрессии.
После капитуляции Япония была оккупирована союзными войсками.

29 января 1946 года Меморандумом № 677[1][2] Главнокомандующего Союзных Держав генералом Дугласом Макартуром из территории Японии были исключены Курильские острова (острова Тисима), группа островов Хабомаи (Хабомадзе) и остров Сикотан.

Меморандум главнокомандующего союзных держав японскому императорскому правительству № 677

29 января 1946 г.

1. Японскому императорскому правительству настоящим предписывается прекратить осуществление или попытки к осуществлению государственной или административной власти в любом районе вне Японии, а также в отношении правительственных чиновников или служащих, равно как и в отношении каких-либо иных лиц, находящихся в пределах этих районов.

2. Без разрешения штаба главнокомандующего японское императорское правительство не будет поддерживать связи с правительственными чиновниками или служащими, равно как и со всеми иными лицами, находящимися за пределами Японии, кроме как по вопросам установившейся практики судоходства, коммуникаций или метеорологической службы.

3. Для целей настоящей директивы территория Японии определяется в составе: четырех главных островов Японии (Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и Сикоку) и приблизительно 1000 мелких прилегающих островов, включая о-ва Цусима и о-ва Рюкю (Нансей) севернее 30° северной широты (за исключением о-ва Кутиносима), и исключая:

а) о-в Унуре (Уллунг), Лианкорт Рокс (о-в Такэ) и о-в Квельнарт (Сайсю или Тедзю),

б) о-в Рюкю (Нансей) южнее 30° северной широты (включая остров Кутиносима), группы островов Идзу, Нампо, Бонин (Огасавара) и Волкано (Кадзан или Иво), а также все другие отдаленные тихоокеанские острова, включая группу о-вов Дайто (Охигаси или Оагари) и о-в Парес Вела (Окинотори), Маркус (Минами-тори) и Ганджес (Нака нотори),

в) Курильские (Тисима) о-ва, Группу о-вов Хабомаи (Хабомадзе), включая о-ва Сусио, Юри, Акиюри, Сибоцу и Тараку), а также о-в Сикотан.

4. Следующие районы особо исключаются из государственной и административной юрисдикции японского императорского правительства:

а) Все тихоокеанские острова, захваченные или оккупированные по мандату, или же приобретенные Японией иным способом с начала мировой войны 1914 г.,

б) Маньчжурия, Формоза и Пескадорские острова,

в) Корея,

д) Карафуто (Сахалин - ред).

0

34

Сбылась мечта идиота - посмотрел Suzuki DR650 2005 года в "ХабаБровскЭ" и кажется я влюбился!! :D
Признаюсь честно - поездка была впечатляющей! Мало того 38 км от города + 6 км по протоке реки Амур! Катер клевый, но на том берегу причала не было - выход с воды (с носа катера) на металлическую лестницу - капля адреналина, ведь катер качает на волнах :) Нормально так качает!

Теперь по теме:
Мотоцикл НОВЫЙ. Пробег 44 км - и это смущает,ведь мотоцикл не прошел обкатку! Аккум разряжен - но завели с прикурки. ВСЕ НОВОЕ. Есть немного белого налета на паре болтов и цепи с ведомой звездой, остальное чистое. Хранился в сухом, теплом гараже 2 года. Снята вся электрика, кроме фары (за ненадобностью).
Жесткий металлический звон и лязг с правой стороны двигателя (вроде как фирменный "звук Suzuki") - х.з. хочу во Влад прокатиться "послушать" другие мотоциклы в магазинах.
Высоченная посадка в 890, но с возможностью опустить до 850 :) Бак, вроде 15 литров (но не мерил). Колеса 21 и 17. Маленький аккумулятор (под седлом) с трудом проворачивает огромный объем двигателя (автоматический декомпрессор) - зато хватает 1-2 оборотов для "схватывания". Кик-стартера нет.

Из плюсов: Широкое - удобное седло. Крутая вилка на 47.Тяговитый двигатель. Довольно длинное седло (и колесная база мотоцикла) - очень удобно пассажиру!

Из добряков в комплекте идет: второй аккум, второй комплект дорожной резины, вся снятая электрика и багажник.

Цена: 230 000, но вроде как можно сторговаться до 200 000р.
Во Владивостоке такие стоят с пробегом от 2 до 7 тысяч км и стоимостью от 180 000 до 195 000р. + торг. (но без добряков)

21.08 - еду во Владивосток смотреть и слушать, если в Хабаровске отдаст за 180 000 - вернусь и заберу. Если нет - буду брать что-то во Владе. Но однозначно это будет DR650SE.

Отредактировано Volk 27 (2011-08-19 11:01:36)

0

35

Дорога ТУДА (Слева - Света Отчаянная, справа Дима Военный)
http://content.foto.mail.ru/mail/rip1/5/i-521.jpg

Причал (Великая мото путешественница всходит на землю :D)
http://content.foto.mail.ru/mail/rip1/5/i-522.jpg

Собсно Я с мотоциклом - высоковат, но есть куда опускать, да и мотоботы - это +2 к росту и клиренсу :)
http://content.foto.mail.ru/mail/rip1/5/i-523.jpg

Собственно ОН, Suzuki DR250SE 2005
http://content.foto.mail.ru/mail/rip1/5/i-524.jpg

Димка чутка выше меня ростом, но клиренс видом такой же :D
http://content.foto.mail.ru/mail/rip1/5/i-525.jpg

Нас довольных вернут обратно, общая мысль - DR надо брать :D
http://content.foto.mail.ru/mail/rip1/5/i-526.jpg

0

36

Ну и так, для общего развития. Тем же вечером.
Закат на протоке Тунгуска реки Амур
http://content.foto.mail.ru/mail/rip1/5/i-528.jpg

Вид на совмещенный авто/ЖД мост через реку Амур. (построен в 1916 как часть Транссибирской магистрали, после реконструирован)
http://content.foto.mail.ru/mail/rip1/5/i-529.jpg
Хабаровское Чудо (Алексеевский мост)

0

37

Volk 27 написал(а):

Слева - Света Отчаянная, справа Дима Военный

Интересные фамилии.
Мот хорош, но с такой высотой и весом тяжко будет в "говнах". Но зато в сухую погоду по нашим грунтовкам самое то.

0

38

Serufat написал(а):

Мот хорош, но с такой высотой и весом тяжко будет в "говнах". Но зато в сухую погоду по нашим грунтовкам самое то.

Мот опускается до 850 - 830 :)
Вес - не сильно тяжелый - проверенно на себе, лишь бы лапы доставали! Рулится как 250 DR. А в сухую погоду я и на НВхе почти везде проеду :D Грязь (скользкая и засасывающая) и рассыпчатый песок - вот непроходимые дороги.

0

39

Volk 27 написал(а):

Колеса 21 и 17.

Заднее колесо покупай во Владивостоке. У нас нормальную резину на 17 (внедорожную)  найти не просто.

Мот выглядит отлично! Я думаю и едет так-же :)
С высотой посадки 890мм -будешь проходить препятствия по песку и грязи - ходом!

Удачной поездки во Владик и отличного выбора мота!

0

40

Вот и сбылась мечта идиота! И стал я счастливым обладателем Suzuki DR650 SEK5 2005 года. Американская версия (основной спидометр в милях, дополнительная маркировка в км., одометр в милях). Пробег был меньше 650 миль. (обкатка не полная). Цена 182 500р. Масло - свежее, но после обкатки буду менять. Бак 13 литров, расход 4.6 - 4.8 (довольно ощутимо ест дальний свет! ближний без отключения.) - Запас хода на 160 миль (254км.)
По сути большой DR250s или Djebl SE-I (SE-II) :) Валит зачетно, я доволен динамикой разгона, тяга с низов - страшно газ крутить. с непревычки все время колесо в юз срывается. Гравийка - родной дом - хоть камни, хоть скальник, хоть мелкая россыпь и даже сыпучая бетонная крошка (больше похожая на пыль), про укатанный грунт даже молчу. :) Рулится как 250, валится несколько сложнее из-за более высоких подвесок. Опускать подвески не буду - с моим ростом в 168 см вполне удобно, требует конечно немного сноровки, но в мотоботах проблема решается.

http://www.takaoka-vl.ru/photos/477.jpg
http://www.takaoka-vl.ru/photos/477_4.jpg
http://www.takaoka-vl.ru/photos/477_10.jpg
http://www.takaoka-vl.ru/photos/477_6.jpg
http://www.takaoka-vl.ru/photos/477_0.jpg

Покатался немного по Владивостоку - все время хотелось запрыгнуть на бардюр :D
Сегодня в 3 ночи выехал с Владивостока и в 18-40 прибыл в Хабаровск. В городе радует возможность резко ускориться и эффективно сбросить скорость объемным двигателем. вообще не используя тормоза! В Хабаровске с бардюров попрыгал - подвеска очень мягко проглатывает приземления с высоты 25 - 30 см. (больше пока не проверял)
Признаюсь - вилка показалась мягковатой, да и кроме того вызывает некоторое недоумение мотоцикл в котором сразу после покупки НЕЧЕГО менять! Мотор работает ровно, слегка увеличился металлический стук клапанов - но все в пределах нормы. Даже резина стоит вполне достойная - дуал-спорт. Но комплект кросовой я все же купил (5500р), производства IRС, а также 4 задних и 2 переднех камеры по рекордной цене в 360р. за одну камеру!

Через пару дней планирую отправить "Груз" - с вещами, резиной и расходниками в Южно-Сахалинск, чтобы не тащить все на себе, так что есть немного времени - чтобы что-то доложить.
Кстати, чем лучше отправить из Хабаровска в Южно-Сахалинск, чтобы доставили максимум за 2 недели и умудрились не потерять! ЖЕлдор - прошу не предлогать, авиапочта - дороговато, но как вариант.

0

41

Небольшой отчет.
Как известно путешествие начинается не с отъезда, а с подготовки! Планирование и размышление доставляет путешественнику немало трепетных моментов, получаешь удовольствие только от того, что имеешь возможность представить - мечтать, о тех вещах - которые могут сбыться ближайшее время. И с другой стороны, даже когда закрываешь гараж, споковываешь последний рюкзак - до конца так и не осознаешь что это действительно происходит с тобой.
Такой период сейчас и у меня. Хочется успеть так много, а время предательски сжимается и ускользает сквозь пальцы... и вот уже на семейно-домашние дела начинает нахватать времени... и мысленно считаешь дни до отъезда...

Вернусь от лирики к реалиям :) Владивосток.
Прибыл в этот замечательный город в 8 утра, планов нет - есть только цель: купить DR650 и посмотреть другие варианты.

Для тех, кто никогда не был во Владивостоке:
Странно, но факт - город просыпается рано, в 5 - 6 утра и это при том что гудит до 12 - 1 ночи! Но работать все начинает как минимум с 10! То есть люди конечно приходят в офисы к 9, но работать они начнут несколько позже. Как любят писать в СМИ: "город лентяев и продавцов" :D и что-то правдивое в этом действительно есть. В городе с едва-ли не самым большим количеством автомашин бывает достаточно сложно поймать элементарное Такси!
Но есть в городе и положительные моменты:
1. Культура на дороге и вождение в целом. Движение авто Владивостока на первый взгляд напоминает хаос, приправленный снующими почти по всем районам города тяжелыми фурами и грузавиками! И это при их гористой местности! Но в этом хаосе первым проезжает тот - кто понахальнее и все происходит настолько просто, понятно и спокойно, что порой удивляешься почему так не ездит весь мир!  Водители вежливо пропускают друг друга с крайнего в противоположный крайний ряд, даже если весь поток дружно стоит в пробке и даже звук сигнала звучит крайне редко. Приехав в Хабаровск - это было первое что бросилось в глаза, каждый едет туда - куда ему нужно и абсолютно не считаются с остальными участниками движения - видимо слишком "правильными" делает людей обилие светофоров. Там где в Хабаровске стоят 2 потока машин, во Владивостоке в постоянном движении помещаются 3, а то и 4 потока!

...Прошу прощения, обязательно допишу в ближайшее время, но сейчас уже с трудом попадаю по клавишам - Сказывается нехватка сна и тяжелые нагрузки на арганизм :)

Как и обещал, продолжение. :)

2. Город расположен на сопках и с большинства верхних точек открывается просто обалденный вид на заливы! А сейчас еще и на эпохальную стройку. Точнее весь Владивосток, сейчас - это одна стройка! Готовятся к Саммиту АТЕС, Медвепут сказал лично оприходует виновных, если строительство не закончится в срок, а еще обещал оприходовать министра обороны за огромное количество земель министерства по всему городу, мол куда не плюнь - везде земли МО РФ и хотя Владивосток - город изначально основанный как стратегический военный порт (и в настоящее время военно-морской порт ТОФ), удивление вызывает тот факт, что земли распределяются руководством МО РФ в нарушения законодательства страны. Но про оприходовать, наш призидент прямо (без преувеличения) с голубоГо экрана зомбоящика вещал!! :) Не только Путинскими перлами земля русская живет.
3. В связи с довольно тяжелой историей города и наличием порта - делающего его опорной точкой путешественников и переселенцев население города, мягко говоря, разнообразное!
Маленькая история - Случайно познакомились с человеком в мото магазине, а он оказался Кроссменом школы "Восток" и отцом проф.кроссмена и ледовика Николая Каминского! Этот золотой человек не только сдал нам разведданные мотомагазинов, но еще и весь день возил нас по городу, даже с семьей познакомил!! Его помощь, оказалась поистине неоценима! ...а ведь у него на весь день были личные планы и дела, которые из-за нас пришлось отложить.   

Спать лег только в 1 часу ночи, весь вечер делились впечатлениями с Владивостокскими друзьями, так как из-за постоянной беготни никак не хватало времени пообщаться!
Чтобы избежать плотных утренних пробок выезд был запланирован на 3 ночи, или уже утра?! И вот поспав 2 часа, бодро поднялся и попрощавшись с друзьями погнал в Хабаровск. К слову сказать движение на дорогах города уже было, хотя для Владивостока дневного – можно сказать что не было! :D Выезжая из города с неба начал накрапывать мелкий дождь, все экипировка у меня туристическая и воды не боится, кроме кроссовок (ведь думал же одеть берцы). С собой у меня были водонепроницаемые туристические вело-бахилы, поэтому я решил доехать до ближайшего навеса, остановки или заправки, чтобы надеть их. Какого же было мое удивление, когда через пару сотен метров мелкие капли сменились  сильным ливнем! Кроссовки наполнились водой мгновенно и к тому времени, как я доехал до заправки воду из них пришлось выливать, в буквальном смысле! Радовало только то, что дождь кончился! :D Закон подлости. Ведь сразу после того как последняя капля топлива упала в бак, с неба также резко начал капать дождь! Но я уже был в бахилах, хотя и в мокрых кроссовках, но все равно стало теплее. В дожде даже был один положительный момент, нет, даже ДВА! Первый – дождь прибил дорожную и мелкую бетонную пыль, а второе я проверил мотоцикл в сложных дорожных условиях и влюбился в него еще больше! :D
Дальше потянулась привычная трасса М60 с уже знакомыми заправками грунтовыми отрезками, ямами и  постами ДПС, которые за всю дорогу, к моему счастью, не проявили ко мне ровно никакого интереса.
Седло у моего DR650 SEK5 американец поставил низкое – гелевое, тюнинг такой. Моя пятая точка не оценила такого тюнинга и преданно затекала каждые 50 км. На последних 400 км, после обеда, сильно захотелось спать и прямо на ходу начали наяву сниться всякие глушители, расположенные вдоль прямо по дороге, ручки газа, седла и прочие радости!! Пришлось останавливаться чаще.
Самым приятным, было ограничение по времени! Ночная смена с 8 вечера, подъезжая к Хабаровску в 5 часу – попадаю в пробку на въезд, потом в 6 часовой часпик вокруг центра и домой - буквально прилетел в 18-30, быстро собрался на работу, сменил байк на машину с пропуском и погнал на работу, успел. Смену принял и удобно устроившись на диване тут же потерял сознание от удара об подушку. (да, у меня хорошая работа) Хотя долго отдыхать мне не дали, подчиненные разбудили через 2 часа, сообщили о мелкой аварии пришлось включать мозги и работать (наверное именно это было самым сложным в этот день :D).

Вчера вечером, появились свежие новости в жизни моего DR’а, приехав на наше байкерское место встречи, началось обсуждение мотоцикла и естественно тест-драйв. Молодой парнишка - мой друг который ездит на мотоцикле второй сезон и еще не записался в мою школу… перевернул мот на руль с левой стороны и легким движением руки опустился на 12 000 рублей став счастливым обладателем кучи коцаных запчастей от Сузуки (за бордюр зацепился передним колесом).
Случай печален, но вполне обыден, дал – потому что знаю, что если разложит – купит. А он сел – знал, что если разложит - придется платить.
Сегодня заказал себе новый толстый руль Zeta ED Low с низкими проставками и защитой ручек Zeta Armor Bend – обошлось дороже чем стоковые оригинальные запчасти. Думаю дня через три соберу уже в тюнинге.
В субботу отдаю варить стальной багажник, стальной – потому что наш, Хабаровский мастер не умеет варить аргоном цветные металлы (да и материала нет), по этой же причине придется ставить слайдеры, вместо защиты двигателя. Благо слайдеры точить он умеет.

Кстати, может у кого-нибудь есть хорошие идеи что сделать с седлом? Перешивать эндуровские седла в Хабаровске не умеют.

Отредактировано Volk 27 (2011-08-27 19:21:16)

+1

42

Volk 27 написал(а):

чем лучше отправить из Хабаровска в Южно-Сахалинск, чтобы доставили максимум за 2 недели и умудрились не потерять

Привет! Поздравляю с покупкой  :cool: 
Насчет доставки, транспортную компанию посоветовать не могу. На твоем месте я бы ехал своим ходом на пароме, заранее закажи каюту и перевозку мота - 15 часов и ты переехал из Ванино на Сахалин. Точно ничего не потеряют и однозначно менее 2 недель :)

0

43

enduro59 написал(а):

На твоем месте я бы ехал своим ходом на пароме, заранее закажи каюту и перевозку мота - 15 часов и ты переехал из Ванино на Сахалин. Точно ничего не потеряют и однозначно менее 2 недель :)

Так и будет, просто чтобы не везти "на себе" кучу вещей и запчастей на мотоцикл решил отправить часть поклажи грузом, ведь даже палатка до Сахалина мне не понадобиться.

0

44

@Кстати, чем лучше отправить из Хабаровска в Южно-Сахалинск, чтобы доставили максимум за 2 недели и умудрились не потерять! ЖЕлдор - прошу не предлогать, авиапочта - дороговато, но как вариант.@

Если есть кому встретить в Южном - "Транслидер" ,по срокам ~ неделя -полторы. Сам пару раз через них отправлял до Охи.
http://www.trans-leader.ru/service/#auto

0

45

Volk 27 написал(а):

Вот и сбылась мечта идиота! И стал я счастливым обладателем Suzuki DR650 SEK5 2005 года.  Бак 13 литров, расход 4.6 - 4.8 (довольно ощутимо ест дальний свет! ближний без отключения.) - Запас хода на 160 миль (254км.)

Мот зачетный! Расход скорее всего заявлен для асфальта, на мой взгляд рассчитывать можно на 180-200км пробега на баке с учетом резерва , в нашей местности. Канистра 5л лишней не будет :)

Volk 27 написал(а):

4 задних и 2 переднех камеры

А куда столько камер? Это же лишний вес! Мы обычно латки с собой возим. В случае прокола даже колесо снимать не нужно. По одной камере конечно пригодиться, в случае если пипку оборвет, а в остальном  :question:

Volk 27 написал(а):

вилка показалась мягковатой

Зато комфортно будет путешествовать. Ты же не собираешься все кроссовые трассы Сахалина покорить? Или я ошибаюсь :)

0

46

enduro59 написал(а):

Зато комфортно будет путешествовать. Ты же не собираешься все кроссовые трассы Сахалина покорить? Или я ошибаюсь :)

Нет нет, не ошибаешься :D Просто рассчитываю на груз с пассажиром. 
Про кроссовую трассу прикол вспомнил:
Встретился со старым кроссменом, который в Хабарвоске в 80-х годах гонял и он мне про трассу рассказывал - мол парень прыгнул неудачно и разложился наглушняк, вылетел за трассу. Встречаемся в Хабаровске, а он так легко - мол вот эта трасса, победа называется... а я именно на ней недавно XR650R тестировал!! :D С НВ'хи слез и в косухе, дорожном шлеме и на XR залез... знал бы - только возле дома катался... :D

Про камеры - да был у меня случай в Райчихинске - 2х камер не хватило. Корд с покрышки вовнутрь полез... Да и вдруг у Вас проблемы с камерами на 17!! я уж лучше с собой, а уезжать буду - ВСЕ лишнее оставлю ;)

Про расход - он не заявлен, это из личных наблюдений. На асфальте 4.7л. на 100км, на грунте будет 5.5 - 6л. на 100, в грязи может легко доходить до 10-13 на 100км. :) имхо.

0

47

Антон, ты дату определил когда приедешь?
Как ориентировочно построишь карту перемещения - сначала юг планируешь посмотреть или сразу на север поедешь?
Как собираешься путешествовать на юге - остановиться в Южно-Сахалинске и путешествовать из этой точки в разные направления на 1-2 дня или кольцевать маршруты и жить в палатке неделями?

Посмотрел еще раз фото твоего мота, рекомендую поставить защиту рук на руль -алюминиевую или купить запасные ручки тормоза и сцепления. Ветровики конечно хорошо для дорожной и грунтовой эксплуатации, но при падениях мота в грязи и дебрях, рычаги они не спасают :)

Отредактировано enduro59 (2011-08-28 03:14:56)

0

48

enduro59 написал(а):

дату определил когда приедешь?

Завтра пойду брать билет на паром. На 7 - 8 Сентября, планирую.

enduro59 написал(а):

Как ориентировочно построишь карту перемещения - сначала юг планируешь посмотреть или сразу на север поедешь?

Не планирую, полная свобода выбора. В Оху съездить надо. Хочу, конечно, посетить САМЫЙ север, но в одиночку - это почти нереальная задача...

enduro59 написал(а):

Как собираешься путешествовать на юге

Думаю остановиться в Южно-Сахалинске и путешествовать из этой точки в разные направления на 1-2 дня, до 4 - 5 дней.

enduro59 написал(а):

Посмотрел еще раз фото твоего мота, рекомендую поставить защиту рук на руль -алюминиевую

Уже в пути толстый руль Zeta + проставки + алюминиевая защита Zeta Armor Bend. - короче все круто :)

enduro59 написал(а):

Ветровики конечно хорошо для дорожной и грунтовой эксплуатации

Когда валишь за 100 - ветровик снимает давление ветра с пилота! иначе шлем шуметь будет.

0

49

Куплен билет на паром Ванино - Холмск на 8.08.2011 цена за 200кг груза (мотоцикл + вещи) 2372р. (страховка стоимости мота обошлась в 400р. - без нее 1900р.)
Каюту забронировал в Ванино, в компании Санэс, выкупить билет в каюту можно только в Ванино и только 8 числа - дибилизм короче...

0

50

Volk 27 написал(а):

1900р.)
Каюту забронировал в Ванино, в компании Санэс, выкупить билет в каюту можно только в Ванино и только 8 числа - дибилизм короче...

И постарайся не опоздать на паром. Иначе они потом любители денег повымораживать за внеочередную посадку на следующий паром. Или предложат позагорать в Ванино около суток, когда будет свободное местечко на следующих паромах. У меня родственники так с машиной попали- опоздали на свой паром, и потом ждали в Ванино 18 часов.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Встречи, Поездки » На Сахалин в Сентябре!