Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ » Жесть


Жесть

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Во..!   Как нада отжигать. :hobo:

Отредактировано delfin__228 (2011-04-19 19:15:01)

0

2

delfin__228 написал(а):

Во..!   Как нада отжигать

Я же говорил , что 2т. необходимо настраивать по топливу , иначе будит прогорать .....

0

3

Shipa написал(а):

Я же говорил , что 2т. необходимо настраивать по топливу , иначе будит прогорать .....

Серега, где эта делают?

0

4

delfin__228 написал(а):

Серега, где эта делают?

Тут уже нечего делать!!! Поршень с колечками новые потребуются. И цилиндр (если незадрало)! А по поваду работы, самому можно сделать, если руки от куда надо растут))) 2 часа работы.

0

5

Shipa написал(а):

Я же говорил , что 2т. необходимо настраивать по топливу

о-О!!! А как это????? :dontknow:

0

6

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

А по поваду работы, самому можно сделать, если руки от куда надо растут))) 2 часа работы.

Чё, за 2а часа цилиндр вручную расточить!!!.. :canthearyou:  (напильником) :D

0

7

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

delfin__228 написал(а):Серега, где эта делают?Тут уже нечего делать!!! Поршень с колечками новые потребуются. И цилиндр (если незадрало)! А по поваду работы, самому можно сделать, если руки от куда надо растут))) 2 часа работы.

Пля я и говорил про настройку, а с мясом ужо решино!!!!!! :mad:

0

8

e-special написал(а):

Чё, за 2а часа цилиндр вручную расточить!!!..

хахахаха!!! Какой точить!!!хахахахахаха поршню заменить 2 часа, а то и меньше!

0

9

delfin__228
так это и было причиной чтоль?

0

10

Заказать с бто кит wiseco (поршень, палец, подшипник, колечки, прокладки ) вопрос цены примерно 6000р. с доставкой. Со стенок цилинра акуратно ножом снять остатки алюминия поршня(если нет трещен и царапен то келиндр будит ходить). И все это дело делается неснимая двигателя с рамы.  После того как все саберется  установить новую свечу. Завести мот после прогрева незабыть протенуть крышку целиндра.  И запомните что целиндр прогарает от малого колличества топлива.

0

11

delfin__228 написал(а):

Серега, где эта делают?

Для каждой температуры окружающей среды существуют свои жиклеры в карбюратор, помимо всего настройки качества и колличества необходимо производить , к сажеленью сам я этого неделал т.к. неимею 2т. техники . Могу спросить у людей возьмутся они настроить или нет , но там только за деньги .

0

12

Shipa написал(а):

Для каждой температуры окружающей среды существуют свои жиклеры в карбюратор, помимо всего настройки качества и колличества необходимо производить , к сажеленью сам я этого неделал т.к. неимею 2т. техники . Могу спросить у людей возьмутся они настроить или нет , но там только за деньги .

Ok.

0

13

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

хахахаха!!! Какой точить!!!хахахахахаха поршню заменить 2 часа, а то и меньше!

там цилиндру пи..да!! тоже..если чё..

0

14

А кто может подсказать...летом при покатушках, когда моц (XR 250) горячий он заводится только при откручивании ручки газа. Это нормально? Или требуется регулировка карба? На холодную все нормально, ручку трогать не надо, заводится так.

0

15

Shipa написал(а):

И запомните что целиндр прогарает от малого колличества топлива.

у него главный жиклёр стоит 178й и расход топлива чуть-ли не 10 литров на сотню (200 сс) .,карб лил как надо даже с излишком. кажется причина была в другом..

0

16

Мои соболезнования (((

0

17

Victor написал(а):

А кто может подсказать...летом при покатушках, когда моц (XR 250) горячий он заводится только при откручивании ручки газа. Это нормально? Или требуется регулировка карба? На холодную все нормально, ручку трогать не надо, заводится так.

На мой взгляд - это допустимо. У тебя ведь проблем с откытием ручки газа при этом не возникает? По примеру российских машин: на горячую они всегда заводятся с открытием дросселя.
Не трогай технику -она тебя не подведет!

0

18

enduro59 написал(а):

На мой взгляд - это допустимо. У тебя ведь проблем с откытием ручки газа при этом не возникает? По примеру российских машин: на горячую они всегда заводятся с открытием дросселя.
Не трогай технику -она тебя не подведет!

спасибо..))

0

19

e-special написал(а):

у него главный жиклёр стоит 178й и расход топлива чуть-ли не 10 литров на сотню (200 сс) .,карб лил как надо даже с излишком. кажется причина была в другом..

Воздух может попадать не только через карбюратор , есть еще много мест например сальники резиночки, так что  тачке трести всю движку нужно, увы но это факт , иначе будет тоже самое.

0

20

e-special написал(а):

там цилиндру пи..да!! тоже..если чё..

Так я про цилиндр не 4ё не говарю!!! Я на фото, только поршень заметил))))

0

21

http://www.youtube.com/watch?v=D6nJola1 … re=related
МАСТЕР!

0

22

Жесть как она есть.. :cool:    Вот фартовый чувак! :crazy:

0

23

http://travel.drom.ru/23080/
На мыс Елизаветы.

0

24

Мы как-то на мысе Марии ошивались почти месяц. с контр-адмиралом.  :tired:
Это рядом.
Любителям дайвинга (и владельцам катера заодно) могу подкинуть одну лодку подводную, в Лаперуза.

Отредактировано ded_123 (2013-03-27 01:57:19)

0

25

ded_123 написал(а):

Модель мотоцикла: Двигатель от XR250

Вот это- точно, самая  жесть.... :tired:

0

26

baly написал(а):

http://travel.drom.ru/23080/
На мыс Елизаветы.

Супер!!! И раздел на форуме Виталя правильно подобрал :)
Мы с Костей(kurtkobain) этот Сюрф на тестах видели в районе Новиково. Ездили на м. Евстафия, и на обратной дороге заскакивали на озеро, где он в это время совершал первый спуск на воду. У меня даже видео на телефоне сохранилось.

0

27

ded_123 написал(а):

могу подкинуть одну лодку подводную, в Лаперуза

брошенная.?

0


Вы здесь » SAKHENDURO » РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ » Жесть