Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Тюнинг » Средства и способы переправы через реки


Средства и способы переправы через реки

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Начнем... Вот какую штуку можно прикупить http://urex.ru/ru/price/Katamarans/kat_sport2.htm  Единственный минус - ЦЕНА!

0

2

Ну вот как то так... На него можно сразу 3 мотака поставить и отправить на тот берег  :flag:

Отредактировано Fonoor (2011-01-10 18:21:47)

0

3

Скока весит??? сие... :disappointed:

0

4

Один из лучших вариантов переправы - на понтонах, но очень громозкий  и тяжелый в перевозке :(

1) Для мотов надо обязательно проработать вопрос перемещения на подвесной системе тросов. Это для распадков и возможно для рек.
2) Вариант камеры от фронтальника интересен. Предлагаю даже попробовать грузить на него квадроцикл и мотоцикл в гараже. Это можно попробовать зимой!!! Необходимо вывести розетку на 12 В на квадрике или мотоцикле, и посмотреть время накачивания камеры компрессором, посмотреть сколько будет занимать места спущенная камера...
Вообщем это очередная идея совместной встречи ЗИМОЙ!!!  :crazyfun:
Можно и квадрик и мот в гараже завести, особо жадущим можно даже прокатиться!  :crazy:

0

5

enduro59 написал(а):

Один из лучших вариантов переправы - на понтонах, но очень громозкий  и тяжелый в перевозке :(

согласен... но сцуко круто наверно квадр и мотаки на катамаране по речке сплавлять  :crazy: 

enduro59 написал(а):

1) Для мотов надо обязательно проработать вопрос перемещения на подвесной системе тросов. Это для распадков и возможно для рек.
2) Вариант камеры от фронтальника интересен. Предлагаю даже попробовать грузить на него квадроцикл и мотоцикл в гараже. Это можно попробовать зимой!!! Необходимо вывести розетку на 12 В на квадрике или мотоцикле, и посмотреть время накачивания камеры компрессором, посмотреть сколько будет занимать места спущенная камера...
Вообщем это очередная идея совместной встречи ЗИМОЙ!!!  :crazyfun:
Можно и квадрик и мот в гараже завести, особо жадущим можно даже прокатиться!  :crazy:

Димон, идея супер... Осталось тока найти, где продается сие чудо человеческой мысли (камера от фронт.погр-ка), купить и тестить.... с пивасиком и всем сопутствующим...
Степану +10 за идею!!!

0

6

Fonoor написал(а):

Димон, идея супер... Осталось тока найти, где продается сие чудо человеческой мысли (камера от фронт.погр-ка), купить и тестить.... с пивасиком и всем сопутствующим...Степану +10 за идею!!!

enduro59 написал(а):

можно попробовать зимой!!! Необходимо вывести розетку на 12 В на квадрике или мотоцикле, и посмотреть время накачивания камеры компрессором, посмотреть сколько будет занимать места спущенная камера... Вообщем это очередная идея совместной встречи ЗИМОЙ!!!   Можно и квадрик и мот в гараже завести, особо жадущим можно даже прокатиться!

А!А!А!!ААААААА-аАа-ааааааа..... %-)  :insane:  :x

0

7

enduro59 написал(а):

Необходимо вывести розетку на 12 В на квадрике или мотоцикле

У меня же есть прикуриватель  :crazy:  Я же говорил, что мой Мишка волшебный, вот только подстаканника не хватает и пепельницы  :crazy:

0

8

Fonoor написал(а):

У меня же есть прикуриватель    Я же говорил, что мой Мишка волшебный, вот только подстаканника не хватает и пепельницы

Я купил прикуриватель на два гнезда, буду под весну его герметизировать и устанавливать на мот.. :yep:

0

9

baly написал(а):

Скока весит??? сие...

Сам отвечу!!..16кг!!без каркаса..водоизмещение 1300литров..можно переправить квадр и 3и мотоцикла, так что с водоизмещением и с весом перебор... :'(
16кг. это 20-22литра бенза,  камера от авто весит 1.5кг --нужно 4шт. итого ..6кг...резюмирую: надо поехать к речке и попробовать!!

Отредактировано baly (2011-01-11 14:40:48)

0

10

Воот ! Бесценный ресурс! Эндуро походы далекого 83г.Читайте до конца !Обратите внимание на сисиему отбора мощности на переднее колесо...самодельное!!!Ну и конечно масса способов переправы через реки!! o.O  :writing:   
http://www.africatwin.ru/travel/garagashyan/

Отредактировано baly (2011-01-11 23:22:49)

0

11

мне кажется идея про подвесную систему тросов - это супер. в конце-концов эндурик весит как 1,5 - 2 человека.

Маятниковая переправа тоже в принципе возможна :)

0

12

baly написал(а):

Воот ! Бесценный ресурс! Эндуро походы далекого 83г.Читайте до конца !Обратите внимание на сисиему отбора мощности на переднее колесо...самодельное!!!Ну и конечно масса способов переправы через реки!!       
http://www.africatwin.ru/travel/garagashyan/

Вот этим людям надо ставить эндуро мото-памятник!!!  :cool:
Все-таки возможности человека еще очень сильно не познаны! Прекланяюсь перед такими людьми!
Вот где двухтактный двигатель лучше четырехтактного - после заплывов с полным погружением под воду! Слил воду и поехал дальше!  ;)

Полезная информация, которую надо взять на вооружение:
1) Лебедка на мотоцикл,
2) переправа на камере трактора "Беларус", она более устойчива за счет своего размера(хотя водоизмещением меньше чем от фронтальника),
3) переправа на камере с поддержкой за натянутый трос(чтобы не сносило течение)
4) Ну и самое главное- альпинистская система переправы мототов над поверхностью земли!

0

13

Подводим итог вышесказанного: Если взять 4 камеры от фронтального погрузчика (массой 6 кг в совокупе) и связать их между собой, то мы можем вчетвером - пятером сплавляться по реке (1 квадр и 3-4 мотака снаряженных)... Отличный вариант!

0

14

Fonoor написал(а):

пятером сплавляться по реке (1 квадр и 3-4 мотака снаряженных)... Отличный вариант!

Что б прокатиться по реке нафига брать мотЫ???? :tired:

0

15

baly написал(а):

Что б прокатиться по реке нафига брать мотЫ???? :tired:

Ну почему ты так всё буквально понимаешь?!? Я имею ввиду, что одним разом можно переправить квадр и несколько мотаков...

0

16

Изучил тут вопрос по лебёдкам на мотоцикл. Дороговато и тяжеловато. При необходимости будем вытягивать в гору "Гризликом", когда на Крильон по Анивскому побережью поедем :) А Может и в Ныврово  :D Илюха ты не против? :) 
Веревка все-таки необходима для переправы через распадки, а в некоторых случаях пригодиться и для вытаскивания с помощью блоков. Метров 40-50 надо для дальних путешествий,  Илюхин квадр затащить для начала, а потом и нас на мотах.
Ну и для понимания, кто еще не знаком с этой конструкцией, система работы блоков для вытаскивания мота:

0

17

enduro59 написал(а):

Изучил тут вопрос по лебёдкам на мотоцикл. Дороговато и тяжеловато. При необходимости будем вытягивать в гору "Гризликом", когда на Крильон по Анивскому побережью поедем  А Может и в Ныврово   Илюха ты не против?   Веревка все-таки необходима для переправы через распадки, а в некоторых случаях пригодиться и для вытаскивания с помощью блоков. Метров 40-50 надо для дальних путешествий,  Илюхин квадр затащить для начала, а потом и нас на мотах.Ну и для понимания, кто

Прекрасная иллюстрация! Я заказал в Венто систему на третей картинке+ блок для переправы по подвесным системам..Все с легких металлов, предназначеных для альпинизма, и еще 50м. статики... :)

Отредактировано baly (2011-01-15 14:38:48)

0

18

Проще и быстрее: квадр подтягивается на верх, а там через блок на березе или на треноге выдергиваем моты прямым буксированием.....моты можно связывать по парам.... :idea:

0

19

baly написал(а):

Прекрасная иллюстрация! Я заказал в Венто систему на третей картинке+ блок для переправы по подвесным системам..Все с легких металлов, предназначеных для альпинизма, и еще 50м. статики...

Респект, Виталя! Оперативно действуешь, по нашему :)

Давайте согласуем кто еще что заказал, и кто что купит. Чтобы не получилось, что будет по 2-3 комплекта снаряги и камер для переправы через реки.

Я могу приобрести камеру для переправы - пока одну, а там посмотрим по испытаниям. Т.к. Виталя уже заказал веревки и блоки, хотя я тоже собирался их приобрести.

0

20

baly написал(а):

Проще и быстрее: квадр подтягивается на верх, а там через блок на березе или на треноге выдергиваем моты прямым буксированием.....моты можно связывать по парам....

И я ту же схему расчитывал для заезда на крутые склоны. Хотя по 2 мота - это новшество. Главное друг другу не мешать при этом - надо пробовать.

Ещё бы Якорь внедорожный приобрести, для вытаскивания техники на болоте или в поле, где не за что зацепиться. Он в первую очередь Илюхе пригодиться, чтобы Гризлика вытаскивать, а уж потом и нас на мотах.

0

21

Ставьте задачи. Будем покупать по мере сил. Даешь полный комплект оборудования! :)

Нам ведь за несколько лет надо до дакарских маршрутов докатиться. Не в гоночном темпе, конечно, а красоты посмотреть.

0

22

A-method написал(а):

Ставьте задачи. Будем покупать по мере сил. Даешь полный комплект оборудования!

Помимо перечисленного,  есть :весло(не смейтесь ,реально полезная вещь), спасжилет, можно гидрокостюм, мачете......по большому счету нужно найти тонкостенную камеру на литров 100-120, 4шт. ,  кошку(можно сделать самодельную) и много разной веревки....для переправы все готово! придумал как можно без потерь для задницы преодолевать расстояния по 1000км. ..есть поджопники туристические , берите толстые 22мм. и будет вам счастье!

0

23

baly написал(а):

придумал как можно без потерь для задницы преодолевать расстояния по 1000км. ..есть поджопники туристические , берите толстые 22мм. и будет вам счастье!

На поезде, лёжа на подложке туристической  :D

0

24

A-method написал(а):

Ставьте задачи. Будем покупать по мере сил. Даешь полный комплект оборудования!

При совместной встрече на следущей неделе это и обсудим.
А пока задание всем!!! Узнать стоимость и место возможной покупки(Магазин в городе или интернет магазин):
1) якоря внедорожного для вытаскивания квадра в поле или болоте(или аналога лодочного :) в качестве альтернативы по цене)
2) Камера к фронтальнику и трактору Беларус
3) Кошку, как написал Виталя. Можно взять домашнюю, чтоб её не скучно было дома, будет за дерево цепляться и веревку держать :)
4) Веревку
5) Алипинистские карабины и блоки, как я понял приобрел Виталя. Если что-то необходимо, Виталя - сообщай.

Если, что -то не указал - дополняйте. Собранные данные по ценам и вариантам сравним и распределим покупки.

Нам необходимо собрать только самое необходимое, и в поездке распределять по мотоциклам. Не забываем, что всё снаряжение - это дополнительный вес!

0

25

Ребята учитесь ездить и вам ненужны будут ни какие лебедки и т.п. . Посматрите на Бибикова  с собой только шансовый инструмент, вода и шоколадка . И по югу Сахалина  невозникает ни каких проблем . Больше ездить и тренироваться в спорт зале нужно , так-как без физухи все это преврашается в еб...ю , а всем хочется получать удовольствие. Если вы говорите про индуро , переход через речки , грязи по уши  , далеко ездить не надо я вас вокруг Южного могу показать и горы и грязь , только почему то со мной некто ехать туда не хочет (толи боятся за технику , толи за себя ) , да и самое главное скорость передвижения из-за этого капец какая маленькая . Все потом и собираются на неделю . Незнаю  сам лично за день наматывал 500 км. и нормально себя чуствовал . Так что опредилитесь  кто на ком ездить собирается вы на мотоцикле или он на вас .

0

26

Shipa написал(а):

Ребята учитесь ездить и вам ненужны будут ни какие лебедки и т.п. . Посматрите на Бибикова  с собой только шансовый инструмент, вода и шоколадка . И по югу Сахалина  невозникает ни каких проблем . Больше ездить и тренироваться в спорт зале нужно , так-как без физухи все это преврашается в еб...ю , а всем хочется получать удовольствие. Если вы говорите про индуро , переход через речки , грязи по уши  , далеко ездить не надо я вас вокруг Южного могу показать и горы и грязь , только почему то со мной некто ехать туда не хочет (толи боятся за технику , толи за себя ) , да и самое главное скорость передвижения из-за этого капец какая маленькая . Все потом и собираются на неделю . Незнаю  сам лично за день наматывал 500 км. и нормально себя чуствовал . Так что опредилитесь  кто на ком ездить собирается вы на мотоцикле или он на вас .

Серега, очень правильно говоришь!
Умение ездить, тренировки  и физподготовка -главные факторы успеха. Мы рассматриваем эти средства переправы через глубокие реки и распадки для путешествий от 2-3 дней. С целью посещения м.Анива,  м.Крильон со стороны Анивского залива,  и севера острова(вероятно не в ближайший сезон).

Ехать с тобой покататься по грязи вокруг Южного я думаю некоторые будут уже готовы, немного опыта за прошлый сезон набрались, так что - ждем летнего сезона!

0

27

ты же знашь , ясейчас в кросс ударился . Если не продам CRF то буду на нем индурить , а на новом КТМе только кросссю

enduro59 написал(а):

Ехать с тобой покататься по грязи вокруг Южного я думаю некоторые будут уже готовы, немного опыта за прошлый сезон набрались, так что - ждем летнего сезона!

0

28

Драсти драсти... Прошу прощения, что так долго отсутствовал... Начнёмс: По поводу вытаскивания квадром мотаков - лебёдка тянет 1682 кг  :crazy:  Так что не во всех ситуёвинах нужны будут блоки, хотя перенапрягать ее тоже не очень охота....
По поводу доп снаряжения

baly написал(а):

весло(не смейтесь ,реально полезная вещь), спасжилет, можно гидрокостюм, мачете......по большому счету нужно найти тонкостенную камеру на литров 100-120, 4шт. ,  кошку(можно сделать самодельную) и много разной веревки

У меня и у Виталика есть гидрокостюмы, которые позволят более продуктивно с минимальными тепло потерями пересекать водные преграды (глубокие).... По мимо Мачете, нужно бензопилу  (какой нибудь бюджетный вариантик)... А вот по поводу веревки, это я полностью с Виталиком согласен, ее надо много и крепкой... Я вот хочу себе прикупить метров так 50 синтетического троса 0,5 мм (в простонародье КЕВЛАРОВЫЙ ТРОС)... Но опять же, цена - около 5000 рубёв  :dontknow:
По поводу ЯКОРЯ: Почитал я очень много информации по данному дивайсу, его можно смастерить самому, либо прикупить на сайтах для джиперов. Цена вопроса начинается от 2000 рубёв, а вот предел пока не известен....
Ну вот например http://www.4x4ru.ru/?id=1546
Или http://silaautomira.ru/2007/10/14/print … trjat.html

Отредактировано Fonoor (2011-01-18 13:57:11)

0

29

Как на автомобиле нигде не застрять?
Всем нам иногда хочется съехать с асфальта. Пособирать грибы, искупаться в лесном озере. Некоторым необходимо проехать без дороги последние несколько метров, а то и километров до своего дачного домика. А сколько раз такой отдых прерывался с появлением на горизонте тучи – по мокрой дороге уже не выехать.

Застрять на плохой дороге можно не только на городском автомобиле, но и на крутом внедорожнике. И вытащить его будет гораздо труднее. Советов бывалых на эту тему – множество. Можно возить с собою металлические сетчатые коврики. Иногда помогут лопата и топор. Можно поддомкратить буксующее колесо и подложить что-то под него. Полезна и лебёдка. Но, как правило, рядом не оказывается, за что её можно зацепить.

Вот уже около 40 лет я практически не застреваю. А если и застреваю – быстро вытаскиваю машину. В конце 60-х годов прошлого века в журнале «За рулём» был опубликован совет одного из «бывалых» водителей. Он рассказал, как уже несколько лет пользуется придуманным им грунтозацепом для лебёдки. Я тоже его заказал в мастерской нашей лаборатории, и с тех пор он меня ни разу не подводил. Меняя машины, я просто перекладывал его в следующую.

Конструкция очень проста. Вы видите её на картинке. Основной элемент – стальная труба диаметром примерно в 5 и длиной около 80 сантиметров. С одного конца – крюк из стального прутка, куда можно зацепить лебёдку. Под крюк в трубе просверливаются отверстия, он вставляется и приваривается к трубе обязательно сверху и снизу. Ещё в трубе под некоторым углом сверлятся отверстия под стержни-грунтозацепы. Самое трудное – выточить их. Они свободно должны вставляться в наклонные отверстия. При перевозке стержни убираются внутрь трубы с торцов. Два – со стороны крюка, остальные – с другой стороны.

Если Вы застряли, цепляете трос лебёдки к автомобилю и растягиваете его на всю длину. Саму лебёдку надеваете на крюк зацепа и топориком забиваете по одному стержни. Если грунт твердый – достаточно пары с дальнего конца. Если мягкий – приходится забивать все. Затем встаёте на трубу, чтобы она не вывернулась под нагрузкой, и тянете машину. Обычно достаточно подтянуть её на 1–2 метра. Хотя, если длины троса не хватит, эту операцию можно повторять неограниченное число раз. Машину можно тянуть как вперёд, так и назад, в зависимости от ситуации. Забитые стержни держатся в земле плотно – руками обратно не вытянуть. Поэтому их нужно сначала раскачать вправо-влево боковыми ударами топорика. Обратите внимание на чертёж – в верхней части стержней утолщения, чтобы нельзя было забить по шляпку и было за что ухватиться.

Этот зацеп способен вытащить даже тяжёлую машину. В середине 90-х годов я некоторое время ездил на огромном пикапе «Шевроле-Сильверадо», принадлежащем «ЛогоВАЗу». Двигатель 6.2 литра, все колёса ведущие, дорожный просвет – 30 сантиметров. По луже проехать на такой машине – сплошная приятность. Даже по вспаханному полю. Однажды в деревне сосед попросил помочь найти потерявшуюся корову. В дождь мы поехали её искать по лесной дороге, разбитой тракторами. В одном месте я сел на брюхо даже на такой машине. Так этот зацеп с лебёдкой помогли!

И ещё. За 40 лет я пользовался этим приспособлением всего несколько раз, хотя ездил по разным дорогам. Почему? Дело в психологии. Когда боишься застрять – нога обязательно где-нибудь посередине лужи дрогнет, и ты застрянешь. Когда знаешь, что ты всегда сможешь легко выбраться – то и не застреваешь.

Советую автомобилистам изготовить такой зацеп, положить с лебёдкой в багажник – и никогда не застревать. Он будет помогать даже из багажника. Проверено!

0

30

Fonoor написал(а):

Конструкция очень проста. Вы видите её на картинке.

Илюха, картинку в студию ...

0

31

Fonoor написал(а):

Когда боишься застрять – нога обязательно где-нибудь посередине лужи дрогнет, и ты застрянешь. Когда знаешь, что ты всегда сможешь легко выбраться – то и не застреваешь.

...Золотые слова.... :writing:

0

32

Fonoor написал(а):

Вот уже около 40 лет я практически не застреваю

Fonoor написал(а):

За 40 лет я пользовался этим приспособлением всего несколько раз

Отлично выглядишь! :D

Отредактировано Serufat (2011-01-19 16:03:58)

0

33

Якорь можно приспособить из подручных материалов ..ИМХО! как вариант...

0

34

Serufat написал(а):

Отлично выглядешь! :D

Серёга как обычно в своём репертуаре  :crazy: Эту статью я нашел очень давно, мне было очень интересно, за что цепляться в болоте, либо зимой в поле...
А вот и фото данного дивайса... Самое что мне нравится, что он разбирается до минимума... Это позволит экономить место, которого в дальних поездках маловато... А эту штуку можно уложить в чехол и прикрепить к багажнику квадрата по длине... Так что я думаю озадачить одного сварщика...

Отредактировано Fonoor (2011-01-19 10:43:17)

0

35

Интересное приспособление, надо будет испытать  :idea:

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Тюнинг » Средства и способы переправы через реки