Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Встречи, Поездки » Поездка на мыс Крильон.


Поездка на мыс Крильон.

Сообщений 51 страница 100 из 156

51

Victor написал(а):

фото в студию - хочу видеть это ))

Баулы каждая половинка примерно по 40литров

0

52

baly написал(а):

Баулы каждая половинка примерно по 40литров

эээ... Виталь, это твоя штука? Вешается на Врку?

0

53

A-method написал(а):

эээ... Виталь, это твоя штука? Вешается на Врку?

Антон , а в чем сомнение?...."весчь" моя , я её на багажнике вела использовал, думаю привязать на Верку не составит большого труда...для дальнобоя штука не заменимая..

Отредактировано baly (2010-12-19 15:31:22)

0

54

Обратите внимание на дуги под такие кофры

0

55

Serufat написал(а):

Обратите внимание на дуги под такие кофры

Ну да, ну да...разберемся...руки так не из таза ростут , в районе посадки кофров есть масса болтов на раме ...сделать дуги....извените работы на 1-1,5 часа....конечно для дальнего и продолжительного дальнобоя лучше взять фирмовое, но для наших планов вполне сойдет...

0

56

Я не предлагал брать "фирмовое", а просто напомнил, чтобы без них баулы не повесили.

0

57

Если мы летом соберемся вокруг крильона, то я предлагаю ехать через анивское побережье, т.е. обследовать маршрут, от туда легче вернуться, да и человек есть который если я не ошибаюсь знает маршрут, он то и предлагал мне в сентябре поехать на мыс именно через аниву. Через невельск я ездил в сентябре, маршрут не сложный, только долго, а вот через аниву я так понимаю пипец. Бензина действительно понадобится много, да и лучше чтобы квадриков было как минимум два. Лебедки из блоков я думаю можно придумать и протащить моты через речки. А еще как вариант я бы предложил одновременно две экспедиции, одна бы ехала по восточному побережью, а другая по западному и встретились бы. Главное чтобы было у всех огромное желание.

0

58

DR-Z400 написал(а):

Лебедки из блоков я думаю можно придумать и протащить моты через речки.

Серега ты предлагаешь на подвесной системе(по воздуху)??

0

59

DR-Z400 написал(а):

да и человек есть который если я не ошибаюсь знает маршрут, он то и предлагал мне в сентябре поехать на мыс именно через аниву.

этот человек который на чёрном DR-Z в сентябре  снами ездил??

0

60

baly написал(а):

Серега ты предлагаешь на подвесной системе(по воздуху)??

Виталь именно по воздуху. Я видео джиперов смотрел, так они через реку на лебедке эндурик по воздуху тащили. Вот только кому-то придется перебираться на другой берег чтоб лебедку за дерево зацепить.

0

61

e-special написал(а):

этот человек который на чёрном DR-Z в сентябре  снами ездил??

Да именно он с нами ездил. Он и говорил мне сразу после поездки на крильон поехать сразу только по другому побережью.

0

62

DR-Z400 написал(а):

Да именно он с нами ездил. Он и говорил мне сразу после поездки на крильон поехать сразу только по другому побережью.

Да,мне он тоже предлогал с другой стороны на мыс объехать,но я так понял что он там сам ниразу не проезжал.. :)

0

63

e-special написал(а):

Да,мне он тоже предлогал с другой стороны на мыс объехать,но я так понял что он там сам ниразу не проезжал.. :)

Он по моему говорил что доезжал до какого-то места, точно не помню. Вообще он много дорог знает.

0

64

DR-Z400 написал(а):

Он по моему говорил что доезжал до какого-то места,

Тем интересней.. :D

0

65

DR-Z400 написал(а):

Он по моему говорил что доезжал до какого-то места, точно не помню. Вообще он много дорог знает.

Классический пример уравнеия с тремя неизвесными..."он"-кто?+"по моему говорил"+"какого-то места"+"точно не помню"+и "вообще" ...с пятью неивесными ! :rofl: Ай Серега молодчина.....ну нет я должен точно пройти этот маршрут  становится все интересней и интересней... :rofl:

0

66

baly написал(а):

Классический пример уравнеия с тремя неизвесными..."он"-кто?+"по моему говорил"+"какого-то места"+"точно не помню"+и "вообще" ...с пятью неивесными ! :rofl: Ай Серега молодчина.....ну нет я должен точно пройти этот маршрут  становится все интересней и интересней... :rofl:

Виталь, летом мы обязательно попытаемся проехать по этому маршруту.

0

67

DR-Z400 написал(а):

Виталь, летом мы обязательно попытаемся проехать по этому маршруту.

Ну что ребя! нас уже двое!!! :jumping:

0

68

DR-Z400 написал(а):

Виталь, летом мы обязательно попытаемся проехать по этому маршруту.

ага,главное верёвку не забыть.. :D с мылом.. :rofl:

0

69

e-special написал(а):

ага,главное верёвку не забыть..  с мылом..

Другггккк мой , что такое, что за не комментарий, то все хуже и хуже..... :hobo:

0

70

...информация к размышлению..самый малоизученный и трудный отрезок пути ......

Отредактировано baly (2010-12-28 20:03:18)

0

71

baly написал(а):

..самый малоизученный и трудный отрезок пути ......

а откуда он начинается,с какой точки?? ско-ко км.надо проползти??

0

72

e-special написал(а):

а откуда он начинается,с какой точки?? ско-ко км.надо проползти??

Начинается с мыса до Атласово около 20-25км. далее до р. Могучи 10-12км.,

0

73

а там наверное зелёнка-непроходянка.. :'(  мне кажется это жесткий маршрут для мото.

0

74

e-special написал(а):

зелёнка-непроходянка..

??? ..поясни...

0

75

baly написал(а):

??? ..поясни...

зелёнка-густая растительность,трава,близко растушие деревья. непроходянка-оч. непроходимые места.. примерно так :)

0

76

Serufat написал(а):

http://forum.sakh.com/?sub=533307&archive=1

Посмотри ...там проезжали машины ...т.е. наличие "плотно растущих деревьев" исключино... все остальное проходимо..

0

77

К вопросу о подвесных переправах.... почитал на туристических форумах ....мнение одно , если нельзя обойти , то лучше сделать переправу по воде, это намного проще и безопасней чем система с "динамическим преднатежением"...особенно это относится к нам, "чайникам "  в этой области. А водную переправу можно организовать с простой камеры от легкого грузовика  http://www.youtube.com/watch?v=dK9F_6ND3k4  как вариант , посмотрите и получите удовольствие..

0

78

Камера - хороший вариант перепавы! Везти удобно. У меня есть небольшой ножной насос, ручным мы запаримся качать камеру от грузовика :)
Судя по видео, ребята потом сливали воду из всех полостей мотоцикла, в том числе из карбюратора -уж слишком глубоко мотоцикл нырял по волнам лежа на боку.

0

79

Илья хотел покупать пантоны...наверняка вещь тяжёлая...с помощью двух связаных болонов  можно будет переправить и квадр...единственное каждый баллон должен быть водоизмещением около 350литров...

0

80

Илюхе надо купить боковые накладки на колеса(он выкладывал американские разработки). С ними он и по болотам и реку переплывет лучше любого джипа!

0

81

Гризли весом примерно 340кг. каждая насадка должна быть по +100литров с учетом водоизмещения 4х колес, всадника и груза...там с виду литров 50......да и по лесу  :huh: ....стремно..

0

82

Парни, как вам такой вариант плавсредства?
http://sibmoto.ru/forum/index.php?showt … entry46110

оригинал взят отсюда http://sibmoto.ru/forum/index.php?showtopic=5831

0

83

KurtKobain написал(а):

Парни, как вам такой вариант плавсредства?http://sibmoto.ru/forum/index.php?showt … entry46110
            оригинал взят отсюда http://sibmoto.ru/forum/index.php?showtopic=5831

Как думаешь, скока весит? и наверно баллоны шьются под заказ?

0

84

baly написал(а):

Как думаешь, скока весит? и наверно баллоны шьются под заказ?

Спроси лучше у первоисточника...

0

85

Инфо в общую копилку знаний...от джипер-клуба ...перечитать не помишает...
                                                   Поездка на мыс Атласова     

Район мыса Атласова для путешественников всегда был одним из самых малоизученных. Даже пешком добраться до него достаточно сложно. Вдоль берега путешественника встречают непреступные скалы, в обход – непроходимая тайга, болота, а так же коварный сахалинский бамбук. Но, тем не менее, до середины шестидесятых здесь была дорога, которая вела на пограничную заставу. Южно-Сахалинский «Джипер-Клуб», совместно с мотоклубом «Эндуро» решил пройти давно забытым маршрутом и в течении нескольких дней преодолеть восемнадцатикилометровый участок между мысом Канабеева и мысом Атласова.

Сама идея такой поездки родилась уже давно. Юг острова Сахалин уже достаточно изучен, поэтому «белых пятен» на нем осталось не так много. Мыс Атласова - одно из таких мест. Он находится на недоступном для техники промежутке восточного побережья полуострова Крильон. Дело в том, что полностью пройти Крильон на автомобиле не удавалось ни кому. Эта экспедиция стала первым этапом реализации амбициозной идеи.

Сорок лет заброшенная дорога не ощущала на себе тяжесть автомобиля, а окружающая тайга забыла звуки моторов. Сахалинская, буйная растительность, почувствовав себя полноправной хозяйкой, дала себе волю и похоронила под собой творение человека, почти не оставив следа. Первая попытка пройти по этой дороге была безрезультатной. Не учли многое. Во-первых, время года было подобрано неудачно – июль. Самый активный период сахалинской растительности. Те, кто хоть раз был на Сахалине в этот время, наверняка были удивлены необыкновенным гигантизмом большинства растений. Обыкновенный лопух может достигать четырех метров в высоту, толщиной стебля с человеческую руку. Поэтому профиль дороги часто терялся в этих дальневосточных джунглях. Во-вторых – техника, на которой была предпринята первая попытка, оказалась разного уровня подготовки и класса. Как потом показала практика, в подобный рейд лучше идти двумя-тремя экипажами, одинаковой подготовки. Надежней и быстрее.

В начале октября, учтя все эти ошибки, «Джипер-Клуб» решил завершить начатое и пройти этот маршрут до конца.

В поездке принимали участие пять «внедорожников» и два мотоцикла «эндуро». Первый день оказался самым простым. Если не считать испортившейся погоды и невышедшего на маршрут одного экипажа (возникли проблемы с гидравликой), то все было в порядке. Ехать по следам первой летней экспедиции было одно удовольствие. Несколько километров пути мы преодолели без карты и GPS. Но были свои трудности. «Вспухшая» после дождей река Могучи, стала труднопроходимой для эндуро. Пришлось переправлять их по воздуху, при помощи лебедочного троса и блока. В этой же речке пришлось оставить еще три машины. «Самурайчик» был перегружен, и речная грязь стала для него непреодолимым препятствием. На одном из бродов «утопили» «М-Паджеро». Подвел самодельный шноркель. Повезло, что двигатель вовремя «заглох», иначе пришлось бы повозиться с его эвакуацией. Неожиданно подвел один из самых подготовленных и надежных автомобилей ТЛК – 73. Его обездвижила сломавшееся рулевая сошка.

За два дня пути прошли всего половину пути. Не смотря на то, что экспедиция лишилась большинства экипажей, о возвращении назад не было речи. Слишком велико было желание «добить» этот маршрут, чтобы поездка стала отличным завершением всего полевого сезона. Поэтому после небольшого совещания, решили продолжить путь минимальным составом – одним автомобилем (Н-Сафари) и два мотоцикла.

Далее дорога шла через перевал в другой водораздел и выходила к реке Анастасия. Ее устье находится прямо на мысе Атласова – конечной точке нашего маршрута. Направление изрядно поросло бамбуком. Местами, поперек, шлагбаумами на пути лежали огромные старые деревья, поэтому приходилось довольно часто доставать топор и пилу. Спустившись к верховьям Анастасии, дорога переходила на болотистые участки и поля поросшие гигантским сахалинским бамбуком. Больше всего здесь досталось мотоциклистам. Ребята держались практически след в след за джипом, но иногда и это не спасало. Бамбук толщиной с указательный палец и высотой в несколько метров, становился в прямом смысле слова стеной на пути «легкой кавалерии». Вообще это растение пример живучести и неприхотливости. Его не берет ни огонь, ни вода, ни холод. Пилить его тоже бесполезно. Стебель у него, что называется, «стеклянный» Через несколько минут работы, бензопила приходит в негодность. И пилить ей после таких нагрузок, уже невозможно, даже дерево. Поэтому, ни чего другого не оставалось, как «тупо» пробиваться, через эти дебри. Во время очередного поиска дороги одного из разведчиков медведь загнал на дерево. После этого у парня появилась легкая паранойя - везде чудился «хозяин тайги». К концу третьего дня до заветной конечной точки оставалось всего полтора километра. Но осенний световой день короткий, в темноте сбились с пути, поэтому пришлось заночевать.

На следующее утро, всего за несколько минут дорогу нашли в десяти метрах от места ночевки. За два с половиной часа оставшиеся полтора километра были пройдены. Встречали «первопроходцев» удивленные пограничники и рыбаки. Они не могли поверить своим глазам. Один так и сказал: «Сегодня я услышал звуки моторов, и мне показалось, что я «гоню», когда мне сказал мой напарник, что он тоже слышал, то я решил, что мы «гоним» вместе!» Полтора часа отдыха и в обратный путь. Расстояние в восемнадцать километров, которое пришлось преодолевать несколько дней, обратно прошли за одиннадцать часов. Этой поездкой сахалинские путешественники доказали, что любая цель может быть достигнута, даже если она считается невыполнимой. %-)

0

86

Виталя, именно так все себе и предстовляли эту поездку :) Серега же говорил, что "там не сахар"  :D 
Проезд через заросли ты уже практиковал в поездке с Серегой, Костей и Стасом(это когда ветки растут прямо на тебя и ты через них ломишься вперед)  :confused: 
Следы проезда экспедиции заростают очень быстро, так что поездку надо планировать на июнь или с джипом. В июне медведи ищуют себе что-нибудь вкусненькое, после голодной, долгой и скучной для них зимы :)
А испытательным полигоном надо устроить проезд через м.Симау до р.Жуковки в июне месяце.

0

87

ну вы блин даете!!!!!!!!!!  Вначале сьездите с Симау до Жуковки , а вот кто выдержит можно и попробывать и до Атласова. Но видел я рилики когда туда ездили на квадриках , жесть полная  и ребята не навечки , но наеб....ь пополной и это типа после того как проехали джиперисты. Я на своей кроссовой тачке туда не нагой (до Могучей спокойно , а вот дальше бог вам в помощь ). Если кто дасть что нибуть вроде Баджи то только за .

0

88

enduro59 написал(а):

А испытательным полигоном надо устроить проезд через м.Симау до р.Жуковки в июне месяце.

Shipa написал(а):

а вот кто выдержит можно и попробывать и до Атласова.

Так и сделаем в конце весны или начале лета...с начевкой..

0

89

Не прошло и 3х недель...как у меня в руках весомая доля нашего успеха в поездке на Крильон..

0

90

Виталь, тебя фотографии с ссылки на квадрофорум не отрезвили? Видел на 3-й страницы фотки с коментом о том, что пробились 800-900м за день (правда это на квадрах)?  А фотки с поездки до Атласово. Считаю, что в такой грязи мотам делать нечего, но все равно составлю кампанию (если уж быть съеденными, так всем). Медведи там действительно огромные (гранаты есть у кого-нибудь?). А если в отлив не попасть, то уровень воды явно не проезжабелен для мотов. Может одумаетесь, поднаберетесь опыта еще сезон?

0

91

Serufat написал(а):

Виталь, тебя фотографии с ссылки на квадрофорум не отрезвили? Видел на 3-й страницы фотки с коментом о том, что пробились 800-900м за день (правда это на квадрах)?  А фотки с поездки до Атласово. Считаю, что в такой грязи мотам делать нечего, но все равно составлю кампанию (если уж быть съеденными, так всем). Медведи там действительно огромные (гранаты есть у кого-нибудь?). А если в отлив не попасть, то уровень воды явно не проезжабелен для мотов. Может одумаетесь, поднаберетесь опыта еще сезон?

Жуковка, Жуковка- друг мой расставит все по местам и даст нам ответ, "да или нет"...но в твоем обращении прочитываются нотки оптимизма! ЭЭЭто хоорошо!..

0

92

Serufat написал(а):

Медведи там действительно огромные (гранаты есть у кого-нибудь?)

Себя подрывать, когда медведи окружать будут  :crazyfun:

0

93

Смех смехом, а жо..а к верху мехом после таких видео http://safarisakhalin.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=74:-1&catid=22:videos&Itemid=84&lang=ru
Тут хочешь не хочешь возникает вопрос по поводу ружья... Надо прорабатывать вопросы безопасности при поездке....

0

94

Fonoor написал(а):

Смех смехом, а жо..а к верху мехом после таких видео http://safarisakhalin.ru/index.php?opti … mp;lang=ru
Тут хочешь не хочешь возникает вопрос по поводу ружья... Надо прорабатывать вопросы безопасности при поездке....

Видео просто супер  :cool:
А вот фотки заставляют серьёздно задуматься по поводу тяжелого вооружения. На коляску мотоциклов в войну пулеметы ставили, надо на гризлик присмотреть и установить лёгкую пушку от БТР! А то судя по фоткам, таких медведей меньшим оружием не возьмёшь!  :crazyfun:
Вспоминаеться сообщение о гранатах...

0

95

enduro59 написал(а):

А вот фотки заставляют серьёздно задуматься по поводу тяжелого вооружения.

Вот о чем я и говорю... Возникает проблемка... Какие будут "реальные" предложения???

0

96

Fonoor написал(а):

Тут хочешь не хочешь возникает вопрос по поводу ружья... Надо прорабатывать вопросы безопасности при поездке....

я очень сомневаюсь что ружье тебе поможет. Если ты хлоднокровный охотник с большим стажем и в том числе ходил на медведя, то может быть и спасешься))). Охотники медведей в засаде ждут, а если он встретится тебе внезапно? В педосии при походах в лес разрешено брать с собой специальный пистолет с пулями большого калибра, главное подпустить его к себе ближе и попасть...

0

97

Victor написал(а):

В педосии при походах в лес разрешено брать с собой специальный пистолет с пулями большого калибра, главное подпустить его к себе ближе и попасть...

Куда попасть - застрелиться?  :crazyfun:

Ты же сам писал:

Victor написал(а):

я очень сомневаюсь что ружье тебе поможет.

0

98

Поедем в период путины. И медведи сыты, и камазы если что перевезут через реки.

0

99

Serufat написал(а):

Поедем в период путины. И медведи сыты, и камазы если что перевезут через реки

Серега, ты же помнишь что мы в сентябре поехали когда путина закончилась. Во время путины нас вряд ли пропустят. Или надо ехать до путины.

0

100

DR-Z400 написал(а):

Или надо ехать до путины.

Лучше после. И может быть не понадобятся зенитные установки. Если поедем, Андрюха на квадре составит кампанию?

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Встречи, Поездки » Поездка на мыс Крильон.