Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ » Первый Мотоцикл – Стратегия


Первый Мотоцикл – Стратегия

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Первый Мотоцикл – Стратегия
Данный текст предназначается не для тех, кто часть своего времени проводит в седле и не считает это время потерянным, а для тех, кто случайно зашёл на этот сайт, или, может, только хочет приобрести (собрать, сварить, переделать) себе двухколёсного друга.

Мотоцикл – это не средство передвижения, Мотоцикл – это не роскошь, несмотря на существующие цены на рынке мототехники, Мотоцикл – это состояние души, стиль жизни, сколь избитой не была бы эта фраза.

Что такое Мотоцикл? Многие сразу меня поправят и скажут: "Не "что" такое, а "кто" такой!" .. и будут конечно правы. Мотоцикл для каждого – штука совершенно особенная и уникальная. Я не буду пытаться объяснить, что это значит для меня. Проще будет объяснить, чего не надо ждать от приобретения этого ЧУДА и почему может быть стоит с этим немного подождать.

1. Первое. Моц – это НЕ игрушка! А дальше как в рекламе Спрайта:
2. Он не сделает тебя круче (быстрее, выше, сильнее) – люди в первую очередь оценивают твои личностные качества, а не параметры твоего Мотоцикла;
3. Он не даст тебе доступа туда, куда ты раньше доступа не имел (см. п. 2);
4. Если ты испытываешь недостаток свободы - Мотоцикл не даст тебе её! Свобода находится у тебя в голове, а не под известным местом… Ты всегда волен делать только то, что хочешь (если ты, конечно, не в тюрьме :( )… Тут вообще длинная тема, но пока на этом ограничимся;
5. Если тебе просто не хватает адреналина в крови – Мотоцикл не самый безопасный способ повысить его уровень. Как говориться, перед покупкой Моца не лишним бывает сходить на кладбище. хммм…;
6. Если хочешь выделиться или наоборот быть похожим на "того парня", которого ты видел в фильме – стоит подумать ещё раз 150. Человек ценен окружающим таким, какой он есть, и способ повысить свою ценность лежит не в приобретении вещей;
7. Если ты ХОЧЕШЬ Мотоцикл, но не знаешь, зачем он тебе – ты хочешь не его, подожди, определись. Часто приходится видеть в форумах вопросы типа: «а какой мотоцикл мне купить?» или «а что лучше – V4 650 или V2 500…» по-моему – типичный пример.. нелепо, правда??

Ещё один совет. После принятия решения о приобретении лучше не бежать сразу в магазин сломя голову, занимая по пути деньги у прохожих, а дать себе отдохнуть. Оптимальное время - неделя (меня, правда, хватило только на три дня;). В эту неделю не стоит ничего предпринимать, стратегический план намечен – надо Моц! ))) Вот и хорошо... Самое время подумать и решить несколько несущественных на первый взгляд проблем:

1. Что скажет папа? (гы-гы-гы.. шутка))) На самом деле, к словам близких (жены, друзей) стоит прислушаться. Им иногда со стороны виднее, и даже если (я на это надеюсь) вас не сломить, они смогут дать пару-тройку дельных советов.
2. Где мотоцикл будет ночевать?.. Ему ведь нельзя просто так стоять ночью на улице под окнами и, поблёскивая свежим никелем, тихонько шептать прохожим: «Прокатись на мне» или «Открути что-нибудь у меня». Даже если у вас есть папин старый дробовик, всё равно это не выход – вам тоже надо иногда спать ). Так что без гаража или более или менее сухой стоянки не обойтись – а это, опять же деньги… Решили проблему, идём дальше.
3. Когда вы собираетесь на нём ездить? Если по вечерам отжигать по проспектам – нет проблем. Если на работу (в школу, институт) – опять необходимо подумать над стоянкой.
4. Как вы будете отдавать деньги, если вы их заняли? (Эти строки, конечно, не рекомендуется читать тем, кто хочет сменить в следующем году уже до смерти надоевший Gold Wing на новенькую чОпперную «Валькирию» ;)))

Кроме того, бывает, что желанию просто нужно созреть, чтобы оно не казалось самому себе принятым впопыхах, а приняло серьёзные чёткие формы. А когда это произойдёт – медлить нельзя… и думать больше об этом тоже не стоит, раз уж решил ;) Мотосезон, как и век мотоциклиста, так недолог.. )) хех ))) У меня эпопея покупки мотоцикла и получения прав длились два месяца (!!!) а поддержку своего желания я получил у одного (!!!) человека из всех моих знакомых;) Вот где засада-то была ))) Однако, когда знаешь что всё обдумано и распланировано и это у тебя не глюк, а ты действительно ОЧЕНЬ сильно хочешь Мотоцикл, гораздо проще.

Многие уверяют, что свой первый мотоцикл надо покупать полегче и «помедленнее». По этому поводу могу сказать следующее. Всё фигня, кроме, пчёл, и даже пчёлы, по большому счёту, тоже фигня )) Покупать нужно то, что нравится, так как учиться на «этом» ездить всё равно придётся, а тратить зря энергию и деньги глупо. Как говорится, «чтобы не было мучительно больно…»

«Японец» или наш мотоцикл.. см. абзац выше. «Японцы», конечно лучше, особенно больших объёмов (>500) прошлого десятилетия – у них ещё достаточный моторесурс, и, если есть деньги и нет ярко выраженных предпочтений, «технически» «японцы» конечно лучше. Но опять же, если нравится Урал – тут уж с собой не поспоришь )) Тут надо пробовать. Мне, например, мой Урал доставляет во много раз больше кайфа, чем неприятностей из-за технического обслуживания, а «горбатые» японские баки я терпеть не могу… брррр….

Вот, собственно и всё. Остальное тактика )
Бак полон и ночь длинна…

Автор: Роман Абдусалямов

Рассказ взят с сайта moto.ru

0

2

А какой у вас был первый мотоцикл??

0

3

e-special написал(а):

А какой у вас был первый мотоцикл??

Урал  :)   :cool:  :cool:  :cool:

0

4

а вот у меня первой была Рига 22, а потом былВосход 3,а потом Юпитер 5 был,который изъедил весь Сахалин,в том числе и популярный нынче Крильон.
а потоп долго ничего не было

0

5

Elvis Presley написал(а):

а вот у меня первой была Рига 22, а потом былВосход 3,а потом Юпитер 5 был,который изъедил весь Сахалин,в том числе и популярный нынче Крильон.
а потоп долго ничего не было

У меня тоже Рига была на педалях :D  и Восход 3м был.........и Юпитер 5 :)

0

6

Aliks написал(а):

У меня тоже Рига была на педалях   и Восход 3м был.........и Юпитер 5

Здравствуйте,коллега! :glasses:

0

7

Elvis Presley написал(а):

Здравствуйте,коллега!

:cool:

0

8

Aliks написал(а):

У меня тоже Рига была на педалях

а на педалях-это 11яили 16я.

0

9

мм..да, вижу народ опытный собрался :) . а ,как  вы выбирали себе  мотоцикл?? "пришел,увидел,купил" или по техническим данным,или что собрал,на том и поехал..??

0

10

e-special написал(а):

мм..да, вижу народ опытный собрался  . а ,как  вы выбирали себе  мотоцикл?? "пришел,увидел,купил" или по техническим данным,или что собрал,на том и

в те далекие времена выбирать то особо нечего было.что было то и покупали.
А еще мы ставили на велосипед движок Д6 от мотвелика и гоняли.а зимой вместо переднего колеса лыжа стояла от "Чук и Гек".а заднее клесо каким то образом от мопеда впихивали :D

0

11

Elvis Presley написал(а):

в те далекие времена выбирать то особо нечего было.что было то и покупали.
А еще мы ставили на велосипед движок Д6 от мотвелика и гоняли.а зимой вместо переднего колеса лыжа стояла от "Чук и Гек".а заднее клесо каким то образом от мопеда впихивали :D

Хотелось бы узнать, как сейчас выбирали, нынешний мотоцикл?

0

12

А у меня первый был мопэд хонда дио! :playful:  эхх зверь был, всех мопедов рвал, 75 км/ч пер!

0

13

Serufat написал(а):

Хотелось бы узнать, как сейчас выбирали, нынешний мотоцикл?

Самое главное  у мотоцикла ......работа двигателя не звенит ли цепь в системе газа-распределителя .... Внешний осмотр мотоцикла.

0

14

Желательно пробег маленький и по тех. характеристики подходил для вас!!!! Кому-то 200 к.. а кому и 650 к....

0

15

Aliks написал(а):

Желательно пробег маленький и по тех. характеристики подходил для вас!!!! Кому-то 200 к.. а кому и 650 к....

Почему именно данная модель? Ведь огромное разнообразие эндуро различных производителей.

0

16

Serufat написал(а):

Почему именно данная модель? Ведь огромное разнообразие эндуро различных производителей.

Не понял вопроса????? какая данная модель???

0

17

Aliks написал(а):

Не понял вопроса????? какая данная модель???

Почему DR250, а не TTR250, XR250, KLX250 и т.д.?

0

18

Serufat написал(а):

Почему DR250, а не TTR250, XR250, KLX250 и т.д.?

DR250 Очень удачная модель созданная Японцами они вложили туда все что надо.... регулируемая подвеска очень большой плюс...... да и вид хороший :)

0

19

Aliks написал(а):

DR250 Очень удачная модель созданная Японцами они вложили туда все что надо.... регулируемая подвеска очень большой плюс...... да и вид хороший :)

А что есть в DR, чего нет в других мною перечисленных? Искали ли инфу в интернете или исключительно выбор по внешности?

0

20

Serufat написал(а):

А что есть в DR, чего нет в других мною перечисленных? Искали ли инфу в интернете или исключительно выбор по внешности?

Внешний вид хороший . Усилинная задняя вилка -  то сть можно прыгать.... :) Регулировка подвески -  то есть можно ставить режим на трассе или в горах..... :) 4 тактный двигатель очень экономичный.... Защита перед. вилки.... :)   Мне эта модель больше по душе :)

0

21

Aliks написал(а):

Внешний вид хороший . Усилинная задняя вилка -  то сть можно прыгать.... :) Регулировка подвески -  то есть можно ставить режим на трассе или в горах..... :) 4 тактный двигатель очень экономичный.... Защита перед. вилки.... :)   Мне эта модель больше по душе :)

"Усилинная задняя вилка" это маятник чтоле? и где он усилен? прыжки если не с рампы то и на мопеде можно)))
Подвеска почти на всех эндурах регулируется! только плоской отверткой
все двиги 4т 250сс экономичны расход в пределах 3,5-4,5 л/100км

Отредактировано FWA_06 (2010-04-05 23:18:35)

0

22

FWA_06 написал(а):

Подвеска почти на всех эндурах регулируется! только плоской отверткой

Вот и думай который удобней :D  Что будешь с отверткой постоянно прыгать регулировать :D А на DR  переключил и все :)

0

23

FWA_06 написал(а):

"Усилинная задняя вилка" это маятник чтоле? и где он усилен?

Смотри первое фото !!!! Почти все задние вилки на индурикай такие не усиленные :)  А на втором фоте усиленная !!! Да и метал толстый по сравнению с другими!!!!!!!!!!

0

24

Aliks написал(а):

А на втором фоте усиленная !!! Да и метал толстый по сравнению с другими!!!!!!!!!!

гы,енто же маятник старого образца..обычный маятник :unsure:

0

25

Никогда первым мотоциклом не должен быть эндурик или кросс 2-х тактным!!!! Сначало лудше чё по спокойнее брать!!! По своему опыту знаю! Накапил денежку, думую куплю себе ваще резвый мот, чтобы на 4 ой на дыбы встовал, чтоб азарт в крави кипел! Ну и что, купил с дуру 250-ку 2-х тактную, 2-х недель не покатался, очень жестоко он меня наказал, за мой азарт резво покататься. В итоге очень серьёзный перелом ноги, 2 месяца в больничке на вытяжке лежал!!! Но жизнь меня почемуто не учит, мож потому что опыта мало. Купил себе опять 2-х тактник. @_@

0

26

Я купил  свой первый XR 250, потому что до покупки мои знакомые приобрели такие же и дали мне на нем поездить. Мне он понравился (хотя сравнивать было не с чем). Почитав отзывы в сети о нем я убедился в том, что для начала это самое то...К своей покупке шел два года. Собирался мыслями, деньгами и другими возможностями)))..

0

27

XR 250- это самый надёжный мот в своём классе!!! Бывали случай, что катали свыше 200 тыс. км пробегу, без кап. ремонта!!!

0

28

а у меня 1й,2й,3й-все 2Т были. даже не выбирал,брал чё понравится!! :)

0


Вы здесь » SAKHENDURO » РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ » Первый Мотоцикл – Стратегия