Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ » Принимайте новичка


Принимайте новичка

Сообщений 1 страница 50 из 85

1

Приветствую единомышленников, по осени подвернулся старенький XLR250 забрал подлечил  уже с строю, ждём весны, буду рад общению :flag:

Отредактировано Romeo (2015-02-04 16:22:38)

0

2

Romeo написал(а):

ждём весны

Мы тоже :sceptic:

0

3

а у нас всегда весна! в душЕ  :love:  :flag:  :jumping:

0

4

Romeo
Наколенники нужны?

0

5

Спасибо, экип собрал уже.

0

6

В ноябре как МОТ поставил, не могу, смотрю ролики на ютубе, когда весна, когда снег сойдёт, чтобы эксера своего выкатить.

0

7

бродилкин написал(а):

В ноябре как МОТ поставил, не могу, смотрю ролики на ютубе, когда весна, когда снег сойдёт, чтобы эксера своего выкатить.

Так и все ждут!!!

0

8

Ребятки привет! подскажите пожалуйста к кому можно обратиться по обучению технике езды! Опыта нет.

0

9

ТЁМИЧ написал(а):

Ребятки привет! подскажите пожалуйста к кому можно обратиться по обучению технике езды! Опыта нет.

Привет, никто не учил, сам падал, сам таскал мот, с временем приходил опыт, а вообще очень часто смотрел видео ролики в ютубе, из разряда видео уроки по мотокроссу и эндуро, смотрел пробовал, падал, вставал, потом получалось.

0

10

бродилкин написал(а):

ТЁМИЧ написал(а):Ребятки привет! подскажите пожалуйста к кому можно обратиться по обучению технике езды! Опыта нет.Привет, никто не учил, сам падал, сам таскал мот, с временем приходил опыт, а вообще очень часто смотрел видео ролики в ютубе, из разряда видео уроки по мотокроссу и эндуро, смотрел пробовал, падал, вставал, потом получалось.
            Подпись автораМогло быть и хуже..., а так все прекрасно.