Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Новичкам » Выбор мотоцикла .


Выбор мотоцикла .

Сообщений 1 страница 50 из 78

1

Всем привет !

Какой лучше взять кроссовый мотоцикл для дачи? То есть 2-тактный или 4 тактный . Есть модели на примете: TT-R110E,KX65,KX85,KLX110.

0

2

Dydy написал(а):

Всем привет !

Какой лучше взять кроссовый мотоцикл для дачи? То есть 2-тактный или 4 тактный . Есть модели на примете: TT-R110E,KX65,KX85,KLX110.

бери Honda CRF 450r и будет тебе счастья  :crazyfun:

0

3

Слишком неповоротливый . Тем более у меня рост 165см.

0

4

Dydy написал(а):

Тем более у меня рост 165см.

Рост регулируется преднатягом задней пружины, а если и это не спасает, то можно заказать укороченые линки http://sd.uploads.ru/t/60bGc.png, а про неповоротливый - это к прокурору

0

5

Fediken написал(а):

Dydy написал(а):

    Тем более у меня рост 165см.

Рост регулируется преднатягом задней пружины, а если и это не спасает, то можно заказать укороченые линки http://sd.uploads.ru/t/60bGc.png, а про неповоротливый - это к прокурору

Подпись автора

    А пингвин это обожравшаяся ласточка - Фидайкин

Dydy написал(а):

Всем привет !

Какой лучше взять кроссовый мотоцикл для дачи? То есть 2-тактный или 4 тактный . Есть модели на примете: TT-R110E,KX65,KX85,KLX110.

Отредактировано ЖМОТ (2014-07-25 09:49:57)

0

6

ЖМОТ написал(а):

Fediken написал(а):

    Dydy написал(а):

        Тем более у меня рост 165см.

    Рост регулируется преднатягом задней пружины, а если и это не спасает, то можно заказать укороченые линки http://sd.uploads.ru/t/60bGc.png, а про неповоротливый - это к прокурору

    Подпись автора

        А пингвин это обожравшаяся ласточка - Фидайкин

Dydy написал(а):

    Всем привет !

    Какой лучше взять кроссовый мотоцикл для дачи? То есть 2-тактный или 4 тактный . Есть модели на примете: TT-R110E,KX65,KX85,KLX110.

Отредактировано ЖМОТ (Сегодня 09:49:57)

все зависит от твоих финансов

0

7

ЖМОТ написал(а):

все зависит от твоих финансов

Золотые слова

0

8

Окей, я понял про рост . Но какой мотор будет лучше для дачи ? 2 тактный или 4 тактный?

0

9

Я не хочу отдавать много денег . А если отдавать , то сразу брать квадроцикл .

0

10

Dydy написал(а):

Окей, я понял про рост . Но какой мотор будет лучше для дачи ? 2 тактный или 4 тактный?

Да для дачи газонокосилку купи, мотоцикл берёшь для себя. Если тебе нужен мотоцикл не для прыжков, дыбов, заездов на отвесные склоны, то тебе подойдёт любая четырёхтактная двестипятьдесятка (TTR, XR, Baja, XLR). Двухтактники, это скорее спортивные тренажеры, нежели мотоциклы.

0

11

Приветствую, подскажите Уважаемые. Планирую взять мой первый мот, опыта как такового ноль. Был мопед, еще катал немного 4х скоростной какой-то дроволет, но это было лет 15 назад. Исследую варианты в ценовой категории до 100, обнаружил китайские мотоциклы, и хотелось бы знать ваше мнение. Может есть опыт использования. Не хотелось бы вляпнуть с покупкой данного мото. Так рекомендуют XR250, но вариантов мало, бюджет ограничен (еще и защиту покупать)

0

12

Ох. Что ж так все тоскливо. Ну на 100 тыров мотик и ЭКИП точно не купишь, дозе если китайца брать. А китайца брать не надо. Лучше подкопить тысч 30 и купить нормальный софт от японцев. Ну и на ЭКИП потратить тыщ около 20-40 для начала

0

13

JVH18 написал(а):

Приветствую, подскажите Уважаемые. Планирую взять мой первый мот, опыта как такового ноль. Был мопед, еще катал немного 4х скоростной какой-то дроволет, но это было лет 15 назад. Исследую варианты в ценовой категории до 100, обнаружил китайские мотоциклы, и хотелось бы знать ваше мнение. Может есть опыт использования. Не хотелось бы вляпнуть с покупкой данного мото. Так рекомендуют XR250, но вариантов мало, бюджет ограничен (еще и защиту покупать)

возми у меня yamaha wr 250 f. 2002 за 130.
а экип вещ важноя но со временем сам определяешь что тебе надо. я до сих пор воюю с мотоботами, совсем другое управление мотом с ними.

0

14

Wrf очень хороший мотик, но не всегда годен как первый, особенно без электростартера, может навсегда отбить желание садится на двух колесные агрегаты. А насчёт бот, так управлять в них ничуть не сложнее чем в кроссовках, главное чтобы боты были более менее качественные и настроить лапки тормоза и передач.

0

15

да конечно хотелось бы электростартер, но после установки распревала с автодекомпрессором все окей, заводится так же как и любой кросач четырех тактный.
а так если рассуждать что первым wr непойдет то надо ему покупать такой велик как Yamaha YBR 125.
Незнаю как кому но мне в ботах тяжеловато держать своего рода равновесие,, конечно же это вопрос времени.

0

16

интересен все таки опыт использования китайцев. прям настолько гвн? японценцев тоже ведь можно взять отжатых, тем более если незнаешь что смотреть. да и запчасти в разы дороже на японию. ставить рекорды скорости и взлетать на 5 метров в высоту пока такой цели нет. хотелось просто освоить 2 колеса и понять стоит ли идти дальше.

0

17

JVH18 написал(а):

интересен все таки опыт использования китайцев. прям настолько гвн? японценцев тоже ведь можно взять отжатых, тем более если незнаешь что смотреть. да и запчасти в разы дороже на японию. ставить рекорды скорости и взлетать на 5 метров в высоту пока такой цели нет. хотелось просто освоить 2 колеса и понять стоит ли идти дальше.

Тогда возьми китайца с рук и отнисись к нему как к куску железа без души, которое потом может даже и не получится продать, вози с собой обязательно буксировочный трос, далеко не ездий, будь готов его бросить в тайге и застрелиться рядом. Для того чтобы понять двух колёсную феню китайца хватит, но потом может возникнуть трабл с продажей, ибо нулёвого китайца брать не охота, а бэушного китайца брать вообще не охота. На сахкоме продаётся ктм дюк, за копейки и почти укладывается в твой бюджет, 650-ка конечно и мы на верное тебя больше не увидим, но понять что такое мотоцикл, ты уж точно поймёшь :D

0

18

Fediken написал(а):

Тогда возьми китайца с рук и отнисись к нему как к куску железа без души, которое потом может даже и не получится продать, вози с собой обязательно буксировочный трос, далеко не ездий, будь готов его бросить в тайге и застрелиться рядом. Для того чтобы понять двух колёсную феню китайца хватит, но потом может возникнуть трабл с продажей, ибо нулёвого китайца брать не охота, а бэушного китайца брать вообще не охота. На сахкоме продаётся ктм дюк, за копейки и почти укладывается в твой бюджет, 650-ка конечно и мы на верное тебя больше не увидим, но понять что такое мотоцикл, ты уж точно поймёшь

смысла с рук китайца брать нет, потому как продают их по цене новых. я конечно же склоняюсь к японцу, но ждать поздней осени не хочу, потому как цены начнут падать, и появится хоть какой-то выбор.

0

19

JVH18 написал(а):

смысла с рук китайца брать нет, потому как продают их по цене новых. я конечно же склоняюсь к японцу, но ждать поздней осени не хочу, потому как цены начнут падать, и появится хоть какой-то выбор.

Ктм дюк, на двадцать-тридуать тысяч дороже твоего бюджнта, но это верный, надёжный конь. К тому же ктм с хаской выпускают самые лучшие эндуро в мире. А там уже сам решай, самый худший эндуро в мире или добавив тридцатку самый лучший эндуро в мире. Таких объявлений не бывает. Короче, мой тебе совет

0

20

http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=888 … e=2#detail
Ознакомься с состоянием

0

21

Fediken написал(а):

Ктм дюк, на двадцать-тридуать тысяч дороже твоего бюджнта, но это верный, надёжный конь. К тому же ктм с хаской выпускают самые лучшие эндуро в мире. А там уже сам решай, самый худший эндуро в мире или добавив тридцатку самый лучший эндуро в мире. Таких объявлений не бывает. Короче, мой тебе совет

так это же мотард, много делов переделать для грязи?

Santiago написал(а):

http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=888 … e=2#detail
Ознакомься с состоянием

заманчивое предложение и скорее всего на нем и остановлюсь, если не уйдет до конца вахты.

0

22

JVH18 написал(а):

Fediken написал(а):Ктм дюк, на двадцать-тридуать тысяч дороже твоего бюджнта, но это верный, надёжный конь. К тому же ктм с хаской выпускают самые лучшие эндуро в мире. А там уже сам решай, самый худший эндуро в мире или добавив тридцатку самый лучший эндуро в мире. Таких объявлений не бывает. Короче, мой тебе советтак это же мотард, много делов переделать для грязи?
            Santiago написал(а):http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=888 … e=2#detailОзнакомься с состояниемзаманчивое предложение и скорее всего на нем и остановлюсь, если не уйдет до конца вахты.

Цена заманчивая но состояние неизвестно... Всегда хотел взглянуть как будут освещать ночной лес прожекторы baja с ксеноном  :shine:

0

23

JVH18 написал(а):

интересен все таки опыт использования китайцев. прям настолько гвн? японценцев тоже ведь можно взять отжатых, тем более если незнаешь что смотреть. да и запчасти в разы дороже на японию. ставить рекорды скорости и взлетать на 5 метров в высоту пока такой цели нет. хотелось просто освоить 2 колеса и понять стоит ли идти дальше.

жене купил первый мот  pitster 140 б/у, тот же самый ирбис ттр 150. замысел хороший но качество увы желает лучшего. поменял подшибники в колесах, установил в маятник фтулки бронзовые за место подшибников. из всего мне тока двигатель нравится, тянет неплохо и главное на низах.
до сих пор мучаюсь с задними тормозами, хотя купил новые. металл дрянь пластилин, руль постоянно равняю после подений жены.
новый не за что бы не купил, много переделывать.
Люди продайте руль японский и задную машинку тормоза.

0

24

JVH18 написал(а):

так это же мотард, много делов переделать для грязи?

Смотря какие номера колёс, позвони, узнай

0

25

Санек написал(а):

да конечно хотелось бы электростартер, но после установки распревала с автодекомпрессором все окей, заводится так же как и любой кросач четырех тактный.
а так если рассуждать что первым wr непойдет то надо ему покупать такой велик как Yamaha YBR 125.
Незнаю как кому но мне в ботах тяжеловато держать своего рода равновесие,, конечно же это вопрос времени.

Я не говорю что он не пойдёт как первый, не всегда пойдёт. В некоторых случаях люди кроме регулярных физзанятий с кнопками мыши компьюторной ничего не видели, а насмотревшись красивых роликов в ютубе решили, хочу так же, и начинается судорожный поиск убийственной тачки. В таком случае, да, 125 ка китаец в помощь.

0

26

tapysh60 написал(а):

Wrf очень хороший мотик, но не всегда годен как первый, особенно без электростартера

Согласен! Сам начинал с него. После первой поездки получасовой поездки твердо решил продавать и брать что то потише, но через три дня решился сесть снова и дело пошло в гору)) Единственное что бесило- это отсутствие электростартера, особено когда он отказывался заводиться с кика и толкнуть было некуда.
Зато теперь "жопа в шрамах" и ничего не страшно!  :hobo:

Отредактировано Ivan (2015-07-06 22:22:35)

0

27

tapysh60 написал(а):

Wrf очень хороший мотик, но не всегда годен как первый

Очень даже годен!

0

28

GARRIOTT написал(а):

Очень даже годен!

любой мотик годен для первого., и вр и иксэр и даже чоппер для мотокросса. лишь бы самому владельцу нравилось на нем катать

0

29

GARRIOTT написал(а):

Очень даже годен!

полностью поддерживаю, сам на нем начал и до сих пор на нем.
хотелось бы продолжить с WR тока серией R

0

30

Fediken написал(а):

Да для дачи газонокосилку купи, мотоцикл берёшь для себя. Если тебе нужен мотоцикл не для прыжков, дыбов, заездов на отвесные склоны, то тебе подойдёт любая четырёхтактная двестипятьдесятка (TTR, XR, Baja, XLR). Двухтактники, это скорее спортивные тренажеры, нежели мотоциклы.

очень грамотно подметил про 2Т. На нем не получиться кататься птичек слушать. Очень пригоден для заебов и желательно иметь хорошую физ.подготовку
чтобы вывозить сложные участки. По сути да, тренажер, поездка приравнивается к походу в спортзал, а то и не одному ))

0

31

Sanchez' написал(а):

очень грамотно подметил про 2Т. На нем не получиться кататься птичек слушать. Очень пригоден для заебов и желательно иметь хорошую физ.подготовку
чтобы вывозить сложные участки. По сути да, тренажер, поездка приравнивается к походу в спортзал, а то и не одному ))

Почему ж тока 2Т, 4-х тактные тоже снаряды еще те, везде физ подготовка нужна!

0

32

GARRIOTT написал(а):

Почему ж тока 2Т, 4-х тактные тоже снаряды еще те, везде физ подготовка нужна!

Он  имеет ввиду саму суть 2т. Их приобретают не для лайтовых покатух, а для конкретной кроссовой езды. 4т тоже могут жару дать но весом и низами будут проигрывать, а в кроссе и на дропах верха не так сильно важны. Правда всегда всё зависит от всадника :D

0

33

Fediken написал(а):

Он  имеет ввиду саму суть 2т. Их приобретают не для лайтовых покатух, а для конкретной кроссовой езды. 4т тоже могут жару дать но весом и низами будут проигрывать, а в кроссе и на дропах верха не так сильно важны. Правда всегда всё зависит от всадника

Всадники разные бывают :D ты че сам то катаешься? Тебя не видно )))

0

34

GARRIOTT написал(а):

Всадники разные бывают  ты че сам то катаешься? Тебя не видно )))

А у всех мотоциклы резко начали ломаться, причём сильно, я с подработки не вылажу, последний раз по нормальному катал в середине июня, Южно-Сахалинск - Холмск - Невельск - Южно-Сахалинск

0

35

Привет как вам такой вариант? http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=892 … e=3#detail
по телефону сказали поменять в ближайшем будущем зад колодки и тормозной диск. в остальном нормально все. оптекатель был утерен где-то. завтра еду смотреть, на что внимание обращать?

0

36

тяжело выбирать первый раз, потому как мало что понимаешь. с самого начала надо убедится что год соответствует заявленному.  зачастую говорят что мотоцикл свежий и даже в документах так написано но на самом деле все иначе. смотри все, есть ли люфты в колесах как подшибники, смотри передние перья сухие чтоб были и без раковин, что бы небыло люфта в прогрессии, как движек заводится на горячию и холоднуюю, звезды, резина как, подшибник в рулевой колонке, работает ли задний амортизатор.
документы то есть на него.

0

37

да, но поставлен на учет как 125 кажись)

0

38

JVH18 написал(а):

да, но поставлен на учет как 125 кажись)

Нужно сверить номера на раме и ПТС, скорее всего документов на него нет и просто нашёл ПТС от какой-нибудь 125ки

0

39

Santiago написал(а):

Нужно сверить номера на раме и ПТС, скорее всего документов на него нет и просто нашёл ПТС от какой-нибудь 125ки

они реально нужны? прав у меня нет, ставить на учет смысла не вижу. мне главное что бы с технической стороны все было хорошо, что бы не колдовать над ним, а катать.

0

40

JVH18 написал(а):

Santiago написал(а):Нужно сверить номера на раме и ПТС, скорее всего документов на него нет и просто нашёл ПТС от какой-нибудь 125киони реально нужны? прав у меня нет, ставить на учет смысла не вижу. мне главное что бы с технической стороны все было хорошо, что бы не колдовать над ним, а катать.

Без документов его будет тяжело продать да и цена ему без них 50

0

41

мда, мне авто проще выбрать чем мот. не думал что все так сложно.

0

42

Santiago написал(а):

Без документов его будет тяжело продать да и цена ему без них 50

Если моц обслужен, то его доки не имеют большого веса. Лично для меня, документы это геморой, на такой технике они не нужны. Дорожники другое дело, они по другим правилам живут. Пока ты в седле всё хорошо, упал с седла, сам виноват

0

43

Fediken написал(а):

Santiago написал(а):Без документов его будет тяжело продать да и цена ему без них 50Если моц обслужен, то его доки не имеют большого веса. Лично для меня, документы это геморой, на такой технике они не нужны. Дорожники другое дело, они по другим правилам живут. Пока ты в седле всё хорошо, упал с седла, сам виноват
            Подпись автораА пингвин это обожравшаяся ласточка - Фидайкин

Это ж эндуро, на нём до леса по городу добираться своим ходом...Да даже если чистый кросс на прицепе перевозить всё равно документы нужны иначе как доказывать право собственности в случае чего

0

44

Santiago написал(а):

Это ж эндуро, на нём до леса по городу добираться своим ходом...Да даже если чистый кросс на прицепе перевозить всё равно документы нужны иначе как доказывать право собственности в случае чего

Я про себя пишу, по городу, если останавливать будут, останавливаться не буду, на прицепе я моцик не вожу. Только если дтп, но тут надо побольше внимательности, чтобы их по максимуму исключить. А доки, это на учёт ставь, налоги плати, даже если этого не сделал, перед продажей полюбому делать, штрав плати, время трать, в очереди стой. Я не говорю что доки полный отстой, приятный факт их наличия тоже есть, но жизненно необходимыми я бы их не назвал. Но это лично моё мнение, не навязываю

Отредактировано Fediken (2015-07-17 08:57:54)

0

45

Fediken написал(а):

Я про себя пишу, по городу, если останавливать будут, останавливаться не буду, на прицепе я моцик не вожу. Только если дтп, но тут надо побольше внимательности, чтобы их по максимуму исключить. А доки, это на учёт ставь, налоги плати, даже если этого не сделал, перед продажей полюбому делать, штрав плати, время трать, в очереди стой. Я не говорю что доки полный отстой, приятный факт их наличия тоже есть, но жизненно необходимыми я бы их не назвал. Но это лично моё мнение, не навязываю

птс-ка желательна конечно, когда на телеге возишь. А так если по городу добираешься до леса, то хер когда остановлюсь, нырьк через канаву или бардюрчик и ищите меня семеро потом.

0

46

JVH18 написал(а):

Привет как вам такой вариант? http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=892 … e=3#detail
по телефону сказали поменять в ближайшем будущем зад колодки и тормозной диск. в остальном нормально все. оптекатель был утерен где-то. завтра еду смотреть, на что внимание обращать?

Тоже искал себе XR 400. Как только купил во Владике, через пару дней на сах.ком пару вариантов появилось. Ты знаешь, что у этого мотика есть только кик стартер ?

Отредактировано Victor (2015-07-17 15:45:42)

0

47

Fediken написал(а):

Только если дтп, но тут надо побольше внимательности, чтобы их по максимуму исключить.

К сожалению не всё зависит от собственной внимательности. Не так давно пригнал новый мотик, после техосмотра ехал на нём в страховую чтобы потом на учет поставить, и на перекрестке ленина-победы мне в зад приехал марк... Я настаивал на том что-бы он заплатил мне за повреждения, а он настаивал на вызове ГАИ и ничего мне не платить. В такой ситуации для меня ГАИ было никак не вариант. В итоге он всё же отдал мне деньги и мне очень повезло!
Короче мораль сей басни такова- лучше оформит технику как полагается и ездить без опасения..

0

48

Victor написал(а):

Ты знаешь, что у этого мотика есть только кик стартер ?

да знаю. это было одним из здерживающих факторов. после того как псмотрел в живую, еще больше усомнился в покупке этого "коня"

0

49

GARRIOTT написал(а):

хер когда остановлюсь, нырьк через канаву или бардюрчик и ищите меня семеро потом.

Короче сёдня видел, картина маслом, едет себе паренёк на мопеде с пассажиром, тут его депс тормозит, да не просто тормозит, а вылетел на дорогу и грудью остановить пытается. Паренёк пытается уйти влево и депс влево, паренёк вправо и депс вправо - классика. Ну тут ему пришлось остановиться. Я даже и не знаю что в такой ситуации делать, не давить же, он же живой, жалко :D

Ivan написал(а):

Короче мораль сей басни такова- лучше оформит технику как полагается и ездить без опасения..

а если нет прав

0

50

еще вопрос, кроме сахмото есть еще места по продаже запчастей и защиты, а то заказывать и ждать не охото. да и с размерами боюсь не угадать.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Новичкам » Выбор мотоцикла .