Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » YAMAHA » yamaha wr250f


yamaha wr250f

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Форумчане :flag:  Подскажите пожалуйста плюсы и минусы данной модели:Yamaha wr250f

0

2

думаю, что интересны мнения не начинающих, а опытных, поэтому еще день помолчу-потерплю

0

3

Интересны любые мнения...

0

4

Бери - потом расскажешь ) Я думаю хороший аппарат сособенно для начинающего. помоему у мотика есть фары- поворотники-зеркала тоесть можно легально дубасить по городу. Мне этого не хватает ) особенно зеркал и поворотников )

0

5

Николай написал(а):

Форумчане   Подскажите пожалуйста плюсы и минусы данной модели:Yamaha wr250f

Какой год модели ???? :question:

0

6

Aliks написал(а):

Какой год модели ????

2004

0

7

AndreZZ написал(а):

Бери - потом расскажешь ) Я думаю хороший аппарат сособенно для начинающего. помоему у мотика есть фары- поворотники-зеркала тоесть можно легально дубасить по городу. Мне этого не хватает ) особенно зеркал и поворотников )

я его уже заказал,недели через 2 будет уже здесь)))))

0

8

сам не катал.но потрогал у товарища вр450.мне показался несколько тяжеловатым.хр хонда полегче будет.а вес это самое главное для новичка.так как падать не раз придется.если опыт есть то 250 хватать не будет.мое мнение на обучение надо брать тачку попроще  типа серова или джебила что то и подешевше.там как надоеле или перерос то можно без потери продать и доложив немного приобрести более взрослый пепелац.может и случайность но у товарища на новом вр наебнулся амморт не разу невыезжая...тут же начали смотреть  по каталогам в каких третьих странах может изготавливаться...ничего не нашли.мож случайность.даж сам не знаю что рассматривать в качестве потенц покупки

0

9

Мне нравятся, как выглядят WR-ы, но которые с алюминиевой рамой, без поворотников и с новой фарой, помимо кика есть ещё электростартер. Что касается веса, то даже 450-й легче XR-ов, TTR-ов и прочих старых эндуриков, ну а 250-ый WR тем более. Что касается мощности 250-ки, то её хватает с лихвой (41 л.с.) даже для соревнований по эндуро. Старые 250-ки (эндурки) нервно курят в сторонке. Новичку поначалу будет сложновато только лишь из-за того, что двигатель- "крутильный" и ползать по буеракам тяжко. Но это лишь сначала. После освоения мотаса все проблемы исчезнут и отжиг будет радовать долго. Или недолго- главный минус- надежность, а точнее её отсутствие. Почему-то сыпятся они (по крайней мере большинство из известных мне). Да, и главное- пофиг какой мот- главное наездник!

0

10

я у кента вр450 не смог поднять за задницу. и даже не потой причине что на заднице нет ручек...а просто не хватило сил с ровной поверхности оторвать от земли.представь в болоте вытаскивать из колеи... а хр400 вообще как тростинка.нет жидкости охлаждения,нет электростартера.хотя можно и к минусам отнести.главное в таких тачках вес.если чел бывалый то брать надо кубатуру побольше чтобы вывозила на песке и в подъемы.если нравится вр250 то что тогда рассусоливать.просто бери и все.

0

11

Опараты любые хорошие , если уверенно ездишь. А что касается 250 или 450 то вначале надо попробывать 250 , потому как если умеючи ездить 250 хватит , а если ее еще и протюнить то вообще апарат хороший . К каждой технике свой подход , что то надо крутить , что то наоборот , тут сложно сказать однозначно....

0

12

65ru написал(а):

а хр400 вообще как тростинка.нет жидкости охлаждения,нет электростартера.хотя можно и к минусам отнести.главное в таких тачках вес.если чел бывалый то брать надо кубатуру побольше чтобы вывозила на песке и в подъемы.

Заявляю: WR450F легче чем XR400. Пиковая мощность WR250F больше чем у XR400. А если отталкиваться при выборе мота исключительно от веса, то все бы ездили на кроссачах.

0

13

тачки не  сравнивал в бою.поэтому не могу говорить однозначно.так попробовал поднять.не смог.может уставший был сиьно.пиковая мощность и тяговый момент -разные вещи.

0

14

65ru написал(а):

пиковая мощность и тяговый момент -разные вещи.

Согласен. Как кто-то выразился: "МОМЕНТ везет мотоцикл, а ЛОШАДИ его продают"

0

15

Serufat написал(а):

Мне нравятся, как выглядят WR-ы, но которые с алюминиевой рамой, без поворотников и с новой фарой, помимо кика есть ещё электростартер. Что касается веса, то даже 450-й легче XR-ов, TTR-ов и прочих старых эндуриков, ну а 250-ый WR тем более. Что касается мощности 250-ки, то её хватает с лихвой (41 л.с.) даже для соревнований по эндуро.

Да Серега, теперь понятно почему ты предлагал махнуться мотасами не глядя ))) Вес ВР450 намного легче Бахи250 - таскал обоих на руках.
Зато движок другой - момента снизу не много, вернее он есть но не такой безграничный как на Бахе. Зато если ямаху крутануть..... держись )
На прошлых выходных докрутился - выпрыгнул прямо на мостик -а там плиту подмыло и прямо на бетонный угол. Диск погнул - камера в двух местах пробита. Это дорога на Лесное - ближе к чаче на берегу Очепухе. поехал обратно на 1й, тк монтажки и 27 ключ не взял. Оказалось что дорога на Лесное пипец какая красивая! Такие распадки, горы, ручьи, виды просто закачаешься! мы этого даже не замечаем пролетая! Познал красоту двигаясь со скоростью велосипедиста   )

0

16

65ru написал(а):

я у кента вр450 не смог поднять за задницу. и даже не потой причине что на заднице нет ручек...а просто не хватило сил с ровной поверхности оторвать от земли

Тут чтото не так было:
Может надо было попросить Кента слезть с мотаса )))
Или пили чтото не то? )
На чьей заднице не было ручек?

Может мотас тюненый пожесткому? - литые диски, рессоры )))

Может ВР4500?

А может прикручен был - чтобы не сперли кенты )

вообще то сток весит 105-110 кг - должен поднимать ))) ручек нет но можно между глушаком и плстиком брать - ближе к седлу - там ничего не оторвешь

Отредактировано AndreZZ (2010-06-25 23:12:06)

0

17

наверное так все и было как ты говоришь...

0

18

Кто может подсказать, чем отличаются задние амортизаторы друг от друга  -   YAMAHA YZ250F  от  YAMAHA WR250F  оба 2008 года выпуска?????  Подойдет ли амортизатор от YZ на WR ???

0

19

WR250F

Отредактировано levas (2012-05-03 16:52:59)

0

20

levas написал(а):

WR250F снял карбюратор отдал почистить... забрал, поставил, завёл. с сапуна бензин капает и через шуп тоже, в чём проблема, подскажите пожалуйста? И к кому можно обратиться отремонтировать?

Постучи по карбюратору аккуратно дерявянным брусочком или рукояткой небольшого молоточка в районе поплавковой камеры. Это скорее всего поплавок залип, такое бывает. Если не поможет тогда будешь дальше смотреть.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » YAMAHA » yamaha wr250f