Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » Всем привет!


Всем привет!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Народ подскажите,  на CFR 250R  при замене впускных  титановых клапанов на стальные, нужно ли менять направляющие втулки?

0

2

Ооо .! тебе в тему (выбор эндуро 250) Тебе там ща компетентно пояснят .что да как .!

0

3

монолит написал(а):

Народ подскажите,  на CFR 250R  при замене впускных  титановых клапанов на стальные, нужно ли менять направляющие втулки?

А мне вот интересно, просто реально не знал про направляющие втулки. У нас как происходит при сборке: на гнездо клапана одеваются маслосъёмные колпачки, всовывается клапан, одеваются пружины, сверху ставятся тарелки, всё это засухаривается сухариками, ставятся пяточки и одеваются стаканы - всё. А где направляющие находятся?

0

4

то на что ты надеваешь маслосьемный колпачек.!

0

5

maksi13 написал(а):

то на что ты надеваешь маслосьемный колпачек.!

они на всех мотоциклах меняются?

0

6

maksi13
Всё, в мануалах посмотрел, понял о чём речь!

монолит
При замене на стальные клапана, направляющие менять не надо

0

7

Fediken написал(а):

При замене на стальные клапана, направляющие менять не надо

Fediken написал(а):

А где направляющие находятся?

Не оспариваю истину, но вы уверены что не требуется их менять? Если только узнали где они находяться и что это такое.
Может лучше человеку ответят те, кто с этим сталкивался?

Замену производят не только по совместимости с клапанами, но и по уровню износа направляющих.

0

8

enduro59 написал(а):

Не оспариваю истину, но вы уверены что не требуется их менять? Если только узнали где они находяться и что это такое.
Может лучше человеку ответят те, кто с этим сталкивался?

Замену производят не только по совместимости с клапанами, но и по уровню износа направляющих.

Справедливое замечание, я разъясню. Сначала посмотрел в мануалах, затем позвонил мастеру и он мне всё разъяснил. Я с этим не сталкивался так как на мотоциклах это крайне редкая проблема. По большей части это проблема крупных двигателей: корабельных, грузовых дизелей и.т.п. Всё дело в массе клапана, чем она ниже, тем меньше у него возможность разбить направляющую, на мотоциклах вероятность этого практически сведена к нулю.

0

9

Fediken написал(а):

Справедливое замечание, я разъясню. Сначала посмотрел в мануалах, затем позвонил мастеру и он мне всё разъяснил. Я с этим не сталкивался так как на мотоциклах это крайне редкая проблема. По большей части это проблема крупных двигателей: корабельных, грузовых дизелей и.т.п. Всё дело в массе клапана, чем она ниже, тем меньше у него возможность разбить направляющую, на мотоциклах вероятность этого практически сведена к нулю.

Fediken написал(а):

maksi13
Всё, в мануалах посмотрел, понял о чём речь!

монолит
При замене на стальные клапана, направляющие менять не надо

Всем большое СПАСИБО! буду изучать дальше:)

0


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » Всем привет!