Elvis Presley
Мы о твоем или моем? В моем случае все равно сверлить и нарезать резьбу. )
Снова на колесах )
Сообщений 51 страница 86 из 86
Поделиться512013-12-15 23:11:48
Поделиться522013-12-16 02:09:40
я о совместимости мотоциклетных радиаторов и автомобильных датчиков. но если тебе резать резьбу,то вопрос отпадает))
Поделиться532013-12-17 10:56:31
Elvis Presley
Мы о твоем или моем? В моем случае все равно сверлить и нарезать резьбу. )
Подпись автораМоряк Билли Бряк
+79140878198
вторник...короче, попили пива.....
Поделиться542013-12-17 11:57:58
vint
из-за погоды дома просидел, у нас по пояс во дворе было.
Поделиться552013-12-19 15:34:22
vint
из-за погоды дома просидел, у нас по пояс во дворе было.
Подпись автораМоряк Билли Бряк
+79140878198
катался по снегу, начались симптомы поломка лепесткового клапана опять. Разобрал, клапан целый. Падла, порвался теперь резиновый патрубок от клапана к карбу...хуле, КТМ)))
Поделиться562013-12-19 15:48:32
vint
Епть... Приеду, поставлю свой под стекло, на трюмо, любоваться буду. А на Хонде ездить
Поделиться572013-12-19 16:29:11
чо там параход твой, ходит?
Поделиться582013-12-19 16:40:57
vint
Да, вот прямо сейчас наруливаю тут, по рейду катаюсь. )
Поделиться592013-12-19 16:49:35
катался по снегу, начались симптомы поломка лепесткового клапана опять.
а почему опять? это для него нормальное явление??
Поделиться602013-12-20 10:11:34
vint написал(а):
катался по снегу, начались симптомы поломка лепесткового клапана опять.а почему опять? это для него нормальное явление??
хер его знает...Клапан Вифорс4, у него лепестки карбоновые. Прошлый раз оторвало два и унесло в кривошип))) Купил новый--и через год опять похожий симптом.
Я почему "опять"--это посвящено адептам КТМ-а и прочим уверенным в ниибичности своего мотоцикла....
Повторюсь опять в адес австрийских инженегров: облегчать мотоцикл установкой алюминиевых копирных валов, нипелей колес,гаек осевых ипр, выигрывая 300 грамм--тупизм....
Я уже тут перечислял поломки нового мотоцикла на втором сезоне нетяжелой эксплуатации....это грустно и печально.
Отредактировано vint (2013-12-20 10:20:58)
Поделиться612013-12-20 11:14:55
хер его знает...Клапан Вифорс4, у него лепестки карбоновые. Прошлый раз оторвало два и унесло в кривошип))) Купил новый--и через год опять похожий симптом.
Я почему "опять"--это посвящено адептам КТМ-а и прочим уверенным в ниибичности своего мотоцикла....
Повторюсь опять в адес австрийских инженегров: облегчать мотоцикл установкой алюминиевых копирных валов, нипелей колес,гаек осевых ипр, выигрывая 300 грамм--тупизм....
Я уже тут перечислял поломки нового мотоцикла на втором сезоне нетяжелой эксплуатации....это грустно и печально.Отредактировано vint (Сегодня 10:20:58)
Vint, ну а почему тогда на Японцев не пересаживаешься? Раз все так грустно и печально.
Поделиться622013-12-20 11:39:34
хер его знает...Клапан Вифорс4,
это получается,что его надо запасной иметь всегда. чтоб под рукой был. как свечи
Поделиться632013-12-20 13:42:04
Vint, ну а почему тогда на Японцев не пересаживаешься? Раз все так грустно и печально.
.
как бы тебе....Мне мой оранжевый нравится, и пока альтернативы японской не вижу. Если б покемоны не угробили ветку 2Т в мотостроении, сосали бы сейчас фашисты у них в этом сегменте рынка пополной. ННо мы имеем, то что имеем. Я про что--был бы несказанно рад, если б в ущерб паре-тройке кг веса мой КТМ слал бы чуть надежнее...
ПС. есть мечта--посмотреть в глаза разработчику электростартера КТМ 300ХС..))))))
Отредактировано vint (2013-12-20 13:44:13)
Поделиться642013-12-20 13:47:57
enduro59 написал(а):
хер его знает...Клапан Вифорс4,
это получается,что его надо запасной иметь всегда. чтоб под рукой был. как свечи
ну, не настолько...Цена вопроса-то 9 тыщ,хихи... Тогда уж "под рукой" должны быть стартер, бендикс, аккум, подшипники\сальники колес,лапка КПП, боковая подножка в сборе....)))
Поделиться652013-12-20 16:47:42
чем то мне это напоминает ИЖак который у меня когда то был
тем не менее все кто поимел КТМ, с восторгом рассказывают,какой он хороший. прям как заколдованные
Поделиться662013-12-20 19:31:08
Тогда уж "под рукой" должны быть стартер, бендикс, аккум, подшипники\сальники колес,лапка КПП, боковая подножка в сборе....)))
Вот именно это все у меня ломалось на Хонде XR. Кроме подножки
Я, честно говоря, поменял Хонду XR, т.к. устал её ремонтировать и заводить с толкача, когда начинались глюки с электрикой. Особенно прикольно было заводиться на рыхлом песке с толкача.
ПС. есть мечта--посмотреть в глаза разработчику электростартера КТМ 300ХС..))))))
С 2013 года они что-то поменяли,и стартер стал работать! Но обслуживать его надо регулярно, чтобы он работал.
Хотя, у некоторых, он так нормально и не работает...
История с разработчиками очень простая - маркетологи в 2007году сказали - "Нужен стартер!". Задача технарей была подобрать стартер и приспособить его к существующему блоку двигателя, которй не предусматривал эл. стартер изначально. Постепенно конструкция стартера менялась и с 2013году 2т-моты стали вполне приемлемо заводиться эл. стартером. Но, не будем скрывать, в бендиксе нужно менять смазку хотя-бы раз в месяц. При снятии крышки бендикса, обычно в смазке видны капельки воды(конденсат). Это и является причиной выхода из строя стартера.
это получается,что его надо запасной иметь всегда. чтоб под рукой был. как свечи
Не нагоняйте жути. За весь сезон катания, никто кроме свечи с собой ничего не возит.
пока альтернативы японской не вижу. Если б покемоны не угробили ветку 2Т в мотостроении
Вот это в точку! Зря Японцы отказались от 2т! Если бы они столько же времени и сил тратили на совершенствование эндуро-мотоциклов как КТМ, то никто бы сейчас не ездил на австрийской технике. Но,...японцы забили на этот сегмент рынка.
чем то мне это напоминает ИЖак который у меня когда то был
тем не менее все кто поимел КТМ, с восторгом рассказывают,какой он хороший. прям как заколдованные
Техника совершенства Это как со снегоходами Полярис Pro-RMK. Все ругают, кроют матом за супер-облегченную и не надежную конструкцию, но 90% сложного зимнего эндуро на Полярисах!
Многим важны ощущение удовольствия, а не перемещения тела из точки А в точку В. Именно для этого разрабатывают Полярис и КТМ.
Поделиться672013-12-20 21:39:42
про стартер читал где то,что они его вроде как усовершенствовали.
и еще где читал,что он хоть и есть,но заводить мотор рекомендуют киком,т.к. эл.стартер долго не живет. это все вроде относиться к моделям 13 года. но может я ошибаюсь.
Не нагоняйте жути. За весь сезон катания, никто кроме свечи с собой ничего не возит.
значит это ему только не повезло с клапаном.
лепестки кстати отдельно не продаются на него?
Многим важны ощущение удовольствия, а не перемещения тела из точки А в точку В. Именно для этого разрабатывают Полярис и КТМ.
тут согласен. а о том,что у них ломается редко как то пишут. может действительно не так уж и часто они ломаются..
Поделиться682013-12-21 00:31:36
лепестки кстати отдельно не продаются на него?
может действительно не так уж и часто они ломаются..
как говорят на флоте: вассэр!!
сдается мне, назревает еще один пользователь ктм????
Лепестки продаются, но я сломал башку, думая, как их закрепить...Цена пары-2 тыщи...
Бля, самое главное, простой обыватель, слыша "2Т", умничает:"Походу, поршневую каждый месяц меняешь??"
Отметьтесь пользователи ижей--как часто вы меняли поршневую???? Так и на ктм--не ломается! Ломается всё остальное, хе
Поделиться692013-12-21 00:45:39
Вот именно это все у меня ломалось на Хонде XR. Кроме подножки
Я, честно говоря, поменял Хонду XR, т.к. устал её ремонтировать и заводить с толкача, когда начинались глюки с электрикой. Особенно прикольно было заводиться на рыхлом песке с толкача.
vint написал(а):ПС. есть мечта--посмотреть в глаза разработчику электростартера КТМ 300ХС..))))))
С 2013 года они что-то поменяли,и стартер стал работать! Но обслуживать его надо регулярно, чтобы он работал.
Хотя, у некоторых, он так нормально и не работает...
История с разработчиками очень простая - маркетологи в 2007году сказали - "Нужен стартер!". Задача технарей была подобрать стартер и приспособить его к существующему блоку двигателя, которй не предусматривал эл. стартер изначально. Постепенно конструкция стартера менялась и с 2013году 2т-моты стали вполне приемлемо заводиться эл. стартером. Но, не будем скрывать, в бендиксе нужно менять смазку хотя-бы раз в месяц. При снятии крышки бендикса, обычно в смазке видны капельки воды(конденсат). Это и является причиной выхода из строя стартера.
.
...ну тут, Дмитрий, ты влип! Блин, ЧТО,мать его, мешало сделать стартер, соосный валАм???Поставить просто обгоннуюб муфту и забыть?? Ты разбирал стартер ктм? Видел щеточно-коллекторный узел как сделан??? Блять, вода туда по умолчанию должна попадать...."Капли на бендиксе"....в жопу разработчику забить привод стартера....его пэтэушник из фанеры выпилит--он и то лучше работать будет!!
Объясни, почему на "Версусе" 2008 года я НИ ОДНОй из подобных проблем не ощутил???? У него ох..енные пробеги, он дорожник---но нет необходимости обслуживать "бендикс", ёпрс.. Я особо на ктм-е не ныряю в жижу...А японец у меня накручивает тыщи и просит только топливо, масло и покрышки...
Так чта нинадо тут за невъебенность австрийцев (это я не тебе, это всем)...
ННо бля ктм пока не поменяю..терплю...даже думаю о фрирайде для сына)))))))))))
Отредактировано vint (2013-12-21 00:46:54)
Поделиться702013-12-21 08:36:57
...ну тут, Дмитрий, ты влип! Блин, ЧТО,мать его, мешало сделать стартер, соосный валАм???Поставить просто обгоннуюб муфту и забыть?? Ты разбирал стартер ктм? Видел щеточно-коллекторный узел как сделан??? Блять, вода туда по умолчанию должна попадать...."Капли на бендиксе"....в жопу разработчику забить привод стартера....его пэтэушник из фанеры выпилит--он и то лучше работать будет!!
Объясни, почему на "Версусе" 2008 года я НИ ОДНОй из подобных проблем не ощутил???? У него ох..енные пробеги, он дорожник---но нет необходимости обслуживать "бендикс", ёпрс.. Я особо на ктм-е не ныряю в жижу...А японец у меня накручивает тыщи и просит только топливо, масло и покрышки...
Так чта нинадо тут за невъебенность австрийцев (это я не тебе, это всем)...
ННо бля ктм пока не поменяю..терплю...даже думаю о фрирайде для сына)))))))))))Отредактировано vint (Сегодня 00:46:54)
Все же понимают, что они не разрабатывают стартер сами, а покупают его на сторне. Да, стартеры на 98% косячные до 2012года. Сейчас ситуация намного лучше.
Сказать что они не умеют делать эл стартеры тоже нельзя, т.к. На 4т моделях никто даже не вспоминает о кик-стартерах. Все прекрасно работает.
Причина, на мой взгляд, кроется в доукомплектации 2т электростартерами, а не разработка двигателя для работы с электростартером с нуля. Двигатель 250-300 2-т разрабатывался очень давно, задолго до идеи приспособить к нему стартер.
Ты правильную информацию нашел, о том что эл стартере они сделали не для ежедневной работы, а для запуска горячего двигателя во время гонки, когда заглох на подъеме, камнях и т.д.
Это была начальная их идея - пару раз завести двигатель во время гонки. Отсюда и низкий ресурс и долговечность.
Сегодня ситуация поменялась, покупатели хотят видеть электростартер как инструмент ежедневной работы, соответственно производители дорабатывают конструкцию.
250-300 2т это не прогулочные мотоциклы, это спортивные снаряды. Начальная цель была - все для спорта, все для победы
Сейчас эти моты становятся более массовыми и на них пытаются ездить собирать цветы и ягоды
Вывод: стартеры на 2-т плохие. Надеюсь с каждым году будут лучше, т.к. По итогам 2013 сезона на эл стартере, В 2014 году у меня на моте 2т будет только эл стартер
Поделиться712013-12-21 13:47:44
Отметьтесь пользователи ижей--как часто вы меняли поршневую????
а ты видел какой толщины кольца Ижа? а поршень видел? да и двигателя Ижей таких оборотов,как современные моторы, тогда не развивавли
Отредактировано Elvis Presley (2013-12-21 13:51:58)
Поделиться722013-12-22 10:25:25
а я не про преимущество ижей или ктм-ов, я про уверенность обывателя о пресловутом малом сроке жизни ЦПГ 2Т-мотора...
Отредактировано vint (2013-12-22 10:26:00)
Поделиться732013-12-22 10:28:41
По итогам 2013 сезона на эл стартере, В 2014 году у меня на моте 2т будет только эл стартер
).
...надеюсь, и гайки осей станут стальными...и конструкция крепления подножки изменится..что б хотябы не терять ее на тропинках)))
Поделиться742013-12-22 10:32:26
тем не менее все кто поимел КТМ, с восторгом
...и совсем не рас сказывают о том, как КТМ поимел их))))))))))))))))))))
Поделиться752013-12-22 10:58:36
...надеюсь, и гайки осей станут стальными...и конструкция крепления подножки изменится..что б хотябы не терять ее на тропинках)))
Парни, может я чего-то не понимаю... Какие проблемы с аллюминиевой гайкой?
Подножка крепиться на осевом болте и пружине, как на Японцах. То, что она аллюминиевая (легкая) и на ней нельзя заводить мот - это да.
Соглашусь, что аллюминий менее надежен чем сталь. Но прогресс идет вперед. Я сторонник новых технологий, и предпочитаю пробовать новинки и технологические изменения. Все новое воспринимается общетвом, чаще всего "В штыки". Не все идеи приживаются и зарекомендовывают себя в долгосрочной перспективе.
Но тот кто ничего не делает, никуда не движется. Без ошибок не будет технологического прогресса.
Поделиться762013-12-22 11:32:56
vint написал(а):
...надеюсь, и гайки осей станут стальными...и конструкция крепления подножки изменится..что б хотябы не терять ее на тропинках)))Парни, может я чего-то не понимаю... Какие проблемы с аллюминиевой гайкой?
Подножка крепиться на осевом болте и пружине, как на Японцах. То, что она аллюминиевая (легкая) и на ней нельзя заводить мот - это да.
Соглашусь, что аллюминий менее надежен чем сталь. Но прогресс идет вперед. Я сторонник новых технологий, и предпочитаю пробовать новинки и технологические изменения. Все новое воспринимается общетвом, чаще всего "В штыки". Не все идеи приживаются и зарекомендовывают себя в долгосрочной перспективе.
Но тот кто ничего не делает, никуда не движется. Без ошибок не будет технологического прогресса.
Подпись автора"Путешественника, который знает маршрут, скука одолевает так же быстро, как писателя, заранее продумавшего сюжет".
ПОЛЬ ТЕРУ (американский писатель и путешественник).
проблемы с аллюминиевой гайкой простые--у меня нет уже половины витков резьбы. Про подножку--неужели в заводских условиях сложно хотябы втулку стальную в посадочное запрессовать?? Почему WR с алл-й подножкой можно заводить???
И давайте так: я тоже сторонник новых технологий, но пускай их испытывают, исправляют и дорабатывают профессионалы. А уж потом я, приобретая совершенный мот за 300-400 т.р, буду просто наслаждаться катанием, ага?
"Без ошибок не будет прогресса"---я хочу одну фразу привести, касаемо дорожников, скопипизженную: "Хочется прийти в офис к разработчикам кавасаки и грохнуть на стол КПП хонды---НУ пчемубля нельзя сделать ТАК ЖЕ?????"
Это к тому, что многое придумано, опробовано и исправлено--может как то не стоит изобретать велосипед, сиречь своё,оригинальное направление разработки??
Поделиться772013-12-22 14:14:13
у австрийцев, в качестве испытателей, выступает огромная масса владельцев КТМ надо полагать.
я тоже за прогресс конечно. но отваливая крупную сумму за изделие,хочется надеяться,что будешь им просто пользоваться и получать удовольствие.
боковой упор мне там сразу показался смешным. мотик с ним наверно только на ровной поверхности стоит?да?
сейчас никто не делает авто-мототехнку,на которой можно ездить 10лет. пару лет поездил и покупай новую. вот и облегчают все по максимуму.
может еще в этом дело.
Поделиться782013-12-22 15:26:45
enduro59
о как, а я думал, что один трахался с Хондой. Правда, пару раз в год, но стабильно.
vint
Мимо меня пробежала толпа будущих КТМщиков, которые передумали. Концерн выслал к тебе снайпера, одевай танк ТЧК
Поделиться792013-12-22 16:37:28
Концерн выслал к тебе снайпера, одевай танк ТЧК
вот видишь! а хонда так не поступает с поклонниками марки. даже если они с ней трахаются и потом об этом всем говорят
Поделиться802013-12-22 17:13:22
проблемы с аллюминиевой гайкой простые--у меня нет уже половины витков резьбы. Про подножку--неужели в заводских условиях сложно хотябы втулку стальную в посадочное запрессовать?? Почему WR с алл-й подножкой можно заводить???
И давайте так: я тоже сторонник новых технологий, но пускай их испытывают, исправляют и дорабатывают профессионалы. А уж потом я, приобретая совершенный мот за 300-400 т.р, буду просто наслаждаться катанием, ага?
"Без ошибок не будет прогресса"---я хочу одну фразу привести, касаемо дорожников, скопипизженную: "Хочется прийти в офис к разработчикам кавасаки и грохнуть на стол КПП хонды---НУ пчемубля нельзя сделать ТАК ЖЕ?????"
Это к тому, что многое придумано, опробовано и исправлено--может как то не стоит изобретать велосипед, сиречь своё,оригинальное направление разработки??
Так это во всем так - идеальной машины еще не разработано. И замечу, врят-ли когда-то будет разработана. Всегда хочется что-то добавить лучшее от другой модели, и собрать идеальную машину Где та былая надежность Toyota которая была 10 лет назад...
у австрийцев, в качестве испытателей, выступает огромная масса владельцев КТМ надо полагать.
Это не только у Австрийцев, у всех так. Покупая новый кухонный комбаин, вы испытываете как он режет кубиками. Через год производитель, учитывает замечания и комментарии(жалобы) потребителей и выпускает обновленную модель.
Toyota удешевляет конструкцию агрегатов, чтобы они не работали десять лет, а по итогам 3-5лет к производителю обратились за зап частями. И так во всем.
боковой упор мне там сразу показался смешным. мотик с ним наверно только на ровной поверхности стоит?да?
Упор выполняет свою фукцию - удержания мота на стоянке. И если стоя на упоре, не пытаться заводить мот, то все работает и выполняет свою функцию.
о как, а я думал, что один трахался с Хондой. Правда, пару раз в год, но стабильно.
Аналогично!
я тоже за прогресс конечно. но отваливая крупную сумму за изделие,хочется надеяться,что будешь им просто пользоваться и получать удовольствие.
За год пользования Австрийской техникой, я менял только свечу.
Плановые ТО, конечно же, выполнял своевременно. Это всегда залог длительной жизни мототехники
сейчас никто не делает авто-мототехнку,на которой можно ездить 10лет. пару лет поездил и покупай новую. вот и облегчают все по максимуму.может еще в этом дело.
Как бы это не было грустно - так и есть! На десять лет никто уже не рассчитывает ресурс.
Как говорят мудрые люди: "Надо не меньше тратить, а больше зарабатывать".
Поделиться812013-12-22 17:24:54
Elvis Presley
Хонда тихонько вывозит особо дерзких в лес на своих мотах и там оставляет медведям... А они не разговаривают.
Поделиться822013-12-22 18:56:28
Упор выполняет свою фукцию - удержания мота на стоянке. И если стоя на упоре, не пытаться заводить мот, то все работает и выполняет свою функцию.
а если я его хочу поставить на упор не на стоянке, а в лесу,в болоте,на уклоне и тд?
а ну да! там же дерево есть
enduro59
ded_123
вы хонды новые покупали? с завода?
у меня на XRe была одна проблема. это автоматический декопрессор. из за него я чуть не познакомился с медведями.
а так я не помню что бы я там с ним чего то делал постоянно.
Отредактировано Elvis Presley (2013-12-22 18:59:06)
Поделиться832013-12-22 20:31:55
а если я его хочу поставить на упор не на стоянке, а в лесу,в болоте,на уклоне и тд
Олег, а в чем отличие в подножках? Площадь нижней опоры другая? Почему он не должен стоять на различных поверхностях. У меня разныцы не было Хонду на подножке оставить или КТМ(Husaberg). Разве что на КТМ подножка на пружине сама убирается.
вы хонды новые покупали? с завода?
Я с Японии брал, бабушки за хлебом ездили в Японии Мне когда привезли, так мот как новый был!
У знакомого была новая Хонда 450X с завода. Так он, то не заводиться, то эл. стартер двиг не заводит (только киком). Вопросы всегда возникают, как с любой техникой.
Поделиться842013-12-22 23:39:26
Олег, а в чем отличие в подножках? Площадь нижней опоры другая? Почему он не должен стоять на различных поверхностях. У меня разныцы не было Хонду на подножке оставить или КТМ(Husaberg). Разве что на КТМ подножка на пружине сама убирается
угол относительно рамы,когда подножка в положении опоры находится, на мой взгляд меньше.соответственно меньше устойчивость самого мота.
У знакомого была новая Хонда 450X с завода. Так он, то не заводиться, то эл. стартер двиг не заводит (только киком). Вопросы всегда возникают, как с любой техникой.
ладно. убедил
у австрийцев кстати есть гайки как у японцев с фторопластом в резьбе? работают такие против самопроизвольного откручивания гаек.
частенько народ пишет,что весь крепеж надо на фиксатор резьбы сажать
Поделиться852013-12-24 11:46:46
Разве что на КТМ подножка на пружине
у австрийцев кстати есть гайки как у японцев с фторопластом в резьбе? работают такие против самопроизвольного откручивания гаек.
частенько народ пишет,что весь крепеж надо на фиксатор резьбы сажать
подножка там просто цельнолитая из аллюминия, отверстие посадочное разбивается очень быстро...
а крепеж весь на ктм-е просто протягиваю время от времени---таки да, откручиваются)) Фиксаторов второпластовых на гайках нет.
А про фиксатор резьбы--мысль, надо на него болт лапки КПП посадить...
Поделиться862013-12-24 11:47:51
п.с. засрали Максу тему, флудеры))))