[myimg=]http://cs311830.vk.me/v311830820/4ded/DzIjwBQhIc8.jpg|описание[/myimg]
Мотак купил. KTM 250 SXF, 2008.
SAKHENDURO |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Снова на колесах )
[myimg=]http://cs311830.vk.me/v311830820/4ded/DzIjwBQhIc8.jpg|описание[/myimg]
Мотак купил. KTM 250 SXF, 2008.
О!Поздравлям!Как прет мотик?
Elvis Presley
через неделю узнаю, я еще в море. Пришел, стоит в боксе. Уже посылка вышла с маленьким тюном. )
это тебе со штатов его притащили?
Elvis Presley
Во Владике нашел случайно. Не выдержал.
описание
Мотак купил. KTM 250 SXF, 2008.
Мои поздравления! Ждем отзывов о моте!
enduro59
Спасибо. Надо свалить как-то с корабля, уже невтерпеж. )
Ну всё, в профиле меняй модель мотоцикла)))
Антоха
Забыл
Забыл
Во, другое дело))))
а XR иак и не собрал до конца?помнится у тебя там эпопея такая с ним была
Elvis Presley
XR в пожаре сгорел, рама осталась, багажник и картер (за неделю уволок на работу, перебирать). Подшипники можно было из пепла наковырять... Неспеша искал американский ХР, но попался чувак, который спешно сбагривал КТМ.
Головка моя у кого-то сезон отходила, хз как. Теперь горшок уехал с поршнем на еще один ХР, надеюсь, все будет ок - горшок аж Москве растачивали, поршень, епть, с напылением. Голову тоже в Москве лепили, с фрезеровкой седел и всеми делами.
Бля, жалко, но делать нечего. Теперь с ктмом трахаться буду. Тюненый достался: сцепление проскальзывающее и горшок на 300.
ded_123
да,жалко конечно.столько вложено в него было труда и средств.а самое главное,что так и не получилось его завести и прокатится. интересно же как он работал бы после такой модернизации. ну ничего.зато у тебя современный,тюненый,мощный и быстрый мотик есть))
а что в южном голову нельзя отремонтировать?седла,направляющие поменять например?
да,жалко конечно.столько вложено в него было труда и средств.а самое главное,что так и не получилось его завести и прокатится. интересно же как он работал бы после такой модернизации. ну ничего.зато у тебя современный,тюненый,мощный и быстрый мотик есть))
а что в южном голову нельзя отремонтировать?седла,направляющие поменять например?
Макс, не расстраивайся, теперь у тебя есть новый двухколесный друг, на нем еще поэксперементируешь. Поздравляю со вступлением в
Клуб Трудолюбивых Механиков
Маакс, поздравления! "Кати-толкай-матерись",холе)))))
Хороший мотоцикл..Только легкий)) Приезжай готовить шипы, у тебя до весны др вариантов нет,родной!
Маакс, поздравления! "Кати-толкай-матерись",холе)))))
Хороший мотоцикл..Только легкий)) Приезжай готовить шипы, у тебя до весны др вариантов нет,родной!
хы, у меня походу, в очередной раз крякнул лепестковый клапан...Подпись автора
кто не курит и не пьёт-тот на органы пойдёт
Elvis Presley
Ага, духи предков сказали:"Хватит маяться херней!"- и выдали КТМ.
Растачивал горшок у нас - качество хона плохое. Делал не на один год, мотак задумывался, как беспроблемно и далеко едущий с поклажей мул. Мне качество москвичей понравилось, в итоге. Развернули направляющие, отфрезеровали и клапана притерли, расточили и отхонинговали горшок. Ценник у них в половину меньше!
tapysh
Это да, придется повозиться
vint
Я уже глядел на шипы ) А куда зимой на нем? Я тут надеюсь прогнать по туннелям за Дальнее, в четверг, жирок сбросить. Жене покажусь и валить. Лишь бы снег не выпал. Я уже прикидываю е..ть в Чеховв. Надо наверстывать, пока можно.
Хонда тоже не подарок, вечно ломалась, когда не надо. Вокруг дома, на работу - ок, чуть дальше отъехал - все, выделывается. Если ктм окажется хуже - куплю себе автожир.
Легкий - это хорошо, если не по трассе. С меня пиво и рассказ про Антарктиду, с фотками, кстати.
С меня пиво и рассказ про Антарктиду, с фотками, кстати.
Ждем! Очень интресно
enduro59
хм... надо придумать, как это провернуть )
на нем еще поэксперементируешь
вот этого не надо! надо гонять уже))
вот этого не надо! надо гонять уже))
Макс и погонять время найдет, и поэксперементировать успеет.
вернуся,нет?
Elvis Presley
не, в среду вечером. Погода пока радует.
Прокатился.
Ощущения: легкий, рулится, не падает, низы есть, хреновато заводится, надо привыкать, вибрации нет, лязгов нет. ХР ощутимо тяжелее в управлении и в весе! Тихонько тоже едет, первая длинная. Я доволен...
На дыбы с газа и не заваливается вправо-влево, как ХР.
Отредактировано ded_123 (2013-12-05 03:26:29)
Прокатился.
Ощущения: легкий, рулится, не падает, низы есть, хреновато заводится, надо привыкать, вибрации нет, лязгов нет. ХР ощутимо тяжелее в управлении и в весе! Тихонько тоже едет, первая длинная. Я доволен...
На дыбы с газа и не заваливается вправо-влево, как ХР.Отредактировано ded_123 (Сегодня 03:26:29)
Ну наконец-то!
А мы уже думали, ты его в витрину поставил, любуешься
Ну что, надо начинать готовиться к кроссу. Кроссовый мот раскроет все свои прелести на кроссовой трассе. Макс, планируешь?
enduro59
я уже ему фарочку со статором притащил...
Надо раскидывать, кое-где проблемы вижу. Похоже, что амортизатор дохлый. Ссумировать траблы и прикинуть к заказу. Когда бакс/евро упадут малость.
А еще весом поражен до сих пор - легкий! Таскаешь и не потеешь.
Низкий вес это отлично! Но все-таки на моте лучше кататься, чем таскать этот легкий вес
Макс, давай фото в студию!
enduro59
Чуть позже. Мудрю с электрикой, фарой и установкой компа. Не все так гладко, как говорится на сайте Трейл Тек. Завтра аккумулятор ему впихаю. Наверное, замок зажигания тоже.
Как доделаю, так сфотаю. Если заведется. )))
ded_123
кто то тут нам про Арктику обещал рассказать ))
Elvis Presley
))) Так то ж надо под пиво
______
Фару поставил, светит чуть лучше стоковой на эндуре (Баха не в счет, ТТР и Джебел). Надо аккумулятор, будет получше.
Вся проводка, которая пришла с девайсами - все переделывал.
Статор поменял и мотак ощутимо лучше заводится. Статор от старших моделей, моей не было на наклейке.
В двигателе глина, надо мыть. Разбирать не охота, может литров десять масла "Роснефть-Мастдай" и штук пять фильтров мне помогут.
Помимо HF655 подходит маслофильтр HF155. Сначала определил, а потом и достал - предыдущий хозяин на 155м гонял и на Мотюле 7100.
В комплекте с Вояджером шел магнитик. В инструкции написано, что спец-болт на переднем тормозном диске под магнит (или уже с ним). Нет ничего, нашел болт М6 с головкой на 12мм, засверлился 9мм сверлом и завальцевал магнит. Потом заменил им один из болтов на диске.
Довольно геморройно врезается в шланг муфта с датчиком температуры, и у нее короткий кабель. Еще бы 30 см.
Уже успел уе...ться. После этого заработал спидометр и появился синяк. Надо что-то придумать, за что мотак поднимать - ухватиться вообще не за что.
Elvis Presley
))) Так то ж надо под пиво______
Уже успел уе...ться.
у меня наоборот, магнит вставал нормально, а геркон нет..с температурным датчиком такая херь...
Ты кароче чо, фотки-то привезешь пингвинные..?? Йух с ним, пиво моё....
Заадно посмотрим состояние моего лепесткового клапана))))
vint
Дык привезу. Надо время определить. Да я и пиво привезу.
Может воскресенье? А то с понедельника сухой закон, в среду на вахту.
В инструкции написано, что спец-болт на переднем тормозном диске под магнит (или уже с ним). Нет ничего
у меня на родном болтике магнит отлетел через месяц.купил на ибее.и с датчиком температуры проблем не было. провод с запасом.только сам датчик теперь работает когда у него настроение есть. мож тоже уебаться надо посильнее.. хотя нет. пробовал.правда не до синяка
Elvis Presley
Я свой холодной сваркой еще замажу. Ты датчик на левую сторону или на правую цеплял?
на левую
ded_123
на левую
Elvis Presley
А я на правую зацепил. Хм... Сразу за помпой, на радиатор с крышкой.
Сразу за помпой, на радиатор с крышкой.
на хонде там шланг короткий и гнутый,а слева длинный и прямой. получилось поставить его повыше. за левой облицовкой располагается
Elvis Presley
Такая же хрень, с матерным словом впихал. Сначала шланг затянул хомутами на муфте, потом воткнул в радиатор, потом кое-как запихал на помпу. Потом отдал все хомуты, подергал муфту и шланги уселись хорошо. Зато теперь муфта упирается в двигатель, надо кусок резины подкладывать.
ded_123
ну так ты все доделал с мотиком,что хотел? Вояджер испытал?
Elvis Presley
Да, все основное сделал. Осталось мелочевку. Доделывать буду в январе, там кое-чего надо заказывать.
Надо будет поставить охлаждение (два кулера от компа), подключить их через автомобильный датчик, который прямо в муфту запихаю, чтобы автоматом врубались. А может и не в муфту, и датчик от чайника за 100 рублей. Потом хочу замок зажигания впихнуть и сигналку с обратной связью. Заодно и ГПС трекер, чтобы жена знала, в каком овраге я валяюсь с любовницей. Может быть стопарь повешу и поворотники, как ехать будет. Или вообще продам нахрен, эндуру куплю.
Вояджер пока нравится: температуру, скорость, обороты показывает. Координаты, высоту и хз что еще. Плюс - треки пишет, имеет маленький размер. Трек потом на 3Д гуглокарте можно смотреть, может быть, даже прикидывать маршрут получше. Как-то так. Ну и потом снял его и на другой мот поставил.
Лишь бы мотак ездил, а все остальное приложится.
подключить их через автомобильный датчик, который прямо в муфту запихаю,
я датчик температуры собирался вместо сливной пробки в радиатор воткнуть,а если автомобильный туда не влезет(длинный слишком),то можно прикупить
не дорого вот это: http://www.ebay.com/itm/321027741638?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
датчик от потера мне тоже предлагали вставить. не захотел чего то.
а кулер от компа не сгорит? он же вроде 5в
чего то ты его увешал всякими причиндалами. он у тебя тяжелее XRa получится так ))
у вояджера корпус пластик?
Elvis Presley
Я датчики мельком глянул на Пуркайке, не очень длинные. Целенаправленно еще не ходил, потом. Ценник там что-то около 150р, если это было то.
Кулеры на 12В, здоровые, для системника. Их надо разобрать и заизолировать контакты герметиком. В нете пишут, что плюсы их в том, что мало энергии потребляют и не горят, если заклинит. Готовая установка с крепежом стоит сотню-полторы баксов. Мне кажется, что идут оне нахрен с такими наценками за "сделай сам".
Да нее, причиндалов мало, зато букв много )))
У меня боль головная - это глина в картере. Половинить не хочется, попробую промыть. Не получится, утащу на корабль, с механиками перетрясем, им интересно. )
Видимо, чувак отколол кусок крышки, со стороны сцеления. И насосал туда грязи. Песка нет, какая-то муть. Масло без эмульсии слил, но со следами износа люминия. Вот такая она - бу техника. Зато дешево...
Про корпус было подумал, что метал, но оказался пластиком. Похож чем-то на патроны для лампочек, такой же твердый. Упаковал его в алюминиевый корпус, так как американцы падают и отрывают ему джойстик. С люминиевым корпусом идут нужные кронштейны, все встало идеально.
Вояджер пока нравится: температуру, скорость, обороты показывает. Координаты, высоту и хз что еще. Плюс - треки пишет, имеет маленький размер. Трек потом на 3Д гуглокарте можно смотреть, может быть, даже прикидывать маршрут получше.
Макс,ты маньяк)))
vint
))) Напихаю в него всякого и сожгу н...й к е...ям, по традиции ))))
ded_123
на датчике еще может резьба оказаться другой.
на хонде большой куллер фиг засунешь наверно. там родной 100*100 или 110*110мм,не помню уже.
а стоит готовая установка на хонду около 300 вечно зеленых
продаван не предупредал тебя о том,что там глина? наверно как всегда говорил"мотик в идеальном состоянии"
на вапор я тож алюминивую защиту поставил. без нее,на родных пластмассовых крепления, он болтается как сопля
Отредактировано Elvis Presley (2013-12-15 21:05:18)
))) Напихаю в него всякого и сожгу н...й к е...ям, по традиции ))))
а это на закрытие сезона надо делать,с песнями и плясками ))
Elvis Presley
хм, я думал, что метрическая резьба.
Подбери себе в компмагазине, они разных размеров бывают и стоят копейки.
Мотик в супер состоянии, а то! Зато даром. ))
Без защиты ему пи..ц придет сразу же, такое впечатление.
)))
хм, я думал, что метрическая резьба.
метрическая это да. размер я имел ввиду может быть разный. не?
Elvis Presley
Ну, я имел в виду метрическую с обычным шагом.
ded_123
в общем я хотел сказать о том,что диаметр и шаг резьбы на автомобильном датчике может оказаться не такой как на мотоциклетном
Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Снова на колесах )