Ждемс фото и видео.
Атласово, напоследок! 26-27 октября!
Сообщений 51 страница 100 из 126
Поделиться522013-10-26 22:49:31
Для обыкновенных и не только , я был на нем где и все были главный плюс у гризла это надежность и небольшой вес , мне нужна двухместная тачка, а японцы блин не хотят такие делать.
Отредактировано dimonsakhalin (Сегодня 22:42:05)
это да, плохо. будь гризли двухместный, я бы не думал что брать. еще мотрю на хонду, но у нас нет дилера.
Поделиться532013-10-26 23:04:31
Поездка отличная получилась. Компания супер, маршрут супер. Все шли четко и слаженно. Без потерь конечно не обошлось, куда же без них, но на это ни капли не помешало.
чего то все на бомбы пересаживаются. для простых покатушек без глубокого экстрима,гризлик потянет?
гризлик не рекомендую брать. не то пальто ))))
Поделиться542013-10-26 23:34:38
решил с двух на четыре пересесть? или в довесок к моту прикупить?)
к пенсии готовлюсь
Поделиться552013-10-26 23:44:02
к пенсии готовлюсь
а я на пенсии буду на чопере по городу тошнить)))
Поделиться562013-10-26 23:44:26
это да, плохо. будь гризли двухместный, я бы не думал что брать. еще мотрю на хонду, но у нас нет дилера.
мне как раз бы одноместный.а у хонды вроде как коробка какая то хитрая.отзывы о ней не плохие вроде,но как она себя поведет в экстримальных условиях???
да и редкость они.
гризлик не рекомендую брать. не то пальто ))))
бомбы дорогие,китайцы..хз..новый если только..остается только гризлик.почему нет?как первый квадр не потянет? фана нет?мощи не хватает?
китайцу 800сс хватает мощи?
Поделиться572013-10-26 23:46:05
а я на пенсии буду на чопере по городу тошнить)))
не порти ауру нам тут. про чоперы мы в другом месте поговорим.мне они тоже нравятся
Поделиться582013-10-26 23:47:04
бомбы дорогие
но как я понял они того стоят. есть мысли о 4-х колесах, но и с 2-мя расставаться неохото
Поделиться592013-10-26 23:52:25
не порти ауру нам тут. про чоперы мы в другом месте поговорим.мне они тоже нравятся
даже и не думал) но замечаю такую тенденцию: кто катал кросс/эндуро постепенно переходит в турэндуро/тур, ну а тут и классика не загорами)))
П.С. частенько угораю над Вовкой и Олегом по этому поводу)
Поделиться602013-10-26 23:52:39
мне как раз бы одноместный.а у хонды вроде как коробка какая то хитрая.отзывы о ней не плохие вроде,но как она себя поведет в экстримальных условиях???
да и редкость они.бомбы дорогие,китайцы..хз..новый если только..остается только гризлик.почему нет?как первый квадр не потянет? фана нет?мощи не хватает?
китайцу 800сс хватает мощи?
Ты удивишся, но гризли (700ка) далеко не дешев. а если взять его в стоке то + 100р. для доведения его до боевого состояния.
Если не брать финансовый вопрос. в активе гризла надежность и дорожный просвет, в пассиве дохлый мотор и конкретная кувыручесть. Поездки вдвоем на гризле очень опасное мероприятие.
Поделиться612013-10-26 23:55:07
но как я понял они того стоят. есть мысли о 4-х колесах, но и с 2-мя расставаться неохото
В точку. только найти двухместного ЖИВОГО беганого бомбардира за разумные деньги, задача не тривиальная.
Поделиться622013-10-26 23:56:37
но как я понял они того стоят. есть мысли о 4-х колесах, но и с 2-мя расставаться неохото
да. но к стоимости самого квадра надо еще прибавить хотя бы минимальный тюнинг+обслуживание,которое как я понимаю на бомбе дороже будет
ps кажись мы вторглись на чужую территорию. обсуждения в другой теме))
pps мне тоже не охота. 2+4 был бы идеальный вариант.
Поделиться632013-10-27 00:00:12
но замечаю такую тенденцию: кто катал кросс/эндуро постепенно переходит в турэндуро/тур, ну а тут и классика не загорами)
я туда пока не собираюсь.мне пока по кочкам больше нравится скакать)
Поделиться642013-10-27 00:00:58
В точку. только найти двухместного ЖИВОГО беганого бомбардира за разумные деньги, задача не тривиальная.
Я это по машинам понял, что брать с пробегом не вариант. Мало кто следит за ней, большинство просто убивает, а потом спихивает, так что если буду брать, то полюбому без пробега.
Поделиться652013-10-27 00:03:05
пока не собираюсь
)))))
Поделиться662013-10-27 00:07:19
Ты удивишся, но гризли (700ка) далеко не дешев. а если взять его в стоке то + 100р. для доведения его до боевого состояния.
Если не брать финансовый вопрос. в активе гризла надежность и дорожный просвет, в пассиве дохлый мотор и конкретная кувыручесть. Поездки вдвоем на гризле очень опасное мероприятие.
понятно. более менее проясняется.я то как раз про гризлу думал,что раз у него база покороче,то и проходимость получше будет. ну и нужен он для езды без пассажира
Поделиться672013-10-27 00:08:49
Олегом по этому поводу)
это ты кого имел ввиду?)
Поделиться682013-10-27 00:10:47
это ты кого имел ввиду?)
Вовкин(БМВ) карифан, на африке двигается, с кем он на Байкал ездил.
Отредактировано Kholmsk (2013-10-27 00:11:54)
Поделиться692013-10-27 00:12:33
Вовкин(БМВ) карифан, на африке двигается, с кем он на Байкал ездил.
а понял.
Поделиться702013-10-27 09:24:58
мне как раз бы одноместный.а у хонды вроде как коробка какая то хитрая.отзывы о ней не плохие вроде,но как она себя поведет в экстримальных условиях???
да и редкость они.бомбы дорогие,китайцы..хз..новый если только..остается только гризлик.почему нет?как первый квадр не потянет? фана нет?мощи не хватает?
китайцу 800сс хватает мощи?
Ххонды редкость у нас! На материке их полно.
Китайца не смей брать, ну их нафиг. Посмотри еще кавасаки брутфорс 750, машина дадежная и мощная, но на сахалине их тоже по пальцем пересчитать.
Брп, дань моде. Ломаются они частенько а ремонт в капейку влетает. (Мужики, никого не хотел обидеть)
Отредактировано КиР (2013-10-27 10:03:17)
Поделиться712013-10-27 10:22:14
Брп, дань моде. Ломаются они частенько а ремонт в капейку влетает
от прокладки зависит!
в этом сезоне около 2000 км и не одной поломки!….
Поделиться722013-10-27 10:43:04
Димас бензонасос менял ?? ))))))).
Ломается все, железо должно работать. Все все зависит от условий эксплуатации. 2000 тысячи по грунту и две тысячи хард эндуро это две большие разницы.
Что касается моей тачки. сезон я закрыл из за сломаного привода. покупать у местных барыг не вижу смысла. Начинаю готовится к след сезону, планы по тюнингу громадные )))
Но это уже в другой теме ))
Поделиться732013-10-27 11:05:42
Димас ,моей тачке 5 лет… бензонасосу пришло время, это мелочь!
Поделиться742013-10-27 11:09:21
7000 тыс пробега на Ямаха гризли 660 ни одной поломки вот это результат топил его раз пять, был на нем Атласово 2 раза ,Круза 2 раза ,Крильон 2 раза итд .Менял только масло и долевал бензин, а вру поменял передний кардан, но у них это болезнь.
Отредактировано dimonsakhalin (2013-10-27 11:11:59)
Поделиться752013-10-27 11:16:19
2700 подвеска вся подвески под замену ))))))))
не топил ни разу... лишнее это ))
Отредактировано dixan (2013-10-27 11:20:37)
Поделиться762013-10-27 11:29:17
Ххонды редкость у нас! На материке их полно.
Китайца не смей брать, ну их нафиг. Посмотри еще кавасаки брутфорс 750, машина дадежная и мощная, но на сахалине их тоже по пальцем пересчитать.
Брп, дань моде. Ломаются они частенько а ремонт в капейку влетает. (Мужики, никого не хотел обидеть)
китайцы значит отпадают,хонды,кавы дефицит-отпадают,бомбы дорогие-отпадают. остается гризл.
отсюда возникает вопрос. какую искать модель?есть 660сс и 700сс(или это одно и то же?)+плюс на поздних модель уже впрыск и отсуствует ручной стартер.
чего то напрягает в дебри лезть на впрыске и без ручного стартера.его ж с толкача то не заведешь если что. или система достаточно надежна и не6 доставляет хлопот?
планируется б/у с полным тюнингом,минимальным пробегом и "за даром"(шутка)
Поделиться772013-10-27 11:47:57
ищи 700ку впрыск+усилок. Во впрыске никакого напряга нет, даже скажу больше впрыск намного предпочтительнее карбюратора.
Поделиться782013-10-27 12:12:53
усилок.
усилитель руля?
Поделиться792013-10-27 12:22:05
ну да ))) вещь офигено полезная. Работает как усилитель и демпфер.
Поделиться802013-10-27 12:45:41
Есть 660 гризл на сахкоме с елками (аморты такие) +куча запчастей посмотри, поговори зовут Серега (Генерал здесь многие его знают),а по впрыску скажу так ставишь нормальный аккум и все на край снял крышу вариатора намотал веревку и вперед вот тебе и ручной стартер,и свой тоже продаю но у меня 550 (Efi )по лошадям как у 660 карбюраторного .
Поделиться812013-10-27 12:47:34
Впрыск экономичнее хотя как жарить.
Поделиться822013-10-27 13:10:34
В чем приемущества 660 гризла с пробегом вод 10ку перед новым китаем ? гризло при таком пробеге будет разваливаться и чинить ты его будешь за свой счет. Китай такой же ломучий, но ремонтируется по гарантии в течении двух лет. да и запчасти к китаю стоят дешево.
я х.з. почему, но цены на эти гризлики очень завышены. Блин ну не стоит от этих денег, особенно 660ка. Технических Проблем у этой тачки немерено !!!
Стоит признать факт, качества китая растет от года к году. Если пару несколько лет назад китайские квадрики были пародией на квадры, то сегодня это вполне рабочие тачки.
П.С.
Сел аккум, прикурил от корефана. Все равно в одного никто не катается.
Отредактировано dixan (2013-10-27 14:20:50)
Поделиться832013-10-27 13:42:44
Есть 660 гризл на сахкоме с елками (аморты такие) +куча запчастей посмотри, поговори зовут Серега
да,видел такой
все на край снял крышу вариатора намотал веревку и вперед вот тебе и ручной стартер
полезная информация
я х.з. почему, но цены на эти гризлики очень завышены.
согласен!
хонды посмотрел.чего то движки у них дохлые какие то
Если пару несколько лет назад китайские квадрики были пародией на квадры, то сегодня это вполне рабочие тачки.
поэтому новый китай тоже расматривается.на пару лет должно хватить,а там видно будет
парни,спасибо за консультацию. будем думать)
Поделиться842013-10-27 13:45:23
Сел аккум, прикурил от корефана. Все равно в одного никто не катается
я в одного частенько выезжаю на моте)
Поделиться852013-10-27 14:01:17
ищи 700ку впрыск+усилок. Во впрыске никакого напряга нет, даже скажу больше впрыск намного предпочтительнее карбюратора.
+100500
Поделиться862013-10-27 14:19:15
я в одного частенько выезжаю на моте)
Квадр не мот. перевернешь где нибудь, одному будет затруднительно поставить на колеса. Не дай бог зажмет еще под ним.
Посмотрел тот гризлик на елке )))) 350 руб цена, чувак совсем с дуба рухнул. Елка на такой технике нах не нужна. И при таком наличии запчастей очень сомнительно утверждение что гризлик не ломается. Видимо ломается и еще как. ))))) Реальная цена той тачки в районе 250, не больше.
Отредактировано dixan (2013-10-27 14:19:44)
Поделиться872013-10-27 14:26:41
если бы у меня не было принциипеально возможность катания вдвоем, то я наверно взял гризло 700 и не парился....
Поделиться882013-10-27 17:57:35
Димон у меня 4 комплекта колес на машину и это не означает что колеса каждый год отлетают,а цена такая как говориться (хозяин барин).Я знаю народ, которые такие драбалеты продавали за приличные деньги.А о надежности Ямахи я думаю все знают что это самая надежная тачка,а там выбираешь или надежность,БРП мощь и управления ,китай цена каждому свое.
Поделиться892013-10-27 18:33:55
Елка на такой технике нах не нужна.
потому что свои хорошие?или потому то гризлик не соответствует этим амортизаторам?
на китайцев читал ставят и очень хвалят.родные там типа ни какие.
Реальная цена той тачки в районе 250, не больше
вот на материке они примерно так и стоят. а у нас чего то с ценами беспредел какой то
Квадр не мот. перевернешь где нибудь, одному будет затруднительно поставить на колеса. Не дай бог зажмет еще под ним.
я если на моте в одного еду,то без экстрима стараюсь обойтись,особенно если в далеке от населенных пунктов. ну а с квадром тем более надо быть аккуратнее.
хотя конечно всякое бывает
Отредактировано Elvis Presley (2013-10-27 18:34:34)
Поделиться902013-10-27 18:51:45
Так у нас на все цены беспредельные ,остров одним словом.
Поделиться912013-10-27 21:30:04
потому что свои хорошие?или потому то гризлик не соответствует этим амортизаторам?
на китайцев читал ставят и очень хвалят.родные там типа ни какие.
елка разная бывает на этом гризле судя всему самые простые елки (комплект около 1000 баксов.) отличные аморты, но что бы раскрыть их потенциал нужно дубасить конкретно. а глизли 660 и дубасить понятия несовместимые )))) У меня был такой глизлик, там штатные вполне себе ничего работают. Вообще штатные аморты на брендах нормально работают в наших условиях катания.
По китайцам не могу сказать, не ездил. Исходя из мнения коллег, на стелсе вроде норм, на СФ 800ке штатные аморты авно.
Поделиться922013-10-27 22:08:12
Привет Эндуристам!
Я смотрю, без меня меня женили.
Тачка на срачкоме моя. Поэтому мимо не мог пройти.
с пробегом вод 10ку
Да ладно, 5300км всего.
В чем приемущества 660 гризла с пробегом вод 10ку перед новым китаем ? гризло при таком пробеге будет разваливаться и чинить ты его будешь за свой счет.
Интересно, но это можно отнести к любой технике, многое зависит от прокладки-эксплуататора.
Технических Проблем у этой тачки немерено !!!
Улыбнуло. Передний кардан ходит два года (можно китай поставить); привода выскакивают из заднего редуктора - до 2006г. да (я свои все равно соединил в редукторе); аморты слишком мягкие (поставил елки). Что еще?
Елка на такой технике нах не нужна.
Чтобы так утверждать, мил человек, надо хотя-бы протестировать оба варианта. Если интересен результат замены, можете поинтересоваться у Поршнева Сергея, он катался и на Ямахе стоковой и Бомбе и на моем. Я думаю ему поверите.
Посмотрел тот гризлик на елке )))) 350 руб цена, чувак совсем с дуба рухнул.
Чувак, ну если все приблуды поснимаю, то и меньше 250000 рублей выйдет.
И при таком наличии запчастей очень сомнительно утверждение что гризлик не ломается. Видимо ломается и еще как. )))))
Да-а. Видимо выводы легко получаются, все с ног на голову. К Вашему сведению, Гризл, за все время эксплуатации, ни разу не подвел меня, а я любил один катнуть далеко. Техника действительно очень надежная, а при должной эксплуатации - сверх того. А то, что запчастей много, друзья у меня хорошие, дарят, и сам покупаю впрок, запасливый я, и очень люблю всю свою технику.
Ну и на последок.
Стоит признать факт, качества китая растет от года к году. Если пару несколько лет назад китайские квадрики были пародией на квадры, то сегодня это вполне рабочие тачки.
Больше двух лет ремонтирую квадраты, из них 1,5 года в Стелсе, ну не стоят по качеству китайцы рядом с японцами, далеко пока им еще. Киру привет!
А технику продаю из-за того что позвоночник стал осыпаться понемногу в трусы (тяжелое детство, железные игрушки). Дима сабаковод в курсе. Димас, как мой усилитель спины?
Спасибо! Если кого задел, то нечаянно.
Поделиться932013-10-27 22:10:17
елка разная бывает на этом гризле судя всему самые простые елки
Извеняйте что опять влез, стоят елки-2.
Передние амортизаторы Elka Suspension Stage 2 = 39890 руб.
Задние амортизаторы Elka Suspension Stage 2+R = 45520 руб.
Откатал на них немногим более 500 км.
Отредактировано генерал (2013-10-27 22:38:15)
Поделиться942013-10-27 22:33:12
Генерал я как покупатель на твою тачку не претендую. меня моя вполне устраивает )))) твоя тачка всплыла как пример и я высказал насчет ее свое мнение, при нем и останусь.
Удачной продажи ))
Поделиться952013-10-27 22:40:27
Да я не в обиде, что Вы.
Спасибо.
Поделиться962013-10-27 22:58:26
Привет Эндуристам!
Я смотрю, без меня меня женили.
Тачка на срачкоме моя. Поэтому мимо не мог пройти.
Геннадьевич, Приветствую) Тоже оказывается мониторишь данный сайт-форум)))
Смотрю, всё-таки назрел продавать свой аппарат.... Найдет своего счастливчика)
Поделиться972013-10-27 23:16:06
Уважаемые всех с этой темы! не там спорите!
вот посмотрите!
Поделиться982013-10-27 23:25:50
Крутбл.
Поделиться992013-10-28 08:17:38
Да я не в обиде, что Вы.
Спасибо.
Серега привет!!!
Чет ты расклеился раньше времени и так не катнули вместе!!! (((
Я стелсик свой родал, щас на новый квадр собираю, если че шнорки сделать поможешь?
Поделиться1002013-10-28 08:27:22
Привет. Не вопрос.