gifaevich
блин...да любое моторное дешманской, "Лукойл" какой-нить..Как раньше, М-8В))
да,да. в моторном масле моющие присадки тоже содержатся кстати
SAKHENDURO |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SAKHENDURO » KAWASAKI » Утопил мот добирался на эмульсии какие последствия?
gifaevich
блин...да любое моторное дешманской, "Лукойл" какой-нить..Как раньше, М-8В))
да,да. в моторном масле моющие присадки тоже содержатся кстати
от тут можно поподробней?? Смазка осей??? Не подшипников?
ты либо описАлся, либо нуего нах такой мотосервис....Про солярку аще молчу)......пятый курс....на механика?.....я в ахуе))))
Отредактировано vint (2013-10-07 22:34:05)
Громко... Ладно.., давай помогу включить мозги. Я понимаю что если ты глянешь в любой мануал там не будет про смазку осей ни слова, НО, мы тут не по степям Аризоны катаемся, большинство топит во всяком говне мотоцикл по гарды, а это значит что? А это значит попадание грязи и влаги на ось и последующая её коррозия. Если её смазать ржаветь она не будет, к тому же, при установке она легче зайдёт в ступицу, ну и соответсвенно при демонтаже вынется с помощью двух пальцев, а не двух кувалд. Можешь смазывать хоть солёной водой, дело твоё, не было бы грамотных специалистов, у меня бы не было работы. Меня другое удивляет, взрослый человек не мог взять и подумать головой почему я написал про смазку осей, ну да, как же, в мануалах не написано - думать
если это ИЖ,то можно и соляром помыть.ему пофиг.
Отредактировано Elvis Presley (2013-10-07 21:13:52)
Правильно гений рассуждаешь - у ИЖА подшипники из дерева
а потом хозяин мотоцикла кидает клич на форумах:"не тянет-помогите"!! или не заводится-помогите!!
ты почитай про ДВС и для чего там нужно масло и про свойства масла почитай где нибудь.
если ты в сервисе работаешь,то тебе это только на пользу будетОтредактировано Elvis Presley (Сегодня 09:49:39)
Да нет, скурпулёзней ты механиков вряд ли найдёшь, у нас есть постоянные клиенты, ремонтируются только у нас и в другие сервисы не торопятся, это потому что наверное пятый курс и vint в ахуе. Сегодня починил проводку на квадрацикле и не за дорго, человек довольный уехал, я доброе дело сделал. В других местах, как оно обычно бывает, ему бы сказали: "Тебе CDIку заказывать надо дружек" или генератор, в автосервисах любят по разводить, а я идейный, мне за державу обидно и так не поступаю. Так что насчёт меня ты сильно заблуждаешся
Да куда уж нам, мы грамоте не обучены, и мотоцикл только на картинках видели
Отредактировано enduro59 (Сегодня 08:06:10)
Не знаю, наверное ты прав
я доброе дело сделал
Это из области: "Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит"
И кстати ты бабки заработал, а не доброе дело сделал.
.
Отредактировано Kholmsk (2013-10-09 23:45:46)
Sunsay
покупай у меня картер на ХРку
А это значит попадание грязи и влаги на ось и последующая её коррозия. Если её смазать ржаветь она не будет, к тому же, при установке она легче зайдёт в ступицу, ну и соответсвенно
ты когда подшипники смазываешь,то естественно смазываешь и ось.просто мазутными руками ее берешь и протираешь.это все само собой происходит.
Правильно гений рассуждаешь - у ИЖА подшипники из дерева
во первых это было сказано с иронией и делать так я не советую,а во вторых двигатель ИЖа собран с такими зазорами и люфтами,что ему действительно какое то время может быть пофигу.
Да нет, скурпулёзней ты механиков вряд ли найдёшь, у нас есть постоянные клиенты, ремонтируются только у нас и в другие сервисы не торопятся, это потому что наверное пятый курс и vint в ахуе. Сегодня починил проводку на квадрацикле и не за дорго, человек довольный уехал, я доброе дело сделал. В других местах, как оно обычно бывает, ему бы сказали: "Тебе CDIку заказывать надо дружек" или генератор, в автосервисах любят по разводить, а я идейный, мне за державу обидно и так не поступаю. Так что насчёт меня ты сильно заблуждаешся
я за тебя искренне рад!!только про то,что вы двигателя изнутри соляркой моете советую клиентам не говорить
Отредактировано Elvis Presley (2013-10-10 13:34:15)
и я тебя пока никак не оскорблял и не ругал. так что поосторожней со словами
и я тебя пока никак не оскорблял и не ругал. так что поосторожней со словами
Олег,проверь личку
Меня другое удивляет, взрослый человек не мог взять и подумать головой почему я написал про смазку осей,
Дружище, может для тебя это ново, может нет, но смазка на втулки и ось не наносится, дабы исключить проворачивание оси во внутренних втулках ступичных подшипников. Как-то так. И не помню я, чтоб когда-либо возникала проблема с выниманием оси)). А вот что протачивается она порой при подклинивании подшипника--это да, бывает. Так что после ныряний надо менять смазку только в подшипниках.
Дружище, может для тебя это ново, может нет, но смазка на втулки и ось не наносится, дабы исключить проворачивание оси во внутренних втулках ступичных подшипников. Как-то так. И не помню я, чтоб когда-либо возникала проблема с выниманием оси)). А вот что протачивается она порой при подклинивании подшипника--это да, бывает. Так что после ныряний надо менять смазку только в подшипниках.
Разные мотоциклы попадают, некоторые обслужены, некоторые нет, бывает и такое что проблематично вытащить ось. Ржавчина начинает разбухать и получается эффект сварки, но как правило такие случаи бывают когда мотоцикл используется как гидроцикл. Когда подшипники погибают они начинают гудеть, хрустеть и максимум могут провернуть дистанционную втулку, ось закреплена на перьях, это просто крепежный элемент, она ни как не провернётся
ты когда подшипники смазываешь,то естественно смазываешь и ось.просто мазутными руками ее берешь и протираешь.это все само собой происходит.
А вот vint считает что смазку оси нужно вообще исключить
во первых это было сказано с иронией и делать так я не советую,а во вторых двигатель ИЖа собран с такими зазорами и люфтами,что ему действительно какое то время может быть пофигу.
Правильно, а KTMы и японская четвёрка должны сразу рассыпаться. Я передам от тебя ребятам которые до сих пор ездят на своих байках после нашего "ремонта солярой" что у них движки стукнули, пусть выкидывают
я за тебя искренне рад!!только про то,что вы двигателя изнутри соляркой моете советую клиентам не говорить
А почему нет? Это же просто твоё мнение, на реакцию двигателя на соляру оно ни как не повлияет
и я тебя пока никак не оскорблял и не ругал. так что поосторожней со словами
Я вообще плохого ничего не говорил, а то что я назвал тебя гением - так это я с иронией))
Это из области: "Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит"
И кстати ты бабки заработал, а не доброе дело сделал.
Да, я честно отработал свои деньги. Доброе дело в том, что я не вешал ему лапшу на уши, не рассказывал какой сложный у него был ремонт (хоть он и был сложный) и что ему надо отвалить за него целое состояние. Лет пять назад, один механик рассказал мне что к нему на ремонт приехала девушка сразу после автосервиса так как хотела прицениться, он спросил её: "В чём дело?" на что она ответила: "Мне в автосервисе сказали что нужно дифференциал заменить"! Вот даже такие случаи бывают!
ребята, человек имелл виду, что промывать двиг соляркой следует НЕ ЗАПУСКАЯ МОТОРА! ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ВЫДАВИТЬ ВОДУ. Залил-слил и все, дальше несколько циклов промывочным маслом или дешевым автомобильным.
вот я статью писал в далеком 2010ом. писал ночью так что есть ошибки
ссылка http://greywolf.ru/index.php?option=com … Itemid=242
я два раза топил мот, и два раза так его мыл
Отредактировано Псих (2013-10-10 20:00:57)
ребята, человек имелл виду, что промывать двиг соляркой следует НЕ ЗАПУСКАЯ МОТОРА! ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ВЫДАВИТЬ ВОДУ. Залил-слил и все, дальше несколько циклов промывочным маслом или дешевым автомобильным.
вот я статью писал в далеком 2010ом. писал ночью так что есть ошибки
ссылка http://greywolf.ru/index.php?option=com … Itemid=242
я два раза топил мот, и два раза так его мылОтредактировано Псих (Сегодня 20:00:57)
а по моему вся заваруха тут началась от того что мотор рекомендовали заводить на солярке
Псих
Да нет, я имел ввиду заведённый двигатель, слабые холостые. Пульсации слишком низки чтобы разбить подшипники или оставить задиры в фрезерованных отверстиях в головке. Только почувствовал что двигатель начинает греться - глушишь, сливаешь, остужаешь
запускать мотор.... ну не знаю
А вот vint считает что смазку оси нужно вообще исключить
теперь нам с ним спор начать?
Правильно, а KTMы и японская четвёрка должны сразу рассыпаться. Я передам от тебя ребятам которые до сих пор ездят на своих байках после нашего "ремонта солярой" что у них движки стукнули, пусть выкидывают
если бы они у них стукнули,они бы наверно не ездили.или нет?
А почему нет? Это же просто твоё мнение, на реакцию двигателя на соляру оно ни как не повлияет
мое мнение не повлияет на работу мотора не повлияет.можешь говорить.
Я вообще плохого ничего не говорил, а то что я назвал тебя гением - так это я с иронией))
я тебя даже с иронией никак не называл.
Да, я честно отработал свои деньги.
ты нам скажешь как называется сервис или нет?ведь многим людям нужна помощь,а куда обратится они не знают
Псих
Да нет, я имел ввиду заведённый двигатель, слабые холостые. Пульсации слишком низки чтобы разбить подшипники или оставить задиры в фрезерованных отверстиях в головке. Только почувствовал что двигатель начинает греться - глушишь, сливаешь, остужаешь
затарься соляркой или керосином, залей в двигатель по номиналу и дай поработать 5 минут, сливаешь, заливаешь опять и так пока она нормального цвета не станет ( как правило 2-3 раза)
Артем, мы правильно все поняли. Представления о системе смазки в некоторых сервисах очень сильно отличаются от данных мануалов, физики, технических знаний полученных в техникумах и здравого смысла.
Керосин не может служить системой смазки работающего двигателя.
Керосин не может служить системой смазки работающего двигателя.
согласен
Да нет, я имел ввиду заведённый двигатель, слабые холостые. Пульсации слишком низки чтобы разбить подшипники или оставить задиры в фрезерованных отверстиях в головке. Только почувствовал что двигатель начинает греться - глушишь, сливаешь, остужаешь
по твоему там только подшипники смазываются? в ДВС есть детали,которые во время работы трутся друг об друга.в современных моторах они трутся с очень большой скоростью.
и для того,что бы мотор не заклинил и не происходил повышенный износ деталей,используют масло, которое создает между деталями масляную пленку или так называемый масляный клин.
от качества масла зависит насколько эта пленка прочная. если пленка разрушилась,начинается повышенный износ в пара трения. мотор умирает.
я думаю солярка не самым положительным способом скажется на эти самые пары трения. даже если и не сильно газовать
в моторе еще и температура скотская, которую масло обязано держать не теряя своих свойств!
да еще кстати. для того что бы эта вся система нормально работала,необходимо,что бы масляный насос создавал давление в системе смазки.А для этого в свою очередь нужно его заставить крутится.
ну у разных моторов минимальная частота вращения при которых насос создает необходимое давление
поэтому получается,что если ты его крутишь на грани"вот вот заглохнет",то работает мотор на сухую.
ps это одна из причин почему двигателю ИЖа пофигу на это безобразие. там просто не сможет ЦПГ смазываться эмульсией солярой или керосином
Отредактировано Elvis Presley (2013-10-11 00:03:18)
Артем, мы правильно все поняли. Представления о системе смазки в некоторых сервисах очень сильно отличаются от данных мануалов, физики, технических знаний полученных в техникумах и здравого смысла.
Керосин не может служить системой смазки работающего двигателя.
Да, после того как на меня все налетели забыл добавить что на керосине заводить не рекомендуется, просто помаслать киком. Он суховат и не содержит парафинов для смазывания подвижных частей двигателя. Ты опять руководствуешся фразой "мне не понятно", возводишь это в какой-то нелепый абсолют и пытаешся убедить остальных в своей "непонятной" правоте.
теперь нам с ним спор начать?
Это было бы по меньшей мере странно
если бы они у них стукнули,они бы наверно не ездили.или нет?
Вы мне сейчас вторую страницу что доказываете???
я тебя даже с иронией никак не называл.
Я не хотел, прости
ты нам скажешь как называется сервис или нет?ведь многим людям нужна помощь,а куда обратится они не знают
Да нет названия, наша крыша - небо голубое
по твоему там только подшипники смазываются? в ДВС есть детали,которые во время работы трутся друг об друга.в современных моторах они трутся с очень большой скоростью.
и для того,что бы мотор не заклинил и не происходил повышенный износ деталей,используют масло, которое создает между деталями масляную пленку или так называемый масляный клин.
от качества масла зависит насколько эта пленка прочная. если пленка разрушилась,начинается повышенный износ в пара трения. мотор умирает.
я думаю солярка не самым положительным способом скажется на эти самые пары трения. даже если и не сильно газовать
Да пойми, твоё убеждение основано на том что соляра не смажет двигатель ни на грамм, я тебя не убежу в обратном пока ты сам не увидишь. Да вообще, смысл этой бредовой дискуссии, я основываюсь на том что видел, что в руках своих держал, чему меня учили; вы же, на том что вам кажется здравым смыслом, заблуждение не перестаёт быть заблуждением если большинство его разделяет. Ни одна точка зрения не идеальна, но одна из двух менее не разумна.
да еще кстати. для того что бы эта вся система нормально работала,необходимо,что бы масляный насос создавал давление в системе смазки.А для этого в свою очередь нужно его заставить крутится.
ну у разных моторов минимальная частота вращения при которых насос создает необходимое давление
поэтому получается,что если ты его крутишь на грани"вот вот заглохнет",то работает мотор на сухую.
Уже проверенно, в головку подаёт, большего не нужно
ладно.пора закрывать эту тему.а то раздули чего то.
все равно половина людей по своему,а другая по своему
Elvis Presley
Да и бедолага Sansay сюда уже вряд ли зайдёт
остался только невыясненным вопрос--местонахождение мотосервиса... Куда отправлять друзей и знакомых?
Да, после того как на меня все налетели забыл добавить что на керосине заводить не рекомендуется, просто помаслать киком. Он суховат и не содержит парафинов для смазывания подвижных частей двигателя.
Вот вы сначала рекомендуете новичкам слушать только Вас, т.к. все остальные ничего не понимают в обслуживании мотоциклов, а потом меняете свою точку зрения на кардинально противоположную.
Мы с самого начала дискуссии пытаемся уберечь людей, чтобы они не заводили мотоциклы на керосине залитом вместо масла в систему двигателя. А если кто-то уже воспользовался Вашим советом по промывке двигателя керосином и погонял заведенный двигатель на нем 2-3цикла по 5минут. Вы о последствиях подумали?
я основываюсь на том что видел, что в руках своих держал, чему меня учили
Возможно мы отстали от жизни. Вы учитесь, "грызете гранит науки", может действительно изобрели новые двигатели и системы смазки работающие на соляре? Подскажите нам, неучам, научную литературу где мы можем просвятиться о работе (промывке) заведенного двигателя на соляре вместо масла. Может это в мануалах стали писать к современным двигателям или в научных трудах современных ученых? Если вас этому учат, поделитесь литературой. Я думаю многим будет интересно узнать новости науки и техники, и возможности работы двигателй на дизельном топливе вместо масла в системе смазки.
остался только невыясненным вопрос--местонахождение мотосервиса... Куда отправлять друзей и знакомых?
Ты забыл главное - вы грамотные специалисты и мотосервис вам не нужен
Вот вы сначала рекомендуете новичкам слушать только Вас, т.к. все остальные ничего не понимают в обслуживании мотоциклов, а потом меняете свою точку зрения на кардинально противоположную.
Мы с самого начала дискуссии пытаемся уберечь людей, чтобы они не заводили мотоциклы на керосине залитом вместо масла в систему двигателя. А если кто-то уже воспользовался Вашим советом по промывке двигателя керосином и погонял заведенный двигатель на нем 2-3цикла по 5минут. Вы о последствиях подумали?
Я же объясняю, разговор с Сансэем потерял свою актуальность после начала наших дебатов и я не стал добавлять об этом так как от темы один заголовок остался. Но если ты перелистнёшь страницу, то увидишь что далее я вел речь только о соляре, про керосин я добавил сразу же как о нём вспомнили
Возможно мы отстали от жизни. Вы учитесь, "грызете гранит науки", может действительно изобрели новые двигатели и системы смазки работающие на соляре? Подскажите нам, неучам, научную литературу где мы можем просвятиться о работе (промывке) заведенного двигателя на соляре вместо масла. Может это в мануалах стали писать к современным двигателям или в научных трудах современных ученых? Если вас этому учат, поделитесь литературой. Я думаю многим будет интересно узнать новости науки и техники, и возможности работы двигателй на дизельном топливе вместо масла в системе смазки.
Это колхозный, качественный и самый дешевый метод, в научных трудах ты его не найдёшь. Ты теоретик, я теоретик и практик. Я понимаю что если ты вдруг столкнёшся с проблемой которая не описана в мануале, то сразу побежишь бить в колокол и звать на помощь. Ты считаешь что если способ ни где не описан и ты его не понимаешь, то он не работает? Это по меньшей мере глупо
Да и бедолага Sansay сюда уже вряд ли зайдёт
я думаю он уже забыл,что писал здесь когда то что то
Это колхозный, качественный и самый дешевый метод, в научных трудах ты его не найдёшь.
я думаю все дело в этом. может мы поэтому и никогда не узнаем где их искать
Я понимаю что если ты вдруг столкнёшся с проблемой которая не описана в мануале, то сразу побежишь бить в колокол и звать на помощь.
это ты напрасно. тебе такие люди попадаются. они не знают как отремонтировать и идут в сервис.
а другие подумают и сделают. ты их не видишь
Отредактировано Elvis Presley (2013-10-11 12:22:49)
vint написал(а):
остался только невыясненным вопрос--местонахождение мотосервиса... Куда отправлять друзей и знакомых?Ты забыл главное - вы грамотные специалисты и мотосервис вам не нужен
всё правильно. Мне-не нужен, потому и пишу "отправлять друзей и знакомых" ))))
А так ты молодец, оживил полумёртвый форум, за что тебе народ и благодарен))
это ты напрасно. тебе такие люди попадаются. они не знают как отремонтировать и идут в сервис.
а другие подумают и сделают. ты их не видишь
Это абсолютно верно. Я писал ему о том что не любую поломку можно исправить с помощью мануала, часто приходится слесарными работами заниматься, из говна лепить конфетку. У меня доходило до того что приходилось вытачивать шпонку из хром-ванадиума для каленвала под разбитый шпоночный паз, вот это был адский оджиг.
всё правильно. Мне-не нужен, потому и пишу "отправлять друзей и знакомых" ))))
А так ты молодец, оживил полумёртвый форум, за что тебе народ и благодарен))
Мы же не ругаемся, главное людьми оставаться!
Это колхозный, качественный и самый дешевый метод
из говна лепить конфетку
Проф. сервис Удачи с клиентами!
У меня доходило до того что приходилось вытачивать шпонку из хром-ванадиума
ты имеешь ввиду из гаечного ключа?в советское время это был распространенный метод. я допустим здесь сложного ничего не вижу.как умственного,так и физического.
а вообще хорошо конечно когда есть над чем эксперементировать ))
это будет не мой мотор
Отредактировано Elvis Presley (2013-10-11 18:23:04)
Проф. сервис Удачи с клиентами!
Правда!!!??? Огромное спасибо на добром слове
ты имеешь ввиду из гаечного ключа?в советское время это был распространенный метод. я допустим здесь сложного ничего не вижу.как умственного,так и физического.
а вообще хорошо конечно когда есть над чем эксперементировать ))
это будет не мой моторОтредактировано Elvis Presley (Вчера 18:23:04)
Да, из него самого! Сложность в том, что шпоночный паз на каленвале был разбит, а на самом роторе фреза осталась целой, тем самым оригинальную шпонку уже не поставить (её разрезало на пополам как цитрус).Пришлось специальным инструментом расширять фрезу, убирать забоины на каленвале, затем вытачивать шпонку так, что низ её был шире, а верх (место которым она заходит в ротор) - уже, потом методом холодной ковки осаживать её на каленвал, стачивать забоины, опять осаживать... И это при том что её размер с горошину - это на самом деле очень сложная операция, люфт по ширене недопустим, иначе опять срежет, размеры высоты должны быть точными, иначе ротор не зайдёт до конца или если её переточить, то тоже срежет. А вот enduro59 купил бы новый каленвал (если бы конечно мог выпрессовать старый и запрессовать новый ) Колхозные методы не для него
Да, из него самого! Сложность в том, что шпоночный паз на каленвале был разбит, а на самом роторе фреза осталась целой, тем самым оригинальную шпонку уже не поставить
повозится конечно пришлось тебе. но в наше время столько разного инструмента облегчающего работу.
в те времена кроме наждака и напильника ни чего не было.
и это не совсем корректное сравнение на мой взгляд.
и я бы тоже скорее всего купил бы новый к.вал. хотя вытащить на мой взгляд его не проблема,даже если ты не механик.
ps если бы у меня сорвало шпонку на моторе 1979года, я бы тоже точил)
Отредактировано Elvis Presley (2013-10-12 11:42:33)
повозится конечно пришлось тебе. но в наше время столько разного инструмента облегчающего работу.
в те времена кроме наждака и напильника ни чего не было.
и это не совсем корректное сравнение на мой взгляд.
и я бы тоже скорее всего купил бы новый к.вал. хотя вытащить на мой взгляд его не проблема,даже если ты не механик.
Конечно, инструментальная база у нас большая, но если руки кривые, вряд ли инструмент поможет , особенно микрометр хорошо помог. В наше время столько идиотов попадается которые себя с большой буквы называют "Механик" что аж но мама дорогая! Я в жизни в автосервис ни машину, ни мотоцикл не отдам.
Ни на всех мотоциклах каленвал легко выходит. А разбирать его на составные я бы вообще не дерзнул (в данном случае, по технологии, требовалась замена левой щеки каленвала и новая шпонка), я не сильно сведущ в разборке-сборке каленвала, наслышан только, что он спресовывается нагретый до температуры 240 градусов на специальном станке, но enduro59 купил бы этот станок себе, колхозные методы не для него
enduro59
Одним из первых изобретений человека было колесо, знаешь зачем его придумали? Правильно, чтобы жизнь стала проще. Так и с колхозными методами - качество то же, а жизнь проще (прозвучало как рекламный слоган!!!). Конечно же ты возразишь, но поверь мне, если твою технику чинят криворукие рукожопы (которые болт М8 метровым воротком затягивают, а про динамометр они только былины слыхали), то без разницы, колхозным будет ремонт или как ты любишь
Я в жизни в автосервис ни машину, ни мотоцикл не отдам.
вот так же и я думаю и Дима и многие другие после прочтения рекомендаций о том как и чем мыть мотор
напомню,что все началось с простого вопроса;как помыть мотор
тут я останусь при своем мнении,ты при своем.спорить можно до бесконечности.
и еще. на моторе после колхозного ремонта я бы не поехал туда,куда мы бывает ездим.
в окрестностях покататьтся. это да. или продать его по быстренькому
и еще. на моторе после колхозного ремонта я бы не поехал туда,куда мы бывает ездим.
в окрестностях покататьтся. это да. или продать его по быстренькому
))) да колхозный ремонт - это же явление не постоянное! Ремонт проходит строго, как по книжке, просто порой эта книжка помочь не чем не может. Главное отношение и уровень мастерства
Впреть буду ездить заряженым по полной.По моту решил скинуть боковые крышки картера и на месте промыть, думаю снять трубку подачи масла в головку и шприцем через отверстие проливать соляркой,а за одно и поглядеть есть ли намеки на коррозию,а затем собрать и уже маслом вымывать остатки.Хотел бы узнать , как правильно почистить и обслужить воздушный?
В итоге-то завелся?
В итоге-то завелся?
Завелся, но до весны сказал выезжать не будет)))
Завелся, но до весны сказал выезжать не будет)))
А что так?)
А что так?)
Незнаю Лех )))
Вы здесь » SAKHENDURO » KAWASAKI » Утопил мот добирался на эмульсии какие последствия?