Форсировал реку,ушел под воду,разуметься заглушить не успел заглох сам.Когда вытащил то ни слить ни просушить не было возможности т.к. При себе не единого ключика и даже спичек,а выбираться надо ибо заблудился уже темнело,а ночевать без костра в компании мишек на НАйбе как-то грустно.Кик стоял колом когда я вытащил мот но потом подался, через полтора часа однотипных движений и читки "Оттче наш..."чудом завелся ,пришлось по темени добираться 100 км,когда добрался до города то ничего сливать не стал,ибо сил хватало только на пописать.Пока отлеживавался мот простоял неделю ,когда пришел под ним была лужа капучино,которая сочилась из сапуна ,открутил пробку внутри вместо масла тот же кофейный напиток.ВОПРОС:какие дальнейшие реанимационно-востановительные манипуляции?И чем грозит вынужденная езда на эмульсии и недельный капучино в моторе?И могло ли давануть сальник от увеличившегося объема жижи, или сапун так и должен сам выссать лишнее?Заранее спасибо.
Утопил мот добирался на эмульсии какие последствия?
Сообщений 1 страница 50 из 90
Поделиться22013-10-06 04:45:48
ВОПРОС:какие дальнейшие реанимационно-востановительные манипуляции?И чем грозит вынужденная езда на эмульсии и недельный капучино в моторе?И могло ли давануть сальник от увеличившегося объема жижи, или сапун так и должен сам выссать лишнее?Заранее спасибо.
Слей всё говно, затарься соляркой или керосином, залей в двигатель по номиналу и дай поработать 5 минут, сливаешь, заливаешь опять и так пока она нормального цвета не станет ( как правило 2-3 раза). Сальник выдавить не должно. А через сапун уйдёт лишь то, что до потолка дошло)), но не всё лишнее. А про то что ты спросил о езде на эмульсии: НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ. новый двигатель дороже рюкзачка с инструментами.
P.S. После того как топишь мотоцикл нивкоем случае нельзя на нём продолжать движение, прячешь его и с криками "ПОМОГИТЕ" топаешь в сторону ближайшего места, где есть люди, а там уже театр событий по разному может развернуться. Я вот например, на всякий случай буксировочный тросик с собой вожу, но навязывать не буду, люди разные бывают, можно и пистолет с одной пулей с собой возить - это вообще от всех проблем избавит))
Поделиться32013-10-06 07:55:58
Форсировал реку,ушел под воду,разуметься заглушить не успел заглох сам.Когда вытащил то ни слить ни просушить не было возможности т.к. При себе не единого ключика и даже спичек,а выбираться надо ибо заблудился уже темнело,а ночевать без костра в компании мишек на НАйбе как-то грустно.Кик стоял колом когда я вытащил мот но потом подался, через полтора часа однотипных движений и читки "Оттче наш..."чудом завелся ,пришлось по темени добираться 100 км,когда добрался до города то ничего сливать не стал,ибо сил хватало только на пописать.Пока отлеживавался мот простоял неделю ,когда пришел под ним была лужа капучино,которая сочилась из сапуна ,открутил пробку внутри вместо масла тот же кофейный напиток.ВОПРОС:какие дальнейшие реанимационно-востановительные манипуляции?И чем грозит вынужденная езда на эмульсии и недельный капучино в моторе?И могло ли давануть сальник от увеличившегося объема жижи, или сапун так и должен сам выссать лишнее?Заранее спасибо.
Купи канистру промывочного масла (любого). Сними маслянный фильтр. Слей всю жижу из двигателя. Залей промывочное масло по объему масла в твоей модели мота. Заведи, дай поработать 3-5 мин на холостых. Слей все из двигателя.
Выполни эту процедуру на промывочночном масле 3-4 раза (без маслянного фильтра).
Сними и почисти шланги сапунов от эмульсии.
Карбюратор почисти при необходимости(по крайней мере из поплавковой камеры точно все слей).
Сальник будешь смотреть во время и после промывки двигателя с правильным объемом масла в двигателе.
Затем, если масло при последней промывке было чистое, без эмульсии - заливаешь новое масло и ставишь новый фильтр.
затарься соляркой или керосином, залей в двигатель по номиналу и дай поработать 5 минут, сливаешь, заливаешь опять и так пока она нормального цвета не станет ( как правило 2-3 раза).
Я конечно не механик, но после 2-3 циклов по 5 мин на керосине - двигатель можно будет выкинуть. Керосин -это не смазка, и в маслянной системе двигателя это будет ПИ...Ц! Если двигатель не клинанет, то здравствуйте задиры на вкладышах и поршневой.
Настоятельно не рекомендую керосин и соляру! Ими можно промыть только разобранные детали двигателя, но никак не заливать их для промывки вместо масла и заводить после этого двигатель.
Поделиться42013-10-06 10:55:22
топил раза 3 наверно,XR. всегда своим ходом добирался.расстояние правда поменьше было.сразу сливал всю жижу,мыл несколько раз,фильтр новый.
на неделю зря оставил конечно.
и правильно про керосин Дима написал.это не смазка
промывочное масло тоже не смазка.лучше им не злоупотреблять.
разок им помыть,а потом обычным не дорогим моторным маслом
Отредактировано Elvis Presley (2013-10-06 10:58:38)
Поделиться52013-10-06 12:09:53
Я понимал,что что ехать на нем не есть гуд,но уже стемнело и цель была любой ценой выбраться с речки и найти дорогу на ЧЕхов,ибо я понимал,что по темноте до Костромского не вариант,много крутых перевалов,гигантских промоин и обвалов,а вниз по найбе очканул спускаться,не хотелось ночью кормить мишек.Поэтому когда завелся решил дубасить до конца,пусть хоть мотор колом-главное выжить.В темноте нашел развилку, рискнул по ней (дорога оказалась от нее до Чехова хоть на Марке заднеприводном в обвесах едь) вод такой полуночный трип.Теперь Переживаю,что могло пострадать от езды на эмульсии и могла ли за неделю коррозия где-нибудь завестись?
Поделиться62013-10-06 12:24:30
Все правильно - залить солярки под завязку на несколько минут, можно плавно киком поработать немного, но заводить НЕЛЬЗЯ. А потом менять промывочное, заводить на несколько минут и снова менять до тех пор пока не будет выходить как новое. До 5-6 раз может быть, так что промывочного много понадобится, но оно дешевое в принципе. Под клапанной крышкой тоже желательно вытереть все. Про воздухан не забудь и возможно свеча понадобиться. В итоге залить нормальное масло, но желательно через несколько сотен км и его сменить чтобы уже наверняка.
Масло есть в Вианоре в Холмске, есть старая свеча, 112-фильтр нашел недавно у себя - могу отдать. А вообще этот мот тонул уже не раз и как видишь продолжает успешно тонуть)) а вот неделя эмульсии в движке не знаю как скажется..
Отредактировано Samuel (2013-10-06 13:02:53)
Поделиться72013-10-06 16:11:01
пропадают XRы на Найбе
После третьего, наверное, заплыва, стал возить свечник с собой.
Поделиться82013-10-06 19:39:04
enduro59
А я и не говорил что ехать надо на Буссе и тахометр держать в красной зоне. Это делается исключительно на холостых и очень хорошо вымывает двигатель. Возьми грязную, замасленную деталь, банку соляры, банку промывки и кисточку, можешь сравнить с какой разницей две эти жидкости будут отмывать деталь. А то что все массово ударились в суеверие будто движке хана придёт меня просто забавляет, я же не с неба это взял. Блин, ну налей ты солярки на руку, палец о палец потри и почувствуешь масленистость. Примечание: промывка отмывает от старого масла, но против эмульсии она бесполезна
Поделиться92013-10-06 20:02:26
у нас тут один умник решил масло поменять. ну залил промывочного масла в двигу. ну и чего стоять тарахтеть. поехал по делам.
ну какой ты думаешь был результат?а ты ему солярку предлагаешь залить.
промывка прекрасно справляется с эмульсией
Поделиться102013-10-06 20:06:55
Все правильно - залить солярки под завязку на несколько минут, можно плавно киком поработать немного,
а зачем? какой в этом смысл?
думаешь от плавного дрыгания киком масляный насос продавит солярку по системе?
Поделиться112013-10-06 20:18:49
Если проливать соляркой на за глушенном , следует ли ливануть в цилиндр через свечной колодец?
Поделиться122013-10-06 20:35:19
Если проливать соляркой на за глушенном , следует ли ливануть в цилиндр через свечной колодец?
не стОит, смысла нет.
Поделиться132013-10-06 20:39:11
а зачем? какой в этом смысл?
думаешь от плавного дрыгания киком масляный насос продавит солярку по системе?
Не продавит, но основную массу смоет.
Поделиться142013-10-06 21:16:08
Раньше часто топил ...опыт есть.
Утопил ,вытащи воздушник, выжми, положи "справа", нихай сохнет, поставь мот на заднее колесо, сольется с глушителя , поставь на ровное , работай киком (3-6 раз), опять на заднее, слив, и еще раз и можно пробовать заводить ...10-15 мин и можно ехать ,
.А ты что сделал?Всю воду которая была в горшке и глушителе за 1,5 часа пляски перекочал в коробку...вывод, эмульсия .
Сам топил раз 6-7 ..., в одном! только случае появилась эмульсия , непроанализировал(((. Даже если эмульсии нет , масло меняется по любому.
Самая главная проблема в том, что по приезду неудосужился слить масло...это жопа, карозия внутри неизбежна, погибай на промой, слить и просто залить новое масло ...все.
Промывать только маслом, промывка воду не промывает. (2-3раза)
топил раза 3 наверно,XR. всегда своим ходом добирался.расстояние правда поменьше было.сразу сливал всю жижу,мыл несколько раз,фильтр новый.на неделю зря оставил конечно.и правильно про керосин Дима написал.это не смазкапромывочное масло тоже не смазка.лучше им не злоупотреблять.разок им помыть,а потом обычным не дорогим моторным маслом
согласен.
Поделиться152013-10-06 21:20:48
Спорить не будем. Но солярку или керосин в двигатель заливать вместо масла и заводить нельзя! Если вы еще собираетесь ездить на этой технике.
Форум это свободное общение и обмен мнениями, но этот совет губителен для двигателя!
Разобранный двигатель отмывайте керосином, бензином, соляркой... - кому что нравиться. Но, если эти средства отмывают хорошо грязь с рук или разобранных деталей, это не значит, что на них можно заводить двигатель используя их вместо смазки двигателя.
Поделиться162013-10-06 23:25:33
enduro59
правильно, спорить не будем, прав я или правы другие, истины это не поменяет
Поделиться172013-10-06 23:41:45
Не продавит, но основную массу смоет.
снизу пробку открыл и нет основной массы.
а если ты туда солярки плеснешь,так потом все равно тебе ее вымывать маслом придется
и еще я последний раз,когда уже убедился,что эмульсии нет,мыл маслом которое в мотик заливал,только потом ставил новый фильтр и чистое масло.
и во время экзекуции пару раз промывал бензом старый фильтр и ждал,когда бенз выветрится. ну это если нету лишних фильтров. может это лишнее конечно,но без фильтра я бы не стал заводить. мотор то старый. может там стружки полно. фиг его знает
Поделиться182013-10-06 23:53:34
Если проливать соляркой на за глушенном , следует ли ливануть в цилиндр через свечной колодец?
Короче, из того что ты описал, двигатель должен умереть, не доводи до греха, промой солярой как я тебе сказал (не надо лить в цилиндр), говна не посоветую, не слушай никого я занимаюсь в плотную ремонтом мото-техники, они нет. Тебе светит промывка двигателя, переборка карбюратора, грамотная промывка и промасливание воздушного фильтра, снятие колёс, вытаскивание из них осей, промывка очистителем осей и втулок, последующая их смазка, работы полно, замарачиваться если не хочешь, звони, это не дорого
Поделиться192013-10-07 01:06:41
это значит я по речке проехал,должен по приезду сразу колеса разобрать,промыть и смазать?да?
фильтр вообще обслуживать надо не только когда мот утопишь
и если не секрет,как мотосервис твой называется?
Поделиться202013-10-07 01:35:09
Elvis Presley
Ладно, тогда ответь: Ты края осей обильно смазываешь водоотталкивющей смазкой (как правило предназначенной для гидроциклов)? Он же пишет: моц УТОПИЛ, хочешь чтоб техника не подводила, не подводи её. Фильтр по мере пробега обслуживается - это верно, а когда байк перешел в ряды утопленников, то это как отче наш. А мотосервис называется "Рога и копыта" если в МОТОЛОГЕ разведут руками, значит это к нам. Я не хочу сильно преувеличивать, но это аксиома.
Вот пример залитого водой двигателя, после промывки салярой мотоцикл стал идиальней идиального
Отредактировано Fediken (2013-10-07 03:52:03)
Поделиться212013-10-07 08:11:34
Утопил ,вытащи воздушник, выжми, положи "справа", нихай сохнет, поставь мот на заднее колесо, сольется с глушителя , поставь на ровное , работай киком (3-6 раз), опять на заднее, слив, и еще раз и можно пробовать заводить ...10-15 мин и можно ехать ,
Плюсую..
Бывало, что ронял свой XR на самое дно и не успевал заглушить. Только к описанной процедуре добавил бы следующие мероприятия: открутить свечу, слить воду из карба (откручиваем винт слива из отстойника). После этого работаем киком (если он есть) или эл.стартером. Свечу высушиваем и ставим на место. После этого мот зводится практически сразу и ни разу не было эмульсии в движке. В такое путешествие бери инструмент.
Поделиться222013-10-07 09:56:31
привет.а можно какнить узнать есть ли эмульсия в движке?
Поделиться232013-10-07 10:06:55
Впреть буду ездить заряженым по полной.По моту решил скинуть боковые крышки картера и на месте промыть, думаю снять трубку подачи масла в головку и шприцем через отверстие проливать соляркой,а за одно и поглядеть есть ли намеки на коррозию,а затем собрать и уже маслом вымывать остатки.Хотел бы узнать , как правильно почистить и обслужить воздушный?
Поделиться242013-10-07 10:21:26
привет.а можно какнить узнать есть ли эмульсия в движке?
Открути щуп маслянный и посмотри, есть ли на нем бело-серое "масло"... Если есть, то это и есть эмульсия
Поделиться252013-10-07 10:23:41
Хотел бы узнать , как правильно почистить и обслужить воздушный?
Воздушный фильтр (паралонн) для начала моют в теплой воде с Фейри (обезжирить), затем сушат, затем обрабатывают средством для воздушных фильтров. Если такого не имеется, можно 2х тактным маслом...
Поделиться262013-10-07 10:41:49
Впреть буду ездить заряженым по полной.По моту решил скинуть боковые крышки картера и на месте промыть, думаю снять трубку подачи масла в головку и шприцем через отверстие проливать соляркой,а за одно и поглядеть есть ли намеки на коррозию,а затем собрать и уже маслом вымывать остатки.
Не заморачивайся со снятием боковых крышек. Если прокладки крышек порвутся при снятии, тебе еще прокладки понадобятся.
Промой маслом двигатель 2-3раза. Можешь промывочным, можешь дешевым мотоциклетным. И затем залей хорошее масло и поставь новый фильтр.
Короче, из того что ты описал, двигатель должен умереть, не доводи до греха, промой солярой как я тебе сказал (не надо лить в цилиндр), говна не посоветую, не слушай никого я занимаюсь в плотную ремонтом мото-техники, они нет.
Раз уж керосин вместо масла, можно и соляру в цилиндр. Двигатель потом чистый, блестящий...на полке дома.
Elvis Presley
Олег, вот как после таких вещей технику в сервис можно отдавать
И людям ведь будут рассказывать, что это профессиональный сервис! И что это люди-клиенты ничего в технике не понимают...
Ау, где собственные мозги и здравый смысл?!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люди, не позволяйте гробить свою технику!
Поделиться272013-10-07 11:06:16
gifaevich написал(а):
привет.а можно какнить узнать есть ли эмульсия в движке?
Открути щуп маслянный и посмотри, есть ли на нем бело-серое "масло"... Если есть, то это и есть эмульсия
Подпись автора
ЗАСТРЯЛ САМ, ЗАСТРЯНЬ ТОВАРИЩА!!!! 41-53-37
ок.спс
Поделиться282013-10-07 11:30:15
.Хотел бы узнать , как правильно почистить и обслужить воздушный?
Вайт-спиритом замачиваешь, а потом уже как Fonoor написал.
Поделиться292013-10-07 14:01:35
enduro59
Ребят, да выше дело, я это всё с самых низов постигал, чего о вас не скажешь, практика - критерий истины
Впреть буду ездить заряженым по полной.По моту решил скинуть боковые крышки картера и на месте промыть, думаю снять трубку подачи масла в головку и шприцем через отверстие проливать соляркой,а за одно и поглядеть есть ли намеки на коррозию,а затем собрать и уже маслом вымывать остатки.Хотел бы узнать , как правильно почистить и обслужить воздушный?
Можно по сути любым моторным маслом (так даже в мануалах пишут), правда максимальный эффект будет только от специального масла для воздушных фильтров, так как оно имеет липучую консистенцию, любое другое, просто стечёт вниз, двухтактное тебе посоветовали так как оно хорошо сгорает и если его засосёт в цилиндр оно не будет засирать свечу
Поделиться302013-10-07 21:05:34
Ребят, да выше дело, я это всё с самых низов постигал, чего о вас не скажешь, практика - критерий истины
я думал ты учился в специальном учебном заведении по специальности мотомеханик и работаешь в приличной организации,в которой двигателя рекомендуют мыть соляркой.
мы тут вообще мотики все тоже сами обслуживаем. так что практика у нас у самих имеется.
Ладно, тогда ответь: Ты края осей обильно смазываешь водоотталкивющей смазкой (как правило предназначенной для гидроциклов)?
у меня нет смазки для гидроциклов.
подшипники колес,рычажной подвески,рулевой колонки я мою а потом смазываю раз в год.в межсезонье.
если летом приходится снимать колеса,то я там естественно все вычищаю и закладываю свежую смазку.
подшипники еще не разу не менял. не в рычажке ни в колесах.они живые.
воздушный фильтр мою специальной промывкой почти после каждой поездки.их у меня их два. один моется,второй работает.
моторным маслом маслом смазывать не стал бы.
Поделиться312013-10-07 21:10:06
Раз уж керосин вместо масла, можно и соляру в цилиндр. Двигатель потом чистый, блестящий...на полке дома.
если это ИЖ,то можно и соляром помыть.ему пофиг.
Олег, вот как после таких вещей технику в сервис можно отдавать
И людям ведь будут рассказывать, что это профессиональный сервис! И что это люди-клиенты ничего в технике не понимают...
дело ихнее конечно. пускай моют чем хотят. просто хотелось бы в таком случае знать как их зовут и где они находятся.
хотя я конечно в шоке
Отредактировано Elvis Presley (2013-10-07 21:13:52)
Поделиться322013-10-07 21:14:36
дело ихнее конечно. пускай моют чем хотят. просто хотелось бы в таком случае знать как их зовут и где они находятся
Чтобы друзей предупредить, куда не надо обращаться.
Поделиться332013-10-07 21:25:43
Чтобы друзей предупредить, куда не надо обращаться.
ну и самому конечно случайно туда не попасть
Отредактировано Elvis Presley (2013-10-07 21:26:25)
Поделиться342013-10-07 22:04:07
Elvis Presley
Ребятки, дело ваше, за нас всё скажут наши дела
Поделиться352013-10-07 22:22:46
промывка очистителем осей и втулок, последующая их смазка,
от тут можно поподробней?? Смазка осей??? Не подшипников?
ты либо описАлся, либо нуего нах такой мотосервис....Про солярку аще молчу)
......пятый курс....на механика?.....я в ахуе))))
Отредактировано vint (2013-10-07 22:34:05)
Поделиться362013-10-07 23:01:42
Elvis Presley
Ребятки, дело ваше, за нас всё скажут наши дела
ну вот и чудненько!
Поделиться372013-10-07 23:19:33
enduro59
Всегда промываю соляркой
Поделиться382013-10-08 01:13:49
Всегда промываю соляркой
может тебе поэтому кажется,что 250 дохлая фуфел полный?
Поделиться392013-10-08 07:56:11
Сейчас становиться понятно почему на Сахалине так популярна продажа двигателей целиком.
Fediken
Вас ведь этому способу не в техникуме научили и не из учебников информация. Скорее всего научили "старожилы Автовервиса", которые и представления не имеют о возможных последствиях работы двигателя на керосине или соляре в системе смазки вместо масла.
Поделиться402013-10-09 02:21:55
enduro59
Я не понимаю. Я спорю потому что делал, видел результат и знаю о чём пишу с человеком который не делал, не видел результата и понятия не имеет о чём пишет. Я основываюсь на том что знаю, ты - на том что тебе кажется
Поделиться412013-10-09 07:47:40
enduro59
Я не понимаю. Я спорю потому что делал, видел результат и знаю о чём пишу с человеком который не делал, не видел результата и понятия не имеет о чём пишет. Я основываюсь на том что знаю, ты - на том что тебе кажется
Да куда уж нам, мы грамоте не обучены, и мотоцикл только на картинках видели
Отредактировано enduro59 (2013-10-09 08:06:10)
Поделиться422013-10-09 09:35:28
gifaevich написал(а):
привет.а можно какнить узнать есть ли эмульсия в движке?
Открути щуп маслянный и посмотри, есть ли на нем бело-серое "масло"... Если есть, то это и есть эмульсия
Подпись автора
ЗАСТРЯЛ САМ, ЗАСТРЯНЬ ТОВАРИЩА!!!! 41-53-37
есть,как на кофе добавляеш сливки - вид такой же...
Поделиться432013-10-09 09:48:53
Я не понимаю. Я спорю потому что делал, видел результат и знаю о чём пишу с человеком который не делал, не видел результата и понятия не имеет о чём пишет. Я основываюсь на том что знаю, ты - на том что тебе кажется
а потом хозяин мотоцикла кидает клич на форумах:"не тянет-помогите"!! или не заводится-помогите!!
ты почитай про ДВС и для чего там нужно масло и про свойства масла почитай где нибудь.
если ты в сервисе работаешь,то тебе это только на пользу будет
Отредактировано Elvis Presley (2013-10-09 09:49:39)
Поделиться442013-10-09 09:50:50
есть,как на кофе добавляеш сливки - вид такой же...
это она. меняй
Поделиться452013-10-09 10:16:41
gifaevich написал(а):
есть,как на кофе добавляеш сливки - вид такой же...
это она. меняй
ок.промывать же тоже надо?
Поделиться462013-10-09 10:41:59
ок.промывать же тоже надо?
конечно.несколько раз. пока чистое масло сливаться не будет.
ну это если промывочным маслом мыть будешь а не соляркой
Поделиться472013-10-09 10:46:53
gifaevich написал(а):
ок.промывать же тоже надо?
конечно.несколько раз. пока чистое масло сливаться не будет.
ну это если промывочным маслом мыть будешь а не соляркой
ок.спс.а какое посоветуешь для промывки взять подевшевле?а то я так тем что лью не напасусь.
Отредактировано gifaevich (2013-10-09 11:11:30)
Поделиться482013-10-09 11:25:37
ок.спс.а какое посоветуешь для промывки взять подевшевле?а то я так тем что лью не напасусь.
Есть обычная промывка для двигателя, российская. Не дорогая. Покупаешь, промываешь 2-3 раза и будет тебе счастье!!
Поделиться492013-10-09 12:41:01
gifaevich
блин...да любое моторное дешманской, "Лукойл" какой-нить..Как раньше, М-8В))
Поделиться502013-10-09 12:44:04
.Есть обычная промывка для двигателя, российская. Не дорогая.
Промывочное, как правило, делается из отходов всяких-неликвидов, посредством сепарации..Лучше уж простой автол..