Спасибо, что достали, я ваш должник.
Димке - быстрейшего выздоровления.
Нормально добрались же?
Димкин мот в деревне похранится, без проблем. Если надо, я перегоню до Южного.
Как поступили? на месте починили? Как прошло всё?
SAKHENDURO |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SAKHENDURO » Встречи, Поездки » Мопед остался в лесу. Как достать?
Спасибо, что достали, я ваш должник.
Димке - быстрейшего выздоровления.
Нормально добрались же?
Димкин мот в деревне похранится, без проблем. Если надо, я перегоню до Южного.
Как поступили? на месте починили? Как прошло всё?
И так, отчет об операции "Спасение рядового dedа_123" ))) Собравшись в назначенном месте, Дима Эндуро, Димка, я и Юля выдвинулись в Долинск. По дороге подобрали еще не протрезвевшего Димку Пепсика и в путь... В Долинске заправившись провиантом и забрав deda, выдвинулись в назначенную точку. Дорога шикарная, не пыльная, а даже местами и скользкая. Добрались до перевала, пофотались, перекурили и в путь, к Найбе. Спускаясь с перевала, Димку подвела резина и он ушел в ручей. Как оказалось уже потом, сломал руку (скорейшего выздоровления!!!). Поэтому, оставшийся путь он провел как пассажир на Мишке.. Добрались до найбы и я начал измерять глубину воды для максимально комфортного прохождения. Но, сцуко, не бывает у рек таких мест. В итоге нашли брод, переправили технику и раненых и в путь. Погодка ухудшалась, появлялся туман и морось, временами переходящий в дождь. Добрались до захороненного мота и вещей deda. Пытались его реанимировать, но безуспешно. Было принято решение эвакуации мота и раненого Димки в чехов. Но так как едениц техники у нас было больше, чем здоровых водителей, часть отряда (Эндуро 59, Юля и Пепсик) осталась с техникой, а я Макс и Димка выдвинулись в Чехов. От места до чехова - 38-40 км. Дорога туда и обратно заняла 3,5 часа. Погода радовала, все как в лучших домах Парижа: Туман (видимость метров 50), дождь, глиняная дорога превратившаяся в кашу. Забрав оставшуюся технику двинули обратно. Заправившись в Чехове, направились уже домой. Ну вот как то так. Маршрут получился где то 250 км. Всем участникам огромное спасибо за поездку!!! Миссия выполнена!!!
ЛЕНИН НА СУББОТНИКЕ!!!
Отредактировано Fonoor (2012-08-12 13:53:43)
не знаю что получилось
доктор сказал что я год назад ломал руку (только странно то что я не чувствовал этого - поднял мотоцикл и поехал) спасибо за жгут FONOORу и всем всем всем кто с нами был
сломал правую а сам левша думал балду в школе пинать буду - и здесь неповезло
Отредактировано димка (2012-08-12 15:22:20)
Как жаль что у меня не получилось присоединиться...(((
Антоха
зато как попили!)))
joker007
Ночь удалась.... Море было лишним...
Немного дополню отчет о поездке своими впечатлениями:
В первую очередь всем огромное спасибо за компанию, терпение и взаимную поддержку! Маршрут хотя и лайтовый, но в этот раз он получился совсем иным. Дорога меняется каждый год: в этом году начало пути расскатали лесовозы, бревенчатый мост смыло, а склоны размыло глубокими продольными и поперечными размоинами. В одной из которых Димка сломал руку. Димка поправляйся!
Из интересного: ярких впечатлений я думаю остались у Юли, когда она ночью ехала на моем моте вторым номером, навстречу к Илье. Под дождем, на скользкой дороге по размытым дождями промоинам. Сидя по центру мота я понимал, что мот бросает из стороны в сторону, порой его приходилось выравнивать газом, отчего заносы происходили ещё резче. Юля сидела почти на багажнике и ощущения, на мой взгляд были близки к матросу сидящему на мачте корабля во время шторма
Когда мы доехали до Илюхи, Юля очень просилась пересесть на квад, но такой возможности по раскаду участников на технике не получилось. Игого Юля прокаталась на багажнике 1 час
Второе яркое впечатление -скорее всего у Ильи от вождения мотоцикла на такое расстояние. Как я понял, отличия по комфорту с квадром разительные
... В 22:00 мы наконец-то разобрали все свободные единицы технике и двинули в сторону Чехова. Видимость на 2/3 пути составляла 5 метров - ехали в облаках. Вокруг полная темнота и морось. Очки не надеть, т.к. из-за мороси видимость пропадает через 100метров, ветки приятно хлещут по лицу, только успеваешь уворачиваться. Тут перестал задодиться Димкин мот, видимо пострадал при падении. Аккумулятор перестал нормально крутить, а кика на нем не было. Заводились по мокрой глине накатом под горку. Резина у него хорошая для асфальта и твердых грунтов, но никак не для грязи. Вообщем не скучали всю дорогу
Добравшись до Чехова к 12 часам ночи, мы уже уже смеялись и прикалывались. Было уже пофиг на всё.
Чехов был лишь нашим предварительным финишем, грядущей ночью нас ждал еще Южный! Ехать в мокрой одежде 150 км по трассе - ещё то удовольствие, свежо как в холодильнике
После Холмска у нас уже включился очередной автопилот, который и довел нас до дома.
Главная задача выполнена - мот Макса достали. Хотя пострадал Димка, но, всякое случается, никогда не угадаешь что может случиться.
Всем спасибо за компанию и катайтесь аккуратно! Увидимсяя в очередной поездке
Хаааа, точно, самое важное то я и упустил (про Юлю на багажнике) ))) Еще раз всем огромное спасибо и респект!!! Я думаю, что все набрались опыта в этой поездке )
А вот и несколько видео:
http://video.mail.ru/list/fonoor/_myvideo/3.html
http://video.mail.ru/list/fonoor/_myvideo/4.html
http://video.mail.ru/list/fonoor/_myvideo/5.html
Илюха, хорошо получилось. Но файлы "тяжелые", скорость интернета не тянет прямую закачку. Когда уже будет нормальный интернет на Сахалине с адекватными тарифами...
Вон на тех сухих ветках и листьях ночевал.
На выходных в Чехов собираюсь, чинить коня.
Это был впускной клапан. Рассухарился. Лопнула тарелка. Приехал, пляха.
ПАЦАНЫ ВАЩЕ РЕБЯТА
Это был впускной клапан. Рассухарился. Лопнула тарелка. Приехал, пляха.
Хорошо, что не стали заниматься ремонтом в лесу, ночевали бы там с клапаном, а потом все-равно тащили бы на буксире
Ага... Отец сказал, что вовремя заглох: ничего не загнуло и не покоцало. Охренеть, падение совпало с вылетом клапана. У мопеда хороший ангел-хранитель. ))
Клапана теперь с собой возить??
Под пробкой не увидел, потому что видимость целостности сохранялась. Снял крышку, дотронулся и весь узел разлетелся.
Отредактировано ded_123 (2012-08-26 09:43:50)
Ну в общем-то было сразу понятно - проблема с топливом, или компрессией, если искра была!
Он бы у тебя даже завелся бы, если в камеру сгорания плеснуть чего... а вот как отдефектовать КЛАПАН! От это вопрос!! С другой стороны, если блюдо уже "там" - звон будет стоять дикий, при маслании стартером...
...а от что "вовремя" - это да, считай отделался легким испугом, минута на средних оборотах с блюдцем в камере = сталинград в камере, лопнувший поршень + загнутый коленвал и шатн... бонусом. Проходили блин...
...причина должна быть у такой неисправности!! Большой пробег двигателя? Масло олейна? Пригарело?? Чтобы таких косяков не было - надо ТО качественное и своевременное + на расходниках не экономить, больше то ничего и не требуется.
... в моем случае это был температурный режим и олейна в банке кастрола... завис и поршень вовремя "подсуетился"... лязг и звон стоял как-будто цепь ГРМ оборвало...
...и да. Тема интересная, главное - как оживился форум когда речь пор коньяк с мясом зашла!! Напоминает случай когда мы WR430 за кик-стартер дергали, за пиво "Электро стартер так долго и быстро сможет только если аккум от МТЛБ поставить!!!
Отредактировано Volk 27 (2012-09-12 15:00:42)
сломал правую
Привет. Как рука? Срастается?
______________________
Сегодня выбрался-таки в деревню с сухарями и тарелкой. Разобрал мотор дальше. И вот: клапан буквой "зю" скручен, направляющая клапана отломана и исчезла, поршень побит слегка, так же и голова чуть побита. Разломал дальше, вытащив цилиндр понял, что сахалинская расточка моторов - ховно. Какие-то риски и тд, легче гильзу поменять.
Походу закрыл я сезон. Может и погоняю в конце октября, когда запчасти придут. Все, как в прошлом году: сломался в августе, к октябрю (сл.года, бо ВМакс покоя не давал) собрал, пару недель погонял, поставил.
Причина, наверное, в треснувшей тарелке. У меня звук из двигла появился за неделю перед поездкой. Мот юзал каждый день. Стук такой, когда цепь ГРМ вытягивается и долбит по башке. Звук был справа, клапан слева. ХЗ...
Порылся в моторе: поршень, гильза, клапан, вкладыши, слайдер натяжителя спасут отца русской демократии.
Масло юзал 5100 после замены поршня (одна заливка на обкатке, один раз прозевал уровень, "обкатал" плях), потом 300V OffRoad 5W-40 - маслом остался очень доволен, мопед прибавил прыти немного. Двигло идеально чистый под крышкой и в картере (прошел всего-то месяца 4). Камера сгорания засрата песочком и тд, как обычно. Черный нагар. Фильтр хренова работает. Чулок потом натяну еще, наверное.
Отредактировано ded_123 (2012-09-15 23:41:47)
Порылся в моторе: поршень, гильза, клапан, вкладыши, слайдер натяжителя спасут отца русской демократии.
Не забудь поменять цепь ГРМ и хотя-бы маленькую звездочку привода цепи(большая ходит в 2-3 раза дольше)! Иначе опять клапана могут встретиться с поршнем. Если ты не менял её, то наверняка она вытянувшаяся. А если поменяешь только цепь, то старая звездочка убьёт новую цепь.
Удачного ремонта! Ждем в строю!
Цепь стоит один сезон всего. Звезды не менял, правда.
Читаю про биг бор кит. Склоняюсь к 280му. Считаю финансы. )))
Цепь стоит один сезон всего. Звезды не менял, правда.
Читаю про биг бор кит. Склоняюсь к 280му. Считаю финансы. )))
Мощность - это правильно, но ресурс и надежность снизиться. Так что решай...
Насчет надежности ХРа глубоко сомневаюсь я. Мой горький опыт говорит, что мой 50кубовый Хонда (в детстве), гоняющий на жигулевском масле (2Т, ага), на хрен знает какой свече, зимой и летом - был более надежен (3 года без ремонтов), чем ХР250. Собстно, у меня в жизни была только одна модель мота (две ямахи не в счет) - хер выпуска 92го и хер выпуска 96го. Что первого из леса вытаскивал периодами, что второго таскаю. Может карма такая... Задрался уже, но продавать жалко.
Раз в сезон мотор перебираю стабильно. Заодно вижу, какой херовый фильтр из паралона: поршень в нагаре из песочка.
У Димки тожы мопед барахлил, кстати.
Насчет надежности ХРа глубоко сомневаюсь я. Мой горький опыт говорит, что мой 50кубовый Хонда (в детстве), гоняющий на жигулевском масле (2Т, ага), на хрен знает какой свече, зимой и летом - был более надежен (3 года без ремонтов), чем ХР250. Собстно, у меня в жизни была только одна модель мота (две ямахи не в счет) - хер выпуска 92го и хер выпуска 96го. Что первого из леса вытаскивал периодами, что второго таскаю. Может карма такая... Задрался уже, но продавать жалко.
Раз в сезон мотор перебираю стабильно. Заодно вижу, какой херовый фильтр из паралона: поршень в нагаре из песочка.У Димки тожы мопед барахлил, кстати.
Это карма
Деда, ты руль то поменял/выпрямил, али он так и остался как на Харли Девидсон?
И это, может ты мотюль нормальный лил. Я вот свой первый Дигри когда разобрал там все было черным черно, и это после сезона на 300v видать паленый попался зараза...
Отредактировано Псих (2012-09-22 19:33:24)
Руль давно поменял на Афамовский. Поначалу непривычно, но потом понял, что даже лучше. Заценить полностью не успел - сломался. ))
помойму те надо пересаживаться на что то хардовое, не выдержывает тебя старичек XR
Давно думал заменяться, но XR - универсальный аппарат. ХЗ, что брать взамен, тем более, что я тихоходный.
Все: ударился в тюнингование. Зима впереди, буду собирать 284-й. Уже заказал где-то 80% от того, что нужно. Посмотрим.
их ты: премию дали оО Терь еще 10% закажу на ловца звер бежит
давай мужик, потом расскажешь всем что и как
Ага...
Родственник CRF 450 покупает, может и мне перепадет немного погонять. Сезон закрыть.
Ага...
Родственник CRF 450 покупает, может и мне перепадет немного погонять. Сезон закрыть.
сезон закрывать нельзя!!!
я однажды закрыл, думаю ща поеду катну и поставлю до весны. закончилось гипсом
Сегодня прошли по этому маршруту..... В Чехове первый раз побывал...
Сегодня прошли по этому маршруту..... В Чехове первый раз побывал...
Я там сегодня торчал до вечера. Црф манит...
Вы здесь » SAKHENDURO » Встречи, Поездки » Мопед остался в лесу. Как достать?