Небольшой отчет.
Как известно путешествие начинается не с отъезда, а с подготовки! Планирование и размышление доставляет путешественнику немало трепетных моментов, получаешь удовольствие только от того, что имеешь возможность представить - мечтать, о тех вещах - которые могут сбыться ближайшее время. И с другой стороны, даже когда закрываешь гараж, споковываешь последний рюкзак - до конца так и не осознаешь что это действительно происходит с тобой.
Такой период сейчас и у меня. Хочется успеть так много, а время предательски сжимается и ускользает сквозь пальцы... и вот уже на семейно-домашние дела начинает нахватать времени... и мысленно считаешь дни до отъезда...
Вернусь от лирики к реалиям Владивосток.
Прибыл в этот замечательный город в 8 утра, планов нет - есть только цель: купить DR650 и посмотреть другие варианты.
Для тех, кто никогда не был во Владивостоке:
Странно, но факт - город просыпается рано, в 5 - 6 утра и это при том что гудит до 12 - 1 ночи! Но работать все начинает как минимум с 10! То есть люди конечно приходят в офисы к 9, но работать они начнут несколько позже. Как любят писать в СМИ: "город лентяев и продавцов" и что-то правдивое в этом действительно есть. В городе с едва-ли не самым большим количеством автомашин бывает достаточно сложно поймать элементарное Такси!
Но есть в городе и положительные моменты:
1. Культура на дороге и вождение в целом. Движение авто Владивостока на первый взгляд напоминает хаос, приправленный снующими почти по всем районам города тяжелыми фурами и грузавиками! И это при их гористой местности! Но в этом хаосе первым проезжает тот - кто понахальнее и все происходит настолько просто, понятно и спокойно, что порой удивляешься почему так не ездит весь мир! Водители вежливо пропускают друг друга с крайнего в противоположный крайний ряд, даже если весь поток дружно стоит в пробке и даже звук сигнала звучит крайне редко. Приехав в Хабаровск - это было первое что бросилось в глаза, каждый едет туда - куда ему нужно и абсолютно не считаются с остальными участниками движения - видимо слишком "правильными" делает людей обилие светофоров. Там где в Хабаровске стоят 2 потока машин, во Владивостоке в постоянном движении помещаются 3, а то и 4 потока!
...Прошу прощения, обязательно допишу в ближайшее время, но сейчас уже с трудом попадаю по клавишам - Сказывается нехватка сна и тяжелые нагрузки на арганизм
Как и обещал, продолжение.
2. Город расположен на сопках и с большинства верхних точек открывается просто обалденный вид на заливы! А сейчас еще и на эпохальную стройку. Точнее весь Владивосток, сейчас - это одна стройка! Готовятся к Саммиту АТЕС, Медвепут сказал лично оприходует виновных, если строительство не закончится в срок, а еще обещал оприходовать министра обороны за огромное количество земель министерства по всему городу, мол куда не плюнь - везде земли МО РФ и хотя Владивосток - город изначально основанный как стратегический военный порт (и в настоящее время военно-морской порт ТОФ), удивление вызывает тот факт, что земли распределяются руководством МО РФ в нарушения законодательства страны. Но про оприходовать, наш призидент прямо (без преувеличения) с голубоГо экрана зомбоящика вещал!! Не только Путинскими перлами земля русская живет.
3. В связи с довольно тяжелой историей города и наличием порта - делающего его опорной точкой путешественников и переселенцев население города, мягко говоря, разнообразное!
Маленькая история - Случайно познакомились с человеком в мото магазине, а он оказался Кроссменом школы "Восток" и отцом проф.кроссмена и ледовика Николая Каминского! Этот золотой человек не только сдал нам разведданные мотомагазинов, но еще и весь день возил нас по городу, даже с семьей познакомил!! Его помощь, оказалась поистине неоценима! ...а ведь у него на весь день были личные планы и дела, которые из-за нас пришлось отложить.
Спать лег только в 1 часу ночи, весь вечер делились впечатлениями с Владивостокскими друзьями, так как из-за постоянной беготни никак не хватало времени пообщаться!
Чтобы избежать плотных утренних пробок выезд был запланирован на 3 ночи, или уже утра?! И вот поспав 2 часа, бодро поднялся и попрощавшись с друзьями погнал в Хабаровск. К слову сказать движение на дорогах города уже было, хотя для Владивостока дневного – можно сказать что не было! Выезжая из города с неба начал накрапывать мелкий дождь, все экипировка у меня туристическая и воды не боится, кроме кроссовок (ведь думал же одеть берцы). С собой у меня были водонепроницаемые туристические вело-бахилы, поэтому я решил доехать до ближайшего навеса, остановки или заправки, чтобы надеть их. Какого же было мое удивление, когда через пару сотен метров мелкие капли сменились сильным ливнем! Кроссовки наполнились водой мгновенно и к тому времени, как я доехал до заправки воду из них пришлось выливать, в буквальном смысле! Радовало только то, что дождь кончился! Закон подлости. Ведь сразу после того как последняя капля топлива упала в бак, с неба также резко начал капать дождь! Но я уже был в бахилах, хотя и в мокрых кроссовках, но все равно стало теплее. В дожде даже был один положительный момент, нет, даже ДВА! Первый – дождь прибил дорожную и мелкую бетонную пыль, а второе я проверил мотоцикл в сложных дорожных условиях и влюбился в него еще больше!
Дальше потянулась привычная трасса М60 с уже знакомыми заправками грунтовыми отрезками, ямами и постами ДПС, которые за всю дорогу, к моему счастью, не проявили ко мне ровно никакого интереса.
Седло у моего DR650 SEK5 американец поставил низкое – гелевое, тюнинг такой. Моя пятая точка не оценила такого тюнинга и преданно затекала каждые 50 км. На последних 400 км, после обеда, сильно захотелось спать и прямо на ходу начали наяву сниться всякие глушители, расположенные вдоль прямо по дороге, ручки газа, седла и прочие радости!! Пришлось останавливаться чаще.
Самым приятным, было ограничение по времени! Ночная смена с 8 вечера, подъезжая к Хабаровску в 5 часу – попадаю в пробку на въезд, потом в 6 часовой часпик вокруг центра и домой - буквально прилетел в 18-30, быстро собрался на работу, сменил байк на машину с пропуском и погнал на работу, успел. Смену принял и удобно устроившись на диване тут же потерял сознание от удара об подушку. (да, у меня хорошая работа) Хотя долго отдыхать мне не дали, подчиненные разбудили через 2 часа, сообщили о мелкой аварии пришлось включать мозги и работать (наверное именно это было самым сложным в этот день ).
Вчера вечером, появились свежие новости в жизни моего DR’а, приехав на наше байкерское место встречи, началось обсуждение мотоцикла и естественно тест-драйв. Молодой парнишка - мой друг который ездит на мотоцикле второй сезон и еще не записался в мою школу… перевернул мот на руль с левой стороны и легким движением руки опустился на 12 000 рублей став счастливым обладателем кучи коцаных запчастей от Сузуки (за бордюр зацепился передним колесом).
Случай печален, но вполне обыден, дал – потому что знаю, что если разложит – купит. А он сел – знал, что если разложит - придется платить.
Сегодня заказал себе новый толстый руль Zeta ED Low с низкими проставками и защитой ручек Zeta Armor Bend – обошлось дороже чем стоковые оригинальные запчасти. Думаю дня через три соберу уже в тюнинге.
В субботу отдаю варить стальной багажник, стальной – потому что наш, Хабаровский мастер не умеет варить аргоном цветные металлы (да и материала нет), по этой же причине придется ставить слайдеры, вместо защиты двигателя. Благо слайдеры точить он умеет.
Кстати, может у кого-нибудь есть хорошие идеи что сделать с седлом? Перешивать эндуровские седла в Хабаровске не умеют.
Отредактировано Volk 27 (2011-08-27 19:21:16)