Elvis Presley написал(а):ракета! страшновато на таких по городу гонять.
мне больше классика по душе)
Да тут уже от мозгов и от скорости реакции всё зависит. У нас в городе как посмотришь, на таких мотоциклах ребята, из экипа, одевают сланцы, шортики, рубашечку с коротким рукавом, ну и шлем для красоты. Это указывает на отсутствие мозгов.
По статистике именно на мотоциклах такого типа попадают в ДТП. Это уже указывает на отсутствие мозгов и реакции.
Elvis Presley написал(а):вот
квадр для путешествий отличная штука.
только вот блин сколько они стоить будут пока накопишь. боюсь даже думать.
я тоже копить собирался. Polaris RZR думал к пенсии прикупить. они и так не дешевые. а тут прям пи..ц!
Я конечно же тебя не отговариваю. Я за свою жизнь чинил три Полариса: 300, 800 и RZR. У них у всех самые говняные рамы в мире, американцы тупо их не обрабатывают антикоррозийкой, они гниют через два-три года. Трёхсотка была 2008 года, ездила женщина, ездила крайне редко, да что говорить, он вообще в гараже стоял месяцами, куплен был в салоне, разлетелся вариатор, лопнула задняя пружина. Восьмисотка того же года, там вообще всё плохо, так же сгнил, сгнил выпускной коллектор, в нём много электрики и она вся глючила, хозяин после покупки, в первый же месяц в него вложил сотку рублей, генератор весь ржавый, на табло без конца высвечиваются коды ошибок, изоляция и прокладка электрики - говно и так далее. Наконец RZR, принадлежал одному миллиардерчику, Квадр не заводился, мы люди не глупые и сразу поняли в чём была проблема. Проблема была в передаточной шестерне (спаренная шестерня такая, от стартера на маховик за счёт центробежной силы раздвигается и передаёт крутящий момент), маленькая деталька меняющаяся на любом квадре за десять минут, но только не на RZRе. По технологии, мы должны были снять передние сиденья, частично разобрать рамную конструкцию, если память не изменяет заднюю подвеску, вытащить полностью двигатель и поменять шестерёнку. Работы дня на полтора, денег миллиардерчик отвалил за это не мало. Естественно, двигатель мы не снимали, кантовали его ломами туда-сюда бесконечное число времени, давили на него, давали напругу на метал пока крышка не вышла. Так же рама вся сгнила, так же проводка по говняному проложена, внизу находится защита днища почти по всей площади без единого дренажа, на ней грязь вечно лежит, туда мойкой не добраться, в глубине под грязью проложена проводка, даже крепление запаски, и то по убогому сделано, в одного снимать не удобно, стартер снять, тоже не удобно, тоже гемор, аккум находится под сиденьем пассажира в самом низу, свечу выкрутить тоже рама мешает, может свечник хитрый нужен.
Плюс в Поларисах то, что на них полным полно тюнинга и они относительно дешевые.
Дело хозяйское конечно. Я на CFы заглядываюсь, X5 - X6 один карбовый, другой впрысковой, пока собираю инфу, если брать EFI не пожалею ли я.
P.S. К стате передаточная шестерня сгнила и перестала выдвигаться так как не продуманно отлиты элементы двигателя и во внутрь попадала вода, при полностью целой прокладке. Там не только она, и маховик гнилой и всё вокруг гнилое. Я бы ни копейки в такую технику не вкладывал