Да всё равно, после пары метелей в лесу без гусянки делать нечего, так что на нашем острове шипы не актуальны
Согласен. Но на перевале лед голимый, хоть на коньках катайся.
Приеду, посмотрю видео целеком, вечером, да под пивко- футбол отдыхает )))
SAKHENDURO |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SAKHENDURO » Встречи, Поездки » Знакомство
Да всё равно, после пары метелей в лесу без гусянки делать нечего, так что на нашем острове шипы не актуальны
Согласен. Но на перевале лед голимый, хоть на коньках катайся.
Приеду, посмотрю видео целеком, вечером, да под пивко- футбол отдыхает )))
о, наш кумир с черепахой изнутри
Inch
Саня, ты шо, опять зеркало сломал?
Но сезон можно было бы на пару недель продлить и открыть пораньше.
Да меня бы обломило ради пары поездок переобувать моц. Это если бы готовый комплект колёс в гараже лежал
Согласен. Но на перевале лед голимый, хоть на коньках катайся.
Приеду, посмотрю видео целеком, вечером, да под пивко- футбол отдыхает )))
Да я бы сам глянул, жду премьеры будущей картины
Inch
Ну RED говорит:
Без шипов там ловить нехрен!
Ты говоришь:
А у тебя они в полный рост открываются?
Вот Логан и объявился
Inch
Саня, ты шо, опять зеркало сломал?
Влять, спалился... Самое интересное, что оно пережило кучу падений, а разбилось в рюкзаке, куда я его убрал от греха подальше
Да я бы сам глянул, жду премьеры будущей картины
Коламбия пикчерз не представляет, когда наконец будет готов сей шедевр. =))
Inch
Ну RED говорит:Ты говоришь:
Вот Логан и объявился
Че-т не сообразил сразу.
Тоже хочу такие шипы в полный рост, только лучше на ногах =)))
Inch
Ну RED говорит:
Ты говоришь:
Вот Логан и объявился
Да, прикол знатный получился. Я тож подумал, что он мне про шипы задвинул
Влять, спалился... Самое интересное, что оно пережило кучу падений, а разбилось в рюкзаке, куда я его убрал от греха подальше
Тебе надо цельнолитое металлическое, и сразу без стекла )))
Да, прикол знатный получился. Я тож подумал, что он мне про шипы задвинул
Да я сразу понял о чём он, но фишку пропустить вера не позволяла)))
Ладно джентльмены, я откалываюсь, ибо меня ждёт баба, рыбка, да пиво под хороший фильм
Тебе надо цельнолитое металлическое, и сразу без стекла )))
Дык прикол в том, чно не надо было его в рюкзак убирать, иначе бы выжило =))
меня ждёт баба, рыбка, да пиво под хороший фильм
Влять, спалился... Самое интересное, что оно пережило кучу падений, а разбилось в рюкзаке, куда я его убрал от греха подальше
Дык прикол в том, чно не надо было его в рюкзак убирать, иначе бы выжило =))
Хотел как лучше, а получилось в магаз за новым зеркалом )))
Главное что Inch не улетел в тот овраг, куда, предательски его затягивало заднее колесо, благо успели удержать мотак положив его наизлом к обрыву. В целом прокатились прекрасно, ну лужах лед сантиметров 10, особенно круто смотрятся лужи с расколотым белым льдом, кажется что остальное вода, ан нет, ехать можна. И да, на обратном пути асер-гарды тепло ваще не держат. Верхонки были бы в кассу =) Ждем следущего сезона, завидуем тимберследам
Хотел как лучше, а получилось в магаз за новым зеркалом )))
За зиму деньжат подкоплю и возьму седе мешок зеркал =))
Главное что Inch не улетел в тот овраг, куда, предательски его затягивало заднее колесо, благо успели удержать мотак положив его наизлом к обрыву. В целом прокатились прекрасно, ну лужах лед сантиметров 10, особенно круто смотрятся лужи с расколотым белым льдом, кажется что остальное вода, ан нет, ехать можна. И да, на обратном пути асер-гарды тепло ваще не держат. Верхонки были бы в кассу =) Ждем следущего сезона, завидуем тимберследам
Я на том овраге даже испугаться не успел =))
Я на том овраге даже испугаться не успел
За то я коня родил
За зиму деньжат подкоплю и возьму седе мешок зеркал =))
да на кой тебе зеркала, поворотники, номерные знаки и прочая арматура? со след сезона начинай хард-эндурить
да на кой тебе зеркала, поворотники, номерные знаки и прочая арматура? со след сезона начинай хард-эндурить
На хр250?
да на кой тебе зеркала, поворотники, номерные знаки и прочая арматура? со след сезона начинай хард-эндурить
Не-е, я еще и туристить люблю =))
На хр250?
Ну на ней тоже можно хардить... С горки например =)))
да на кой тебе зеркала, поворотники, номерные знаки и прочая арматура? со след сезона начинай хард-эндурить
Не-е, я еще и туристить люблю =))
На хр250?
Ну на ней тоже можно хардить... С горки например =)))
да на кой тебе зеркала, поворотники, номерные знаки и прочая арматура? со след сезона начинай хард-эндурить
Не-е, я еще и туристить люблю =))
На хр250?
Ну на ней тоже можно хардить... С горки например =)))
да на кой тебе зеркала, поворотники, номерные знаки и прочая арматура? со след сезона начинай хард-эндурить
Не-е, я еще и туристить люблю =))
На хр250?
Ну на ней тоже можно хардить... С горки например =)))
Меня тож заклинило
да на кой тебе зеркала, поворотники, номерные знаки и прочая арматура? со след сезона начинай хард-эндурить
XR немного из другой лиги, тяжелый слишком
Не-е, я еще и туристить люблю =))
Ну на ней тоже можно хардить... С горки например =)))
С очень крутой горки )))
Мот заточен под туризм, что и нужно.
Немного не так. Температура замерзания гидравлического масла для телескопических вилок со степенью вязкости 20W равна примерно -24 градуса ( данные примерные, но эквивалентны аналогам, зависит от марки, я беру Motul), 5W равна -36. Чем вещество ближе к своему твёрдому агрегатному состоянию, тем оно плотней, или как в нашем случае, масло становится более вязким. Мы видим, что при одних и тех же отрицательных температурах масло 20W будет более вязким по сравнению с 5W. А чем больше степень вязкости вещества, тем менее оно текуче. К примеру, из кастрюли в кастрюлю перельём воду, а рядом, так же перельём кисель. Кисель естественно, будет неохотно переливаться цепляясь за стенки кастрюли, так как его вязкость, по сравнению с водой, намного выше. У телескопической вилки тот же принцип с маслом.
Не осилил. Но за труды спасибо)) мозг проснется-еще раз прочитаю))
вот жежь! аж зависть берет! на днях проснулся от того,что где то громко рычал мотоцыклетный мотор. на полном газу. оказалось приснилось
Ручка сцепления отломалась и по одной крышки поворотников разбил, перед - зад. Но самое страшное, он помял коробочку от гоупрошки
где то читал, что бы ручки не ломались,чуваки на руль,под станок фум ленту подматывают и сильно не затягивают.
станок тогда при падении просто проворачивается на руле.ручки целые остаются.
вот жежь! аж зависть берет! на днях проснулся от того,что где то громко рычал мотоцыклетный мотор. на полном газу. оказалось приснилось
Эндуро - это диагноз
где то читал, что бы ручки не ломались,чуваки на руль,под станок фум ленту подматывают и сильно не затягивают.
станок тогда при падении просто проворачивается на руле.ручки целые остаются.
А я поставил гарды MSR и об этой проблеме забыл
Зимой хочу подкопить вот на эту красотку Barnett
Заметь, на ушках установлены металлические пластины - она вечная!!! Правда цена вопроса почти тринадцать кусков
Отредактировано Fediken (2014-12-02 20:58:24)
вот жежь! аж зависть берет! на днях проснулся от того,что где то громко рычал мотоцыклетный мотор. на полном газу. оказалось приснилось
Эндуро - это диагноз
Рановато симптомы проявляться начали, зима только началась
где то читал, что бы ручки не ломались,чуваки на руль,под станок фум ленту подматывают и сильно не затягивают.
станок тогда при падении просто проворачивается на руле.ручки целые остаются.
У меня в принципе то же самое и произошло. Ручка сама целая, а крепеж к рулю обломался...
Зимой хочу подкопить вот на эту красотку Barnett
Симпотишная штука!
Симпотишная штука!
Это корзина сцепления, очень серьёзный тюнинг, в ней даже специальные канавки есть чтоб на холодном пуске масло быстрее расходилось и было меньше износа. Но самая главная её фишка - это конечно же металлические пластинки на ушках, на них практически исключены забоины, которые со временем, набивают диски сцепления. Кстати, если с этим промохать, можно и коробку загубить, эффект будет тот же, если бы переключение передачи происходило без выжимания сцепления
Fediken
Тюнишся помаленьку )))
Это корзина сцепления, очень серьёзный тюнинг, в ней даже специальные канавки есть чтоб на холодном пуске масло быстрее расходилось и было меньше износа. Но самая главная её фишка - это конечно же металлические пластинки на ушках, на них практически исключены забоины, которые со временем, набивают диски сцепления. Кстати, если с этим промохать, можно и коробку загубить, эффект будет тот же, если бы переключение передачи происходило без выжимания сцепления
Я помню, ты про нее рассказывал. Я к такой пока не готов =)))
Fediken
Тюнишся помаленьку )))
Конечно, предпочитаю мощный моцик)))
Я помню, ты про нее рассказывал. Я к такой пока не готов =)))
На мотоцикл твоего класса нет смысла ставить подобного рода тюнинг, он создан не для отжига, прыжков, реактивного ускорения и.т.п. а для лайтовых поездок. Если хочешь вкладываться в утяжелённые каленвалы, Хоткамовые газраспредвалы, Висиковские поршневые, то сначала тебе нужно поменять мотоцикл
На мотоцикл твоего класса нет смысла ставить подобного рода тюнинг, он создан не для отжига, прыжков, реактивного ускорения и.т.п. а для лайтовых поездок. Если хочешь вкладываться в утяжелённые каленвалы, Хоткамовые газраспредвалы, Висиковские поршневые, то сначала тебе нужно поменять мотоцикл
Что-то мне пока и на моем лайтовом порой страшно
Что-то мне пока и на моем лайтовом порой страшно
Со временем его тебе может стать мало, тебе ещё надо покататься, поучиться, подпривыкнуть. На 450 когда первый раз садишься, вообще шок испытываешь
вот жежь! аж зависть берет! на днях проснулся от того,что где то громко рычал мотоцыклетный мотор. на полном газу. оказалось приснилось
В субботу на маяке кто то весь день носился.
Со временем его тебе может стать мало, тебе ещё надо покататься, поучиться, подпривыкнуть. На 450 когда первый раз садишься, вообще шок испытываешь
Во, во, я после КТМ 250sx-f тож долго из штанов вытряхивал, машина смерти блин
Конечно, предпочитаю мощный моцик)))
Тогда вопрос: карбюратор МИКУНИ -что за зверь? Инфа про нему скудная и противоречивая, дает прирост к динамике, но какая-то муть с настройками.
А может я просто искать не умею )))
Тогда вопрос: карбюратор МИКУНИ -что за зверь? Инфа про нему скудная и противоречивая, дает прирост к динамике, но какая-то муть с настройками.
А может я просто искать не умею )))
Про Микуни не знаю, настройки в мотоциклетных карбах очень простые. Прирост динамики тоже чем-то обоснован, возможно увеличенный диаметр жиклёров или хитрое исполнение ускорительного насоса
Про Микуни не знаю, настройки в мотоциклетных карбах очень простые. Прирост динамики тоже чем-то обоснован, возможно увеличенный диаметр жиклёров или хитрое исполнение ускорительного насоса
Ладно, попробую еще покапать, мож нарою чего-нибудь путного.
Тогда вопрос: карбюратор МИКУНИ -что за зверь? Инфа про нему скудная и противоречивая, дает прирост к динамике, но какая-то муть с настройками.
А может я просто искать не умею )))
у меня стоял микуни тм28, настройки как и у всех карбов, а ты про какую модель инфу ищешь?
у меня стоял микуни тм28, настройки как и у всех карбов, а ты про какую модель инфу ищешь?
К примеру mikuni TMR34-16 для xr250. Нашел в яповском интернет-магазине.
А вообще хочу понять, чем он отличается от кейхина, какие плюсы дает и минусы, и есть ли смысл заморачиваться этим девайсом?
К примеру mikuni TMR34-16 для xr250. Нашел в яповском интернет-магазине.
А вообще хочу понять, чем он отличается от кейхина, какие плюсы дает и минусы, и есть ли смысл заморачиваться этим девайсом?
Тоже интересно, есть ли ощутимый прирост. Скока он там стоит?
Inch
23 тыра c копейками без доставки.
Inch
23 тыра c копейками без доставки.
Че-то мне как-то уже и не хочется больше мощности
К примеру mikuni TMR34-16 для xr250. Нашел в яповском интернет-магазине.
А вообще хочу понять, чем он отличается от кейхина, какие плюсы дает и минусы, и есть ли смысл заморачиваться этим девайсом?
посмотри ЗДЕСЬ
а вообще смысл менять карб, когда надо просто поменять жиклеры и немного раздушить мотор, хотя и в этом смысла нет, хр один хрен не поедет
Отредактировано Kholmsk (2014-12-03 23:18:38)
Че-то мне как-то уже и не хочется больше мощности
А ты думал... Обычный, штатный карб пятнашку стоит
Вы здесь » SAKHENDURO » Встречи, Поездки » Знакомство