Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » KAWASAKI » Рассухарился клапан на Kawasaki KLX 300r


Рассухарился клапан на Kawasaki KLX 300r

Сообщений 51 страница 57 из 57

51

Вячеслав
Я в мотолог звонил, спрашивал, по чём синхронизация, говорят семь килорублей, я им говорю: да вы гоните. Заказал синхронизатор за шесть, на всю жизнь хватит

0

52

Fediken написал(а):

Вячеслав
Я в мотолог звонил, спрашивал, по чём синхронизация, говорят семь килорублей, я им говорю: да вы гоните. Заказал синхронизатор за шесть, на всю жизнь хватит

Конечно гонят. Нафиг такой ценник лупить,если прибор дешевле стоит

0

53

Вячеслав написал(а):

Конечно гонят. Нафиг такой ценник лупить,если прибор дешевле стоит

Приборы и по тридцать тысяч есть, только один хрен дорого берут за работу

0

54

Лучше чем сам не кто не сделает. :glasses:

0

55

Вячеслав написал(а):

Лучше чем сам не кто не сделает.

Солидарен))

0

56

Доброго дня! 
  Купил я клх 300 р - Ёклмн! заколебался с этими кококлопонами ))
Чистил карб, уровень в поплавковой по мануалу. Цепь под замену, но не критично, буду заказывать.
  Отрегулировал 3 клапана - 1 выпускной и 2 впускных. Левый впускной отрегулировать не удалось. Там шуп 0.05 не лез, но после установки новой шайбы на 15 соток тоньше - ничего не поменялось - шуп 0.05 так же не лезет при мануале 0,1- 0,18.
  Может ли на столько ( более тридцати соток уйти зазор на впускном? Может и больше так как пока нужный диаметр не подобрал, но точно более 30 соток!)
Или там при этом уже клапану или седлу хана? Очень не хочется вскрывать... Но похоже придется.
  Вячеслав, как Ты решил свою проблему? У меня заводился плохо на холодную, но зажат в хлам левый впускной. Видимо предыдущий владелец любился)) на горячую и открутил карб на всего 1-0.5 оборота, чтоб лучше на горячую заводить в ущерб холодному.
Мне бы с этим впускным разобраться. Похоже кавасака обделалась на трехсотке с впускными клапанами. Ходит молва что болячка это у них... ну ладно шайбу поменять, но уйти больше чем на 30 соток как так? Это вообще законно? ))

Отредактировано Мёдоед (2017-03-02 20:24:18)

0

57

Мёдоед написал(а):

Доброго дня! 
  Купил я клх 300 р - Ёклмн! заколебался с этими кококлопонами ))
Чистил карб, уровень в поплавковой по мануалу. Цепь под замену, но не критично, буду заказывать.
  Отрегулировал 3 клапана - 1 выпускной и 2 впускных. Левый впускной отрегулировать не удалось. Там шуп 0.05 не лез, но после установки новой шайбы на 15 соток тоньше - ничего не поменялось - шуп 0.05 так же не лезет при мануале 0,1- 0,18.
  Может ли на столько ( более тридцати соток уйти зазор на впускном? Может и больше так как пока нужный диаметр не подобрал, но точно более 30 соток!)
Или там при этом уже клапану или седлу хана? Очень не хочется вскрывать... Но похоже придется.
  Вячеслав, как Ты решил свою проблему? У меня заводился плохо на холодную, но зажат в хлам левый впускной. Видимо предыдущий владелец любился)) на горячую и открутил карб на всего 1-0.5 оборота, чтоб лучше на горячую заводить в ущерб холодному.
Мне бы с этим впускным разобраться. Похоже кавасака обделалась на трехсотке с впускными клапанами. Ходит молва что болячка это у них... ну ладно шайбу поменять, но уйти больше чем на 30 соток как так? Это вообще законно? ))

Отредактировано Мёдоед (Сегодня 20:24:18)

На почту тебе ответил

0


Вы здесь » SAKHENDURO » KAWASAKI » Рассухарился клапан на Kawasaki KLX 300r